Позавчера машина в дождик не ехала, не набирала обороты, не троит , а двоит. Чек загорелся. Заводится с пол тыка. 30 сек нормально и по новой того гляди заглохнет. Короче труба!
Вчера та же фигня, только после того как завёл мотор в первый раз он 30сек нормально работает и потом начинает глохнуть, но не глохнет! Заглушил, завёл, и без проблем катишь. Остановился, заглушил, остудил чуток и снова то и гляди заглохнет, пока не заглушил. Так и проездил весь день. Поехал в гараж.
Первым делом поменял свечи. -0
Заменил провода.-0
Заменил катушку.-0 вернул на место старую.
Бензонасос снимал, сетка как новая.
Клемму тоже каждый раз снимал, чтобы ошибки сбросить если есть.
Может бензонасос не достаточно давление качает? Даже не знаю куда ещё залезть.
Решил сделать диагностику.
Был на диагностике у GMS tuner (Александр). Он всё проверил, нашёл проблему в датчике кислорода.
Видимо когда я паял провода на универсальном BOSCHевском датчике кислорода плохо пропаял. Хотя почти три недели проблем не было. Вот из за этого и толком не работал двигатель. А может от вибрации провода плохо контачат. Проблема решилась простым сдавливанием пальцами проводов в оранжевой оплётке, в местах спайки. Как выберу время ещё раз сниму датчик пропаяю по новой.
Теперь всё нормально.
Александр, большое спасибо за помощь, ну и за скидку тоже