Жывучий писал(а):мой, сегодня проданный Логан, на пятом году жизни (168 000 на сегодня) выкинул мне следующее: замена АКБ ~ 4000 (точно не помню, Бош Сильвер 74а/ч - можно в тырнетах посмотреть) замена сцепления (Luk около 4000 и столько же замена) тормозные диски (Брембо по 1200 каждый + колодки новые 500) лобовое стекло (по КАСКО) стойки стабилизатора (по 250 вроде, менял сам) сайлент-блоки (цену не помню, менял сам) + развал-схождение нужно срочно менять ремни и возможно помпу (8 -10 000 с работой) итого за этот год Логан вытянул с меня (ВНЕПЛАНОВО) порядка 30-40 000 да, до этого 4 года я ездил и тратился только на бензин и масло но пришло время платить по счетам.
Если план расходов за 170 тыс. км пробега не включает в себя замену АКБ, сцепления и тормозных дисков, то такой план никуда не годится. Кроме того, я не очень понял насчет ремней. Зачем "срочно менять" ремень ГРМ, если он по регламенту меняется на 120 тыс. км? Или вы его вообще ни разу не меняли? А если меняли на 120 тыс. км, то с чего вы взяли, что его надо "срочно менять"? 180 тыс. км не дождаться? И с ремнем генератора тоже непонятно, какие-такие признаки срочной замены его появились? Про помпу тоже не понял, зачем ее менять, антифриз, что ли, уходит?
Стойки стабилизатора, сайлент-блоки - расходники подвески, то есть не считаются, да и поменять их один раз за 170 тыс. км - это просто уникальный показатель надежности подвески. Лобовое стекло тоже не при делах. Нет, не понимаю я ваш список, уже извините.
Sergren писал(а):Кроме того, я не очень понял насчет ремней. Зачем "срочно менять" ремень ГРМ, если он по регламенту меняется на 120 тыс. км? Или вы его вообще ни разу не меняли? А если меняли на 120 тыс. км, то с чего вы взяли, что его надо "срочно менять"? 180 тыс. км не дождаться? И с ремнем генератора тоже непонятно, какие-такие признаки срочной замены его появились? Про помпу тоже не понял, зачем ее менять, антифриз, что ли, уходит?
Стойки стабилизатора, сайлент-блоки - расходники подвески, то есть не считаются, да и поменять их один раз за 170 тыс. км - это просто уникальный показатель надежности подвески. Лобовое стекло тоже не при делах. Нет, не понимаю я ваш список, уже извините.
ремни менялись, 1 раз, на 90-95 (примерно) тысячах, посему стоит вопрос о срочности их замены до этого менял потепенно термостат, рульнаки (2 раза), опорные подшипники, одну рулевую тягу пока это было постепенно - это были мелочи а когда за 3 месяца сразу вывлилось то что я перечислил - это ойойойой как накладно но это еще полбеды точнее, 1/3, о которых я не упомянул другая часть - коррозия кузова, причем прогрессирующая в декабре будет 5 лет машинке крышу (и не только) красили по гарантии, и опять вылезли паучки, да не то что паучки - СПАЙДЕРМЕНЫ и в проемах задних дверей они развели свою паутину бороться с этим или продать? я решил продать
Жывучий писал(а):а когда за 3 месяца сразу вывлилось то что я перечислил - это ойойойой как накладно
Из этого списка спокойно можно убрать замену ремней и помпы. Первый ремень ГРМ отходил 95 тыс., а пробег второго только что перевалил за 70 тыс. км. С этой позиции можно запросто наплевать на замену ремня ГРМ и гонять до 200 тыс. км. С помпой, я так понял, все нормально, то есть антифриз не утекает. А замена ремней и помпы - это серьезные деньги, однако, сами написали. Насчет лобового, кстати .. видели бы вы, с какой трещиной на лобовом стекле ездит мой друг ...
Жывучий писал(а):крышу (и не только) красили по гарантии, и опять вылезли паучки, да не то что паучки - СПАЙДЕРМЕНЫ
Вот это хреново, особенно хреново, что после покраски по гарантии снова полезли. На тех же местах или на новых?
на тех же даже те кто лобовуху клеил, сказали - мы обычно даем пожизженную гарантию, но вам - 1 год. из-за ржавчины которая заходит под стекло здесь и здесь
Sergren писал(а):р Руки бы оторвать малярам, которые красили ваше авто. Это проблема не машины, а тех паразитов, которые красили вам автомобиль. Извините за резкость.
даже если им руки оторвать - мне с этого не легче
красили по гарантии в 2008-м в РТДС на Обручева (Москва) -это для всех информация
105 тык - развалился подшипник генератора (встал в дороге в отпуске), на 120 развалился еще раз, но ремонт совмещен с ТО-120. 130 тык - сдохла трубка кондёра, 145 тыр - начал разваливаться шрус. Со всем этим и была продана машинка на 150 тык. Поскольку все поломки пришлись на последний год владения - ощущение неуверенности "после 100 тык" осталось
В рамках темы: появление Логан-2, в котором обещаны всякие ништяки, вроде складывающегося заднего сиденья, климата, круиз-контроля... - будет ли являться основанием для СМЕНЫ Логана ...на Логан? И как это скажется на цене на вторичном рынке, Логан-1 ф1 и ф2? Если цена Логан-1 резко упадёт, то не пора ли "скидывать"? Или напротив; Логан-1 подскочит в цене как "неВАЗовский"? И стоит его придержать и не спешить с продажей?
по моей практике эксплуатации двух логанов. если ничего вообще не делать,как я и поступал,то 60-70 тысяч км. до этого рубежа очень надёжная машинка,потом сыпаться начинает,всякие ступицы,подвески и тд. нафиг.......продать и купить другой!
У нас служебные Логаны катают до 100 тыс км, после этого продают за бесценок. Или если машина ездит мало, то продают через 3 года, даже если 100 тык она не проехала. С гарантией это никак не связано, кроме начала 1-го года эксплуатации ей все равно фирма не пользуется, ни одного ТО у официалов не делается.
Mikka Hakkanen писал(а):У нас служебные Логаны катают до 100 тыс км, после этого продают за бесценок. Или если машина ездит мало, то продают через 3 года,
Вы знаете, у нас нет Логанов, но Ситроены катают до того же срока. А в головной организации также катают Тойоты...
Mikka Hakkanen писал(а):У нас служебные Логаны катают до 100 тыс км, после этого продают за бесценок. Или если машина ездит мало, то продают через 3 года, даже если 100 тык она не проехала. С гарантией это никак не связано, кроме начала 1-го года эксплуатации ей все равно фирма не пользуется, ни одного ТО у официалов не делается.
Ну и что. Так моя тетка купила себе авто. Она на нем ездила по служебным делам, а потом организация ее решила продать и она ее купила. И нет проблем с машиной. Не рено, это точно, марку не помню.