Монокубок Logan Cup
Добавлено:
25 июн 2007, 11:43
Зфгд_ШШ
Бедная машинка, что с ней сделали эти гады-спортсмены
http://zr.ru/articles/51375/
Добавлено:
25 июн 2007, 11:51
DelfiNN
Зфгд_ШШ писал(а):Бедная машинка
Почему же бедная? Она для состязаний в моноклассе. Почему нет? Никто не предлагает на нем с Маклареном тягаться. В боксе или борьбе весовые категории тоже существуют...
Добавлено:
25 июн 2007, 11:55
Зфгд_ШШ
DelfiNN писал(а):Почему же бедная? Она для состязаний в моноклассе. Почему нет?...
Да я про ее внутренности - все потроха вынули, гады - спортсмены.
Re: Спортивный Логан в За рублем
Добавлено:
25 июн 2007, 12:17
SantosAlexey
Поищите машинку побогаче
Добавлено:
26 июн 2007, 19:35
egorlike
мне как раз привезли за рулем из россии. посмотрел на "спортивного" логана. мда 11 секунд до сотни для спортивной машины ето сильно
Добавлено:
26 июн 2007, 23:44
3dmax
egorlike писал(а): мда 11 секунд до сотни для спортивной машины ето сильно
Так движок то родной, чего же Вы хотели?
Добавлено:
27 июн 2007, 04:11
egorlike
в том то и дело. засунули бы хоть 16 клапаник
Добавлено:
27 июн 2007, 09:29
rost_beef
egorlike
что вы все на максималке клинитесь? выигрывают на поворотах! это раз. Во-вторых, это же монокласс, причем очень низкий по себестоимости, а это уже прямая дорожка к развитию автоспорта и автокультуры в нашей стране. Тот, кому захочется погонять с головой, имеет возможность это относительно недорого делать, чем более массовей спорт, тем больше вероятность появления самородков от народа, а также, возможность организовывать прокат спортавто и автошколы. Я так это вижу.
Добавлено:
27 июн 2007, 09:51
SantosAlexey
rost_beef писал(а):egorlike
что вы все на максималке клинитесь? выигрывают на поворотах! это раз. Во-вторых, это же монокласс, причем очень низкий по себестоимости, а это уже прямая дорожка к развитию автоспорта и автокультуры в нашей стране. Тот, кому захочется погонять с головой, имеет возможность это относительно недорого делать, чем более массовей спорт, тем больше вероятность появления самородков от народа, а также, возможность организовывать прокат спортавто и автошколы. Я так это вижу.
Полностью и безоговорочно поддерживаю. Имхо таков был замысел.
Добавлено:
27 июн 2007, 10:03
MTB
Добавлено:
27 июн 2007, 10:08
rost_beef
MTB
Чего далеко ходить? На авто.ру есть ребята из спорт команды ага-рэйсинг. На логанах гоняють. адрес сайта не помню,к сож. в ссреднем, усеченный комлект модификации подвеса ралли-асфальт около 500 убитых енотов(стойки, пружинки, настроки углов), причем этот кит фирменный от Рено(как в За Рублем писалось). Усеченный- без модификации тормозоф.
Добавлено:
27 июн 2007, 10:49
MTB
rost_beef писал(а):MTB
Чего далеко ходить? На авто.ру есть ребята из спорт команды ага-рэйсинг. На логанах гоняють. адрес сайта не помню,к сож. в ссреднем, усеченный комлект модификации подвеса ралли-асфальт около 500 убитых енотов(стойки, пружинки, настроки углов), причем этот кит фирменный от Рено(как в За Рублем писалось). Усеченный- без модификации тормозоф.
Не я сначала попробую выиграть поездку на формулу 1 (на ТО анкету заполнял)- там будет пробный заезд на болиде Рено
Добавлено:
27 июн 2007, 10:58
rost_beef
Добавлено:
27 июн 2007, 11:02
MTB
Добавлено:
27 июн 2007, 11:06
rost_beef
а ешо там нет музыки и пепельницы, как есдеть то???
наверное вот так. Флужу, ой флужу(или флудю?)
Добавлено:
01 авг 2007, 23:09
Иван Пустовалов
Добавлено:
01 авг 2007, 23:16
Иван Пустовалов
Добавлено:
01 авг 2007, 23:28
egorlike
там от логана только кузов
Добавлено:
02 авг 2007, 00:02
3dmax
egorlike писал(а):там от логана только кузов
В КамАЗах, что учавствуют в гонках по пустыне, тоже только рама и кабина родные. Однако от этого их камазами не перестают называть.
Добавлено:
02 авг 2007, 00:22
egorlike
я просто имею в виду что если такой же движок засунуть в тот же клио, то результат будет намного интереснее из за аеродинамики и подвески. так что не очень понятно чего пытались добиться создатели построивший етот корч
Добавлено:
08 авг 2007, 22:15
Иван Пустовалов
rost_beef писал(а):MTB
Чего далеко ходить? На авто.ру есть ребята из спорт команды ага-рэйсинг. На логанах гоняють. адрес сайта не помню,к сож. в ссреднем, усеченный комлект модификации подвеса ралли-асфальт около 500 убитых енотов(стойки, пружинки, настроки углов), причем этот кит фирменный от Рено(как в За Рублем писалось). Усеченный- без модификации тормозоф.
Комплект подвески стоит 1000, с установкой 1200
Вот только машина сразу станет табуреткой
www.aga.racing.ru
www.logancup.ru
Добавлено:
09 авг 2007, 13:06
rost_beef
Иван Пустовалов писал(а):Комплект подвески стоит 1000, с установкой 1200
Вот только машина сразу станет табуреткой
верно. это меня и останавливает. НО: энергоемкость подвески возрастет, т.е ее не пробить будет.
egorlike писал(а):там от логана только кузов
не-а.. двигатель доработанный, но тот же. Из подвеса заменены ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ И СТОЙКИ. шаровые, сайлентблоки-стоковые. Знаю, с Ивановым общался. В коробке-главная пара 4,5 на тяжелые трассы, усиленные опоры двига. Да, еще очень хвалил жесткость кузова-после сумасшедших прыжков вся геометрия на месте и дело не в каркасе(каркас защищает экипаж), не говоря уже о СТОКОВЫХ шаровых и сайлентблоках!! Меня это впечатлило.
По другому-никак, это спорт.
По поводу клио-это другой авто.
Иванов был 4 в группе N, вам это говорит о чем-нибудь?
Добавлено:
09 авг 2007, 13:34
Don Sanchez
Это ж до скольки он разогналси ? Сколько не всматривался в стрелочки так и не смог разобрать ..
.
Добавлено:
09 авг 2007, 13:52
Nick_2141
Спасибо за ссылку!
Три раза пересматривал!
Приятно посмотреть на работу профессионалов!
Добавлено:
09 авг 2007, 14:09
Иван Пустовалов
Don Sanchez писал(а): Это ж до скольки он разогналси ? Сколько не всматривался в стрелочки так и не смог разобрать ..
.
Да в этом деле скорость не главное, главное как она себя ведет
Добавлено:
10 авг 2007, 08:38
Иванов
rost_beef писал(а):Иванов был 4 в группе N, вам это говорит о чем-нибудь?
Третий в N2, если быть точным =)
Добавлено:
10 авг 2007, 08:42
Nick_2141
Иванов писал(а):rost_beef писал(а):Иванов был 4 в группе N, вам это говорит о чем-нибудь?
Третий в N2, если быть точным =)
Какие люди!
Рад приветствовать Вас на форуме!
Добавлено:
10 авг 2007, 08:51
Иванов
Nick_2141 писал(а):Какие люди!
Рад приветствовать Вас на форуме!
Спасибо. Надеюсь, смогу быть полезным =)
Добавлено:
10 авг 2007, 09:04
rost_beef
Иванов писал(а):Третий в N2, если быть точным =)
ой! =))
Добавлено:
10 авг 2007, 10:02
AA55
Иванов писал(а):rost_beef писал(а):Иванов был 4 в группе N, вам это говорит о чем-нибудь?
Третий в N2, если быть точным =)
Это в чемпионате? Или на ралли Россия?
В любом случае пря-здря.
Добавлено:
10 авг 2007, 12:41
Иванов
AA55 писал(а):Это в чемпионате? Или на ралли Россия?
В любом случае пря-здря.
Ралли Россия (бывшее Выборг) - этап чемпионата России и в этом году - международной серии Intercontinental Rally Challenge (IRC):
http://rrch.ru/content/blogcategory/52/63/
В чемпионат как в серию вэтом году не играем, все силы брошены на запуска монокубка логан - первый этап будет 22 сентября в подмосковном Можайске.
Сергей
Добавлено:
21 ноя 2007, 20:22
Иван Пустовалов
Добавлено:
21 ноя 2007, 21:31
Vadyan
Что в нём спортивного,мотор стандарт,колёса стандарт,сделан каркас,руль и крючки в капот,а ещё ковролин вытряхнули для веса.Вот и весь спорт
Добавлено:
22 ноя 2007, 09:05
Nick_2141
Vadyan писал(а):Что в нём спортивного,мотор стандарт,колёса стандарт,сделан каркас,руль и крючки в капот,а ещё ковролин вытряхнули для веса.Вот и весь спорт
Не совсем....
http://www.logancup.ru/index.php?option ... &Itemid=46
Добавлено:
22 ноя 2007, 09:15
ICE Rider
Хм... Защиту бензобака можно ставить и на гражданские машинки.
Добавлено:
22 ноя 2007, 10:40
Иван Пустовалов
Vadyan писал(а):Что в нём спортивного,мотор стандарт,колёса стандарт,сделан каркас,руль и крючки в капот,а ещё ковролин вытряхнули для веса.Вот и весь спорт
А что вы хотите от группы N? это немного доработанный стандартный автомобиль, это класс для людей, у которых нет большого бюджета, но которые хотят принимать участие в ралли, а потом главное не то, насколько заряжен автомобиль, а то как пилот может использовать весь потенциал данного автомобиля, особенно когда все машины подготовлены абсолютно одинаково, гонки не на прямой выигрываются!!! и я считаю, что в некоторых случаях управлять слабым автомобилем намного сложней, чем мощным, так как ему не хватает порой мощности чтобы себя вытянуть.
Добавлено:
22 ноя 2007, 11:45
Nick_2141
Иван Пустовалов писал(а):А что вы хотите от группы N? это немного доработанный стандартный автомобиль, это класс для людей, у которых нет большого бюджета, но которые хотят принимать участие в ралли, а потом главное не то, насколько заряжен автомобиль, а то как пилот может использовать весь потенциал данного автомобиля, особенно когда все машины подготовлены абсолютно одинаково, гонки не на прямой выигрываются!!! и я считаю, что в некоторых случаях управлять слабым автомобилем намного сложней, чем мощным, так как ему не хватает порой мощности чтобы себя вытянуть.
Золотые слова!
Не знаю, байка - не байка.... Но.
У Московских стрит-рейсеров есть такой вид гонок: в Москве задается точка старта "А" и точка финиша "В". Маршрут - любой, на усмотрение пилота. Так вот, говорят, пару раз на этот вид состязаний приезжал дедулька на таврии, который всю жизнь в Москве таксистом проработал... Оба раза выигрывал (соответственно, забирая призовые). Мерсы со спойлерами, спортивными трубами и сотнями коней под капотом - курили в сторонке.....
З.Ы. "Лошадиным силам под капотом - нужна хотя-бы одна голова" (С)
Ралли
Добавлено:
14 май 2008, 14:41
Foxlen
Добавлено:
14 май 2008, 19:20
Иван Пустовалов
денег дайте, тогда хоть весь сезон поеду
Добавлено:
16 июн 2008, 10:45
d100l
В Румынии есть ралли для Дичии Логан, ничего гоняют себе)
Добавлено:
18 ноя 2008, 09:39
Nick_2141
Добавлено:
29 дек 2008, 07:21
JoeJock2007
м-412 пошустрей будет логана
----------------------
для связи
JoeJock2007@wikichat.com
Добавлено:
30 дек 2008, 23:26
Реналог
Они еще и летают ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И пусть теперь сколько хотят говорят отом , что ЛОГАН дохлая машина...( Первый раз увидел спортивный)
Добавлено:
04 янв 2009, 02:50
JoeJock2007
Иван Пустовалов писал(а):денег дайте, тогда хоть весь сезон поеду
с денежкой то каждый дурак сможет, а ты без денег попробуй
----------------------
для связи
JoeJock2007@wikichat.com
Добавлено:
04 янв 2009, 13:28
Иван Пустовалов
А вот здесь Вы ошибаетесь, не каждый, кому-то дано, а кому-то нет
Добавлено:
16 янв 2009, 12:22
NikoNiko
Nick_2141 писал(а):Летающие логаны:
интересно, на верхней фотке 43 без значка рено, а на нижней 43 номер со значком... кто позарился ???
Добавлено:
16 янв 2009, 12:26
kjufy
NikoNiko
На нижней чистенький - на старте почти.
На верхней грязный и без ромбика - видимо уже к финишу подходит.
Добавлено:
04 фев 2009, 17:54
ScoobyGT
Да, что-то логаноспортсменов тут маловато
Добавлено:
04 фев 2009, 22:55
Иван Пустовалов
Андрей, логаноспортсменов тут нет:((
Пено, Су 1, L4, автобусная остановка.
Добавлено:
05 фев 2009, 09:15
Nick_2141
ScoobyGT писал(а):Да, что-то логаноспортсменов тут маловато
Иван Пустовалов писал(а):Андрей, логаноспортсменов тут нет
Ну вот, уже двое!
Конечно, в логан-клубе вы больше тусуетесь...
Но не суть...
И сюда могли-бы немного подробностей о подготовке машинок логан-кап запостить... То, чего не пишут на оф-сайте
http://www.logancup.ru/
Добавлено:
05 фев 2009, 12:11
ScoobyGT
Иван Пустовалов писал(а):Андрей, логаноспортсменов тут нет:((
Уже есть.
Спасибо за фотко
Nick_2141 писал(а):И сюда могли-бы немного подробностей о подготовке машинок логан-кап запостить... То, чего не пишут на оф-сайте
Да ради Бога! Времени писАть как тут
http://community.livejournal.com/logan_cup/4196.html#cutid1 нет, поэтому коротенько:
Шасси рассчитано на гораздо более мощный мотор, поэтому гонять весьма комфортно. Кузов прочный и не требует проварки. Жесткость весьма высокая, спасибо подрамнику. Хрупкими деталями при жесткой езде являются поддон картера (требуется ХРОРШАЯ защита, кстати, защита от renault sport - фуфло) и задняя балка (весьма легко гнется при крайне недетской цене).
В след. раз про втюхнинг дрыгателя
Добавлено:
05 фев 2009, 12:49
Nick_2141
Спасибо за ссылку.
Почитал с Удовольствием!
Удачи!
Добавлено:
09 фев 2009, 23:45
Филипп
краство летают, ласточки, хе
Добавлено:
10 фев 2009, 11:12
NikoNiko
а еще вот красная стрелка на бампере слева (по фотке) что означает?
Добавлено:
10 фев 2009, 11:18
Nick_2141
NikoNiko писал(а):а еще вот красная стрелка на бампере слева (по фотке) что означает?
Место, куда буксировочное кольцо вворачивается...
Добавлено:
10 фев 2009, 11:34
NikoNiko
Nick_2141 писал(а):Место, куда буксировочное кольцо вворачивается...
я так и подумал.. но не ужели это так актуально? тоже кольцо еще вкрутить по времени больше надо, чем найти его на логане...
Добавлено:
10 фев 2009, 11:52
Nick_2141
NikoNiko писал(а):тоже кольцо еще вкрутить по времени больше надо, чем найти его на логане...
Это - если бампер на месте...
А если деформирован/разбит/смещен
Найди-ка его...
Добавлено:
10 фев 2009, 12:00
NikoNiko
Nick_2141 писал(а):А если деформирован/разбит/смещен Rolling Eyes Найди-ка его...
так стрелка то на бампере
Добавлено:
27 фев 2009, 11:22
15rus
да интересная информация..
Добавлено:
02 мар 2009, 18:05
Nick_2141
Добавлено:
02 мар 2009, 18:15
Nick_2141
Да, еще, посмотрел на канале спорт в записи дуэль Ладыгин - Пике...
Наши победили
Добавлено:
06 мар 2009, 10:53
remich
гоняли корпоративом на ледовом автодроме (лед озера) 18 машин. Все на своих зимних обычных шипованных шинах. Был по итогу (по времени, на 5 км круге) вторым. Отстал от двухлитрового форда 4 сек (стабильно, в несколько попыток). Позади - митцу аутлэндер, субарик форестер (ну тот водила воще не по субаровски ездил, жалел, хотя вместе учились на контраварийных курсах), хюндай тушкан, хонда аккорд (длинновата для ледовых покатушек...), куча фордов, опели, праворукая таёта 4WD, парочка изделий вазов...
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-9511
Добавлено:
06 мар 2009, 10:59
Nick_2141
remich писал(а):Был по итогу (по времени, на 5 км круге) вторым. Отстал от двухлитрового форда 4 сек (стабильно, несколько попыток).
Мои поздравления!
Главное, не "лошади" под капотом, главное - голова, которая этими лошадьми управляет.
Добавлено:
06 мар 2009, 11:47
remich
закончил заливку альбома
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 1176&pos=0
покатушки проводила серьезная команда, со светофором и фото-финишем...
Добавлено:
01 апр 2009, 18:07
zawr
MTB писал(а):Сообщение #10 Добавлено: Ср 27 Июн, 2007 11:03 Вот вот всем гонщегам сюда
Я тоже бы попробовал
И Я конечно же попробывал - только не на своей машине.
Добавлено:
04 апр 2009, 19:53
sanitar25-3-08
Да, прикольно...тока вот сколько сможет выдержать сама машинка таких гонок, и опять же цена вопроса...
Хочу курсы контраварийного вождения.....!
Добавлено:
08 апр 2009, 13:25
Евгений2001
A в Питере есть контора, которая спортивные киты ставит?
Добавлено:
08 апр 2009, 13:45
NikoNiko
...и снова про стрелку и тяговую петлю...
посмтотрел фотки в последнем ЗР - там у всех логанов петля вкручена по дефолту... железа поди нарвали таким образом... так ведь еще не дай бог в зрителей попадешь... усё - туши свет... чем хоть вызвано то такое?
может было проще какую нибудь тканную петлю заделать
Добавлено:
19 апр 2009, 19:57
IL
А МНЕ НРАВИТСЯ я б со своим тоже чего-нибудь сделал...
Добавлено:
13 май 2009, 14:02
Sensey0000
я с вами согласен
Добавлено:
14 май 2009, 12:08
Andermen
Да согласен, все дело в прокладке)) между рулем и сиденьем
Добавлено:
20 май 2009, 07:56
Lenar
новости ралли «ПОБЕДА 2009». Гонка одного поворота
http://auto.mail.ru/article.html?id=28724
Добавлено:
20 май 2009, 09:56
remich
железные нервы у парней, когда идешь всю дистанцию в секундах. Ну и драйв конечно невероятный...
Добавлено:
22 май 2009, 12:31
Rebenok
Andermen
Это же ралли, там 2 человека....от штурмана тоже что то зависит
хочется в этом верить
Добавлено:
22 май 2009, 15:39
Иван Пустовалов
В профессиональном ралли от штурмана многое зависит, наверно 60-70%, в зависимости от сложности скоростных участков, штурман-это глаза пилота, штурман-это мозг, как он скажет, так пилот и поедет, иногда например бывают моменты когда пилота надо осадить, чтобы не пристроиться в сосеньках, кроме штурмана это никто сделать не сможет.
Добавлено:
22 май 2009, 15:41
Rebenok
Ах, как приятно
)) Обязательно перешлю Гудкову, что б знал как много я для него значу
))
Добавлено:
22 май 2009, 16:06
Nick_2141
Rebenok писал(а):Обязательно перешлю Гудкову, что б знал как много я для него значу
А Никита в этом сомневается?
Мне показалось, наоборот....
Замена батарейки в «переговорке» — уходим на вторую секцию. Снова тот 18-километровый «гигант», только в обратную сторону. И снова вскоре после старта — тишина в наушниках! Черт бы побрал выскочившую батарейку… Хорошо, что выхлоп у нас тихий, почти штатный. Вдобавок Алька не только проговаривает мне стенограмму, но и показывает все повороты ладошкой.
Добавлено:
22 май 2009, 16:09
Rebenok
Нет конечно! Но мы с зимы никуда не выезжаем, мог подзабыть
)))
Добавлено:
22 май 2009, 16:11
Nick_2141
Rebenok писал(а):Но мы с зимы никуда не выезжаем, мог подзабыть
Жаль...
Ждем новых статей!
Удачи Вам с Никитой!
Добавлено:
22 май 2009, 16:44
Rebenok
Спасибочки, спасибочки
)))
Про статьи тоже ему передам
))
Добавлено:
19 июл 2009, 19:45
Иван Пустовалов
Народная забава, достань Логан
, видео с Выборга (IRC Rally Russia 2009)
http://www.youtube.com/watch?v=mENoh6sZtoo
ВНИМАНИЕ!!!! Не нормативная лексика
Добавлено:
19 июл 2009, 19:58
valera
Ржачно!!!!!!!! и причем теми же словами я задавался вопросом-чего они там нашли?
Добавлено:
19 июл 2009, 22:32
Nick_2141
Иван Пустовалов писал(а):Народная забава, достань Логан Very Happy , видео с Выборга (IRC Rally Russia 2009)
Прикольно...
И что там в этом повороте такого...
Добавлено:
19 июл 2009, 22:48
3dmax
Nick_2141 писал(а):И что там в этом повороте такого...
Я бы сказал так, что там в этом повороте такого, что туда улетают одни Логаны?
Добавлено:
19 июл 2009, 23:07
Иван Пустовалов
Да на самом деле ничего особого, первый подскользнулся, а остальные просто ехали по его следам, это большая ошибка, так как следы могут привести экипаж в лес, яму, камень или в уже сошедший с дистанции экипаж, что тоже иногда происходит.
Штурмана надо слушать, а не по следам ехать!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ZP9AVIXF ... re=related
Видео с финского ралли, там наверно половину канала сошло из-за подобной ошибки
Добавлено:
19 июл 2009, 23:21
Nick_2141
Иван Пустовалов писал(а):Штурмана надо слушать, а не по следам ехать!!!
Иван Пустовалов писал(а):В профессиональном ралли от штурмана многое зависит, наверно 60-70%, в зависимости от сложности скоростных участков, штурман-это глаза пилота, штурман-это мозг, как он скажет, так пилот и поедет, иногда например бывают моменты когда пилота надо осадить, чтобы не пристроиться в сосеньках, кроме штурмана это никто сделать не сможет.
Ммм-да....
Добавлено:
08 апр 2010, 02:34
WRCars
а Кими меж тем первые очки набрал в WRC ура ура
Re: Спортивный Логан в За рублем
Добавлено:
01 фев 2012, 18:41
kryuchkov
В этом году в ЗР была еще одна статья с боевым Логаном, по-моему в августе.
Re: Ралли
Добавлено:
01 мар 2012, 15:15
DIMIX
Затягивает меня в автоспорт
Зиму отъездил на ледовых гонках, пару раз откатал на местных ралли. К сожалению текут передние амортизаторы и встал вопрос их замны. Хотел бы узнать, какие аморты ставят на раллийные логаны, хочу еще летом несколько раз съездить на ралли, преимущественно грунтовые
Re: Монокубок Logan Cup
Добавлено:
28 мар 2012, 20:46
Nick_2141
Закончен второй этап Logan Cup.
Впереди еще четыре.
Второй этап Renault Elf Logan Cup. Новый лидер соревнований
16-17 марта в Карелии в рамках ралли «Лахденпохья 2012» прошел второй этап гоночной серии Renault Elf Logan Cup. В соревновании приняли участие девять экипажей, которые выступили на гоночных автомобилях Renault Logan Cup 8V.
Победителями второго этапа серии Renault Elf Logan Cup стали известный и титулованный пилот Аркадий Богомолов и его штурман Владимир Гондусов. