Кому-нибудь интересно почитать отчет о поездке Ульяновск-Крым-Ульяновск?
ездил в июле-августе этого года на 2 недели.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 20:09 Ульяновск. Ульяновск-крым кому интересно?Модераторы: Skipper-Влад, Nick_2141, Администраторы, Модераторы
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Ульяновск. Ульяновск-крым кому интересно?Кому-нибудь интересно почитать отчет о поездке Ульяновск-Крым-Ульяновск?
ездил в июле-августе этого года на 2 недели.
в ульяновском разделе такой ветки нет. зато есть пара отчетов здесь, в новостях.
нет. но всю полезную информацию я нашел там.
1. Предисловие
Поездку в Крым (живу в Ульяновске) мы с женой запланировали год назад. Примерно за полгода до отпуска я начал лазить по интернету в поисках полезной информации. Самое полезное, что я нашел – сайт Антона Дыбова. Информация очень подробная и на все случаи жизни. На остальных – лишь ссылки и урезанные перепечатки. Машину – Logan Authentique + ГУР - специально не готовил, потому что так совпало, что как раз перед поездкой подошел срок очередного техобслуживания. Каких-то запчастей с собой не брал (разве что галогенку для фар – но только потому, что менял обе лампочки недавно, и одна запасная осталась в машине). Собственно, рассказывать о машине больше нечего – сел, и поехал. Конечно, в дальней дороге не помешало бы наличие некоторых вещей, например кондиционера (жара стояла за 30, а мы ехали только днем) и круиз-контроля – но, что есть, то есть. Выехали из Ульяновска 24 июля, вернулись – в ночь на 9 августа 2010 г. 2. Дорога по России Маршрут проходил согласно проложенному навигатором через следующие области и республики: Ульяновск – Мордовия – Пензенская – Тамбовская – Воронежская - Белгородская области – таможня Нехотеевка-Гоптiвка – Харьковская – Днепропетровская - Запорожская – Херсонская области – Крым. Маршрут с указанием населенных пунктов и примерных расстояний можно получить на страничке АвтоТрансИнфо: http://ati.su/Trace/Default.aspx. Там же можно посмотреть карту маршрута. Дороги по этому маршруту довольно неплохие, почти везде есть разметка и указатели. Многие водители фур подсказывают, когда их можно обогнать – правым поворотником или рукой. В целом все водители вели себя достаточно культурно – никто не подрезал и не сигналил, хотя пару раз встречались совсем безбашенные, обгоняющие по встречной, из-за которых приходилось довольно резко тормозить. Дороги по России – как везде в России: среднего качества по трассе, с небольшим улучшением вблизи населенных пунктов. Дороги в самих населенных пунктах улучшаются к югу. В Мордовии федеральная трасса очень хороша. Догадайтесь, где это? 3. Граница На сайте Антона Дыбова сказано, что лучше всего подъезжать к таможне рано утром – и это чистая правда! На обратном пути мы пересекали границу в субботу вечером – со стороны России была очередь не меньше километра! Берегите свое время – планируйте свою поездку так, что бы приехать на таможню утром. Из Ульяновска я выехал рано утром в субботу, планировал заночевать недалеко от таможни на российской территории и подъехать к таможне в воскресенье ранним утром. Но так как поехал в дорогу с только что купленным навигатором и не сразу научился его «понимать», то, немного заплутал в Воронеже. В результате выехал на Старый Оскол и Губкин (шикарная к нему трасса идет!). Так как время было уже поздневечернее, то мы решили заночевать в Старом Осколе. Там есть неплохая гостиница «Металлург» (1600 за номер почти со всеми, хотя и совковыми, удобствами. Правда кондиционеров нет, и окна открыть нет никакой возможности – под окнами до двух ночи гудит вентиляция ресторана), а вот с общепитом там беда… Лучше купить что-нибудь в супермаркете и пожевать всухомятку, чем посещать их кафе. С утра выехали на трассу на Белгород, но я опять заплутал, теперь уже возле Губкина, поэтому к таможне я подъехал только примерно в 11. К счастью, небо заволокло тучками, и нам не пришлось жариться на солнце. На российской стороне было открыто несколько проездов, в каждый было 3-4 машины. Переход – ожидание, осмотр и оформление – занял минут 30-40. На украинской стороне мы оформили документы (там тоже было открыто несколько проездов), заполнили декларацию, и встали в очередь на досмотр в красный коридор. Некоторые машины ехали через зеленый, останавливались около таможенников и мчались дальше. Немного постояв и я решил повторить их путь. Никто меня не остановил и не погнался за мной. А вот у шлагбаума меня остановили и послали обратно – у меня не было зеленого штампика на контрольном талоне. Очередь на досмотр к тому времени увеличилась, и я, решив не вставать в конец ее, подъехал прямо к стойке досмотра (благо там образовался «карман» между двумя машинами). Меня быстро осмотрели и, поставив заветную зеленую печать, отпустили. Можно сказать, что при переходе границы нам повезло – все заняло часа полтора времени. Я заметил только одну машину, досмотр которой производили с особым тщанием. Мы поговорили с водителем, и он пожаловался мне, что это из-за того, что сами они украинцы, но едут на машине с российскими номерами. Особых придирок таможенников я не увидел – досмотр нашей машины был чисто формальным. Иммиграционная карта, которую нам выдали на таможне, понадобилась только один раз – при обратном переходе границы. Обратный переход границы не представил никакой трудности, за исключением, может быть, приличной очереди. Никаких досмотров не было, все ограничилось регистрацией выезда из Украины и въезда в РФ. По времени получилось чуть больше часа. Жене очень понравилось имя одного из украинских таможенников: Микола Кабачок 4. Путь по Украине В Украине откровенно плохих дорог немного, в основном хорошие. Бензин в Украине дороже нашего процентов на 40 (1 литр Аи92 стоит около 30 руб. на наши деньги). Украинские водители любят обгонять через сплошную полосу, зато о наличии засады ДПС сигнализируют всегда. От границы совсем недалеко до Харькова. Там мы хотели поменять рубли на гривны, но получилось это не сразу. Мы некоторое время рыскали и расспрашивали прохожих, пока наконец не нашли «совковый», как его назвали местные, банк, в котором и поменяли деньги. Курс был 253 гр. за 1000 р. В обменниках на границе – 252 гр. за 1000. Реально это не такая большая разница, что бы терять время. Поэтому не мучайтесь, меняйте на границе. Кстати, в Крыму курс тоже был 253 за 1000. Возможно, мы просто попали в такое время, потому что в интернете стращают, что на побережье менять рубли очень невыгодно. От Харькова в сторону Симферополя примерно полторы сотни километров идет совершенно сказочная трасса. Без крутых поворотов, широкая, разделенная газоном посередине, с площадками для отдыха… Я ехал по ней со скоростью до 160, и меня изредка, но еще и обгоняли . Заканчивается, правда, эта шикарная дорога резко и контрастно. Дальше идут выбоины и колдобины, хотя и не очень долго, но очень неприятно. Мы не успели доехать до Крыма на второй день. На ночевку остановились в придорожной гостинице в Мелитополе. Единственный плюс этой гостинницы – в наличии душа. Остальное – сплошные минусы. Но искать что-то поприличнее уже не было ни сил, ни времени. Дорога к Чонгару и после него очень загруженная, довольно узкая и однообразная до самого Симферополя. После Симферополя идут сплошные деревеньки, причем не всегда понятно, где кончается одна и начинается другая. Самые живописные места начинаются уже ближе к побережью. Трасса между Алуштой и Алупкой (дальше мы не заезжали) очень хорошего качества: дорожное полотно ровное, везде есть указатели, разметка, отбойники, аварийные тормозные тупики и т.д. Первоначально конечным пунктом мы наметили Партенит, но когда приехали туда, то растерялись. Поселок расположен на крутом склоне, все застроено домами, улочки кривые, узкие и спускаются вниз под совершенно непривычными для нас, равнинных жителей, углами. Походив немного по нему, решили быть упорными до конца и таки искупаться в море! Сразу скажу, что мест на берегу, к которым можно подъехать на машине, очень мало или нет совсем (по крайней мере, на отрезке побережья Алупка-Алушта), все более-менее приемлемые места, на которых можно оставить машину огорожены веревочками и сдаются за деньги, хотя часто рядом с «платным» местом можно найти бесплатное ничуть не хуже! С трудом нашли «городской» пляж. Пляжи эти совсем не такие как на «нашем» юге. Большая часть из них – насыпные. Только в районе Ливадии, под Ялтой есть естественный Золотой пляж (так нам рассказывал экскурсовод). Море в районе Партенита встретило нас мусором как на пляже, так и в воде. Поплескавшись в грязной воде и приняв душ на платном пляже, мы решили поехать в другое место – Орджоникидзе. После Алушты (по указателю на Феодосию) мы выехали на горный серпантин, который идет вдоль берега. И там от адреналина у меня снесло крышу, во всяком случае, больше нечем объяснить тот азарт, с которым входишь в крутой поворот на 180 градусов со скоростью под 60. Может, конечно, для бывалых водителей это обычное дело, но для меня, который попал в такие места впервые, это был настоящий драйв! Примерно полторы сотни километров по узкой дороге, часто без отбойников и знаков на крутых поворотах, местами по краям обрывы такие, что страшно взглянуть вниз (особенно, когда представишь, как машина будет кувыркаться вниз полсотни, а то и поболее, метров). На некоторых участках трудно разъехаться даже легковым машинам, хотя я так понял, грузовики и автобусы ездят там крайне редко. Хоть мне и нравилось рулить по серпантину, но все же я вздохнул с облегчением, когда мы выехали на более прямые участки ближе к Феодосии. В Орджоникидзе мы приехали когда уже смеркалось. 5. ДПС – у нас и у них Наверное, это самый короткий пункт – меня ни разу не останавливали в России, а в Украине остановили один раз уже при возвращении домой за превышение скорости в населенном пункте (я ехал 84). Но мне удалось доказать ДПС-никам, что денег у меня нет, а оформлять протокол они посчитали бессмысленным. Так же мне ни разу не встретились «казачки» и «экологи» - так что и в этом плане – ничего интересного. Правда, однажды на перекрестке нас облепили мойщики окон - довольно агрессивные – хотя стекло помыли неплохо . На такой случай надо иметь мелкие деньги – по 2 или по 5 гривен (у меня были только по 10) или стараться проезжать перекрестки без остановок. 6. Жилье Жилье в Крыму можно найти на любой вкус, так что не стоит кидаться на первое попавшееся. В Орджоникидзе нам предлагали клетушку 2 на 3 метра вместе с душем и туалетом за 250 гривен (~1000 руб) в сутки на двоих, но довольно далеко от моря и без кондиционера и даже приемлемой вентиляции. Был номер в частной гостинице за 400 – со всеми удобствами, но без кухни. В конце концов мы остановились в двухкомнатной квартире с кондиционером, за те же 400 гривен в сутки. В Ялте мы снимали однокомнатную квартиру со всеми удобствами за 350 гривен. Там же нам предлагали двухэтажный коттедж с гаражом за 500 гривен. Так что, имея упорство и достаточно времени можно найти все, что угодно. 7. Море и суша. Про море в Партените я уже упомянул. В Орджоникидзе море очень чистое даже на городском пляже (мы жили в 5 минутах ходьбы от него), но там не очень удобное дно. В основном мы купались на Заводском пляже и на пляже вблизи Двуякорной бухты. От дома до этих пляжей идти минут 15, дорога как на один, так и на другой довольно крутая, с неудобными спусками, но море стоит того! Недалеко от Орджо находится знаменитый Коктебель, потухший вулкан Карадаг и Золотые ворота. Но мы там не были В Орджо мы отдыхали 7 дней, потом поехали посмотреть Феодосию, а из нее через Симферополь – в Ялту. По пути в Ялту заехали к Белой скале и в Мраморную пещеру. К пещере добирались по настоящей горной дороге – грунтовке, если ее можно так назвать. Тот участок, что запечатлен на фотографии – самый ровный И еще несколько фотографий: Ялтинский дельфинарий Как откажешься? Канатная дорога на Ай-Петри Последний раз редактировалось jarilo 12 окт 2010, 07:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Ссылку надо другую с радкала брать. Та, которая:
jarilo
Несколько вопросов: 1. И чего Вас понесло в Нехотеевку? 2. Как получилось, что не успели за день добраться до Крыма. Я стартую обычно в 6,30 из Воронежа. иИ примерно в 23.30 в Керчи, а это подальше чем Ялта. Отчет супер! Так держать! ЗЫ Если что-то надо на будущее, подскажу, я в Крыму с детства обитаю.
"согласно маршруту, проложенному навигатором"
откуда? из ульяновска? это физически невозможно. от границы? сам не понимаю. заплутали, наверное и поехали длинной дорогой. обратно доехали намного быстрее.
я впервые поехал так далеко. самый длинный бросок у меня был ульяновск - нижний новгород. а тут - в 4 раза дальше, да еще и граница! а единственная таможня, которую я до этого видел - русско-турецкая не нашел никого, кто бы подсказал как короче ехать именно мне (больше всего нашел описаний из москвы и питера - а они едут совсем по другому маршруту) опять же, я почти нигде не превышал скорость.
спасибо на добром слове.
Кстати...
я как-то по неосторожности оставил навигатор в машине на креплении. поначалу машина была в тени, но потом на нее пало солнце. и навигатор не выдержал - его верхний край деформировался. правда он до сих пор продолжает работать, но внешний вид подпорчен...
Я скорость тоже стараюсь не превышать, только в местах, где заведомо нет опасности. Кстати в Украине +20 не штрафуется. Это уже легче ехать. На скоростном участке Харьков-Днепропетровск получается можно ехать 150 без штрафа. Про то что никто не подсказал, это Вы не спрашивали Если спросить на форуме Антона Дыбова, то я бы точно описал маршрут, хотя он там и так двадцать раз описан. Я в Нехотеевку не суюсь, Вам повезло, что быстро прошли. Там можно погибнуть на 12 часов, тк вся Москва там едет. Для нас есть более простые маршруты, которых расчетчик не знает
Re: Ульяновск. Ульяновск-крым кому интересно?denis1009, будьте добры сылку на хороший маршрут )) для его изучения..,на след лето планируем с друзьями съездить отдохнуть.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Ульяновск: Встречи Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |