ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 03:13 Логан и морозМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан и морозвоздух шел из круглых диффузоров. рециркуляция была выключена (рычажок против часовой стрелки). обдув на 2, на красной шкале 2-3. вроде было так.
Re: Логан и мороз
Я имел ввиду направление обдува. Между "лицо-ноги" посредине?
Re: Логан и морозне обратил внимания.
Re: Логан и морозНу, дык, а вдруг он вообще "на лицо" или "на стекла" стоял? Кокое тогда тепло в ногах?
Re: Логан и морозу меня замерз правый бок и нога
Re: Логан и мороз
На водительском или пассажирском?
Re: Логан и морозна пассажирском. прям чувствовался какой то, непонятно откуда взявшийся, холод. руку поприкладывал там- сям, так ничего и не понял. если на новой машине будет жена замерзать - это будет финиш. на копейке мы раздевались. даже зимой.
Re: Логан и мороз
Было такое. Помнится, народ шумку дверей делал...Может кто ссылку даст.
Re: Логан и мороз
Может в фильтре все и дело, есть те кто мерзнет без фильтра?
Re: Логан и мороз
Я делал шумку дверей, но вовсе не из-за этого. И до шумки ничего не дуло. Вообще не понятно, как можно не найти источник ледяного дутья? Поймать "сверчка" - это понятно - не всегда удаётся, но тут-то... Тем более, что не за рулём.
Re: Логан и мороз
А нет его "источника". Просто веет ледяным холодом от дверей и фсио. Из личного опыта, причём из обеих дверей...
Re: Логан и морозУ меня другой личный опыт. Бок не мёрзнет.
Re: Логан и мороз
Странно, у меня нет такого личного опыта. Зато кто-то, помнится, находил незаткнутые технологические отверстия под ковролинной обшивкой на левом и/или правом борту в ногах водителя и/или пассажира. Жгут проводов туда уходит, кажется, который к активаторам ЦЗ и электрозеркалам. Штатно эти дыры д.б. заткнуты заглушкой из ~плотного темного пороллона, но у людей она или отстутствовала вовсе, или была вставлена криво, оставляя достаточно большую дыру. И оттуда неплохо сифонит - в холода даже на стоячей машине, не говоря уже про "на скорости". Те, кто затыкали эту дыру (в большинстве случаев - тем же штатным пороллоном, просто вставив его, как надо) говорили о том, что холод по "внешнему" боку водителя/пассажира пропадал. Ну или снижался. Во всяком случае, переставал быть проблемой, из-за которой хотелось всем выносить моск
Re: Логан и мороз
Это значит "бок" такой - утепленный, с хорошей жировой теплоизоляцией. А вообще-то в Логанах по бокам холодно... Я сразу это отметил еще в прошлом году, как только первые морозы ударили. В ВАЗах и Москвичах такого не было- машинки потщательнее были сделаны (да и разрабатывались под наш климат). А Логаны и в "пир и в мир". В Индии их делают, в Бразилии, в Иране, в Румынии - ну куда еще ни шло, так еще и в России. Вот в Бразилии и Индии в Логанах в бок дуть не будет.
Re: Логан и мороз
И все же посмотрите эти дырки под обивкой, перед передними дверьми, под торпедой. Я солидарен с семигором, никакого такого холода по бокам, о котором стоило бы говорить как о проблеме, я за три зимы не выявил. На дальняк часто ездили без верхней одежды: и я, и жена, и дети. Холодно было только к стеклам прислоняться (детям, которые в детских креслах/бустерах высоко сидели). Последний раз редактировалось ЛоханкинЪ 03 дек 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |