Первые впечатления о Логане. 600 за три дня. 3700 за неделю.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 13:24
Zas
Мой рассказ о приобретенном автомобиле, который был выбран путем анализа прессы, отзывов на Интернет-сайтах и однократного осмотра в салоне без тест-драйва.
Оценка давалась с точки зрения водителя, расчитывающего просидеть за рулем долго и много.
Итак:
Из плюсов:
1 Легкие гармоничные педали. Нежный не только тормоз, но и газ, сцепление. Т.е. ты не давишь с силой на газ, а потом с той же на тормоз и вылетаешь в стекло. И не чувствуешь "разных гирь" на правой-левой ногах. ГУР хороший, тяжеловат, что создает впечатление дорогой машины. Тоже рычаг КПП.
2 Приборная панель опять же, с хорошей индикацией. И левый подрулевик тоже, хоть и загружен, все понятно. Удивляет долгожданный и "дорогой" опцион -- пищалка на поворотники +подробная ЖК индикация на приб. панели всего что только можно. Даже отдельно для передних/задних противотуманок. И все это перед глазами, чего даже в машине за 25000уе может не быть...
3 Обзор-посадка. За рулем ощущение весьма приличного авто. Вчера бросил на объезд колдобины, повела на редкость хорошо, надежно. Назад на VW Шаран в дорогой комплектации то же место было менее приятно пройдено (оценивал с пассаж. сидения, но водитель вел машину хорошо).
Из минусов:
1 Сильный шум выжимного подшипника. Посмотрим, куда он будет развиваться.
2 Стеклоочиститель -- отсутствие этого, пресловутого временного режима. Причем на поворотниках он есть и работает на редкость хорошо, как у дорогих машин. Даже если закоротить с омывателем, надо по-хорошему еще и реле ставить, как на ВАЗе, чтобы после одного псика был не один а три-четыре взмаха.
3 Двери работают тяжеловато (может приработаются) + убогие ручки с шурупом, возму на складе заглушек мебельных на 10руб 100шт. и все шурупные дыры заткну. Могу на Фрамос наладить их поставку по еще более низкой цене. Могли бы и пару рубликов на цену накинуть, оснастив интерьер машины этими заглушками. Ведь стоят же под дверными ручками внутри резиновые “пимпочки”-отбойники!
4 Далековато (глубоковато) хватает сцепление. Мелковатые зеркала, не очень критично, но и не приятно.
5 Ковер в багажнике -- ну тут все известно-понятно.
Из дальнейшего, плюс итоги:
Аудиоподготовка -- магнитола так удобно расположена рядом с рулем, что пульт водителю нах. не нужен. Задняя полка грилей не имеет, зато имеет металлический каркас-перемычку с уже выштампованными креплениями. Т.е. если удасться изловчиться поставить туда динамики под обивку -- вообще будет "скрытая установка", если нет -- лобзик и демонаж полки не понадобяться, просто надо будет срезать обивку ножом. Ну и провода протянуть. Опять же, передние динамики можно попробовать закрыть стандартными заводскими заглушками. В этом случае только твитеры выдадут наличие динамиков, если их тоже не запрятать.
"Постоянство -- признак мастерства" говорят спортсмены. В моем случае это радость от того, что у машины действительно те недостатки и достоинства, о которых писали-говорили. Из сюрпризов только приятные мелочи, нужные и свойственные дорогим авто. Буду надеяться, что и в дальнейшем эксплуатация пойдет по плану, без сюрпризов.


ЧастьII
Тест-драйв — первые 600км.
Теперь полученные впечатления закрепляются. Из функциональных плюсов и минусов становиться ясным, к чему можно привыкнуть, а к чему нет и куда это доробатывать.
Органы управления по прежнему радуют своей доступностью. Кнопки на передней панели вполне функциональны. Не могу только привыкнуть, что обогрев заднего стекла включается вниз, а все остальное работает по принципу “куда надо”: вверх – стекла едут вверх и кнопки ЦЗ поднимаются. Это память четко связывает, а вот с обогревом не понятно. Некоторое неудобство в совместной индикации поворотников. Особенно не удобно, когда с аварийкой стоишь на обочине, а потом отъезжаешь, ее отключив. Пищалка звукового дублера тоже пищит одинаково, поэтому не ясно, отключил ты аварийку или нет, если да, то в какую сторону включен рычажок поворотников: забыт ли он в положении “к обочине” или уже моргаешь налево. Раздельный индикатор на “десятке” решает эту проблему. Достаточно бросить взгляд на панель.
Со стеклоочистителем еще вопрос, что делать. О реле задержки отключения я уже писал, теперь утвердился во мнении, что без него плохо – повышенный расход жидкости. Можно спорить о безопасности, что вода лишней не будет, да и стеклу лучше, но ведь оно сотрется еще когда, а в дальней дороге без нее остаться плохо. На практике водитель не любит лишних остановок для доливки. Тем более, когда на дороге стоит грязно-водяной столб и обочины подтаяли. Может, учитывая нежность на других органах управления стоит поменять порядок режимов – сначала легкий нажатием включаем интенсивный режим, а затем, очистив стекло, переходим на более спокойные. Если даже на паузе дворники скребут по чистому, это не страшней, чем их бездействие на грязном стекле. А возможно, привычка давить до упора вниз укорениться и на том успокоюсь. Но врядли, есть еще ОКА, другие машины за которые сажусь, а вот водители только Логанов могут обойтись этой самой привычкой. К расходу жидкости добавлю еще один минус. Шланг форсунок омывателя у водителя длинней, чем у пассажира. Поэтому вода льется сначала на его половину стекла, а потом уж на твою. Лучше уж наоборот, если нельзя поровну.
Руль. Усилитель на других машинах мне кажется более эффективным, особенно при рулении на месте, маневрах на стоянке. Но это выражается в какх-нибудь ньютонах, а не в трате лишних сил. И жене этот руль вполне по силам, зато на любой скорости, а разгоняться приходилось до 160-ти, руль приятно туговат, тоже отнесем и к малым скоростям. В общем, ты управляешь, а не указываешь, куда крутиться колесам. Это приятно, как и материал, толщина баранки. Руки не сильно потеют, не раздражаются, а с удовольствием лежат на руле. Рукоять КПП может менее приятна, но зато все передачи под рукой, не надо тянуться. Иногда было не ясно, какая включена, ну да тахометр и привычка еще через 1000км должны это искоренить.
Педали нежны. Сцепление у меня далековато схватывает и немного не четко, хотя отменно мягко. Возможно регулировка и педаль поставит не чуть утопленной, а вровень с тормозом. Будем ездить-регулировать-смотреть. Тормоз нежен и остр, мне это по нраву. Привычка должна убрать редкие резкие клевки. Таких пару случалось, но твердо знаю, что перенастроившись, мышечная память изживет это. К тому же, в дороге встречал и гололед, и сухой асфальт в перемежку с лужами и снег с дождем, мокрый снег. Ни разу не случилось торможения резче, чем хотелось бы. Такое, т.е. эти клевки были при подъезде к стоящим перед светофором машинами, когда контроль ослабевает. Минус тормозов отнесу скорее к шинам – в конце интенсивного торможения они рановато уходят в блокирование. Посмотрим, как будет летом на абсолютно сухом асфальте. Раз коснулся шин, то уж докончу про них. У меня – Барум бриллиант. Там в центре канавка и на скростях 100-160 влетание в лужи с сухого асфальта ни вызывают заметного аквапланирования. Естественно, особого теста не проводилось, но на других машинах-шинах это было чувствительней и пугало больше. А тут и направление выдерживалось и руль оставался прежним. А вот педаль газа четко передает вибрации, первое время даже подзуживало не просто ускоряться, а дергать туда-сюда педалью, будто ты пилишь мотор ехать быстрее. В остальном она удобная, как и весь узел.
