Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Спорт |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Moscow ePrix |
---|
Moscow ePrix |
Зфгд_ШШ - НачПО |
07 июн 2015, 14:51 |
Введение
Поскольку уже почти традиционный этап WRS на Moscow Raceway в этом году не состоится по вполне понятным политическим причинам (а нефиг со всем миром лаяццо), надо было принять решение, что еще из того, что будет проводится в этом году иp гонок в России, стоит посещения. Ф1 в Сочи отпала сразу - знаем мы этот мир чистогана, где имущественные границы доведены до абсолюта - по телеку в мильон раз демократичнее и без психологических трамв. Туринг или ДТМ меня не радуют в силу того, что все-таки предпочитаю открытые колеса. Так и родилась идея посетить этап Формулы Э в Москве 6 июня. Сказано - сделано. Посетил. Ниже - краткий очерк впечатлений. Позитив Гонки есть гонки - они интересные. Больше всего мне было интересен звук электрических машин. Как человеку, который привык к работе ДВС на гоночных машинах, электромотор звучал как истерический визг как на торможении, так и на разгоне. Правда, немного разной тональности. При этом, когда в гоночном режиме проезжают мимо десяток машин сразу, громкость вполне приличная. Но прекрасно слышны все столкновения - такой сухой хруст ломающегося дерева. Понятно, что машины не из дерева, но звук похож. Опять же, несколько нетипичный вид вид машин Формулы Э. Во-первых, большие размеры колесных дисков. Существенно больше, чем в других формулах. Во вторых, наросты на переднем антикрыле перед колесами - они как будто специально сделаны для того, чтобы отламываться. И они таки отламываются в первую очередь. К концу гонки на полдесятке машин они были свернуты набок. Хотя ни у кого не отлетели. Вот не знаю, комментарий гонки "голоса российской Формулы 1" отнести к позитиву или негативу. Попов жег напалмом. Как диджей на вечеринке. С комментарием Ф1 просто не сравнить - там он намного сдержаннее. К примеру. Представление стартовой решетки. Дошла очередь до Льюцци, который известен тем, то в Монце вынес Петрова и Росберга сразу после старта. "А это Виттантоние Льюцци, известный серцееед. Сегодня на афтепати он сможет подмигивать девушкам и говорить, что он тот самый Льюцци, который выиграл сегодня гонку". При этом Льюцци стоит где-то там в конце решетки и может выиграть гонку, только если метеорит на трассу упадет. Тут на экране показывают турнирную таблицу и Попов продолжает:"Вот вы видите на экране первую десятку общего зачета чемпионата и никаким Льюцци тут и не пахнет". Ну и все в таком же духе. Например, спрашивал у Фабричновой, за что еще ценить женщин, как не за красивые ноги. И т.д. и т.п. Но во всяком случае, звук трансляции был хороший, за это организаторам жирный плюс. Еще из положительного можно отнести, что гонщики проходили к месту автограф-сессии прямо через площадь с болельщиками, и тут их можно было руками потрогать, будь у кого такое желание Правда, сама сессия длилась всего 30 минут и если не стоять в начале очереди, то за это время успеть получить автограф без шансов. Вот я их и не получил Негатив В данном конкретном случает негатива получилось больше, чем позитива. Основную его массу можно отнести на недоработки первого раза. Но чтобы их устранить, о них хотя бы надо знать. Поэтому озвучу. Во-первых, доступ до трибун. Поскольку никаких гонок поддержки нет, то после свободных заездов (это с утра пораньше) и до квалификации (полдень) и после квалификации до гонки (4 дня), делать на трибунах нечего, трасса пустая. Поэтому хочется походить по разным местам трассы. Но для этого надо будет сначала выйти за кордоны, а потом опять зайти через них, с досмотром багажа и через рамки. Меня и мою дорожную сумку в итоге за день досматривали 4 раза. Под конец я уже просто держал все карманы сумки открытыми. При этом вдоль трассы, как на MR, не погуляешь - все ближайшие улицы перекрыты и трасса недоступна болельщикам примерно на 60% своей протяженности. Одно из самых интересных мест для баталий вообще было видно только на телекартинке. Но о ней позже. Паддок был виден только тем, кто готов был выложить по 25 тысяч за билеты. От всех остальных он был отделен 4-мя стенами заграждений в силу конфигурации трассы. Причем внутри кордонов город был практически мёртв - закрыты выходы метро, в подземных переходах никого, лавки закрыты, в окрестных домах пусто. Надеюсь, никого их них на это время не выселяли Это фотка в переходе под трассой. Тут бы хотя бы временные сувенирные лавки могли поместить Билет у меня был на дальнюю трибуну С1 в Солянском переулке. Казалось бы, там 4 поворота и все должно быть прекрасно видно, на деле же машины уезжали за спину и именно там, за спиной и была вся борьба. А с трибуны было слышно только звук сталкивающихся машин. По идее вопрос должен был решить экран, и он таки был, но повешен очень неудачно - мало того, что низко, и его банально загораживали решетки ограждения, так еще во время гонки прямо в него светило солнце, и разобрать, что там показывают, было почти анреал. Вот фотка с моего места на трибуне. Кто найдет на ней экран, тот молодец Совет организаторам на будущее - эту трибуны надо сделать не прямой, как было, а в виде карэ, чтобы она выходила на все 4 поворота этой площади, а экран не только поднять выше, и перевесить его так, чтобы во время гонки солнце в него не светило. Трофеи Пока я в ожидании автограф-сессии тусил на Васильевском спуске, рядом со мной оказалась группа товарищей, среди которых я опознал журналиста f1news.ru Лося, нынешнего руководителя Russian Time Светлану Стрельникову и, если не ошибаюсь, бывшего владельца команды Marussia А. Чеглакова. Приставать к ним не стал, они занимались созданием своих селфи и вообще в данном случае были частными людьми (за исключением Лося, конечно). Ну и мне удалось урвать нечто вроде кусочка с трассы. Не то часть покрышки от машины, не то кусок гудрона с асфальта. Причем сначала это нечто было хорошо видно на телекартинке (на фотке обозначен стрелкой) Затем это нечто было подхвачено с трассы машиной, и напротив нашей трибуны оно было отправлено в полет и приземлилось уже за заграждением трассы, откуда я его и выудил. Выводы В заключение хочется сказать, что если один раз эти гонки можно посетить для общего ознакомления, то в случае такой же организации в следующие разы намного приятнее и познавательнее смотреть их по телевизору - паддок недоступен, трасса на бОльшей своей части тоже, стоимость билетов (мой стоил 4000) неоправданно высока, даже если сравнивать с билетами на этап той же Формулы Э в Берлине (там они стоили примерно 2500 на наши даже по нынешнему курсу). |
Последнее сообщение |
Re: Moscow ePrix |
Foxlen - Администратор форума |
08 июн 2015, 10:52 |
Павел, большое спасибо за рассказ - очень интересно!
|
Re: Moscow ePrix |
Зфгд_ШШ - НачПО |
08 июн 2015, 11:24 |
Кстати, еще один довод в пользу телепросмотра. Если в обычных гонках звук машин по телеку не имеет ничего общего с реальным, то для Формулы Э звук воспроизводится очень хорошо, практически один в один.
|
Re: Moscow ePrix |
Foxlen - Администратор форума |
09 июн 2015, 13:23 |
Зфгд_ШШ писал(а) Кстати, еще один довод в пользу телепросмотра. Если в обычных гонках звук машин по телеку не имеет ничего общего с реальным, то для Формулы Э звук воспроизводится очень хорошо, практически один в один. А коммент Попова как на трибуне слушал? |
Re: Moscow ePrix |
Зфгд_ШШ - НачПО |
09 июн 2015, 13:52 |
Foxlen писал(а) А коммент Попова как на трибуне слушал? Попов комментировал на трибунную трансляцию, по телеку комментировал Башмаков, да и то, начиная с круга 20-го. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Список форумов » Общая информация » Спорт |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |