По моему всё очень просто.
На вопрос какая машина лучше ответ один НОВАЯ. И не важно какая да хоть Slavuta (ЗАЗ) кстати около 4000-5000 $.
А вот какую новую купить это совершенно другой вопрос имхо риторический.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 08:13 Я в шоке!Модераторы: Администраторы, Модераторы Всем привет! Вот и у меня похожая ситуация: Есть уже немолодая Бэха (Понт и скорость), а хочется Практичность, Зкономичность и Надежность. Жду заказанный в октябре Мой Логан...
упст... У меня на Дачии 3 подголовника как база во 2й комплектации.... пассивная безопасность сё-тки
Точно, за сохранность шейных позвонков и 20 баксов не жалко отдать! хоть бы два ставили!
Подтверждаю Светлану, на наших "уДачах" из 5-ти вариантов комплектаций стоят 3 подголовника и 3 ремня безопасности (задние) на 4 (четырех).
Re: Я в шоке!
Я не купил, но собираюсь. Я взвесил все за и против. Ошибаются те у кого деньги некуда девать. Нам не нужна иномарка в прямом понимании этого слова. Нам нужна надежная, недорогая в обслуживании машина, удобная. Экономичная, с высокой посадкой (согласитесь, что в городе ехать на спортивной машине сидя где-то у асфальта не очень удобно.) Просторная, семейная, но не огромная, универсальная, для поездок по городу и за город. Конечно, если вы молоды, живете одни, вам нужно погонять и выделится, ведь вас же засмеют товарищы если вы будете не на немце ездить. Это все амбиции. Кому-то нужен пристиж, кому-то практичность. Ну а такой неубиваемой подвески нет ни у одной легковой машины до 20000$. А с нашими дорогами это тоже немаловажно. Почитайте мил человек, может немного в голове прояснится и станете поспокойнее, нужно уважать чужое мнение и выбор, а так вы тут давай ругаться и плеваться. Никто тут не хвалит. Если бы машина была действительно дерьмо, то так бы и сказали, типа мы купили, попробовали, дерьмо дерьмом, хуже тазов. Мы же не агенты Рено, чтоб рекламировать. А если бы ВАЗ предложил тоже самое качество, то его бы и брали. Раньше делали только машины одного вида, но потом лидеры GM поняли, наконец-то, что все люди разные и для них нужно делать разные машины. Кто-то купит dvd-проигрыватель старый и б/у но Sony, я же купил новый BBK и доволен. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5120
Re: Я в шоке!
М-да.. грустно. месяц назад я рассказывал заморскому коллеге о разнице в цене на б/у машины у нас и у них, рассказал о проблеме выбора. Он мужик сообразительный, но даже ему пришлось дважды объяснить, что у нас есть бизнес по доставке и продаже Б/У МАШИН ИЗ_ЗА ГРАНИЦЫ. Т.е. ему сложно было понять, как (а он крепкий бизнесмен) можно делать бизнес на чужом барахле (я его не посвятил в тонкости взаимодействия ГИБДД и интрепола, оплаты и очередей на таможне и пр. подставах). Так что езжу я на НОВОМ Логане и не сяду я в б/у не только опель , а и понтиак. Только не пишите, что я слаще морковки не едал - едал.
Re: Я в шоке!
ММММнда....я вот купил Логан "новый" если бы его небыло купил бы б/у Тойоту лет 6. Но Логан то есть! зачем мне тогда б/у Тойота
Re: Я в шоке!
Ну не знаю.Была у меня Вектра В 1997 года.Двигатель 2,0(x20xev).То кипел,то не тянул.Арки задние гнили.Конечно на ходу аппарат отменный,но...Поломки сыпались как из рога изобилия.Хочеться чего то нового,без пробега.Через пару недель мой Логаша придёт.Я уже музыку приобрёл.Жду
Если кому интересно. попробую изложить свою точку зрения:
Молодой человек заказал себе ФФ2. приход в июне.Ждет..терсется весь..2 литра под капотом,комплектация-супер,хромированный салон, все навороты...трали вали..обошлась в 17800 условных, так сказать, едениц. Я заказала логан 1.4. EX +стеклопод. синий металлик..и все вроде прикольно..покаталась, ну сцепление, конечно легкое, ну газ тяжеловат, но за то какая разница в цене.. ОПЕЛЬ,это и класс другой и потом, новый опель(астра, например) стоит огромных денег, если брать граммотную комплектацию.. Так или иначе, каждый живет по средствам!!!Кого то устраивает! я почти 3 года катаюсь на *чужой* иномарке(не первая хозяйка) и понимаю, с каждым днем все больше и больше, что меня с ней нае** ли... то оказалось, что она крашенная чуть ли не вся, то ещё что то , то ещё.. В итоге, после всего времени катания, понимаю, что попала на бабки, и легче её слить, чем чинить и доводить до ума! Просто сравнение. У меня сейчас Форд Фиеста 1998 года.в 2002 году я купила её за 7!!!!У.Е. сейчас продам за 4,8-5,0тыс. Обратите внимание.двигатель всего 1.3!!!!!! лошадей всего 50..... старая машинка,но резвая и все равно!!!СТОЛЬКО ВЛОЖЕНИЙ ХОЧЕТ УЖЕ!!! А цена такая, потому что таможня!!! Логан не экономил на классе авто, он экономит на таможне..поэтому новая машина гораздо выгоднее, пускай она и названная иномарка!! БРЕНД РЕНО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ!!! че написала? )))))
Примерно так, но к сожалению к отечественному автопрому (Жигулям классике) это не относится. Моей семёрке два года, в мае сяду в Логан, так вот семёрка только месяц назад была доведена до ГОСТовского состояния, т.е. всё в ней заработало так, как было запроектировано! Два года с двухмесячной периодичностью ездил к мастеру менять заводские отечественные комплектующие на немецкие, венгерские и итальянские. Радость скорого приобретения настоящей машины, а не конструктора "Сделай сам", омрачается обидой на ещё незнакомого будущего владельца моей семёрки, который будет хотеть получить машину на порядок лучше, качественнее и надёжнее новой, но по цене значительно меньшей Я с ней е...ся два года, менял шаровые, печку, кран отопителя, резину, блок эл.управления, уплотнители бок. стёкол, поставил "Октан", зеркала с обогревом, сделал антикор (даже в дверях!), а он сядет и поедет, наслаждаясь?!... Нет, не могу, счас разрыдаюсь Придётся наказывать этого халявщика рублём Однозначно, двухгодовалая Лада в сто раз лучше новой! Извиняюсь за офф-топ. Зацепило
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |