Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 01 июн 2024, 19:41

Когда надо менять Логан?

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Sergren » 20 ноя 2012, 23:02

Жывучий писал(а):мой, сегодня проданный Логан, на пятом году жизни (168 000 на сегодня) выкинул мне следующее:
замена АКБ ~ 4000 (точно не помню, Бош Сильвер 74а/ч - можно в тырнетах посмотреть)
замена сцепления (Luk около 4000 и столько же замена)
тормозные диски (Брембо по 1200 каждый + колодки новые 500)
лобовое стекло (по КАСКО)
стойки стабилизатора (по 250 вроде, менял сам)
сайлент-блоки (цену не помню, менял сам) + развал-схождение
нужно срочно менять ремни и возможно помпу (8 -10 000 с работой)
итого за этот год Логан вытянул с меня (ВНЕПЛАНОВО) порядка 30-40 000
да, до этого 4 года я ездил и тратился только на бензин и масло
но пришло время платить по счетам.

Если план расходов за 170 тыс. км пробега не включает в себя замену АКБ, сцепления и тормозных дисков, то такой план никуда не годится. Кроме того, я не очень понял насчет ремней. Зачем "срочно менять" ремень ГРМ, если он по регламенту меняется на 120 тыс. км? Или вы его вообще ни разу не меняли? А если меняли на 120 тыс. км, то с чего вы взяли, что его надо "срочно менять"? 180 тыс. км не дождаться? И с ремнем генератора тоже непонятно, какие-такие признаки срочной замены его появились? Про помпу тоже не понял, зачем ее менять, антифриз, что ли, уходит?

Стойки стабилизатора, сайлент-блоки - расходники подвески, то есть не считаются, да и поменять их один раз за 170 тыс. км - это просто уникальный показатель надежности подвески. Лобовое стекло тоже не при делах. Нет, не понимаю я ваш список, уже извините.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Жывучий » 20 ноя 2012, 23:18

Sergren писал(а):Кроме того, я не очень понял насчет ремней. Зачем "срочно менять" ремень ГРМ, если он по регламенту меняется на 120 тыс. км? Или вы его вообще ни разу не меняли? А если меняли на 120 тыс. км, то с чего вы взяли, что его надо "срочно менять"? 180 тыс. км не дождаться? И с ремнем генератора тоже непонятно, какие-такие признаки срочной замены его появились? Про помпу тоже не понял, зачем ее менять, антифриз, что ли, уходит?

Стойки стабилизатора, сайлент-блоки - расходники подвески, то есть не считаются, да и поменять их один раз за 170 тыс. км - это просто уникальный показатель надежности подвески. Лобовое стекло тоже не при делах. Нет, не понимаю я ваш список, уже извините.

ремни менялись, 1 раз, на 90-95 (примерно) тысячах, посему стоит вопрос о срочности их замены
до этого менял потепенно термостат, рульнаки (2 раза), опорные подшипники, одну рулевую тягу
пока это было постепенно - это были мелочи
а когда за 3 месяца сразу вывлилось то что я перечислил - это ойойойой как накладно
но это еще полбеды
точнее, 1/3, о которых я не упомянул
другая часть - коррозия кузова, причем прогрессирующая
в декабре будет 5 лет машинке
крышу (и не только) красили по гарантии, и опять вылезли паучки, да не то что паучки - СПАЙДЕРМЕНЫ
и в проемах задних дверей они развели свою паутину
бороться с этим или продать?
я решил продать
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Sergren » 20 ноя 2012, 23:38

Жывучий писал(а):а когда за 3 месяца сразу вывлилось то что я перечислил - это ойойойой как накладно

Из этого списка спокойно можно убрать замену ремней и помпы. Первый ремень ГРМ отходил 95 тыс., а пробег второго только что перевалил за 70 тыс. км. С этой позиции можно запросто наплевать на замену ремня ГРМ и гонять до 200 тыс. км. С помпой, я так понял, все нормально, то есть антифриз не утекает. А замена ремней и помпы - это серьезные деньги, однако, сами написали. Насчет лобового, кстати .. видели бы вы, с какой трещиной на лобовом стекле ездит мой друг ...
Жывучий писал(а):крышу (и не только) красили по гарантии, и опять вылезли паучки, да не то что паучки - СПАЙДЕРМЕНЫ

Вот это хреново, особенно хреново, что после покраски по гарантии снова полезли. На тех же местах или на новых?
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Жывучий » 20 ноя 2012, 23:45

Sergren писал(а):На тех же местах или на новых?

