Страница 105 из 108

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 19:06
Jorj
семигор, remich ну вот возьмите и организуйте из 105-ти страниц темы одну. Скажу больше - достаточно одного топика, который должен, к примеру, выглядеть так:
"Логан в дальних поездках хорош исключительно своей надёжностью и неприхотливостью.
Что касается комфорта для водителя и пассажиров, эргономики управления, удобства использования багажника и салона для перевозки вещей, то для этих потребностей (в дальних поездках) лучше выбрать другой автомобиль".
И всё, больше ничего не надо пейсать. :wink:

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 07:09
remich
Jorj посмотрели бы вы, на каких рындванах пересекают границы... и на каких тарантайках путешествуют по той же европе. Народ совершенно не парится отсутствием в хозяйстве "большого черного джипа", чесслово... Даже я бы сказал, больше уважают микроавтобусы и автокемперы/автоприцепы (до этого мы еще не доросли слегка). Странно, почему вас "понесло" про другие авто. Имея опыт поездок на восток до 3800 км и на запад до 5000 км скажу, что другой автомобиль выбирать не надо, мы на профильном форуме :). У нас очень добротная автоплатформа. Вот тока формат кузова поменяю для автотуризма, ну никогда не любил седаны...

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 07:36
Nick_Zh
Jorj писал(а):Логан в дальних поездках хорош исключительно своей надёжностью и неприхотливостью.

+100
Jorj писал(а):Что касается комфорта для водителя и пассажиров, эргономики управления,

Это уж у кого какие запросы, Логан достаточно комфортен, во всяком случае, Привележ с кондеем мня вполне устраивает ИМХО
Jorj писал(а):удобства использования багажника и салона для перевозки вещей

В салоне перевозить вещи? Зачем? Для пассажиров вполне удобен, даже задний диван. Ну, а если не хватает багажника, то можно ведь и багажник на крышу приспособить. Да и сейчас вдоль трасс много мотелей, а насчёт вещей - ведь не весь гардероб берём, а только самое необходимое. :compliment

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 09:36
Derri
Много уже впечатлений изложено в этой теме. Вот мнение моего сына-студента, когда он возвращается из Москвы на выходные, я встречаю его в Гусе с автобуса (как правило, иномарки). И он говорит: как комфортно в Логане после автобуса. В пути автобус находится около 6 часов. При пересадке из одного трансп. средства в другое острее воспринимается разница в комфорте

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 10:38
MadZerg
Круизконтроля не хватает.... И подголовник хотелось бы вперед подогнуть.
В остальном - все супер.

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 17:50
Jorj
remich писал(а):Jorj посмотрели бы вы, на каких рындванах пересекают границы... и на каких тарантайках путешествуют по той же европе...

Смотрю уже 20-ть лет, причём с водительского сидения. И рыдваны как базовый ориентир у нас РБ перестали воспринимать лет 15-ть как уж :wink: ...
remich писал(а):Jorj ...Вот тока формат кузова поменяю для автотуризма, ну никогда не любил седаны...

Логан в кузове "неседан" это уже какбэ не Логан :acute . Мы же обсуждаем Логан в дальних поездках.

Я отдаю себе отчёт, когда говорю, что:
- седан с долгоинеудобнораскладывающимися передними и задними спинками не лучший вариант для дальних поездок. И не надо мне говорить о мотелях и прочих прелестях цивилизации: "попадал" в европах пару раз;
- постояннобренчащие приоткрытые дверные стёкла это ахтунг в дальней дороге летом. И не надо мне говорить о закрытых стёклах и кондее. Знаем, приплыли :wink: ...
- Логан не для водителя с нормальными пропорциями тела, для кого угодно, но не для среднестатистического нормально сложенного человека.
- подвеска... Не знаю как точнее описать, но кто-то ранее на нашем форуме выразил мысль очень, на мой взгляд, ёмко: "Логан-колдыбашка"...

