Итак, мои первые впечатления от Логана (Priviledge).
Пересел с ВАЗ-21093i 2003г., которая меня не подводила, была (и есть) резва, экономична и шумна салонным убранством. Захотелось, в эволюционном, так сказать, плане, нового, качественного скачка. Получил.
1. Другая посадка. Сравнивать нельзя, как нельзя сравнивать зеленое с красным - они разные. В девятке низкая, на педали давим "в стенку", в логане высокая, на педали давим "в пол".
2. Педали в логане легкие, усилия на них минимальные, после возвращения из него в девятку "мышечная память" заставила просто удивиться, как же я раньше тут ездил. Это плюс. Децл минус - зудят. Про это читал, кто-то что-то на них лепит и, типа, устраняет. Но я решил, что это массаж стоп.
3. Шума в основном нет, тихо. Но когда авто прогревается, слышу срекот коробки, исчезающий при выжиме сцепления. Про это писано-переписано, будем смотреть, что будет дальше.
4. Эргономика, кнопки-приборы - рулез.
5. Динамика, разгон - пока вяло, но на одометре нет и сотни, будем обкатывать. Но, поймал себя на мысли, что из-за более высокой посадки скорость ощущается не так, как в девятке, кажется, что еду медленно, но стрелка на 60-70км\ч (город). Надо почаще смотреть на спидометр.
Пока всё.
Jager писал(а):Но, поймал себя на мысли, что из-за более высокой посадки скорость ощущается не так, как в девятке, кажется, что еду медленно, но стрелка на 60-70км\ч (город). Надо почаще смотреть на спидометр.
Дело в том, что на логане на спидометре 80 примерно там, где на девятке было 60. Поэтому беглый взгляд на приборы вводит в заблуждение. Т.ч. я поначалу постоянно ездил 80, долго привыкал.