Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 14 авг 2018, 17:30

Общаемся! УЛЬЯНОВСКие обладатели Логанов!

Клубное общение.

Модераторы: Skipper-Влад, Nick_2141, Администраторы, Модераторы

Сообщение Nick_2141 » 03 июн 2008, 15:56

helena писал(а):могу сама кого угодно заговорить про государство российское, юмор, прессу и аватары

Дык, тем более - присоединяйтесь!
Да и "околологановских" тем тоже полно!
Да еще, ежели-что не понятно - спрашивайте тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4453&start=0
Удачи! :wink:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36424
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение helena » 04 июн 2008, 07:30

Нет, у меня конкретный вопрос, конкретно к ульяновцам. :wink:
Сколько в Ульяновске дилеров Рено и кто именно? Мужчины, если можно, списочком... :)
helena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 09:12

Сообщение lomograf » 04 июн 2008, 07:43

helena
А списочек получается скудный: официальный сайт Rеnаult даёт одного: Техцентр Автомир-Сервис, ул. Урицкого, 41. т. (8422) 43-4243.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение AsdReb73 » 04 июн 2008, 07:43

helena писал(а):Нет, у меня конкретный вопрос, конкретно к ульяновцам. :wink:
Сколько в Ульяновске дилеров Рено и кто именно? Мужчины, если можно, списочком... :)


Доброе утро! Как приятно видеть и читать послание девушки в наших немногочисленных рядах ульяновцев на форуме:) Насколько мне известно в Ульяновске один дилер по Рено-это "Автомир-сервис" на Урицкого,41 (т.439405).Видел еще торгуют в Мишаре, но как то нестабильно и мало.Так что в Автомир Вам дорога :). А рассматриваете вопрос приобретения только новой машинки?
Renault Koleos 2,5 Bose
AsdReb73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:18
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 04 июн 2008, 08:01

lomograf писал(а):А списочек получается скудный: официальный сайт Rеnаult даёт одного: Техцентр Автомир-Сервис, ул. Урицкого, 41. т. (8422) 43-4243.

Дилер один.
Слонов уже два. Первый - на Урицкого, правый берег (координаты выше) Второй на левом берегу.Адрес: 432031, г.Ульяновск, Димитровградское шоссе, 8 Телефон: (8422) 94-28-28

Подробно тут: http://www.renault.ams-auto.ru/contacts/

У неофициалов (коим является Мишар) брать не рекомендую.
Удачи! :wink:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36424
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение lomograf » 04 июн 2008, 08:06

Спасибо, Nick_2141! Только это не мне, это helenенадо. Думаю, она тоже будет благодарна.
:D
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение helena » 04 июн 2008, 08:24

Спасибо конечно, на оф. сайте была разумеется. Были сомнения, может быть не всех учли при обновлении сайта.
Насчет того единственного...
Я ничего не планирую, я УЖЕ там купила, вот теперь сижу скриплю зубами в ожидании ПТС уже почти 3 недели.
У вас у всех все так же неорганизованно было? :evil:
____
И что делать не придумаю :(
helena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 09:12

Сообщение Nick_2141 » 04 июн 2008, 08:37

helena писал(а):Я ничего не планирую, я УЖЕ там купила, вот теперь сижу скриплю зубами в ожидании ПТС уже почти 3 недели.
У вас у всех все так же неорганизованно было?

К сожалению, Автофрамос высылает ПТС только после полной оплаты авто. Так-что пару недель - норма. А вот три...... Что-то долго... Позванивайте им. Попихайте....

З.Ы. А фото-таки выложили :wink:
Изображение
:lol: :lol: :lol:
:arrow: Приняты! 8)

З.З.ы. lomograf, я понял, просто мой пост с адресом - в дополнение Вашему. :wink:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36424
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение helena » 04 июн 2008, 08:58

Есть подозрение, что деньги не перечислены автофрамосу, вернее были перечислены позже...
Вот ломаю голову КАК узнать дату их отправки? :?:
И что значит "попихайте"? Там дЕвица сидит и глазами хлопает, кого пихать-то?!
Моя в ярости ©
helena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 09:12

Сообщение lomograf » 04 июн 2008, 09:03

Nick_2141, и я понял, что Вы поняли.
:D helena! К сожалению, такие накладки случаются, увы. Крепитесь, будет праздник! Его не может не быть!
:D Р.S. (задумчиво) "У них ПТСы ходоки носят, что-ли..." :roll:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение vzor » 04 июн 2008, 09:15

helena писал(а):Есть подозрение, что деньги не перечислены автофрамосу, вернее были перечислены позже...
Вот ломаю голову КАК узнать дату их отправки? :?:
И что значит "попихайте"? Там дЕвица сидит и глазами хлопает, кого пихать-то?!
Моя в ярости ©

С девицами даже и разговаривать нечего время тратить...
Позвоните менеджеру, который Вам продавал машину (если его нет - любому кто будет в этой смене).
Поинтересуйтесь у него когда же придет Ваш ПТС.
При разговоре с ним упомяните, что собираетесь позвонить на горячую линию РЕНО с аналогичным вопросом - думаю этого будет достаточно для того, чтобы получить от него четкий ответ.
Если его ответ Вас не устроит - звоните на горячую линию РЕНО с жалобой на дилера - через день они Вам сами позвонят и будут настойчиво просить прощения, заискивать, предлагать различные компенсации... :twisted: :twisted: :twisted:
Проверено на личном опыте после прохождения ТО 1
vzor

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 12:49
Откуда: Самара

Сообщение helena » 04 июн 2008, 09:28

vzor
Ох, не все так глупы как кажется ;) Даже женщины на форуме про логан...

Менеджеру звонила еще в прошлую среду он обещал что ПТС придет "сегодня вечером", ну т.е. неделю назад.
На горячую линию РЕНО даже письменно обращалась, получила такой ответ:

"Уважаемая Елена,
благодарим за выбор автомобиля Renault!
Компания ОАО "Автофрамос" высылает оригинал ПТС только после полной оплаты автомобиля дилерским центром. Доставка оригинала ПТС в среднем составляет 7-10 рабочих дней с момента полной оплаты автомобиля дилером на завод. Дату оплаты автомобиля Вам необходимо уточнять у дилера."

Че делать-то, мужики? :?:
helena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 09:12

Сообщение vzor » 04 июн 2008, 09:40

Так надо ж было сразу все и рассказывать )))
В этом случае нужно обращаться в бухгалтерию дилера или напрямую или через того же менеджера с мотивировкой - что мол Автофрамос просит уточнить дату оплаты дилером Вашей автомашины.
И поменять акценты - также писменно обратиться на горячую линию но с ЖАЛОБОЙ на столь долгий срок получения ПТС у дилера. Приложить копию кассовой квитанции или банковской выписки с датой оплаты.
vzor

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 12:49
Откуда: Самара

Сообщение helena » 04 июн 2008, 10:13

Ха! банковская выписка с датой оплаты...
Шутить изволите? :lol:
_____
Звонила сейчас заместителю директора, пяткой в грудь себя бил, что завтра до захода солнца усё будет... Оставил свой сотовый.
Верить-нет?
(Я вообще не склонна верить мужчинам ;) )
helena
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 09:12

Сообщение Nick_2141 » 04 июн 2008, 10:22

vzor писал(а):И поменять акценты - также писменно обратиться на горячую линию но с ЖАЛОБОЙ на столь долгий срок получения ПТС у дилера. Приложить копию кассовой квитанции или банковской выписки с датой оплаты.

Добавлю, что при обращении на горячую линию Рено стоит написать как можно болше информации о себе и о машине. Как минимум ФИО, VIN - автомобиля, дату покупки, название дилера и как уже сказали, желательно приложить сканы документов.
Удачи! :wink:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36424
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Ульяновск: Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3