Давайте составим "+" и "-" для Логана, относительно дальних поездок.
Текст можно копировать и добавлять своё
Итак, для начала, чем отличается "дальняк" от "близняка"?
- Разнообразием возможных дорожных условий и обстоятельств.
- Малодоступность квалифицированного ремонта
- Преимущественно движение по трассам и с высокой скоростью
- Возможная (более высокая вероятность) ночёвка, в том числе и незапланированная в машине.
Расход бензина, приёмистость, объём багажника и т.п. на мой взгляд НИКАКОГО отношения к особенностям дальних поездок не имеет. Т.к. "дальняя поездка" - это не вовсе не тоже самое, что и "многочасовая непрерывная перевозка большого количества пассажиров и грузов с минимальными материальными затратами с элементами раллийных гонок".
"ПЛЮСЫ":
1. Неприхотливость к бензину. И всеядность (92-98). Для дальних поездок в пределах РФ - это существенно. Для заграничный вояжей - не столь критично.
2. Достаточная надёжность. % неожиданных обездвиживающих поломок мал, судя по отзывам.
3. Лёгкость в обслуживании. Т.е. при наличии запчастей несложный ремонт сделают где угодно.
4. Подвеска, допускающая езду по плохой дороге или наезд на препятствие без поломки.
5. Наличие защиты картера. Тоже - понижает вероятность неожиданных поломок.
МИНУСЫ:
1. Спорная эргономика. Масса жалоб, хотя много и положительных отзывов. Но удобная регулировка кресел - лишь в старших комплектациях. Больше не делают регулировки поясничного подпора, да и раньше часто ломался. Регулировка руля мала и лишь у Ф2.
Хотя... Ведь дальняя поездка вовсе не означает длительного непрерывного нахождения за рулём.
Например, я проехал по Норвегии, Швеции, Финляндии несколько тыс км, однако, дневные перегоны в большинстве случаев составляли около 200км с довольно частыми остановками (на еду, фотографирование, шоппинг и т.п.). Т.е. поездка была "дальней", но длительной непрерывной езды не было. Значит, это не есть специфический показатель "дальней поездки".2. Плохая шумоизоляция. Причём, слабо поддающаяся самостоятельной коррекции.
3. Большая парусность, при малом весе. Её влияние очевидно именно при езде по трассе с высокой скоростью.
4. Неприспособленность для ночёвки в машине. Эксклюзив - в виде спанья в багажнике, съём поперечины, ухищрения в салоне - это всё именно ухищрения. Нет "штатного" режима отдыха, возможного в универсале.
Кто продолжит?
Только не пишите, пожалуйста, текстов вроде: "я проехал сутки без перерыва и не устал", "ребёнок впервые проехал с моря ни разу не блеванув", "всего за 20 приёмов перевёз КАМАЗ щебня на дачу" и т.п.
Это НИКАК не характеризует особенности Логана применительно к дальним поездкам.