Бело-Черный писал(а):Сражаться против него было почетно и интересно".
Во-во.... читал эту статейку....
Только вот на счет сражаться БЫЛО интересно.... Зря он так, в прошедшем времени... Ему еще три гран-при с ним сражаться!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 14:52 Формула 1. Беседка болельщиков.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Во-во.... читал эту статейку.... Только вот на счет сражаться БЫЛО интересно.... Зря он так, в прошедшем времени... Ему еще три гран-при с ним сражаться!
Мюррей Уокер грустит об уходе гения
"У него было несколько неприятных вещей" Мюррей Уокер рассказал, что ему было грустно слушать речь Михаэля Шумахера, в которой немецкий гонщик объявил о своем уходе. Но в то же время здорово, что он может уйти, пока он еще на высоте. Мюррей Уокер: “Грустно видеть окончание эры одного из величайших гонщиков всех времен, эры, которую мы будем долго вспоминать, как мы вспоминаем времена Хуана Мануэля Фанхио, эры, о которой мы еще долго будем говорить. Но Шумахер побил все рекорды, заработал много денег, у него есть любящая жена и двое детей, свой дом, у него впереди еще большая жизнь. Я считаю, что он поступил правильно, но ему будет нелегко убрать из своей жизни то, что давала ему Формула-1.” “Это великий посланник спорта и грустно, что он уходит, но ведь все хорошее когда-то кончается. Это гений, он остается гением и я думаю, что он поступил исключительно правильно, уйдя с таким достоинством.” И еще Уокер думает, что те скандалы или спорные ситуации, которые время от времени сопровождали Шумахера в его шестнадцатилетней карьере, не могут затмить яркого успеха немецкого гонщика. Мюррей Уокер: “У него было несколько неприятных вещей. Сразу можно вспомнить 1994 год и Деймона Хилла или 1997 год и Жака Вильнева. Быть может, и остановка на квалификации в Монако была не лучшей идеей. Но чтобы подняться на вершину Формулы-1, надо обладать большой наглостью. Это у него есть и я не думаю, что это затмит его репутацию, которая останется яркой и будет помниться долго.”
Тут такое дело... Формула 1 потому и называется "королевой спорта" - что в ней происходит одновременное соревнование команд, состоящих из гонщиков, научных специалистов, технологов, экономистов и даже логистиков. Складывается в кучу: лучший гонщик, лучшие химические материалы, лучшие сплавы металлов, лучшие аэродинамические решения, лучшие конструктивные решения, лучшая электроника, лучшее программное обеспечение, лучшая резина, лучшая школа скоростного обслуживания на питстопе... и все это сравнивается с другими "кучами". Тратятся огромные деньги на преимущество в десятые доли секунды с круга. НО! В пылу борьбы за зрелищность и "безопасность" ФИА сама себе подложила свинью, запретив слики в середине девяностых. Именно такое решение резко увеличило зависимость показателей от шиников и от выбора конкретного типа на гонку. Получается - огромные деньги тратятся на то, что влияет на показатели гораздо меньше, чем простой подбор покрышек! У фиа было два варианта - либо опять разрешить слики, признавшись миру в том, что она наделала групостей. Либо ввести монополию на поставщика резины, поставив все команды в равные условия. Какое решение она приняла - мы уже знаем. Я по этому поводу могу сказать только одно - чем больше "равенства" у команд - тем меньше в этом спорте того, что можно называть "королевскими гонками". Сначала монополия на резину, потом замораживание моторов, потом монополия на моторы... ну и наконец - до превращения в формулу 3000 останется ввести монополию на шасси...
Ответ Вилли Вебера на интервью Алонсо (Интересно, почему Миша сам не ответил... ): http://www.f1news.ru/archive/id/14789/
я болею за Рено и Алонсо, надеюсь он не продует оставшиеся 3 гонки, благо в китае трасса очень скоростная и широкая - есть хорошие возможности по обгону. последняя трасса тоже скоростная, хоть там и много поворотов, но они очень хорошо продуманны.
я все трассы чемпионата этого года уже посмотрел на примере игры Формула-1-2006 и поэтому могу судить о их сложности со своей "колокольни". Расстраивает только отношение Рено к Ф-1 - то отказались, то снова согласились, но при этом потеряли Алонсо... имхо в следущем году им мало что светит без Алонсо - оставшемуся Физике одному будет сложно вытянуть...
Вся надежда Рено - Ковалайнен.... Уж не знаю, почему Бриаторе так на него полагается.... Но он - БРИАТОРЕ, ему видней.... Хотя, ИМХО, в следуюшем году Рено Ф1 - не светит.... и даже второе место в Кубке конструкторов тоже если и будет, то с натягом.....
Ну да, ему только сейчас до этого. Он никогда не опускается до публичного охаивания других пилотов. Человек даже после объявления о своём уходе вовсю тестирует машину в Поль-Рикаре...стимул то какой!
При всей своей неоднозначности Бриаторе великий менеджер, обладающий феноменальным чутьём и интуицией.Я думаю, что Ковалайнен в следующем году перепрыгнет Физику по очкам.А то, что Рено в будущем году ничего не светит, вполне похоже.Особенно если учесть нового поставщика резины..привыкать надо.
Лично я не являюсь чьим либо "болельщиком" - ни команды, ни пилота - поскольку спорт не люблю в принципе, а формулу 1 считаю не столько спортом, сколько наукой. Прикладной наукой, прокладывающей просеку в дебрях технологий для мирового автомобилестроения. При этом мои симпатии всегда на стороне честных гонщиков и честных команд. Честность и порядочность даже для спорта так не важны - как для науки. Потому что, если в спорте назовут чемпионом не того, кто лучше - это проблемы только этих людей. И немного - тех, кто за них болеет. А вот подлог и обман в науке - чреват испорченными судьбами, настроением, потерянными деньгами и временем - для ВСЕГО человечества. Конечно при таком подходе я имею в Ф1 свои симпатии - в первую очередь к Рено, как к самой эффективной команде, умеющей работать лучше всех. То есть превращающей минимум денег в максимум результата. А вот среди гонщиков - я уважаю очень многих одинаково, к некоторым равнодушен - тоже одинаково. Но демонстративно непорядочен среди всех людей формулы только один - и этого человека я уважать не могу. Ну да ладно, это все отвлечения... Что касается гонщиков команды Рено... а почему "один Фисикелла"? Лично я бы наоборот - поставил на ковалайнена больше чем на опытного фисикеллу. Ну видимо, таковы все итальянцы и фисика, и трулли... прекрасные пилоты, люди дождя, способные быстро ехать там, где другие вылетают и разбиваются. Но при этом патологически НЕЗЛЫЕ! Гонщик на трассе должен думать только одно: "щас я порву этого гада впереди!" У финнов с этим, судя по истории автоспорта - полный порядок... а Ковалайнен еще при этом показывает прекрасные результаты. Будь моя воля - я бы на месте флавио в пару к Ковалайнену вместо фисики поставил Кубицу или Хэмильтона. А опытного старичка - в тестпилоты с зарплатой БОЛЬШЕ, чем у боевого пилота.
Петер Заубер не сомневается в том, что Роберт Кубица сохранит место в основном составе его команды на следующий сезон. "Кубица - настоящая сенсация чемпионата, перед ним стояла сложная задача, а он отработал так, как будто провел в "Формуле-1" десяток лет. Контракт с таким гонщиком - это отличная мотивация для команды, и уверяю вас - это только начало".
что вы вкладываете в понятие "честность" в чемпионате Формула-1??? или вы думаете, что при боджете в несколько сот миллионов долларов, администрация настолько тупа, что не заметит отклонений от правил? формула-1 не тот вид спорта, где применяют допинги и прочую фигню - ради победы... тут или ты умеешь ездить на машине которая не подведет, или нет - других вариантов нет!
Неужели непонятно что вкладываю? Как раз в том то и дело - формула 1 настолько сложна в принципе - что ни визуальным контролем, ни телеметрией, ни взвешиваниями, ни регламентом - невозможно защититься от непорядочности! Это в прыжках в высоту можно взять анализ мочи и крови, проверить геометрию шеста и планки - и считать что честность спортсмену не обязательна. В формуле существуют миллионы способов смухлевать - и при этом не нарушить никаких правил! Пример нужен? Пожалуйста - "прогрев тормозов" в тоннеле трассы монако мишахеру сошел с рук. А вот парковка на той же трассе - этот номер уже не прошел. Но не прошел не потому, что коммисары фиа стали принципиальнее - а потому, что поведение дядь миши по отношению к фиа стало чересчур оскорбительным. Другой пример? Команда БАР целый год каталась с болидами весом легче регламента, компенсируя это неслитым полностью горючим. Самый прикол - почти все это знали (но чисто случайно - из-за болтливости их бывшего пилота, если не ошибаюсь), но фиа не хотела портить отношения с руководством бара. И толкьо когда бары попали на подиум - и стали возмущаться конкуренты - их решили поймать с поличным. Если к этому добавить призовые ставки в миллионы долларов и миллиардный рекламный эффект чемпиона - вопрос с порядочностью становится крайне актуальным.
Ну не как вы не останете от пенсионера Кроме прыжков в высоту существуют так называеимые технические виды спорта и командные.К первым можно отнести Ф1, а ко вторым...футбол например. Так вот в футболе очень многие известные,признанные футболисты иногда используют приёмы, за которые их судьи наказывают.В пылу борьбы, понимаешь..Кому устное предупреждение, кому жёлтую карточку, а кого и удалить могут Так вот от этого, никто из болельщиков, а тем более тренеров не собирается обвинять их в "непорядочности и хамском поведении".И от этого их талант и высокий класс не становится меньше....
Такие "приемы" в футболе могут привести - максимум, к травме..... В формуле1 - к потере жизни... и не только пилотов, но и персонала паддока, зрителей....... И не трогаем мы Вашего пенсионера Так, к слову пришлось.... (на сколько я понял Павла)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |