AA55 писал(а):Это в чемпионате? Или на ралли Россия? В любом случае пря-здря.
Ралли Россия (бывшее Выборг) - этап чемпионата России и в этом году - международной серии Intercontinental Rally Challenge (IRC): http://rrch.ru/content/blogcategory/52/63/
В чемпионат как в серию вэтом году не играем, все силы брошены на запуска монокубка логан - первый этап будет 22 сентября в подмосковном Можайске.
Vadyan писал(а):Что в нём спортивного,мотор стандарт,колёса стандарт,сделан каркас,руль и крючки в капот,а ещё ковролин вытряхнули для веса.Вот и весь спорт
Vadyan писал(а):Что в нём спортивного,мотор стандарт,колёса стандарт,сделан каркас,руль и крючки в капот,а ещё ковролин вытряхнули для веса.Вот и весь спорт
Vadyan писал(а):Что в нём спортивного,мотор стандарт,колёса стандарт,сделан каркас,руль и крючки в капот,а ещё ковролин вытряхнули для веса.Вот и весь спорт
А что вы хотите от группы N? это немного доработанный стандартный автомобиль, это класс для людей, у которых нет большого бюджета, но которые хотят принимать участие в ралли, а потом главное не то, насколько заряжен автомобиль, а то как пилот может использовать весь потенциал данного автомобиля, особенно когда все машины подготовлены абсолютно одинаково, гонки не на прямой выигрываются!!! и я считаю, что в некоторых случаях управлять слабым автомобилем намного сложней, чем мощным, так как ему не хватает порой мощности чтобы себя вытянуть.
Иван Пустовалов писал(а):А что вы хотите от группы N? это немного доработанный стандартный автомобиль, это класс для людей, у которых нет большого бюджета, но которые хотят принимать участие в ралли, а потом главное не то, насколько заряжен автомобиль, а то как пилот может использовать весь потенциал данного автомобиля, особенно когда все машины подготовлены абсолютно одинаково, гонки не на прямой выигрываются!!! и я считаю, что в некоторых случаях управлять слабым автомобилем намного сложней, чем мощным, так как ему не хватает порой мощности чтобы себя вытянуть.
Золотые слова!
Не знаю, байка - не байка.... Но.
У Московских стрит-рейсеров есть такой вид гонок: в Москве задается точка старта "А" и точка финиша "В". Маршрут - любой, на усмотрение пилота. Так вот, говорят, пару раз на этот вид состязаний приезжал дедулька на таврии, который всю жизнь в Москве таксистом проработал... Оба раза выигрывал (соответственно, забирая призовые). Мерсы со спойлерами, спортивными трубами и сотнями коней под капотом - курили в сторонке.....
З.Ы. "Лошадиным силам под капотом - нужна хотя-бы одна голова" (С)