Други, так всё таки какова "крейсерская" скорость нашего автомобиля?
Просто приходится часто на большие расстояния мотаться, хотелось бы услышать ваше мнение - как быстрее добраться до места(при какой скорости), по хорошей трассе, не причинив вреда машинке ?
Саня Монах RL1.4 писал(а):Други, так всё таки какова "крейсерская" скорость нашего автомобиля? Просто приходится часто на большие расстояния мотаться, хотелось бы услышать ваше мнение - как быстрее добраться до места(при какой скорости), по хорошей трассе, не причинив вреда машинке ?
А это решать только Вам, с какой скоростью ехать. Всё зависит от толщины вашего кошелька, причём бОльшие суммы придётся не только отслюнявливать на бензин, но и сотрудникам ГИБДД. А уж Логан без вреда для себя довезёт Вас и со скоростью 120 и 150, а может и все 170. Так что ориентируйтесь сами. Если повышенный шум при 4000 об и выше Вам не помеха, то можете смело давить тапку в пол. В противном случае не рекомендую больше 120.
На мой взгляд, лучше спрашивать не про вред машинке, а про усталость шофера - как добраться с максимальным комфортом, то есть быстро и без напряжения. Вред Логану нанести трудно.
Так вот, опять же ИМХО, нет одной какой-то скорости - всё определяется дорогой. Причем и асфальт, и грунт бывают разными, и скорости на них тоже разными. По М-53 от Тулуна до Иркутска по участкам различались скорости от диапазона 100-120 на старом асфальте до 130-140 на свежем. (Уточню - старый - это не просто с выбоинами, но когда его повело, где-то просело, где-то вздыбило и вот такие - гигантские ухабы. По выщербленному, но по ровному - комфортно 120, подвеска всё глотает.)
До 150 тоже можно было ехать, но таких участков совсем мало, скажем новый кусок перед Куйтуном. После 140 ехать можно, но уже расслабляться нельзя, мне некомфортно.
По грунту, где хороший 80 - 90, где уже никакой (Зяба - Пашенный - Кежма) всё равно не меньше 60.
3dmax писал(а): Если повышенный шум при 4000 об и выше Вам не помеха, то можете смело давить тапку в пол. В противном случае не рекомендую больше 120.
Кстати, не было его, этого знаменитого повышенного шума. Вроде бы что-то и шуршало, причем шуршало сильнее, чем гудело (двигатель) и тарахтело (к-р), т.е. на фоне шуршания последних двух незаметно, а потом я вдруг понимаю, что мы с пассажирами разговариваем в полголоса. Вот так. Правда - ехали с закрытыми окнами, если открыть - становится шумно.
Езжу обычно 120-130 ИМХО самый комфортный режим, не так сильны шумы, обороты двигателя около 3500 (экономия топлива) в случае попадалова с ГИБДД превышение на 40 км/ч грозит штрафом в 100...
[quote="Саня Монах RL1.4"]Други, так всё таки какова "крейсерская" скорость нашего автомобиля?quote]
Для себя выбрал самую оптимальную по расходу топлива 85-95 км/ч не больше. Бензина кушает около пяти литров так что бака почти на тысячу км хватает
3dmax писал(а): Если повышенный шум при 4000 об и выше Вам не помеха, то можете смело давить тапку в пол. В противном случае не рекомендую больше 120.
Кстати, не было его, этого знаменитого повышенного шума. Вроде бы что-то и шуршало, причем шуршало сильнее, чем гудело (двигатель) и тарахтело (к-р), т.е. на фоне шуршания последних двух незаметно, а потом я вдруг понимаю, что мы с пассажирами разговариваем в полголоса. Вот так. Правда - ехали с закрытыми окнами, если открыть - становится шумно.
Ну как Вам сказать... Если сравнивать с запорожцем, то на скорости 140 в Логане просто зловещая тишина. А если сравнивать с тем же Логаном, но на скорости 100-110, то при 140 шум гораздо заметнее. я не говорю, что это шумит двигатель или ревёт коробка. Нет. Тут уже начинает шуметь резина, ежели барум стоит, да и потоки набегающего воздуха тоже далеко не бесшумны. Поэтому при скоростях выше 140 в салоне становится шумновато. И поэтому лучше ехать немного потише.
3dmax писал(а): я не говорю, что это шумит двигатель или ревёт коробка. Нет. Тут уже начинает шуметь резина, ежели барум стоит, да и потоки набегающего воздуха тоже далеко не бесшумны. Поэтому при скоростях выше 140 в салоне становится шумновато. И поэтому лучше ехать немного потише.
Согласен, правда у нас корморан. А зимой было что-то с шипами, забыл, они сильнее шуршали. Потише - оно конечно хорошо, если не сильно спешишь, но тут - торопились в Иркутск, и я даже расхода наконец добился 7.5, про который многие пишут, хотя зимой было 6.2 - 6.4.
Саня Монах RL1.4 писал(а):Други, так всё таки какова "крейсерская" скорость нашего автомобиля? Просто приходится часто на большие расстояния мотаться, хотелось бы услышать ваше мнение - как быстрее добраться до места(при какой скорости), по хорошей трассе, не причинив вреда машинке ?
на дорогах среднего качества 1,6 чувствует себя хорошо на 130-140 кмч - не слишком шумно по сравнению со 160 кмч...
а так удается на знакомых дорогах держать и 165-170 кмч....
Саня Монах RL1.4 писал(а):Други, так всё таки какова "крейсерская" скорость нашего автомобиля?
Для меня на трассе комфортно 110-120 км/ч. Больше как-то не особо тянет, мож, старый уже стал...
А вообще-то, читал в каком-то журнале, что на современных авто оцифровка спидометра (если он не электронный, конечно), выполняется с таким расчетом, что на крейсерской скорости стрелка принимает положение близкое к вертикальному.
Timoshka писал(а):Езжу обычно 120-130 ИМХО самый комфортный режим, не так сильны шумы, обороты двигателя около 3500 (экономия топлива) в случае попадалова с ГИБДД превышение на 40 км/ч грозит штрафом в 100...
Согласен с вышеозвученным на все 100 процентов ,придерживаюсь такого же правила, вроде как все разумно, удачи.
Trainer писал(а):Для меня на трассе комфортно 110-120 км/ч. Больше как-то не особо тянет, мож, старый уже стал... А вообще-то, читал в каком-то журнале, что на современных авто оцифровка спидометра (если он не электронный, конечно), выполняется с таким расчетом, что на крейсерской скорости стрелка принимает положение близкое к вертикальному.
Езжу с той скоростью, с какой позволяет ехать дорожная обстановка. На хорошей дороге без помех езжу 160, но на дальних поездках на такой скорости подустаешь, и иногда сбрасываю до 140. Так что 140 считаю крейсерской скоростью.
Artem_k писал(а):Для себя выбрал самую оптимальную по расходу топлива 85-95 км/ч не больше. Бензина кушает около пяти литров так что бака почти на тысячу км хватает
Пробовал так ездить с этой скоростью.Опасно,начинают обгонять дальнобои,жигули,москвичи,таврии.Почему опасно?а потому,что обгоны у них получается затяжные.Приходится тормозить,маневрировать,чтоб этот "тихоход"смог обогнать.100км/ч-нога всё время в напряжении на педали газа.Даже вернул регулировку троса газа на заводскую(вот французы -всё продумали).Убедился-110км/ч самый комфорт(тихоходы едут не больше100).Практически мало обгоняющих,и сам делаешь обгоны реже.Те кто гонит до 140,всё равно я их догоняю в нас.пунктах.Расход бензина значительно падает(и за счёт уменьшения обгонов,меньше приходится давить в полик).Конечно,есть уже такие участки дорог,где 150-160км/ч кажутся как 100.На них ,конечно,очень можно сократить время в пути в дальних поездках.А на короткие и средние смысла не имеет "топить".Ну приедешь на 15 или 30 минут раньше,ну и что?А так меньше устанеш, и 2-3 долларов съэкономиш.
Тоже езжу 100-110 по тем же причинам, что и Petrovich1. И бензин экономится, и на длинных перегонах меньше устаешь. До Белоруссии к теще 1600 км проезжаю за 20-22 часа без остановки (только в кустики и перекусить) и по прибытии еще вполне способен отпраздновать встречу в лучших русско-белорусских традициях