Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 04:20

Формула 1. Беседка болельщиков.

Спортивные успехи нашего Логана.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Бело-Черный » 06 сен 2006, 14:15

Спортивным директором "Рено" и в следующем сезоне будет Флавио Бриаторе, передает Reuters. Эта информация содержится в официальном заявлении, которое сегодня распространило руководство команды. В нем также говорится, что после ухода в "Макларен" действующего чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо (напомним, что это произойдет по окончании текущего первенства) вторым пилотом после Джанкарло Физикеллы станет финский гонщик Хейкки Ковалайнен.

Отметим, что ранее 24-летний финн был тест-пилотом "Рено".
Бело-Черный

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 12:45
Откуда: екатеринбург

Сообщение Nick_2141 » 06 сен 2006, 14:54

Бело-Черный писал(а):Спортивным директором "Рено" и в следующем сезоне будет Флавио Бриаторе, передает Reuters. Эта информация содержится в официальном заявлении, которое сегодня распространило руководство команды. В нем также говорится, что после ухода в "Макларен" действующего чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо (напомним, что это произойдет по окончании текущего первенства) вторым пилотом после Джанкарло Физикеллы станет финский гонщик Хейкки Ковалайнен.

Отметим, что ранее 24-летний финн был тест-пилотом "Рено".

Хм.... Не думаю я, что Бриаторе пустит так сразу Ковалайнена в Рено.... скорее отдаст вместе с клиентскими моторами.....
В следующем году реновцам придется кубок конструкторов отвоевывать :roll: А физзи, при всем моем уважении, этого сделать не сможет....
Бриаторе - гений менеджмента по персоналу! (Вспомните, кто нашел Шумахера!)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 06 сен 2006, 16:52

М-да..... Обшибся.....
http://www.f1news.ru/archive/id/14694/
Видать сильно Бриаторе верит в Ковалайнена... Ну-ну. Посмотрим...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Павел М2С » 06 сен 2006, 17:18

Nick_2141 писал(а):М-да..... Обшибся.....
http://www.f1news.ru/archive/id/14694/
Видать сильно Бриаторе верит в Ковалайнена... Ну-ну. Посмотрим...


Я тоже верю в этого финна. И думаю, что он может стать следующим чемпионом после Алонсы.
Больше всего я боялся, что в Рено возьмут Райкина... парень совершенно отмороженный гонщик, что есть хорошо. Но при этом редкостный невезун, что есть плохо. Вот и макларен стал невезучим при нем.
А если красные сделают парочку Мишахер-Райконнен - это будет гораздо прикольнее парочки Вильямса в позапрошлом году "РальфШумахер-Монтойя"... как Ирвайн тогда выразился? "Цирк"...

И еще - Кубица. Поляк четко демонстрирует почерк Мики Хакинена. Если кто помнит, его фишкой был обгон на слипстриме.
Метод такой:
1. Устанавливал антикрылья на больший угол атаки, чем требуется.
2. На медленных поворотах догоняя соперника, утыкался ему в хвост - и на прямике разгонялся с его скоростью, несмотря на сильное сопротивление "перекрученных" антикрыльев - в воздушном мешке.
3. Перед поворотом резко выскакивал из-за спины соперника и пользуясь более высокой прижимной силой - оттягивал торможение, совершая влегкую обгон на торможении даже тех болидов, которые практически не уступают в скорости.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 06 сен 2006, 17:22

Nick_2141 писал(а):...
Бриаторе - гений менеджмента по персоналу! (Вспомните, кто нашел Шумахера!)


Лучше бы он его не находил. С его приходом в формуле поселились непорядочность и хамство.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Nick_2141 » 07 сен 2006, 08:05

Павел М2С писал(а):Лучше бы он его не находил. С его приходом в формуле поселились непорядочность и хамство.

+1 :) Тож недолюбливаю его за самолюбие и хамство..... До прихода в формулу Шумахера я болел за феррари (Алези - Бергер) :roll: Хотя в то время звезд они не хватали...
А шумми, говорят, уйдет..... :twisted: Дождемся официального заявления в воскресенье :wink:
А вообще, хочется, чтоб в этом сезоне все решалось в последней гонке! Зрелище полюбому будет тогда классным, не зависимо от чемпиона!
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение AsdReb73 » 07 сен 2006, 13:11

Павел М2С писал(а):Лучше бы он его не находил. С его приходом в формуле поселились непорядочность и хамство.


Наверное, что бы так говорить, надо иметь неопровержимые примеры.Готов выслушать.
Сам являюсь болельщиком М.Шумахера с самого начала его карьеры и поэтому было бы очень интересно услышать примеры его хамского поведения. :?
AsdReb73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:18
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 07 сен 2006, 13:47

AsdReb73 писал(а):Наверное, что бы так говорить, надо иметь неопровержимые примеры.Готов выслушать.
Сам являюсь болельщиком М.Шумахера с самого начала его карьеры и поэтому было бы очень интересно услышать примеры его хамского поведения. :?

Ну, только некоторые:
когда Шумми пришел в феррари (За которую я тогда болел), одним из первых его условий было: "я чемпион, моя машина дожна быть подготовлена лучше, чем напарника. Я №1, он №2". В то время Феррари была единственной командой, в которой небыло "номеров" пилотов. Обе машины всегда готовились одинаково! (и для Бергера и для Алези).
ГП Монако 2006. Когда он встал :!: на трассе, не дав приличному количеству пилотов закончить быстрый круг. (телеметрия это подтвердила).
Ну, еще много чего по мелочи. Например случай в индианаполисе, в прошлом году.... и т.п.
Шумахер - конечно отличный пилот. Даже супер-отличный. Но не гений автоспорта. И ему не стать легендой, такой как Сенна, Прост....
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Бело-Черный » 07 сен 2006, 15:06

Лично мне кубица очень понравился. Дерзкий и амбициозный.
Бело-Черный

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 12:45
Откуда: екатеринбург

Сообщение Nick_2141 » 07 сен 2006, 15:19

Бело-Черный писал(а):Лично мне кубица очень понравился. Дерзкий и амбициозный.

Согласен! Молодец, брат-славянин! :D
А в начале чемпионата мне Росберг понравился. Правда не везет финнам в последнее время..... :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Павел М2С » 07 сен 2006, 15:33

AsdReb73 писал(а):
Павел М2С писал(а):Лучше бы он его не находил. С его приходом в формуле поселились непорядочность и хамство.


Наверное, что бы так говорить, надо иметь неопровержимые примеры.Готов выслушать.
Сам являюсь болельщиком М.Шумахера с самого начала его карьеры и поэтому было бы очень интересно услышать примеры его хамского поведения. :?


Аж с самого начала? Во как... и при этом ничего не знаете о "примерах"? Я даже не стану марать форум этими примерами, хватит парочки фортелей в монако - "парковки" и "прогрева тормозов"... и трехлетней давности титула, который мишане подарили трактористы... Впрочем, почему подарили? Продали... их же наградили потом!
Я мог бы покопаться и найти гору примеров, когда мишаня просто выбивал с трассы того, кого он не мог обогнать... но извините, мне это противно...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Павел М2С » 07 сен 2006, 16:39

Nick_2141 писал(а):...ГП Монако 2006. Когда он встал :!: на трассе, не дав приличному количеству пилотов закончить быстрый круг. (телеметрия это подтвердила).
...


Напомню еще один случай в Монако...
Когда Алонсо вылетел в стенку тоннеля на выезде - несколько кругов пелетон шел за пейкаром.
Мишахер, потом Пабла, потом Трулли...

Так вот - в тоннеле мишаня решил "погреть тормоза" (как он говорил) - заблокировав колеса. Как можно заблокированными колесами прогревать тормоза или резину, тем более в тоннеле - это другая история...
И в возможность такой глупой "ошибки" со стороны мишани, СЕМИКРАТНОГО чемпиона - вы господа меня извините, но поверить я не могу.

Тогда спрашивается - зачем он это сделал?
Я полсотни раз просмотрел ролик, и я понял, что случилось.
1. Монтойя идет сзади очень близко к мишахеру на довольно высокой скорости - при этом слегка сместившись влево.
2. Перед приближением к концу тоннеля мишахер принимает несколько правее, чем идущий по правильной траектории пейскар. Зачем? Он готовит место для Паблы слева от себя.
3. Одновременно с этим Монтойя как будто предвидя пакость - резко перестраивается - так же вправо. Но миша этого не видит (позже он признается, что не посмотрел в зеркала). Это вполне естественно, когда мозг и глаза заняты тем чтобы пригоовить пакость. Но это совершенно неестественно для просто едущего гонщика, у которого на хвосте сидит нервный круговой.
4. Мишаня резко с дымом блокирует колеса - явно расчитывая на то, что Пабла не успеет оттормозиться и от испуга уйдет в "предложенную ему" левую часть трассы. Мишаня в этот момент не знал, что Пабла уже находится справа.
5. У Монтойи есть место для торможения справа от феррари - вплоть до полной остановки и без контакта с феррари. Но он применяет свой любимый и идеально отработанный трюк-возмездие - подставляя край левого переднего колеса перед задним правым колесом болида шумахера.
6. Согласно законам физики этот трюк подбрасывает вверх заднее колесо мишани, его срывает вв занос и миша теряет управление и разбивает переднюю часть подвески. Демонстрируя после этого езду на трех колесах. При этом колесам и подвеске Монтойи ничего плохого не делается, он даже не теряет управление - в этом и фишка.

Понятно, что мишаня облажался, а виной этому очень быстрый и интуитивный мозг Паблы. А если бы его план удался?
Тогда все очеть понятно - вынудив Паблу уйти с траектории правого поворота в конце тоннеля левее - Мишахер заставил бы его повторить аварию Алонсы - поскольку выход из тоннеля имеет дополнительный изгиб в стене, от которого на этой траектории уклониться нельзя!

Понятно что прием неспортивный. Но то, что дядьмиша замыслил направить паблу в бетонную стену на скорости около 200 км/ч - это омерзительно!
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение AsdReb73 » 08 сен 2006, 08:34

Nick_2141 писал(а):Ну, только некоторые:
когда Шумми пришел в феррари (За которую я тогда болел), одним из первых его условий было: "я чемпион, моя машина дожна быть подготовлена лучше, чем напарника. Я №1, он №2". В то время Феррари была единственной командой, в которой небыло "номеров" пилотов. Обе машины всегда готовились одинаково! (и для Бергера и для Алези).....

Отлично! :)Рад что среди владельцев Логанов есть люди,любящие Ф1 и внимательно и давно следящие за всеми гонками. Итак, мы ищем примеры "хамского" поведения МШ.
Что представляла из себя Феррари,когда в неё пришел МШ? Ни-че-го!В 1995 году Алези и Бергер набирают на двоих..73 очка и занимают третье командное место.Может быть, для команды уровня Lola-Ford это третье место и было бы верхом блаженства, но не для Феррари.В это время МШ набирает 102 очка и приводит к чемпионскому титулу Benetton-Renault. В 1996 году, придя в Феррари МШ сразу набирает 59 очков и выводит на команду на второе место.В 1997 и 1998 годах МШ стабильно набирает очки, которы выводят его на второе место в кубке пилотов. И только авария в 1999 году, когда он сломал ногу отбросила его из тройки лидеров.Ну а потом с 2000 по 2005 г.г стабильное лидирование и чемпионские титулы...Справедливости ради, следует отметить, что в 1997 году МШ был лишён всех набранных очков из-за инцидента на гран-при Европы.Но, кто помнит этот эпизод, тот вряд ли на 100% будет уверен в полной вине МШ, а сейчас и подавно это считается гоночным инцидентом.
Всегда, во все времена, в командах, по крайней мере притендующих на первые три места в чемпионате шло деление на 1 и 2 номер.Чего только стоит упомянуть взаимоотношения Ф.Алонсо и Трулли в Рено.И почему в гонке машина Алонсо мчится к первому месту, а "одинаково настроенная" машина Трулли ну не как :).Хотя у Трулли и опыт не чета Алонсо и скорость квалификаций сравнима.Так что вопрос риторический..Ну и где здесь "хамское поведение"???
Nick_2141 писал(а):ГП Монако 2006. Когда он встал :!: на трассе, не дав приличному количеству пилотов закончить быстрый круг. (телеметрия это подтвердила)......

Ох уж это МОНАКО :D. Никто не станет спорить, что это очень своеобразная трасса.Ширина очень ограничена,обгоны почти фантастика и поэтому любая остановка гоночной машина на апексе приводит к 100% затору.Итак квалификация:последняя попытка, время истекло.Лидер по времени Алонсо,М.Ш. идёт на четвертое место.Ну и какой может быть умысел в том, чтобы специально встать посередине трассы?Даже если, М.Ш. и не наказали,отправив на последнее место, понятно, что боротся за победу лучше с четвёртого места чем с последнего.Нопомню, скорость в гонке у Феррари была просто фантастическая и в итоге М.Ш. пришёл пятым.Да, в этом повороте, на этом круге он тормозил сильнее (телеметрия), но и скорость его перед поворотом тоже была выше(телеметрия).В результате блокировка колес и остановка в каких то 20 см. от ограждения. Куда потом? Ну,конечно, ругатели и обвинители могут посоветовать включить задний ход и быстренько освободить апекс.Но,представьте себя в это время на месте гонщика, который нифига не видит, что творится сзади, так как в этом месте поворот, но точно знает, что там мчатся машины, готовые показать лучшие время на круге.Если бы М.Ш. начал маневры вперёд назад, то точно не избежал бы завала....Моё мнение- это гоночный инцидент и винить эдесь надо не гонщика, а устроителей и организаторов формата квалификации. Если бы квалификация проходила по приципу-во время быстрого круга один гонщик на трассе, а так раньше и было, то проблемы удалось бы избежать.А так погнались за зрелищностью и вот итог! [/quote]
Nick_2141 писал(а):Ну, еще много чего по мелочи. Например случай в индианаполисе, в прошлом году.... и т.п.
Шумахер - конечно отличный пилот. Даже супер-отличный. Но не гений автоспорта. И ему не стать легендой, такой как Сенна, Прост....


"Случай в индианаполисе" мне кажется вообще не может быть приведён в качестве примера "хамского" поведения М.Ш. В чём оно там то???.Что команды обутые в Бридж, честно приготовились к этапу??
"По мелочи" у каждого гонщика за его карьеру в Ф1 наберётся :wink:
М.Ш. великий гонщик! Но к таким людям как М.Ш. и спрос выше, поэтому каждый и старается углядеть "непорядочность и хамское поведение" в каждом гоночном инциденте.Почему-то про Клина таких речей нет.А вот тот кто по трассе ездит как вздумается.
AsdReb73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:18
Откуда: Ульяновск

Сообщение AsdReb73 » 08 сен 2006, 11:33

Павел М2С писал(а):Аж с самого начала? Во как... и при этом ничего не знаете о "примерах"? Я даже не стану марать форум этими примерами, хватит парочки фортелей в монако - "парковки" и "прогрева тормозов"... и трехлетней давности титула, который мишане подарили трактористы... Впрочем, почему подарили? Продали... их же наградили потом!
Я мог бы покопаться и найти гору примеров, когда мишаня просто выбивал с трассы того, кого он не мог обогнать... но извините, мне это противно...


