nightfox писал(а):Ну коли уж на то пошло, то тогда вот такую. За 200 рублей она и больше и доставка бесплатная.
Ну больше не значит лучше. Как никак у нее в три раза больше светодиодов . Не боитесь ослепить других водителей и пешеходов??? А то за такое можно и без фонарей остаться, да еще и со следами насилия на лице, вам не кажется? По моему того что у меня на фото вполне достаточно. Еще нюанс: у вашей лампы под линзой стоят обычные дешевые квадратные SMD светодиоды, долговечность которых под большим вопросом. А в той что стоит у меня, под линзой один круглый сверхяркий светодиод. У нас пять ламп работают уже более года без нареканий, а надежность того что выбрали вы, под большим вопросом.
Perimei писал(а):Что бы выбрали,исходя из вашего опыта и знаний? В смысле Двигатель какой?
логан 8 кл.был,осознанно взял ларгус 16 кл.к4м (хотя мог и стырй добрый 8 кл.) по мотору небо и земля,за два года-пока, не в пользу 8 кл.дальше не знаю,как будет.
Ilya67 писал(а):перегорела лампочка в птф рено Логан 2010 год,800 р дороговато. есть аналоги? Можно ли поставить н11 которые предлагают в магазине без защелок?
Закажи себе на ебае любую с цоколем H16 и будет тебе счастье.Вот так они выглядят. Как освещение практически ноль, а как ходовые огни 5+ http://madled.ru/catalog/H16
Т.к. не смог опубликовать свою просьбу о помощи в подходящем разделе, пишу здесь. Поправьте, если не прав. После поворота рывок в сторону. Логан 1.4, 2007г., ГУР. Прошу помощи в диагностике проблемы. После прохождения поворота на перекрестках (скорость < 20 км/ч), руль возвращается в исходное положение, но не полностью; ощущения подсказывают, что руль как бы тянет в сторону непродолжительное время (2-3 секунды), а потом происходит резкий рывок машины в сторону; уже после рывка никакого не обычного поведения в движении машины не наблюдается. После каких действий это началось, уже не могу сказать. Слишком давно начало происходить (около года). Этот рывок в сторону был и на зимней резине (на своих дисках), и на всесезонной (на своих дисках). При переходе и на зимнюю резину, и на летнюю делал схождение. Рывок очень неприятный.
usermym писал(а):Прошу помощи в диагностике проблемы.
Диагностика по Интернету - неблагодарное дело. Вам бы к грамотному мастеру на подъемник. Посмотреть сайлент-блоки рычагов, шаровые, рулевые. Думаю, что с 2007 года что-то да износилось.
Со времени начала эксплуатации (2011г.) много чего менялось в подвеске. В том числе и сайлент-блоки, стойки, наконечники, тяги и т.д. Не надо думать, что 2007г. - отправная точка прикосновения "мастера" к ходовой этого логана. А насчет диагностики по интернету - это просто красивые слова. Суть вопроса сводится к поиску мнений людей на форуме, которые возможно сталкивались с таким или знают поведение ходовой, рулевой настолько, что могут подсказать что-то конкретное (например, изношенные опорные подшипники передних амортизаторов)
P.S.: Мне вообще рекомендовано к замене поменять только левую шаровую и левую тягу рулевую... я же все попарно хочу поменять. Продавец уболтал меня шаровую не брать, а взять сразу рычаг подвески в сборе... правильно ли?