navi_cg писал(а):А вы думаете здесь просто так присутствует представитель компании?
А....- нет? Мне казалось - исключительно с целью продажи своего продукта... Ведь перестали вы появляться на форуме С3П... И вместо вас никого. Я так и подумал - там продукт вовсе не идет...
YuriyVZ писал(а):Ну, а про то будут ли карты лучше или нет спрашивать бесполезно, если есть желание их улучшать, то нужно сообщать конкретных проблемы в их тех. поддержку, у меня такого желания нет, т.к. нужные мне карты, меня устраивают. В общем, как обычно нравится программа пользуемся, не нравится ищем другуюю
В поддержку я писал...год назад. Воз и ныне там. Поэтому и спрашиваю тут. Программа нравится в Питере - пользуюсь ей. За пределами Питера - не пользуюсь ей. А хотелось бы...
YuriyVZ писал(а):Там предполагается, что его участники читают форум постоянно и в курсе всего "официально принятого" и всех известных способов борьбы с СитиГадом. Я конечно понимаю, что нужно пользоваться поиском, но далеко не всегда формулировки вопроса совпадают с общепринятой формулировкой, тогда ничего не находится. В общем, для себя решил, ничего там больше не спрашивать.
Да я знаю, меня там забанили.
snowvlad писал(а):В очередной раз понял, что я ничего не понимаю... Что такое статистика? Я полагал, что это данные от пользователей о скорости их движения, на основании которых формируется информация о пробках. Но вижу, что эти понятия разделены? Тогда что есть что?
Статистика - это исторические данные о скоростях на всех отрезках(сегментах/рёбрах, по-разному называют) пути в разное время. Про СГ ничего не могу сказать, информация закрыта, но Waze, к примеру, хранит для каждого отрезка скорости, характерные для него в каждые полчаса для разных дней недели. На пальцах: если вы едете в одно и то же время (на работу, к примеру) и в одном и том же месте встреваете в пробку, то Waze запомнит и предложит другой, более выгодный маршрут (если он конечно существует). Если ваш друг едет через час по тому же маршруту и пробки в это время на том месте нет, то Waze опять запоминает это. Таким образом, если ваш друг поедет на час пораньше, то Waze, помня ваши данные о пробке, проведёт его другим маршрутом. А если вы поедете на час позже, то Waze поведёт вас, основываясь на статистике вашего друга (т.е. через тот перекрёсток, где часом раньше всегда пробка). СитиГид отказывается накапливать данные об одиночной статистике, поэтому независимо от времени, он потащит вас через тот перекрёсток (если это конечно кратчайший маршрут и нет пробкоданных от других пользователей для этого маршрута, что характерно для периферии типа Пензы). Надеюсь, понятно объяснил.
snowvlad писал(а):А....- нет? Мне казалось - исключительно с целью продажи своего продукта...
navi_cg писал(а):Выше написал про Казань, плюс к этому добавляю Самарскую область.
Ой, да не смешите мои подковы.(с) По Самарской обл. катаюсь постоянно, в Казань ездил. По Самаре СГ три раза заводил под "кирпич", в Казани развернул под знак. Нафига такая программа?
А....- нет? Мне казалось - исключительно с целью продажи своего продукта... Ведь перестали вы появляться на форуме С3П... И вместо вас никого. Я так и подумал - там продукт вовсе не идет...
Простите, СЗП - это что? Ну а здесь вместо меня появился Joss, который отвечает на ваши вопросы. И обратите внимание на название темы. В нем написано "обсуждение". Если бы тема была создана только с целью продаж, этого слова в названии темы не было бы.
Zhora
Ой, да не смешите мои подковы.(с) По Самарской обл. катаюсь постоянно, в Казань ездил. По Самаре СГ три раза заводил под "кирпич", в Казани развернул под знак. Нафига такая программа?
Zhora писал(а):Ой, да не смешите мои подковы.(с) По Самарской обл. катаюсь постоянно, в Казань ездил. По Самаре СГ три раза заводил под "кирпич", в Казани развернул под знак. Нафига такая программа?
Так может случиться (и случается) с любым навигатором (вопрос лишь в количестве ошибок). Выявили ошибку, выставили, пусть её исправляют. Корректурой СГ такие ошибки исправляются не медленнее, чем у Waze.
Вас перевели в Read Only на некоторый срок за грубое нарушение правил форума (не первое, кстати). Причем, за нарушение правил в теме, не относящейся к навигации.
Joss писал(а):Вас перевели в Read Only на некоторый срок за грубое нарушение правил форума (не первое, кстати). Причем, за нарушение правил в теме, не относящейся к навигации.
Некоторый срок - это три месяца! За флуд в теме, предназначенной для флуда. Юрий прав, нафиг нафиг тот форум.
Вы можете ответить на вопрос про редактирование карты пользователями и накопление статистики для малых групп пользователей (вплоть до одного человека в регионе)?
faceless писал(а):Вы можете ответить на вопрос про редактирование карты пользователями
Могу, если Вы его зададите или дадите ссылку на сообщение, где он был задан.
По поводу статистики для групп пользователей я уже говорил, мы не будем этого делать, т.к. во многих случаях это только испортит выверенную маршрутизацию.
Дадут ли пользователям редактировать карты? Хотя бы как это реализовано в НЯК - отдельным слоем? Накопление статистики от одиночных пользователей естественно нужно лишь в городах, где её (статистики) вообще нет. Будет ли (хотя бы в недалёком будущем) накапливаться статистика от одиночных пользователей? Речь, разумеется не про Питер.
Накопление статистики от одиночных пользователей естественно нужно лишь в городах, где её (статистики) вообще нет. Будет ли (хотя бы в недалёком будущем) накапливаться статистика от одиночных пользователей? Речь, разумеется не про Питер.
Я понимаю о какой статистике вы говорите. Речь о статистических данных о пробках. В Питере ее сделали на основании данных с огромного количества пользователей ситигида. И то надо сказать, что 100% эффективности эта статистика не дает. Вот как ее сделать на основании данных одиночных пользователей и главное насколько эффективно это будет работать - это большой вопрос. Если вы такой специалист по Waze, расскажите, пожалуйста, как это реализовано там и главное как это работает при прокладке маршрутов?
Zhora
Я помню. С тех пор я практически перестал пользоваться СГ. Пользуюсь ломанным Навителом взамен лицензионного СГ.
Не нужно здесь ничего подчеркивать. Я давал вам конкретные и четкие рекомендации, что нужно делать для решения этих проблем. Вы их проигнорировали. Раз так, что же, пользуйтесь ломаным навителом, это ваше право.
faceless писал(а):Дадут ли пользователям редактировать карты? Хотя бы как это реализовано в НЯК - отдельным слоем? Накопление статистики от одиночных пользователей естественно нужно лишь в городах, где её (статистики) вообще нет. Будет ли (хотя бы в недалёком будущем) накапливаться статистика от одиночных пользователей? Речь, разумеется не про Питер.
Нет, редактирование карты пользователями не планируется. Если есть какие-то замечания по картам - можно выслать их через форму баг-репорта или написать на форуме. Если есть желание быть вовлеченным в процесс редактирования карты, можно перейти на OSM и наполнять карту самостоятельно. По поводу статистики я ответил выше.
navi_cg писал(а):Я понимаю о какой статистике вы говорите. Речь о статистических данных о пробках. В Питере ее сделали на основании данных с огромного количества пользователей ситигида. И то надо сказать, что 100% эффективности эта статистика не дает. Вот как ее сделать на основании данных одиночных пользователей и главное насколько эффективно это будет работать - это большой вопрос. Если вы такой специалист по Waze, расскажите, пожалуйста, как это реализовано там и главное как это работает при прокладке маршрутов?
Я не знаю как это сделано. Я просто вижу, что это работает. Проверить можно на живой карте Указав две точки в городе, где более-менее накатана статистика (в той же Пензе, например. Очень яркий показатель малого количества пользователей) и выбирая в выпадающем меню разное время.