Если вы не хотите приводить примеров, то какой может быть аргументированный спор? :) Хотя нет..пару примеров всё жн у вас есть. :)
Про "монако" я уже написал своё мнение."Прогрев тормозов"-это видимо то же монако, только в тунеле?Да? Тут вообще коментировать трудно, при таком столкновении виноват, тот кто едет сзади.Надо соблюдать дистанцию, что ещё можно сказать. Это азбучные истины для простых водителей как мы с вами, а для Х.Мантойи уж и по давно.Про трактористов не совсем понял?Вы должны быть в курсе, что если двигатель машины не заглох возможна помощь обслуживающего персонала гонки (по правилам.)На питстопах, когда механики толкают машину, где гонщик не может включить передачу их действия у вас не вызывают такого возмущения же? Инцидент был рассмотрен после гонки и комиссия не нашла в действиях МШ и стюартов ничего, что бы не соответствовало правилам.Или не так?
Как только МШ появился в формуле всем стало понятно, что пришёл гонщик на которого было интересно смотреть.Да, он имел агрессивную манеру управления болидом (это сейчас он постарел и стал более осторожным :), и обгоны в его исполнение (знаменитое позднее торможение) украшали любой этап.Вспомните появление в 2001 году в Формуле Мантойи, его знаменитый обгон под дождём МШ ? Все заговорили о появлении гонщика, который может придать остроты борьбе за очки...И чего добился за это время Мантойя?Где он теперь?
Тем кто лучше, тем кто украшает собой любой вид спорта всегда трудно..Любая мелочь,ошибка, совершённая ими рассматривается как крупная проблема... и свидетельство "хамского поведения" :wink:
AsdReb73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:18
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 08 сен 2006, 14:40

AsdReb73 писал(а):Что представляла из себя Феррари,когда в неё пришел МШ? Ни-че-го!В 1995 году Алези и Бергер набирают на двоих..73 очка и занимают третье командное место.Может быть, для команды уровня Lola-Ford это третье место и было бы верхом блаженства, но не для Феррари.В это время МШ набирает 102 очка и приводит к чемпионскому титулу Benetton-Renault. В 1996 году, придя в Феррари МШ сразу набирает 59 очков и выводит на команду на второе место

Если Вы давно смотрите Ф1 - то легко понять. Гонщик не может ПРИВЕСТИ КОМАНДУ к чемпионскому титулу. Только КОМАНДА может ПРИВЕСТИ к нему гоншика.... :roll:
AsdReb73 писал(а):Справедливости ради, следует отметить, что в 1997 году МШ был лишён всех набранных очков из-за инцидента на гран-при Европы.Но, кто помнит этот эпизод, тот вряд ли на 100% будет уверен в полной вине МШ, а сейчас и подавно это считается гоночным инцидентом.
Всегда, во все времена, в командах, по крайней мере притендующих на первые три места в чемпионате шло деление на 1 и 2 номер.Чего только стоит упомянуть взаимоотношения Ф.Алонсо и Трулли в Рено.И почему в гонке машина Алонсо мчится к первому месту, а "одинаково настроенная" машина Трулли ну не как :).Хотя у Трулли и опыт не чета Алонсо и скорость квалификаций сравнима.

Всегда? Вспомните Сенну и Проста в одной команде..... :roll:
А Алонсо приходил первым просто потому, что он лучше Трулли. И лучше Физики..... (Кстати, Рено не делит пилотов на первыйи второй сорт. Просто кто-то лучше.... ) Кстати Алези и Бергер сразу ушли из феррари после прихода туда Миши..... Наверное из-за того, что он такой добрый и хороший.... Не уйди Алези - кто знает, как бы все повернулось.....
AsdReb73 писал(а): Да, в этом повороте, на этом круге он тормозил сильнее (телеметрия), но и скорость его перед поворотом тоже была выше(телеметрия).В результате блокировка колес и остановка в каких то 20 см. от ограждения.

Вот именно, что по телеметрии - скорость была НИЖЕ. Ну не верю я, что такой профи, как Миша, мог ошибится в квалификации, на круге, который для него не был решающим. :D
В индианаполисе - он стал причиной отказа от гонки мишленовских пилотов, чесно сказав, что ему интересы команды (читай - свои) выше интересов остальных. Это он сказал как председатель (забыл, как называется) вообщем, прфсоюза гонщиков.
А ввобще, Ваши слова - слова истинного поклонника Шумми! И потому - Ваша точка зрения однобока...
И еще. Вы смотрели гонки с Сенной, Менселом, Простом???
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2