Страница 13 из 13

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 14:13
yan2285
Уважаемый "Крот" отпишитесь пожалуйста по прошивке, у меня сандеро престиж....очень хочу прошиться. Большое спасибо

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:03
Protocc
Доброго времени суток всем!

Тема еще жива? Сандерка (Authentique 1.4), хотел бы прошить под E2, 95 бензин, по возможности отсечку на верхах оставить стоковую.
Манера езды: экономичность, не агрессивность, "гонять" не люблю...

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:13
Nick_2141
Protocc писал(а):Тема еще жива?

Ну, на сколько я знаю - по телефону, который в первом сообщении темы, Александр доступен.

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 10:51
Protocc
Сейчас цена вопроса 4т.р., скидок не дают, непомерно дорого однако, для меня это 3 месяца езды...

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 10:29
ddr512
Protocc писал(а):Сейчас цена вопроса 4т.р.

Что это так дорого? Логан нью или обычный?
Новые Логаны 5тыр, или 4 со скидкой.
А наши обычные за 3тыр у официалов и за пару тысяч у обычных чиповальщиков.

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 11:16
ddr512
dimone73 писал(а):В прошивку я вообще не верю, тем более чтобы такой фигней занимались официалы. И как вы себе представляете после этого замер СО на техосмотре? Подъезжаем, в ПТС и свидетельстве экологический класс 4, а по факту (якобы нашаманлено мудрецами) второй?

Верить или нет - дело личное. Насчет выхлопа, существуют прошивки с сохранением эко-класса.
У меня Логан Е4 после ваз2115, просто не ехал сновья, а с кондиционером вообще кроме парашюта еще и якорь выкидывал.
Прошитого, как в попу ужалили, попер Логан, тока держись.
Цитата представителей Паулюса:
"За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

"Это кто такой умный!?" На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники joke это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов, логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus

"У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 7 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо -всё просто.
"

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 14:41
ddr512
dimone73 писал(а):А зарулевцы говорят.

Зарублёвцы много чего говорят.
А есть форумчане, которые прошились и тоже имеют мнение.
Я же имею возможность хоть пять раз на дню прошиваться, и могу 146% дать, что любая тюнинговая прошивка лучше стоковой.

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 15:13
tolspb
ddr512 писал(а):А есть форумчане, которые прошились и тоже имеют мнение.

Я что-то не припомню ни одной исповеди недовольного прошивкой.
Насколько помню в течение месяца бесплатно откат к базовой и возврат денег
у агентов Паулюса. Или же я не прав?

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 15:29
Бродин
Прошился сам скачанной в Интернете прошивкой от Паулюса.Авто с ГБО,прошивка под 92 бензин.Автомобиль поехал,расход если и вырос ,то незначительно.Сейчас жара и кондиционер работает постоянно,газа жрет литров 11-12 по городу.

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 15:50
Nick_2141
Господа. Темой не ошиблись? :evil:
:arrow: viewtopic.php?p=669969#p669969 :acute

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 16:30
snowvlad
tolspb писал(а):Я что-то не припомню ни одной исповеди недовольного прошивкой.

Ну отчего же. Есть такие. Просто я не ломаю копья ЗА или ПРОТИВ. ОтписАлся раз и забыл.

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 11:15
Protocc
ddr512 писал(а):
Protocc писал(а):Сейчас цена вопроса 4т.р.

Что это так дорого? Логан нью или обычный?
Новые Логаны 5тыр, или 4 со скидкой.
А наши обычные за 3тыр у официалов и за пару тысяч у обычных чиповальщиков.



Повторю, 4т.р. для меня это непомерно дорого, это равно цене бензина на 3 месяца езды...
Сандеро у меня не нью, 2013г.в., и несмотря на это мастер (тот самый "обычный чиповальщик") заломил именно 4т.р., никаких скидок сказал нет, и тон был такой что ему на эту прошивку далеко параллельно, видимо других доходных дел полно, к таким "специалистам" я ни ногой... :evil:


ЗЫ. Официалы насколько я знаю вообще не в курсе что существует чипование (по крайней мере Ульяновские), не говоря уже о том что они сами чипуют, это бред имхо

Re: Ульяновск. Чип-тюнинг рено Логан.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 11:59
ddr512
Protocc писал(а):Официалы насколько я знаю вообще не в курсе что существует чипование (по крайней мере Ульяновские), не говоря уже о том что они сами чипуют, это бред имхо

Официалы от Паулюса и других чиповщиков имелись в виду.
Зы. Загляни в личные сообщения.