я просто имею в виду что если такой же движок засунуть в тот же клио, то результат будет намного интереснее из за аеродинамики и подвески. так что не очень понятно чего пытались добиться создатели построивший етот корч
rost_beef писал(а):MTB Чего далеко ходить? На авто.ру есть ребята из спорт команды ага-рэйсинг. На логанах гоняють. адрес сайта не помню,к сож. в ссреднем, усеченный комлект модификации подвеса ралли-асфальт около 500 убитых енотов(стойки, пружинки, настроки углов), причем этот кит фирменный от Рено(как в За Рублем писалось). Усеченный- без модификации тормозоф.
Иван Пустовалов писал(а):Комплект подвески стоит 1000, с установкой 1200 Вот только машина сразу станет табуреткой
верно. это меня и останавливает. НО: энергоемкость подвески возрастет, т.е ее не пробить будет.
egorlike писал(а):там от логана только кузов
не-а.. двигатель доработанный, но тот же. Из подвеса заменены ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ И СТОЙКИ. шаровые, сайлентблоки-стоковые. Знаю, с Ивановым общался. В коробке-главная пара 4,5 на тяжелые трассы, усиленные опоры двига. Да, еще очень хвалил жесткость кузова-после сумасшедших прыжков вся геометрия на месте и дело не в каркасе(каркас защищает экипаж), не говоря уже о СТОКОВЫХ шаровых и сайлентблоках!! Меня это впечатлило.
По другому-никак, это спорт.
По поводу клио-это другой авто.
Иванов был 4 в группе N, вам это говорит о чем-нибудь?