Посадка удовлетворяет полностью, хотя в моей комплектации регулировок только две.
Алгоритмы регулировок зеркал (без эл. привода) надо понимать. Но на стоянке, где этим надо заниматься, все ОК. Да и в дороге можно подправить, но вот правое пассажир не подстроит по просьбе. Все это мелочь, т.к. в целом они управляемы. Хуже, что маленькие все три. Но в них все видно. После десяточных ловлю на мысли, что езжу задом по зеркалам в 50% случаев. Даже в трудных местах, ведь они дают обзор с боков, где повернув голову не видно. В общем, берегут бока и жесть. Есть у меня привычка не доверять любым зеркалам и при маневрах делать обзор места коротким поворотом головы. Исключает мертвые зоны и позволяет ездить на любой машине хоть без зеркал. Тут мешает задняя толстая стойка, а вот зеркала дают уверенность и борются с этой привычкой. Им за это спасибо, а что будет дальше, посмотрим, попривыкнем. И еще плюс. Машина ни разу за 600км не мылась, погода дождь со снегом и песком, а стекла и зеркала забрызгались в интервале 500-600км. Здорово. Половина пути была в ночное время.
Мотор дает ровный разгон. Вначале понимаешь и убеждаешся потом, что динамики хватает, отечественным точно не угнаться, а вот десяточной (16клапанов) силы и ревзости на оборотах, как у Хонды-Цывик 1,4 нет. Но сама-то динамика не хуже, это и подтверждается на дороге, если надо дать вперед от этих машин, чтобы, например, будучи первым во втором ряду опередить машину справа, а там у нас герои асфальта часто встают, и уйти в ближайший правый поворот. Просто ровный мотор не провоцирует на это, но возможность есть. Под конец я начал мотор чувствовать лучше, а раз привык возможности и Оковского движка использовать, то уж с этим проблем не будет.
Управление динамикой, обратная связь с дорогой такие же нежные, но понятные. При резком торможении машина на миксте, плохой дороге хорошо держит прямую. Не склонна терять курс и если колеса повернуты, специально провоцировал, хотя не сильно. То же при разгоне. Руль не бросает, нос не уводит в стороны. В этих случаях, как и при резком газе на прямой в гололед машина просто не едет. Потом начинаешь понимать, что колеса проскальзывают, и привыкнув четко ловишь этот момент. Это несомненный плюс, хотя новичку он может придать опасной уверенности. Надо будет при случае спровоцировать эту ситуацию и посмотреть, как она разовьется, ведь не только новички ошибаются.
Ручной тормоз на моей машине, полученной в салоне Авиньон имеет много секторов (щелчков) свободного хода. Сам ход не велик, но по привычке ждешь, что схватит через меньшее количество щелчков.
Где-то справа под панелью, напротив пассажира, появился и пропал через 100км сверчок. Поймать не удалось. Звук от дорожного гравия есть но не такой уж сильный и возникает ни на всяком песке-гравии. На каком, определим позже.
Про багажник писалось много и все тут совпадает, за исключением одного. Запасное колесо. Обратите внимание, оно лежит вверх наружной стороной, а болт крепления имеет полную резьбу. Догадались?! Именно, даже ВАЗовцы на десятке это используют, а в совзапчастях полочку продают…
Переворачиваем запаску, зажимаем ее модифицированным креплением, от старого подойдет лишь пластмассовая съемная шайба и получаем огромную нишу для чего угодно. Лично я попробую приладить туда полочку для запаски, что продают за 95руб в АВТО-49 и держать там домкрат, либо другой инструмент. Да хоть и без полки: аптечка, трос и еще по мелочи туда влезет. То, что балонник и домкрат крепятся по бокам надежно, хорошо, но до первого использования в пути. Потом они станут грязными и вы закрепети их в багажнике рядом с вещами поверх обивки (версия экспрессион и выше), а потом, лазая в туда оботрете рукавами новой куртки. Им и тросу место под ковром, где запаска.
Моторный отсек отмечен желтыми крышками во всех точках контроля, как положено европейцу. Но не крышка омывателя, которую жена самостоятельно не найдет. А вот на Хонде она была синей. Да что жена! Попробуйте из обычной покупной баклашки залить туда жидкость. Крыло оботрешь, попасть не попадешь.
PS Сейчас отхожу от поездки на Азов. Машина прошла 3700 в общем. Особенно нового добавить нечего, однако подробностями поделюсь, как отойду.

Re: Первые впечатления о Логане. 600 за три дня. 3700 за нед

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 13:36
Семён Семёнович
Zas писал(а):2 Стеклоочиститель -- отсутствие этого, пресловутого временного режима.

А что Вы подразумеваете под "временным режимом"? Если не непрерывное размахивание щётками, то такой вообще-то есть, если что-то другое - поясните, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 13:37
Юлия
О молодец!!!Столько всего написал, что даже читать лень :))
но я прочитала !!!Я герой!!

Re: Первые впечатления о Логане. 600 за три дня. 3700 за нед

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 13:46
Zas
А что Вы подразумеваете под "временным режимом"? Если не непрерывное размахивание щётками, то такой вообще-то есть, если что-то другое - поясните, пожалуйста.[/quote]
Неточность в формулеровке. Извиняюсь. Имеется ввиду срабатывание от легкого нажатия. Как на поворотниках при перестроении, когда слегка прижимаешь рычаг, не переводя его в фиксированое положение.

Re: Первые впечатления о Логане. 600 за три дня. 3700 за нед

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 21:13
SLopuhov
Прочитал с удовольствием, спасибо. Практически все совпало с моими ощущениями (ну может сцепление у меня повыше, а скорее, я так и не знаю - где оно :)) . Кстати - на десятках сцепление после ремонтов приходилось подолгу регулировать, чтобы поймать удобно-привычную точку срабатывания).
Про обогрев стекла не понял - у меня кнопка - срабатывает от нажатия на верхнюю часть. Повторное нажатие отключает обогрев.
Включения дворников касанием тоже не хватает постоянно. Согласен, одновременно с этим решилась бы для желающих проблема "брызнул-почистил". Есть еще недостаток - след от пассажирского дворника посередине стекла. Думаю, можно вылечить (или уменьшить) только применением более длинного водительского дворника. А пока после очистки стекла даю дворникам еще поработать, пока не стечет вся полоска.
Не так лежащую запаску тоже оценил :). Думаю, это вызвано тонким покрытием дна багажника - запаска служит ему опорой. Т.е. - если перевернуть запаску, то нужна будет крышка - легко сделать из чего угодно. И тогда попрбую утолкать домкрат к запаске. Еще есть мысль закрыть трубками пружины, чтобы в путешествии, когда багажник забит сумками под завязку, пружины их не зажимали и не портили.
Кстати, в Логане нашел замечательное место для аптечки - под сиденьем пассажира.Положил и забыл. И не видно, и в салоне она, как положено, и в тени от солнца, портящего содержимое.
Боковые зеркала, хоть и визуально небольшие, но более информативные, имхо, чем у десятки.
Про установку джойстика магнитолы - нет не согласен. Хоть место под ресивер и расположено высоко, все равно приходится отрывать глаза от дороги, чтобы что-то переключить. Джойстик от этого избавляет.

Еще раз спасибо.

Ну коль пошла такая жисть

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 05:37
Oleg_Alia
Эх, долго молчал про "легкую педаль газа" и ... Мена замучала эта лёгкость! В свое время, в ДАЛЬНИХ поездках, на "девтяке" я просто "ложил" ступню на педаль газа и опирал коленку о приборную панель и ехал без особых усилий. В Логане мне приходится ДЕРЖАТЬ ногу на весу напрягая при этом мышцы, ..... ну когда же закиснет(о чем здесь многие пишут) тросик газа :(
Теперь про магнитолу (у меня Соня): да действительно, включаем тетью передачу ложим запястье левой руки на рычак КП и пальчиками перебираем радиостанции.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 06:10
Vitalij
Zas, спасибо за такое подробное описание.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 08:30
nik1807
Ниасилил. Но настрой позитивный, чувствую понравилось авто.

Re: Первые впечатления о Логане. 600 за три дня. 3700 за нед

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 09:23
denklu
Zas писал(а):Шланг форсунок омывателя у водителя длинней, чем у пассажира. Поэтому вода льется сначала на его половину стекла, а потом уж на твою. Лучше уж наоборот, если нельзя поровну.

Легко исправляется. Меняете местами на тройнике короткую трубки и трубку от бачка, чтобы жидкость от бачка шла по прямой на водительскую форсунку. Брызгать стало одновременно на оба направления, на водительское даже чуть больше. Трубки резиновые, не приклеены, снимаются легко, главное не тянуть.

Отчет о поезке в Ейск на подходе.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 10:36
Zas
А вот по текучке замечу:
TO SLopuhov: места под сиденьями вообще заманчивая вещь, в хонде там даже карман снизу кресла есть. Удобно -- ТТ, Макаров не ржавеют на полу, но доставать долго. А вот аптечки сейчас имеют свойство со временем растекаться пакетом быстрой заморозки. Там такая химия, что диск запаски в десятке весь проржавел, в хонде пол зачищал-грунтовал. Будь осторожен с сиденьем. Полоска не очищенного стекла меня лично не беспокоит.
то denklu: Насчет дворников прямо сейчас попробую, заодно возьму в гараже "штурманские" расчеты поездки. Без них отчет писать не интересно, расход топлива и т.д. Посчитаю-поделюсь.
Отдельно могу рассказать про выбор-установку магнитолы, которую вместе с динамиками ставил сам и остался доволен конфигурацией из 16-тых разнесенок +зад 16-е совмещенные +МР3 магнитола Кларион с черно-серебристой панелью. Все обошлось ровнехонько в 6000руб. Чего по звуку не скажешь :lol:

Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 15:28
Zas
Часть III
Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.
Которая была пройдена до Ростова с остановкой в Воронеже на обед, далее после трех часов сна до Ейска. Обратно так же, только трехчасовой сон заменен походом на ростовский рынок и 20минутным сном в тульской области..
Лирическая потому, что хочется все более описывать в подробностях то хорошее, что уже рассказано в предыдущих главах. И коснуться более не относящегося к машине. Но это возможно потому, что она это позволила. До Ростова 1200 вышло “от порога до порога”. 2/3 пути туда и обратно по темноте. Это большое напряжение, испытание для водителя, на которое меня с 11-ти летним стажем толкает необходимость, а не ухарство. Если бы автомобиль был сделан в части “для водителя” хуже, врядли обошлось без серьезного отдыха, да и сил по приезду осталось бы меньше.
Погодные условия на дороге оказались очень различными. Температура колебалась от +12 до -15. Москва провожала сухой дорогой, в низинах которой большие лужи. Дальше в область с наступлением темноты лужи сменились участками ледяных надолбов. И только в конце воронежской области началась почти летняя дорога. Ростов и далее встречал нас огородниками, чуть ли не картошку сажающими. Хотя и в Ейске нашелся в тени маленький кусочек снега, а лужи утром подморозило. Еще в Москве, на можайском радиорынке я развернул машину на тротуарной плитке “полицейским разворотом” и понял, что понесет ее на ледяных надолбах довольно рано и конкретно. Видимо отчасти из-за шин, отчасти из-за конструкции она сначала хорошо держит курс, а потом также хорошо и настойчиво “отъезжает” с него. Второго Логана у меня нет, дорога не раллийный СУ, так что ловить-выводить его в заносах я еще не научился. А вот предохраниться от этого сумел, чего желаю всем, особо кто с малым опытом и на заводской резине ездит.
В этих самых низинах приходилось отказываться от обгона фур и давать дистанцию побольше. Пару раз машину чуть уводило с прямой, ну да принятых мер оказывалось достаточно. А вот водители трех фур в таких местах слетели с дороги. Особенно не повезло КАМАЗу с прицепом в районе Новомосковска (на обратном пути), который на рассвете, когда широкая и сухая трасса с переездом через овраг, превратилась в каток, протаранил отбойник с правой стороны и вылетел почти на всю длину грузовика с дороги. Судя по состоянию кабины, наличию криминалиста с видеокамерой и неспешным их действиям, торопиться было уже некуда. В это же время меня, просидевшего за рулем около 20, часов обгоняли бодрые водители из Липецкой области, с удивлением и испугом влетавшие в такие места. Но на тот момент я уже мало что воспринимал, кроме необходимой информации. А впереди была МКАД, 50км. Первую половину которой я влетел в плотненький но быстрый поток. Маленькие зеркала за 3000км настойчиво убеждали не контролировать поворотом головы мертвые зоны. На МКАДе, даже после длинной дороге обзор вселял уверенность. То же и во второй половине, вернее уже в конце, когда за Волоколамкой я встал и радио пообещало стоять до Ленинградки, а мне туда и надо было. В общем, два часа притирок после 22-х езды. Опять же, обзор, чувство габарита, какое на десятке за 35тыс. не появилось. Сейчас только на парковках зад плохо чувствую, надо будет “потрогать задом” какой-нить безопасно-тренировочный предмет, типа тонкого прутика. А то тяжело в Ростове у рынка было между двух машин вставать, за зад боялся. А вот “по зеркалам” сдавать задом в гараж уже привык. Замечаю за собой, что не из пижонства, а автоматом лишний раз назад не оборачиваюсь. Благодаря посадке и обзорности, создается впечатление, что машина гораздо меньше по габаритам, чем есть на самом деле. Тот же Опель-вектра А,В хоть и ездят хорошо, но чувствуются своими габаритами. Новая Астра 2005г.вып. имеет маленькие узенькие окошки сзади во всех трех дверях. У Логана лишь большая крышка багажника да пугающие своим маленьким размером, но не обзорностью зеркала.
