Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 09:52

Проблема выбора

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Проблема выбора

Сообщение Vechinus » 30 сен 2005, 19:19

У меня, пока, проблема выбора. Склоняюсь к покупке Логана (садился или катался на Nexia, Accent, Aveo, Lacetti, Ford Focus II).


Хочу указать все, замеченные мной, плюсы и минусы Логана:


Плюсы: - Отличная подвеска (катался на Privilege)
- Валы приводов равной длины (как у машин более высокого класса), не будет вести машину влево при ускорении. У всех, указанных выше машин, кроме Ford Focus II, валы разной длины.
- Простой всеядный восьмиклапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров.
- Просторный салон.
- Большой багажник.
- Защита картера двигателя (100 баксов экономии).
- Стандартный размер места под магнитолу

Минусы: - Нескладывающееся заднее сиденье (правда, переписываясь с Renault, узнал, что завод допускает съем спинки заднего сиденья и балки позади него, из этого делаю вывод, что балка стоит не для увеличения жесткости кузова, а для укрепления самого сиденья. Собираюсь поставить разрезную спинку от другого авто).
- Отсутствие самодиагностики двигателя (лампочка Check Engine).
- Отсутствие салонного фильтра (правда, мне сказали, что место под него есть).
- Кнопка сигнала в необычном месте (дело привычки)
- Дворник работает независимо от омывателя (можно исправить самому).
- Пластмассовые фары (правда, они сейчас у машин этого ценового уровня все пластмассовые)
- Отсутствие шумоизолации со стороны моторного отсека (заметил, что жалобы на плохую шумоизоляцию исходят от владельцев тех машин, у которых нет именно этой изоляции в моторном отсеке), правда, на прошлом форуме, я видел сообщение, что крепление для нее есть (если я ничего не перепутал).
- Полагаю, что цены на запчасти должны быть высокими (еще не скачал Dyalogis). Мое предположение основываю на том, что Renault конструировал Logan из деталей, уже имеющихся (недешевых) машин. Это может быть и плюсом, поскольку детали уже есть на рынке, только надо сперва разобраться какая от какой машины подходит. Я узнал по телефону у дилера сколько стоят некоторые детали: глушитель по-частям (на заводе установлен сплошной глушитель - это обычная практика, заводу так проще) и фара. Каждая часть, резонатор и глушитель - по ~5000 р., катализатор ~ 15000р. Фара - ~3000р. Цены - с точностью до тысячи (не помню). Это все оригинал. Неоригинала, думаю, еще нет.
Меня тревожат сообщения о шумящей коробке, но на тест-драйвовой машине я ничего не услышал.

Я не стал указывать другие недостатки, типа неудобства расположения кнопок и др., поскольку, не считал их существенными для себя (я сам езжу на девятке, привык все делать своими руками, сделал на ней серьезный тюнинг но не в коня корм ...)

Хочу купить Privilege. Цена приближается к Ford Focus II и Lacetti.
У форда все прекрасно (дизайн - супер), но боюсь двигателя. У него алюминиевый блок цилиндров (одноразовый двигатель - говорят мастера в сервисе). Полагаю, что при перегреве - двигатель под замену, да и с нашим бензином, все может быть. У Логана с его K7M 710, тоже не все идеально. Отсутствие самодиагностики, а может быть (по слухам) и копьютерной диагностики вообще. Из руководства по ремонту K7M 702-703 прочитал, что головка блока цилиндров не шлифуется, значит при перегреве (если поведет головку) - замена головки (если все делать правильно). Кроме того в двигателе отсутствуют (могу ошибаться) гидрокомпенсаторы клапанов, значит придется периодически регулировать, я не смог выяснить у дилера через какой пробег.
У Lacetti - дизайн отличный, но это Daewoo, а цены на сервис и запчасти как у Chevrolet (например, сервис-час - 30 баксов).
При нынешних темпах роста стоимости бензина, для меня будет актуальным переход на газ. А для этого 8-ми клапанный двигатель - самое то. Сам я езжу на газе уже 7 лет, ремонтирую все сам.


Прошу прощения у Moderator-а, если отклонился от темы.
Прошу высказать свое мнение тех, у кого такая-же проблема выбора.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Диагностика движка

Сообщение Sof » 01 окт 2005, 07:22

Вы хотите сказать, что коды неисправностей с контроллера не будут отображаться на БК и мотор тестерах?
Млин, но это все тазы с самого начала умели. Контроллер (кстати,
интересно, какой он модели- свой реновский видимо) стопудово это умеет делать и экономии на этом вроде как никакой не видно разве что какой нибудь датчик не ставить но ведь деталюхи все стандартные, с самодиагностикой у них давно все решено должно быть. Надо по инету пробить диагностика симбола существует же наверняка а это тот же движок.
На рынке должны быстро появиться разномастные БК и тестера с чтением анализом кодов ошибок и параметров движения сторонних
производителей - для тазов все магазины завалены. А насчет неремонтно пригодной головки- :( .
Sof

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 15:40
Откуда: Миасс

Re: Проблема выбора

Сообщение AlexKharkov » 01 окт 2005, 15:38

Vechinus писал(а):У меня, пока, проблема выбора. Склоняюсь к покупке Логана (садился или катался на Nexia, Accent, Aveo, Lacetti, Ford Focus II).

Из этого списка я бы выкинул последние две позиции.
Если есть деньги на самый простой Фокус, я бы к Логану не примерялся. Потому что это авто другого класса. Юзал три года старенький Мондео с двигателем Zetec в алюминиевом блоке. Очень надежный одноразовый :lol: полумиллионник, если не жаться на фирменное масло. Ему не нужен капремонт, я его продавал с пробегом 250тык и он был чики-пуки. Тяжело, конечно, после вазовской классики представить, как это без капремонта и расточки цилиндров. :lol:

Vechinus писал(а):Сам я езжу на газе уже 7 лет, ремонтирую все сам..

Если и в двигатель сам, то только Логан, он более саморемонтопригоден.
Логан симпатичное авто - мечта многих тазоводов, но я бы взял Фокус, 2 вала, 16 клапанов - это экономичнее и другой уровень.
AlexKharkov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 14:31
Откуда: г. Харьков

Сообщение Dancer » 12 окт 2005, 17:24

Фокус хорошая машина, и я бы наверное тоже взял её, даже в минимальной комелектации, но ждать её придётся больше чем пол года :? . Может через пару лет я уже и Логан продам :D и куплю что-то по солиднее. А Логан мне нужно было ждать 3 недели (сейчас уже 2 осталось) :D
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AntonLemon » 12 окт 2005, 18:42

Чего уж тут душой кривить, у меня до последнего тоже был выбор между Логаном и Фокусом2, НО:
1) Фокус ждать намного дольше
2) Фокус с теми же опциями был ровно на 3 тыщи дороже

Если бы меня не волновали эти два пункта, я бы без раздумий брал бы фокус2!
AntonLemon
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:34
Откуда: Питер

Сообщение Vechinus » 12 окт 2005, 19:11

AntonLemon писал(а):Чего уж тут душой кривить, у меня до последнего тоже был выбор между Логаном и Фокусом2, НО:
1) Фокус ждать намного дольше
2) Фокус с теми же опциями был ровно на 3 тыщи дороже

Если бы меня не волновали эти два пункта, я бы без раздумий брал бы фокус2!

В том-то и вопрос, что лучше - доп опции на менее престижной машине или машина более совершенная, но без доп. опций.
Вы, я так понимаю, выбрали первое.
Кстати, разница Focus II и Logan в цене при одинаковых опциях ~2500
(Если не учитывать раскладывающееся сиденье и немного большие размеры салона у Focus II).
А класс у машин, формально, одинаковый.
Я постоянно посещаю форум Фокуса, так там далеко все не безоблачно. Поломки абсолютно идентичнытем, которые описаны в З/Р.
Логана, думаю, тяжелее продать, особенно с "наворотами", но одновременно в этом и плюс, он вызывает меньший интерес у угонщиков.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение drred » 18 окт 2005, 13:08

Vechinus писал(а):....В том-то и вопрос, что лучше - доп опции на менее престижной машине или машина более совершенная, но без доп. опций.
Вы, я так понимаю, выбрали первое.
.....
Логана, думаю, тяжелее продать, особенно с "наворотами", но одновременно в этом и плюс, он вызывает меньший интерес у угонщиков.

Давно читаю форум, но тут не стерпел и решил принять участие. При выборе надо четко поставить цель: что тебе надо? Девочек заманивать, деньги в эксплуатации экономить, продать потом подороже и т.д. Один 80-летний дедушка-профессор сказал мне как-то: "Самолет, как и жену, надо оптимизировать по одному, максимум двум параметрам" :idea: Машину я выбираю по принципу "ненавижу ездить". Чем более железяка к этому приближена тем лучше, эдакий диван-телепортатор :lol: Иномарка (лучше новая) за минимум денег, максимум комфорта (читай: опций). Мега-машина: новый топовый Акцент с автоматом. Вся беда во мне . :oops: : 195/140 Когда три года назад выбирал (мучительно) машину, то за $13k взял б/у MMC Space Wagon, за неимением лучшего. Сейчас за эти же деньги можно получить ТОПОВЫЙ НОВЫЙ ЛОГАН - по фиг мне престиж и дизайн. Я же не Икарус для всех покупаю, а машину для себя. Мне прохладно/безопасно/удобно да и просто я туда влезаю и все это не за $22к (привет ФФ2!). Блин, отдыхать в Турции с all-inclusive, ездить так же!
drred

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 12:38

Сообщение abr_m » 30 окт 2005, 17:48

У кого есть реальное сравнение Логана с 10-й? На личном опыте, не буду ли я жалеть что не взял новую 10-у! А то ждать аж полгода! Заказал самый простой, только металлик, ездил на тест-драйв, понравилось, только там был заточенный привилеж, непонравился только шум двигателя.
abr_m

 

Сообщение Путник » 30 окт 2005, 19:45

abr_m писал(а):У кого есть реальное сравнение Логана с 10-й? На личном опыте, не буду ли я жалеть что не взял новую 10-у! А то ждать аж полгода! Заказал самый простой, только металлик, ездил на тест-драйв, понравилось, только там был заточенный привилеж, непонравился только шум двигателя.

Непременно будете жалеть- если возьмете десятку. У меня сослуживец взял-теперьс грустью смотрит мне вслед...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение sandr » 31 окт 2005, 08:11

abr_m писал(а):У кого есть реальное сравнение Логана с 10-й? На личном опыте, не буду ли я жалеть что не взял новую 10-у! А то ждать аж полгода! Заказал самый простой, только металлик, ездил на тест-драйв, понравилось, только там был заточенный привилеж, непонравился только шум двигателя.

У меня до Логана была 10-ка.
Не пожалеешь, однозначно!!!! С ТАЗа на иномарку...
У меня тоже самая простая комплектация.
На тест драйве тоже ездил на навороченном Привеледже - самый дешевый абсолютно ничем не отличается в езде от навороченного.
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение Pirex » 31 окт 2005, 09:02

sandr писал(а):На тест драйве тоже ездил на навороченном Привеледже - самый дешевый абсолютно ничем не отличается в езде от навороченного.

:twisted: "La dIABLE est dans les details!" (C) :twisted:
Pirex
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:12
Откуда: Москва (ЮЗАО - Химки - ЮЗАО)

Сообщение Connect » 31 окт 2005, 18:47

sandr писал(а):
abr_m писал(а):У кого есть реальное сравнение Логана с 10-й? На личном опыте, не буду ли я жалеть что не взял новую 10-у! А то ждать аж полгода! Заказал самый простой, только металлик, ездил на тест-драйв, понравилось, только там был заточенный привилеж, непонравился только шум двигателя.

У меня до Логана была 10-ка.
Не пожалеешь, однозначно!!!! С ТАЗа на иномарку...
У меня тоже самая простая комплектация.

Аналогичная история :)
Connect

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:08
Откуда: Е-бург

Сообщение abr_m » 31 окт 2005, 20:20

Большое спасибо! Развеяли сомнения, надеюсь в будующем давать такие же советы.
abr_m

 

Re: Проблема выбора

Сообщение nik1807 » 23 дек 2005, 10:16

Vechinus писал(а): - Валы приводов равной длины (как у машин более высокого класса), не будет вести машину влево при ускорении. У всех, указанных выше машин, кроме Ford Focus II, валы разной длины.

У логана правый привод(по ходу авто) длиннее левого. Ex 1,6 Откуда инфа о равных приводах?
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Re: Проблема выбора

Сообщение Vechinus » 29 дек 2005, 16:42

nik1807 писал(а):
Vechinus писал(а): - Валы приводов равной длины (как у машин более высокого класса), не будет вести машину влево при ускорении. У всех, указанных выше машин, кроме Ford Focus II, валы разной длины.

У логана правый привод(по ходу авто) длиннее левого. Ex 1,6 Откуда инфа о равных приводах?


У Логана валы приводов одинаковые. Справа находится горизонтальная промежуточная опора, а дальше наклонный вал привода, он одинаковый (по длине), справа и слева. Жаль, только, что вместо шрусов внутри установлены трипоиды.

Проблема выбора у меня отпала сама собой, я купил Логан Privilege. Комплектация почти полная, без литых дисков и магнитолы. Не жалею о покупке. Мне нравятся такие машины (снаружи, вроде, неказистые, но внутри очень удобные). Не пожалел ни об одной купленной опции, особенно об ABS. Надеюсь проехать на машине долго.
Естественно выбор за 13000 зеленых большой, но такой набор опций уложился только в Логане. Тем, кто еще думает о покупке, могу дать совет. Если не собираетесь продавать машину в течение трех-пяти лет, покупайте Логан. Вообще, как я заметил, Рено более других машин теряет в цене от новой. Если расчитываете покататся не долго, есть большой выбор внешне и внутренне более привлекательных машин.
Кстати FF2 можно купить у нас в Питере без всякой очереди и не самых дорогих комплектаций. Достаточно обзвонить салоны.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6