Резюмирую: наш автомобиль хорош для беспроблемных ежедневных поездок на небольшие расстояния и редких марш-бросков километров на 300-400. Не, ну я понимаю когда всю жисть человек передвигался на раздолбанной шахе, в том числе и на югА, и ему Логан кажется чуть ли не верхом совершенства в дальних поездках. Но будем же реалистами :wink:

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 19:04
семигор
Давайте составим "+" и "-" для Логана, относительно дальних поездок.
Текст можно копировать и добавлять своё :idea:
Итак, для начала, чем отличается "дальняк" от "близняка"?
- Разнообразием возможных дорожных условий и обстоятельств.
- Малодоступность квалифицированного ремонта
- Преимущественно движение по трассам и с высокой скоростью
- Возможная (более высокая вероятность) ночёвка, в том числе и незапланированная в машине.

Расход бензина, приёмистость, объём багажника и т.п. на мой взгляд НИКАКОГО отношения к особенностям дальних поездок не имеет. Т.к. "дальняя поездка" - это не вовсе не тоже самое, что и "многочасовая непрерывная перевозка большого количества пассажиров и грузов с минимальными материальными затратами с элементами раллийных гонок".

"ПЛЮСЫ":
1. Неприхотливость к бензину. И всеядность (92-98). Для дальних поездок в пределах РФ - это существенно. Для заграничный вояжей - не столь критично.
2. Достаточная надёжность. % неожиданных обездвиживающих поломок мал, судя по отзывам.
3. Лёгкость в обслуживании. Т.е. при наличии запчастей несложный ремонт сделают где угодно.
4. Подвеска, допускающая езду по плохой дороге или наезд на препятствие без поломки.
5. Наличие защиты картера. Тоже - понижает вероятность неожиданных поломок.

МИНУСЫ:
1. Спорная эргономика. Масса жалоб, хотя много и положительных отзывов. Но удобная регулировка кресел - лишь в старших комплектациях. Больше не делают регулировки поясничного подпора, да и раньше часто ломался. Регулировка руля мала и лишь у Ф2.

Хотя... Ведь дальняя поездка вовсе не означает длительного непрерывного нахождения за рулём.
Например, я проехал по Норвегии, Швеции, Финляндии несколько тыс км, однако, дневные перегоны в большинстве случаев составляли около 200км с довольно частыми остановками (на еду, фотографирование, шоппинг и т.п.). Т.е. поездка была "дальней", но длительной непрерывной езды не было. Значит, это не есть специфический показатель "дальней поездки".


2. Плохая шумоизоляция. Причём, слабо поддающаяся самостоятельной коррекции.

3. Большая парусность, при малом весе. Её влияние очевидно именно при езде по трассе с высокой скоростью.

4. Неприспособленность для ночёвки в машине. Эксклюзив - в виде спанья в багажнике, съём поперечины, ухищрения в салоне - это всё именно ухищрения. Нет "штатного" режима отдыха, возможного в универсале.

Кто продолжит?
Только не пишите, пожалуйста, текстов вроде: "я проехал сутки без перерыва и не устал", "ребёнок впервые проехал с моря ни разу не блеванув", "всего за 20 приёмов перевёз КАМАЗ щебня на дачу" и т.п.
Это НИКАК не характеризует особенности Логана применительно к дальним поездкам.

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:10
remich
семигор писал(а):Давайте составим "+" и "-" для Логана, относительно дальних поездок.
"ПЛЮСЫ":4. Подвеска, допускающая езду по плохой дороге или наезд на препятствие без поломки.
МИНУСЫ:
1. Спорная эргономика... Ведь дальняя поездка вовсе не означает длительного непрерывного нахождения за рулём. Т.е. поездка была "дальней", но длительной непрерывной езды не было. Значит, это не есть специфический показатель "дальней поездки".[/i]
2. Плохая шумоизоляция. Причём, слабо поддающаяся самостоятельной коррекции.
3. Большая парусность, при малом весе. Её влияние очевидно именно при езде по трассе с высокой скоростью.
4. Неприспособленность для ночёвки в машине. Эксклюзив - в виде спанья в багажнике, съём поперечины, ухищрения в салоне - это всё именно ухищрения. Нет "штатного" режима отдыха, возможного в универсале.

Плюсы какие-то странные, впрочем, за подвеску спокойны.
Насчет минусов: 1) эргономика уже не волнует при ежедневной езде на логане. 2) из той же оперы... 3) ну за что так? приличные шины 185/65R15, привычка управлять универсалом - машина очень устойчива. 4) михо ночевки в машине от ошибок планирования маршрута. впрочем, палатка всегда наготове.

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:18
ЛоханкинЪ
remich писал(а): 4) михо ночевки в машине от ошибок планирования маршрута. впрочем, палатка всегда наготове.

+100
а шумоизоляция, михо, тут вообще не при чем.
Про сидения в нынешних Логанах ничего сказать не могу, а в Престиже Ф1 посадка водителя была, на мой персональный вкус, удобнее, чем в СИДе. Но это с поясничным подпором и регулировкой по высоте...

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:30
семигор
remich писал(а):Плюсы какие-то странные

предложите свои :) Или Вы их совсем не находите у Логана?
remich писал(а):Насчет минусов:

Эргономика важна, как элемент безопасности при длительной непрерывной езде.
Длительная непрерывная езда, как я СПЕЦИАЛЬНО ОГОВОРИЛСЯ, не есть синоним "дальней поездки", но весьма часто эти понятия сочетаются.
шумоизоляция "из той же оперы". При длительном воздействии утомляет, а значит мешает концентрации, скорости реакций уменьшаются и т.д. и т.п.
remich писал(а):машина очень устойчива.

У меня сложилось иное впечатление.
На большой скорости машина отчётливо реагирует на порывы ветра. Да и не может быт иначе.
Если кто-то ПРИНОРОВИЛСЯ - то это его личное достижение. Мы же говорим о наиболее общих моментах.

Немного офф.
НЕ так давно читал о том, как две девушки поехали на "Оке" по горам Норвегии.
А ещё одна девушка в одиночестве проехала также на "Оке" через всю Европу: Германия -Франция - Испания и вернулась благополучно назад.
К чему я это? А к тому, что и на Оке можно поехать "в дальняк", но мало кто рискнёт назвать её "шоссейной" машиной для дальних поездок.
Всё-таки, это больше городской автомобиль.

Точно так же и Логан; если на нём ВОЗМОЖНО съездить в дальнюю поездку, то это вовсе не означает, что эта машина отлично к ним приспособлена и у ней нет никаких претензий именно в этом плане.
Будете отрицать парусность Логана или его малый вес относительно поперечной площади кузова?

Стараясь максимально соответствовать теме, я попытался вычленить особенности дальних поездок, их отличия и специфику.
И привязать особенности Логана к ним, а не писать о том,что дальняя поездка на Логане в принципе возможна, точно также как не отрицаю, что её возможно осуществить.
Ибо сам ездил.

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:39
семигор
remich писал(а):ночевки в машине от ошибок планирования маршрута. впрочем, палатка всегда наготове.

ЛоханкинЪ писал(а):+100
а шумоизоляция, михо, тут вообще не при чем.

Прот шумоизоляцию ответил выше, а насчёт ночёвок и ошибок...

Вы меня удивляете!
Весьма известный (и к сожалению недавно умерший) путешественник Сергей Тихомиров в своих поездках всегда ночевал исключительно в машине (Пассат-универсал). И эта машина была им выбрана для поездок именно для того, чтобы ночевать в ней.
Какие ошибки??! :roll:
Палатка - это, конечно, хорошо.
Когда есть возможность её поставить, а такая возможность есть далеко не всегда.
Ошибки?
А внезапно изменившиеся обстоятельства?

Вот самолёт не полетел и все ночуют в аэропорту.
Какие тут ошибки в планировании?

На дороге ДТП и все машины отправляют в объезд с шоссейной дороги на плохую просёлочную.
Какие тут ошибки планирования?
Тут как раз "плюсы" подвески Логана! :)

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:47
ЛоханкинЪ
семигор писал(а):Будете отрицать парусность Логана или его малый вес относительно поперечной площади кузова?

Парусность не буду, а вот повторю за remich'ем, что этот эффект достаточно сильно зависит от высоты профиля шин. Мы это вроде уже обсуждали когда-то давно-давно, нет? Я на 185/60 R15 этой парусности на КАДе практически не замечал, а Вы на "велосипедках" R14 от нее страдали. Я это к тому, что кто-то может и начать "отрицать парусность Логана", причем совершенно искренне... :)
семигор писал(а):Точно так же и Логан; если на нём ВОЗМОЖНО съездить в дальнюю поездку, то это вовсе не означает, что эта машина отлично к ним приспособлена и у ней нет никаких претензий именно в этом плане.

А какая машина к этому приспособлена без претензий? Кемпер, разве что - поскольку специально именно для этого и предназначен :D Но к нему могут претензии другого рода (громоздок, прожорлив, не для города и т.д.).

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:59
семигор
ЛоханкинЪ писал(а): Вы на "велосипедках" R14 от нее страдали.

185/70-14
Качало - дай Бог как!
ЛоханкинЪ писал(а):какая машина к этому приспособлена без претензий?

Так для того и тема, чтобы выяснить на основе опыта сильные и слабые стороны и способы борьбы с ними.

А то сотня страниц сплошного бахвальства или патоки.

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 23:05
ЛоханкинЪ
семигор писал(а):Вы меня удивляете!

Ну да, возможно я смотрю на эту идею через призму своих обстоятельств. Вчетвером, с двумя детьми, я машину как место ночевки не рассматриваю в принципе. Для путешествующих вдвоем это, наверное, вариант. Хотя мне приходилось спать в машине - не понравилось, совсем. Кстати, и в Норвегии сейчас дважды в машине спали, но именно из-за легкомысленности и ошибок планирования.
семигор писал(а):Сергей Тихомиров в своих поездках всегда ночевал исключительно в машине (Пассат-универсал). И эта машина была им выбрана для поездок именно для того, чтобы ночевать в ней.

TSN, конечно, превратил своего Пассата в мини-кемпер. Но ведь и на его подготовку к ночевке требовалось время и целый "комплекс мероприятий" :) вполне, по-моему, сравнимый с установкой палатки. Универсал - это, конечно, для спанья здорово. Но то когда он пустой. А для дальней поездки это свосем нехарактерно. И нужно все барахло из багажника перегружать, а утром упихивать обратно, и т.д.
А насчет приспособленности машины... у Сергея и поломки случались, и мотор закипал. Нет идеала. Хочешь приспособленной автономности - езжай на кемпере. Правда, в России я бы и этого поостерегся... :(

Re: Логан в дальних поездках

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 23:13
семигор
Мы говорим о Логане.
И о том, что ночёвка в машине - вовсе не всегда результат ошибок планирования. Да и даже если так?
Какая машина в большей степени годится для дальних поездок; та, которая не прощает ошибок или та, которая позволят нивелировать их?
Характернейшей особенностью именно дальних поездок и будет являться невозможность предусмотреть все возможные ситуации и ограниченные возможности реагирования на них. Внезапная ночёвка в машине - как раз из их числа.

У Логана есть свои особенности.
У дальних поездок тоже есть свои особенности.

Тут никто не будет спорить? ;)

Не все особенности Логана отвечают наилучшим образом особенностям дальних поездок.
Вот об этом и поговорим