Подвеска работает. Хочется назвать ее автоматической или электронной, в том смысле, в котором автоматически работает электронный впрыск. Вы не чувствуете недостатка в управляемости, даже если пересядете с 20-тыс. долларовой машины, и не узнаете что такое пробой, “лосиный тест” вокруг ям. Ямы вы просто проедете. На второстепенной эстакаде вокруг Воронежа попал ночью в яму “по колено”, машине хоть бы хны, подвеска “автоматически” съела и это. Она на Логане тебя и от ям спасет, и порулить активно даст (ну если сравнивать не с 40-тысячными машинами) и не заставит активно рулить от всяких мест типа “бельгийка” и ”стиральная доска”. Автомат! Она есть, она работает, ее как блок впрыска надо диагностировать и иногда чинить.
Руль лишь пугает владельца б.у. иномарки, т.к. у более дорогих машин он на стоянке легче. Но это из разряда “ты двумя пальцами руль крутишь а я одним!”. На скорости, в поворотах неудобства замечено не было.
Педальный узел. Тут все по старому, он нежен, но сцепление неудобно далеко хватает и не так четко как хотелось бы. Тормоз, как и писалось много раз, может оказаться неожиданно резким, но для меня хуже другое: от сильного нажатия ждешь эффективного торможения, а его, вначале так хорошо от легкого нажатия развивавшегося, нет! Виной не только шины, но и отсутствие “колдуна” на машине без АБС. Более дотошные товарищи, молодые автоинженеры выявили тут, что на безАБСных Логанах и, кажется, Фокусах стоит не регулятор тормозных сил на заднем контуре, а ограничитель. И зад недотормаживает из-за этого. А ведь этот регулятор есть даже на ВАЗовской классике. Газ вибрирует, ну да с этим свыкся.
Разгонная динамика. А вот тут я замечаю, что машина и получше “десятки” с 16-ти клапанами, и в сочетании с управлением-подвеской позволяет “выйти вперед”, когда надо. Двигатель по ощущениям живет от 3000 и выше, но на практике, если забылся и с 60км/ч на пятой пойдет потихоньку, и на третьей вытянет, где нужна вторая. Это же заметил и на обгонах. На скоростях от 80км/ч нет нужды подпихивать 3-4ю передачи. Только в особых случаях, когда лучше подождать. В общем, эластичность движка открыл случайно, но пользоваться буду не реже “подтыкания” нижних передач. Мотор в общем тихий и спокойный, что не провоцирует на активную езду, но в итоге может многое. Большее, чем “десяточный”, хотя та по звукам и моментом вначале берет и от мощи рвет сильнее, но это только звуки. Их в десятке достаточно, можно бы и поменьше. Хонда-цивик 1,4 90л.с. имеет два хондовских подхвата, но динамика врядли много лучше.
Про освещение особо писать нечего. Индикация вообще хорошая, ни одна кнопочка не горит сама по себе, все на панели перед глазами. Головной свет хороший. На моей машине удивила левая фара, которая левым краем, тем что “проходится” по глазам встречных машин стоит выше правого, того, что освещает дорогу перед глазами. Правый край у правой тоже выше, ну да понятно, он пешеходов “ловить” должен на обочине. В итоге края высоко а перед глазами “черная дыра”. Противотуманные фары эффективные. Когда выключаешь, ощущение, что в зале выключили свет, осталась лишь сцена-дорга. Хотя в сильный туман не попадал, так, участками по 100км, да и настоящий эффект от них, как и от шипованной резины можно никогда не узнать. Увидела тебя встречная машина, затормозил ты на льду на 5м раньше, и дальше ездишь, из года в год. Не бъёшся ты, хотя бы по этим причинам. А их часто у хорошего водителя много, он и ездит поаккуратней и на резину, и на включение фар не скупиться, в итоге трудно разобрать, где что решающую роль сыграло.
Все продолжает жить какой-то сверчок, не под панелью у пассажира, не то это вверху, от антенны. Жена не “поймала”, а я ж за рулем…
Моторный отсек запылился, забрызгался. Но не совсем уж плохо. Поставил бы “4”. Брызги, пыль попадают, но нет серьезных проблем. У меня на ОКЕ, ВАЗе2110 полоса грязи идет на капоте над маховиками. Другие машины почище, зато у РЕНО отсек просторный. Вот и на вторичном рынке народ порадуется, кто с гарантии “слезет”. Зато не только воду залить, но и подпорку капота поставить тяжело. И обтирать надо крыло, фару и ставить ее можно только высоко, за уплотнитель отсека отопителя и стеклоочистителей. Был бы рос больше, чем мои 167см, может и легче бы было. А так капот еле задерешь на нужную высоту, да еще подпорку доставай, второй рукой тянись, чтоб уж точно на фару брюками лечь. А еще поверхность брюк сильно расходуется на обтирание порога двери водителя и переднего пассажира. Зато порог всегда чистый, до блеска, даже на грязной машине! Сзади так активно никто не ездил, так что те пороги пока не блестят.
Вот в общем-то и все из впечатлений. А средний расход оказался 7,63 литра на 100км. Многовато, но ездить можно, лишь бы сервис оставался также дешев, как обещано дилерами.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 15:39
x-book
Как раз на логане без абс и стоит колдун, седня на мкаде вроде даже удалось заблокировать задние тормоза, ну было экстренное торможение, снащала клюнула носом, далее взвизгнули передние колеса и с опазданием задние, встал как вкопанный, (в голове прикинул, сколько шипов оставил там)

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 15:44
Зфгд_ШШ
Сплошной зачет кроме вот этого места:

Zas писал(а):... Виной не только шины, но и отсутствие “колдуна” на машине без АБС. Более дотошные товарищи, молодые автоинженеры выявили тут, что на безАБСных Логанах и, кажется, Фокусах стоит не регулятор тормозных сил на заднем контуре, а ограничитель. И зад недотормаживает из-за этого. А ведь этот регулятор есть даже на ВАЗовской классике...


Как раз на АБС-ом Логане нет колдуна, на безАБС-ных есть. Учите матчасть (с) :wink: И только на безАБСных Фокусах ограничительные клапана :lol: :lol: :lol:

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 16:11
Zas
Зфгд_ШШ писал(а):Сплошной зачет кроме вот этого места:

Zas писал(а):... Виной не только шины, но и отсутствие “колдуна” на машине без АБС. Более дотошные товарищи, молодые автоинженеры выявили тут, что на безАБСных Логанах и, кажется, Фокусах стоит не регулятор тормозных сил на заднем контуре, а ограничитель. И зад недотормаживает из-за этого. А ведь этот регулятор есть даже на ВАЗовской классике...


Как раз на АБС-ом Логане нет колдуна, на безАБС-ных есть. Учите матчасть (с) :wink: И только на безАБСных Фокусах ограничительные клапана :lol: :lol: :lol:

Прошу прощения за ошибку. На практике в нашу погоду да на штатной резине сильно все равно не удавалось потормозить, сильно всмысле эффективно, а не резко.
Вот и доверяй автоинженерам, обманлись и меня обманули, специалисты :oops:

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 16:14
Юрьич
Zas писал(а):Часть III
...Зато не только воду залить, но и подпорку капота поставить тяжело. И обтирать надо крыло, фару и ставить ее можно только высоко, за уплотнитель отсека отопителя и стеклоочистителей. Был бы рос больше, чем мои 167см, может и легче бы было. А так капот еле задерешь на нужную высоту, да еще подпорку доставай, второй рукой тянись, чтоб уж точно на фару брюками лечь. ...

А действительно неудобно. Если подпорку заводить по окружности через левое (по ходу) крыло, то рано или поздно на крыле появятся царапки. Может уплотнитель немного подрезать? А может кто уже что-нибудь придумал?

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 21:25
St_P
Юрьич писал(а):А действительно неудобно. Если подпорку заводить по окружности через левое (по ходу) крыло, то рано или поздно на крыле появятся царапки. Может уплотнитель немного подрезать? А может кто уже что-нибудь придумал?

Рост 188, ни каких проблем с капотом.
Можно поставить газовые упоры, например как на 2110.

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 08:13
vvg_06
Хочется поаплодировать за такую подробную и увлекательную разборку впечатлений от Логана. Спасибо ! А c кнопкой обогрева у Вас что-то перепутали. Включаться он должен нажатием кнопки вверх.

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 11:55
Zas
vvg_06 писал(а):Хочется поаплодировать за такую подробную и увлекательную разборку впечатлений от Логана. Спасибо ! А c кнопкой обогрева у Вас что-то перепутали. Включаться он должен нажатием кнопки вверх.

Да перепуталл я! Вернее, хотел сказать, что остальные три переключателя по одной логике работают: вверх -- стекла вверх, ЦЗ тоже, вниз так вниз кнопки замков дверей. А вот обогрев вверх вкл. и вверх выкл. Неувязочка с логикой.
Кстати, дворники решил не переделывать на срабатывание при включении "системы орошения" стекла -- так поверхность бережется больше. Т.е. вы сначала мочите стекло а затем уж машете. Реле, о котором писал, подсоединять хлопотно, а рычак до упора вниз уже привык дергать. Сел в ОКУ и понял, что там как раз такая же логика, и ничего, только рычаг дубовый.
Шланги "оросителя" поменял, как сказано, и все брызжет одновременной. Спасибо!

Re: Часть III Лирическая. Москва-Ростов-Ейск и обратно.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 12:02
Zas
St_P писал(а):
Юрьич писал(а):А действительно неудобно. Если подпорку заводить по окружности через левое (по ходу) крыло, то рано или поздно на крыле появятся царапки. Может уплотнитель немного подрезать? А может кто уже что-нибудь придумал?

Рост 188, ни каких проблем с капотом.
Можно поставить газовые упоры, например как на 2110.

На "десятке" для газовых цилиндров специальные кронштейны приварены. Даже если им найдется место в Логане, врядли большинство форумчан захотят лезть автогеном или дрелью под капот чтобы приварить-закрепить эти 4 кронштейна. Мне лично нравится простая схема от ОКИ: палка на передней панели, над радиатором, которая в раскрытом положении вставляется в любое отверстие в усилительной конструкции капота. И палка под рукой и в капоте "дырок" полно.
Быть большим хорошо, меня на Логане больше чем на ОКЕ уважают :lol: но 188см -- еще лучше, а из Оки таким выходить еще эффектней.

мой Логан

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 23:42
Андрей *
Так получилось, что прежнию машину купил сосед и потом я неделю был в панике, что купить в пределах 13 000 денег. Посмотрел много машин практически все были с какими-то грешками. Летом Логан видел на улице, читал "ЗР" не очень то и понравился. В конце января попал в салон РЕНО, сел за руль этого авто и влюбился. Да, его нельзя сравнивать с ТОЙОТОЙ-КОРОЛЛОЙ, у которой было всё, но в процессе эксплуатации я понял, от чего в принципе можно отказаться. Купил 4 февраля с.г. в комплектации + передние стеклоподъёмники и противотуманки. Поставил сигнализацию и Дракон. Всё встало 11 500. Доволен.Теперь имею: вместительный салон, большой багажник, в который жена может наконец практически всё положить. Проехал 6050 км. Похоже гремят демферные пружины сцепления и иногда при влючении пятой передачи почему-то скрежет и не включается. Ездил в Молдову, там таксиситы летают на них и ни одного упрёка. Только каждые два месяца меняют как они сказали румынские рычаги, на больше не хватает и стоит это всего 15 денег. Не самая плохая машина за эти деньги.

Re: мой Логан

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 08:18
vvg_06
Андрей * писал(а): Только каждые два месяца меняют как они сказали румынские рычаги, на больше не хватает и стоит это всего 15 денег. Не самая плохая машина за эти деньги.


Что-то маловато - два месяца. А 15 денег - это сколько????

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 08:27
ANTONeo
Вероятно от 15 у.е. до 15 тыщ. Но учитывая, что машина стоит 13000 денег (см. пост автора) - 15 денег = 15 долляров. 8)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 15:51
Андрей *
я про зелёные американские рубли, а запчасти румынские и дороги яма на яме, только летать