Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 дек 2018, 20:46

Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Личные впечатления об автомобиле Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Route » 02 дек 2018, 23:48

Всем привет! У бати старенький logan выпуска до 2014 года, насколько я знаю, с завода Автофрамос. Ему сказали, что он французской сборки. Бывалые знатоки Logana, если не сложно, проясните несколько вопросов:
1. Посмотрел в интернете, насколько я понял, французской сборки в принципе нет? Собирают в Румынии, Бразилии, Индии, Иран, Колумбия, Россия. В России - Автофрамос и Автоваз. Машина то Французская, а собирают в других местах.
2. Если до 2014 года, то собирали на Автофрамосе. Где именно в России находится это производство и чем оно так славится (в двух словах)? Правда ли, что первое время, как только начали выпускать логаны, на производстве трудились не русские, а иностранные граждане, т.е. сборка была можно сказать не русская?
3. Почему считается, что logan, собранный на Авфтофрамосе, лучше чем на Автовазе? Говорят по качеству был лучше, но чем именно?
4. Правда ли то, что старые логаны, опять же собранные на Автофрамосе, полностью сделаны из французских деталей (ну или румынских или каких там), а новые - частично из российских запчастей?

Заранее спасибо!
Route

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 23:21

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » 03 дек 2018, 11:18

Route писал(а):1. Посмотрел в интернете, насколько я понял, французской сборки в принципе нет?

Верно.
Route писал(а):Где именно в России находится это производство

Россия, Москва, территория бывшего АЗЛК. Впрочем, это было бы проще загуглить.
Route писал(а):Правда ли, что первое время, как только начали выпускать логаны, на производстве трудились не русские, а иностранные граждане, т.е. сборка была можно сказать не русская?

Нет, не правда. Из не Русских там были только некоторые управляющие.
Route писал(а):3. Почему считается, что logan, собранный на Авфтофрамосе, лучше чем на Автовазе?

Кем считается?
Неужели уже и с Логанами пошёл миф, что он как копейка 71 года, из настоящих Итальянских деталей? :) Уже цениться начал? :)
Логан первых выпусков, особенно первых 2 лет, то ещё чудо было. Технология сборки не отработана, косяков много, кузов откровенно слабый для Российских условий эксплуатации. Логан 05-06 года это самое худшее, что было с Логаном за всё время производства. Потом уже относительно нормально. 06-08 год, в принципе, наверное лучшее, что было. Процент локализации ещё не высок, но при этом ещё не наступила эпоха тотальной экономии на спичках. Если же сравнивать Логан Ф2 и Логан2 с АвтоВАЗа, то по качеству сборки это будут одинаковые автомобили.
Route писал(а):4. Правда ли то, что старые логаны, опять же собранные на Автофрамосе, полностью сделаны из французских деталей

Нет, не правда. Уже на момент запуска производства в 2005 году Логан был частично локализован, то есть собирался из комплектующих Российского производства. Но, понятное дело, что процент локализации был минимальным на то время. И со временем неуклонно рос. Только вот ещё раз повторю Вам, что не стоит молиться на те иностранные комплектующие. Кузовня без оцинковки, к примеру, из за " бугра " много шума в то время наделала. Это банальный пример того, что не всё то хорошо, что made in zagranica.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Route » 03 дек 2018, 16:15

Неужели уже и с Логанами пошёл миф

Ну я то вообще не курсе этих деталей, потому и написал вопросы. Но погуглив, понял, что многие прям восхваляют старую сборку. Я думал, может потому что там детали все импортные, а тут прочитал, что и в то время кузова, например, были нашими.
Моторы, я так понимаю, ничем не отличаются между старыми и новыми логанами? Надписи на моторах старых логонов "мэйд ин франция" нет же?
Route

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 23:21

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Renfri » 03 дек 2018, 19:07

3dmax писал(а):Это сильно зависит от объёмов продаж дилера. Вы же понимаете, что квоты у всех разные.

Спасибо за ответ, как раз про такую возможность я и не подумал. Почему-то казалось, там общая очередь.
Очереди на Логаны, как таковой, сейчас нет. Предложение сильно превышает спрос. Обратитесь к дилеру, у которого продажи существенно выше, чем у Ваших местных продавцов. Вполне возможно, что у другого дилера требуемая комплектация будет в наличии. Или с минимальным сроком ожидания. В Москве, по крайней мере, это так.

Я просмотрел сайты тех салонов, у кого есть список авто в наличии. В Москве, Питере, Брянске, Белгороде, Липецке желаемого коктейля из мотора, коробки, комплектации и цвета, к сожалению, нет. А заказывать с завода показалось логичнее там, где ближе. Возможность же разных сроков поставки в зависимости от объемов продаж упустил.
Logan Prestige, 1.6 16V, МКП5, "черная жемчужина", VIN X7LLSRBYHBH436457
Renfri
Аватара пользователя

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 08:51
Откуда: Железногорск Курская губерния

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение dimone73 » 03 дек 2018, 22:21

Route писал(а):Моторы, я так понимаю, ничем не отличаются между старыми и новыми логанами? Надписи на моторах старых логонов "мэйд ин франция" нет же?

Тоже отличаются, конструктивно - нормами Евро, а то раньше даже Чек не горел, а сейчас выхлоп менее вредный, например конструкцией помпы - менять ее стали куда реже, даже ремни стали менять реже по регламенту не 60, а 90, сальник коленвала меньше сопливится - доработали шестерню привода маслонасоса, навесное по-разному вешается, еще на старых двигателях была проблема с холодным пуском - устраняли. В целом ресурс повысился у новых двигателей. И в обозначениях тоже отличаются.
Слабо понятно, в чем Вы хотите сами себя убедить? В том что старое всегда лучше нового?
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Renfri » 04 дек 2018, 11:04

Коллеги, не подскажете, что могут в доп.опциях логана означать коды: PK4NVI и PM? Это что-то распространенное или маркировка конкретного салона? Инет не дал ответа или искать не умею, а позвонить в салон по такому поводу что-то религия не позволяет.
Logan Prestige, 1.6 16V, МКП5, "черная жемчужина", VIN X7LLSRBYHBH436457
Renfri
Аватара пользователя

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 08:51
Откуда: Железногорск Курская губерния

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Aleksey » 06 дек 2018, 06:02

super2008meh писал(а):Может у него ньюлоган, тогда Н1 и Н7 :wink:

Да мне просто захотелось чего то новенького) Помогите с выбором)
Aleksey

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:20

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Миха-VRN » Сегодня, 00:08

Всем доброй ночи!
Созванивался с отцом, говорит, недавно встал на трассе со "сдохшим" генератором. Незадолго до этого глючила магнитола, мигали фары или вроде того (авто - Дэу Нексия).
Спрашивает - а давно ли я менял щетки генератора? Говорю, что проехал 30 тыс. за всё время владения и ни разу не менял. Общий пробег - 125 тыс, возможно скрученные. Когда производились манипуляции (если производились) с генератором - никто не знает.
Судя по инструкции "Третьего Рима", замена щеток - не самая легкая задачка.
Что предпринять? Ехать в автосервис менять щетки или ждать каких-то уж очень явных симптомов (какие они у Логана, кстати)? Или при таком пробеге лучше поменять весь генератор? Цитата из инструкции "Третьего Рима": "На авто с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым".

p.s. периодически езжу на сравнительно дальние расстояния - 350-600 км.
Вложения
4.JPG
3.JPG
Купил Логан, разбираюсь потихоньку. Это моё первое авто :-)
Просьба адекватно реагировать на возможно глупые вопросы ;)
Авто: 2007 г., 1.6 л., кондиционер, ПБ водителя, передние стеклоподъемники
Миха-VRN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 17:35
Откуда: Тамбовская область

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение Nick_2141 » Сегодня, 10:38

Миха-VRN писал(а):Что предпринять?

Ничего.
Миха-VRN писал(а):периодически езжу на сравнительно дальние расстояния - 350-600 км.

При рабочей АКБ по трассе легко можно проехать 600 км. по трассе и без генератора.
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36838
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение 3dmax » Сегодня, 10:49

Nick_2141 писал(а):При рабочей АКБ по трассе легко можно проехать 600 км. по трассе и без генератора.

Потребление на ХХ - 7 Ампер. На высоких оборотах чуть больше, 9-10 Ампер. Только на систему зажигания, питания и бензонасос.
Если аккумулятор сильно старый, то реальной ёмкости может оставаться менее половины. Если зима на улице, то от этой половины ещё половину можно отнимать. Реальное время езды без генератора в таком случае вряд ли превысит 3-4 часа для хорошего аккумулятора и 1-2 часа для уставшего. Летом цифры побольше будут.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение DemoonX » 19 минут назад

летом проехал на одном акб около 300 км. - акб не новый(выключал Все лишние потребители вплоть до фар ),потом заглох намертво.замена щеток как оказалось не помогла, замена колектора генератора.на приборке горела лампа зарядки акб в полнакала,пробег был на то время 150 т. наверняка скручен - брал машину из под такси
2008г 1.4 гур,кондиционер
DemoonX

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:56
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Мои впечатления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7