на тех же
даже те кто лобовуху клеил, сказали - мы обычно даем пожизженную гарантию, но вам - 1 год. из-за ржавчины которая заходит под стекло здесь и здесь
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Sergren » 20 ноя 2012, 23:50

Жывучий писал(а):
Sergren писал(а):р
Цитата

Sergren писал(а):На тех же местах или на новых?

на тех же

Руки бы оторвать малярам, которые красили ваше авто. Это проблема не машины, а тех паразитов, которые красили вам автомобиль. Извините за резкость.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Жывучий » 20 ноя 2012, 23:59

Sergren писал(а):
Жывучий писал(а):
Sergren писал(а):р
Руки бы оторвать малярам, которые красили ваше авто. Это проблема не машины, а тех паразитов, которые красили вам автомобиль. Извините за резкость.

даже если им руки оторвать - мне с этого не легче

красили по гарантии в 2008-м в РТДС на Обручева (Москва) -это для всех информация
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Жывучий » 21 ноя 2012, 00:02

собственно, это была одна из основных причин отказа от Логана
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение remich » 21 ноя 2012, 12:19

105 тык - развалился подшипник генератора (встал в дороге в отпуске), на 120 развалился еще раз, но ремонт совмещен с ТО-120.
130 тык - сдохла трубка кондёра, 145 тыр - начал разваливаться шрус. Со всем этим и была продана машинка на 150 тык.
Поскольку все поломки пришлись на последний год владения - ощущение неуверенности "после 100 тык" осталось
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение семигор » 19 мар 2013, 14:52

В рамках темы: появление Логан-2, в котором обещаны всякие ништяки, вроде складывающегося заднего сиденья, климата, круиз-контроля... - будет ли являться основанием для СМЕНЫ Логана ...на Логан? :)
И как это скажется на цене на вторичном рынке, Логан-1 ф1 и ф2?
Если цена Логан-1 резко упадёт, то не пора ли "скидывать"?
Или напротив; Логан-1 подскочит в цене как "неВАЗовский"?
И стоит его придержать и не спешить с продажей?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Сергей Владимирович » 19 мар 2013, 16:33

по моей практике эксплуатации двух логанов.
если ничего вообще не делать,как я и поступал,то 60-70 тысяч км.
до этого рубежа очень надёжная машинка,потом сыпаться начинает,всякие ступицы,подвески и тд.
нафиг.......продать и купить другой!
Сергей Владимирович

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:36

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Юрий Ю » 19 мар 2013, 16:44

Менять машину надо - если есть деньги на новую.
Ну или в том возрасте (пробеге), когда не сильно обесценилась - например 4-5 летнюю :commandos
Юрий Ю
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:13
Откуда: Белгород

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение Mikka Hakkanen » 19 мар 2013, 17:12

У нас служебные Логаны катают до 100 тыс км, после этого продают за бесценок. Или если машина ездит мало, то продают через 3 года, даже если 100 тык она не проехала. С гарантией это никак не связано, кроме начала 1-го года эксплуатации ей все равно фирма не пользуется, ни одного ТО у официалов не делается.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение snowvlad » 19 мар 2013, 17:34

Mikka Hakkanen писал(а):У нас служебные Логаны катают до 100 тыс км, после этого продают за бесценок. Или если машина ездит мало, то продают через 3 года,

Вы знаете, у нас нет Логанов, но Ситроены катают до того же срока. А в головной организации также катают Тойоты...
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23093
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение alvahtin » 19 мар 2013, 18:28

Mikka Hakkanen писал(а):У нас служебные Логаны катают до 100 тыс км, после этого продают за бесценок. Или если машина ездит мало, то продают через 3 года, даже если 100 тык она не проехала. С гарантией это никак не связано, кроме начала 1-го года эксплуатации ей все равно фирма не пользуется, ни одного ТО у официалов не делается.

Ну и что. Так моя тетка купила себе авто. Она на нем ездила по служебным делам, а потом организация ее решила продать и она ее купила. И нет проблем с машиной. Не рено, это точно, марку не помню.
alvahtin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
Откуда: Воронеж

Re: Когда надо менять Логан?

Сообщение семигор » 19 мар 2013, 19:14

Mikka Hakkanen писал(а):продают за бесценок.

бесценок у всех разный. Кому-то иной бесценок и не потянуть.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3