iamsergei писал(а):Если сын не берет, все-равно придется продавать, много лет уже
Молодые чаще хотят нечто отличное от Логана
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 23:33 Прощай, мой дорогой Логан.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Молодые чаще хотят нечто отличное от Логана
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
При условии, что сами заработали на "нечто отличное" - то "флаг им в руки"
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
в том то и дело, что в большинстве случаев берут кредиты, а потом еле отдают, а мамка с папкой корми , пои, за кватиру плати, да еще внуков малых содержи. У одного знакомого именно такой случай. Сначала ушатал в хлам отцовский Фокус, потом захотел себе новую машину. Про логан и слышать не хотел (25 лет ему), взял кредит и приобрел Пежо под миллион. Квартиры нет, родители его с его семьей кормят, а он кредит гасит. Да и на работу ему можно было бы ездить на метро за 25 минут.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Эх, видимо парень не смотрел реклам про "имидж ничто" © Всё это какие-то жалкие комплексы и понты. Ну а родителям можно было б посочувствовать, но кого вырастили, того вырастили. Вот пусть теперь и кормят здорового 25-летнего жлоба, а он катается.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Это точно. Мой сын на мой логан тоже не смотрел. Купил сам свою первую машину "99-ю" за 30 тысяч. Потом были разные машины у него, даже Ока. а теперь ... Подороже чем у папы.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Отдал на днях своего Логана по трейд-ин дилеру .
Авто 2006 года, покупал новым у дилера, 8.5 лет, за рулем только я и немного жена. Всё что ломалось за эти годы перечислял тут. В целом, всё было очень даже неплохо, за исключением того, что Логан соржавел практически до дыр (не весь, только двери, крышка багажника, крыша). На этих фото мой ржавый Логан пару месяцев назад. Самое прикольное - т.к. сейчас я покупал Киа, то и Логан по трейд-ину оказался у официального дилера Киа. Так они его даже не пытались подчистить, подкрасить, подмазать..., а во всей красе, только смыв грязь, что ещё более подчеркнуло имеющуюся ржавчину, выставили на продажу первой машиной у самого входа в салон Очень подозреваю, что фраза "Посмотрите, что происходит с Рено за несколько лет..." будет очень популярна у менеджеров этого салона.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Так и почем его в итоге оценили то? Ну и кстати, про Киа. Если планируете ее так же эксплуатировать лет 8 с аналогичными пробегами, то делайте антикор сразу же. В противном случае еще через 8 лет Ваша Киа так же будет стоять возле салона какого нибудь Форда как наглядный образец. Увы, но в крупных городах 8-9 зим с солью для авто без антикора не проходят бесследно. Спасти от этого может оцинковка, но ни Логан образца 05 года, ни Киа нынешних годов не могут похватстать оцинковкой по кругу.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Так мало, что и говорить стыдно. Антикор Киа я уже оценил - процентов 20-30 днища просто без антикора, чистый крашеный металл С антикором днища у Логана все было просто отлично - за 8 лет, не смотря ни на городскую соль, ни на отсутствие каких-либо дополнительных обработок антикором, там нет ни малейшего намёка на коррозию. Всё как будто только что из салона. Но вот качество лакокрасочного покрытия это Г отвратное, и никакой антикор тут не помог бы. Рено и Автофрамос своими кривыми руками просто не оставили мне никаких шансов что-то сделать. Ни какой антикор не защитит кромку крышки багажника (см.фото), крышу... и т.д. С Киа проще, тут всё очевидно - нужен дополнительный антикор. Менеджеры-продавцы этого и не скрывают, наоборот, можно сказать навязывают эту услугу. По крайней мере это честнее, чем автофрамосское качество ЛКП у Логанов.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
А что тут стыдного? Это должно быть стыдно Рено, что производит для России такие авто, которые за 8 лет по количеству дырок дуршлаг обгоняют. И стыдно им должно быть за то, что не краснея пишут: " Автомобиль подготовлен к Российским условиям эксплуатации".
Re: Прощай, мой дорогой Логан.У Логанов разные партии были. У меня с ЛКП все в порядке.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Ну Вы это мне то можете не рассказывать.
Думаю, что это мало утешает Bstr Партии ВСЕ должны быть хорошими, а не выборочно, как на ВАЗе. Впрочем, это уже совсем иная тема...
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
7 зим позади. Итог: 0 дырок. Неужели остается всего одна зима, и прощай, мой дорогой Логан?
Re: Прощай, мой дорогой Логан.
Нет конечно же. Речь про те Логаны, у которых были известные проблемы в 06-07 годах. И таки хватит на этом, тема о другом!
Re: Прощай, мой дорогой Логан.А я с Логаном не прощаюсь, хотя уже накатал первые 790 км на Сандеро. Сын давно уже примерялся к "старичку", и сейчас не нарадуется)). 2008 год, никакой коррозии, никаких болячек после 120 тысяч. Когда-то пришлось заменить генератор - и всё. Отличная машина.
Re: Прощай, мой дорогой Логан.Ну, вот и я продал свой Логанчик... 2 года и 3 месяца прекрасно отъездил.
Сегодня продал за 180т. Пока что безлошадный, но надеюсь, что ненадолго...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: alvahtin и гости: 12 |