Смотря для кого...
Третья прошивка доработана по топливу именно под среднестатистический Ульяновский бензин.
Все достоинства и недостатки - на уровне ощущений...
Вобщем я оставил себе третий вариант. Езжу и наслаждаюсь...
Nick_2141 писал(а):AEN - Вы с Ижевска к нам за прошивкой собрались?
Специально, конечно же, не поеду. А если по-пути, то вполне возможно. Но до этого момента пока ещё далеко.
Сейчас Ульяновск ближайшая точка, где можно доверить свою машину мастерам чип-тюнинга.
Откатал на прошивке для дв. 1.4 около 4000км, уже привык к новой динамеке двигателя, конечно ощущения нужно "ловить" в первую неделю две после прошивки, потом привыкаеш (можно конечно проехать на чужой тачке с стоковой и понять, что с прошивкой то лучше). По поводу, что для этой прошивки лучше 95-й, может быть но... менял свечи после езды на 95-м Оптана (до этого только 92-й, по то-1, то-2 свечи были нормалек), результат все свечи красные!!! Ну его нафиг этот 95-й , вчера проверил свечи, которые поставил новые ngk bkr5ek прошли 800 км на 92-м татнефти, ни намека на красноту, и на этих свечках 92-й воооще не детанирует. Думаю ранее причина детонации возможно была в родных реношных свечах. P.S. морозов нет а при -4 град, сами понимаете, заводится отлично, буду ждать конкретной зимы, напишу что и как у меня.
AlexIra писал(а):Откатал на прошивке для дв. 1.4 около 4000км, уже привык к новой динамеке двигателя, конечно ощущения нужно "ловить" в первую неделю две после прошивки, потом привыкаеш
+1 Сейчас езжу - как-будто так и было...
AlexIra писал(а):менял свечи после езды на 95-м Оптана (до этого только 92-й, по то-1, то-2 свечи были нормалек), результат все свечи красные!!!
Дядя Саша говорить - целая волна прошла (плохого бензина). К нему на сервис зачастили машинки (на диагностику) с траблами. У всех, почти поголовно, красные свечи Одна из машинок - форд с мизерным пробегом... Так что... Бензин... бензин...
З.Ы. Надо будет у себя свечки глянуть... (Хотя заправляюсь 92-м, но кто знает...)
Заправлял всегда 92-й Роснефть – Азовская ул. – нормально. Но решил попробовать 95-й с Максама-Х (возле рынка) – разница чувствуется. По трассе просто песня. По городу легче разгоняется.
Потом попробовал 95-й с Роснефть – Азовская. Нет почти разницы с их ним же 92-м.
А красный налёт на свечах – это присадка для повышения октанового числа – Фероцетан. Берут 92-й, добавляют присадку и плати им на 1.30 дороже. Где бодяжат не знаю, скорее не на самих заправках, а до того. Если увидели красный налёт – меняйте сразу свечи и заправку.
Свечи первые выходят из строя, потом нейтрализатор на очереди.
Заметил, что фероцитаном балуют АЗС на трассах, особенно в подмосковье. Поэтому заправляюсь всегда в городах побольше, где местные заправляются.
Nick_2141 З.Ы. Надо будет у себя свечки глянуть... (Хотя заправляюсь 92-м, но кто знает...)
Какие? старые надеюсь? а то новые вывинчивать не хочу, там уже грязи набилось
Александр С Но решил попробовать 95-й с Максама-Х (возле рынка) – разница чувствуется. По трассе просто песня. По городу легче разгоняется.
У меня коллега на 2113 всегда там лил 95, хвастался что бензин супер, неделю назад свечи сменили с ним я специально хотел посмотреть какие "они" - краснее моих раза в два!
Когда прошивался именно GMS tuned мне советовал про оптан 95 (без обид).
Вот и похолодало, на стоянке сегодня 15.12.2009 в 8ч00 было -29. Специально я не стал "прогревать" аккамулятор включением на небольшое время свет фар, так сказать для чистоты эксперимента (вчера машину поставил около 18ч40мин) зажигание, старт...завелся !! Так что прошивка на запуск плохо никак не повлияла!
AlexIra писал(а):Вот и похолодало, на стоянке сегодня 15.12.2009 в 8ч00 было -29. Специально я не стал "прогревать" аккамулятор включением на небольшое время свет фар, так сказать для чистоты эксперимента (вчера машину поставил около 18ч40мин) зажигание, старт...завелся !! Так что прошивка на запуск плохо никак не повлияла!
Аналогично.
Сегодня завелся без проблем.
Если не считать того, что аккумулятору четвертый год и стартер на морозе он крутит уже не так охотно.
+1 как говорится
-28 - -26 завелся с первого раза (вж-вж-вж-вж-тртртртр ). Заметил одну деталь, не факт правда что прошивка имеет отношение. После езды по трассе при въезде в город, на светофоре обороты уперлись в 1500 и падать не хотели. Потом пришло в норму, машину не глушил, так же стали падать как обычно до 850. Возможно вину всему трос газа (точно не коврик), который заговнился за 4 года да еще и мороз под -30, но лазить исследовать феномен пока желания нет )).
По расходу в холода: скажу точно что не вырос по сравнению со стоком.
Вот меня всегда интересовал вопрос,если люди не относящиеся к официалом делают лучше,то почему,официалам не взять этих людей на работу,или хотя бы брали бы да выкупали адекватные прошивки за хорошие деньги,может кто знает кто занимается "чиповкой"в Красноярске,и стоит ли чиповать новую машину,или это чисто на любителя по своему усмотрению,живу не в Красноярске,а севернее просто это самый ближний "центр цивилизации", бензина поганее чем в нашем медвежъём углу наверное не бывает,то с керосином авиционным забадяжат,то с саляркой,летом машина кушает всё,а вот ниже минус 45 говорит,а не пошёл бы ты батенька..,пешком
Agnitum писал(а):бензина поганее чем в нашем медвежъём углу наверное не бывает,то с керосином авиционным забадяжат,то с саляркой,летом машина кушает всё
Вот это благодаря заводской прошивке, тюнинговая гораздо критичнее к бензину, и не надо думать, что заводская хуже, она учитывает не только разгон и динамику, но и много чего еще, включая и износ двигателя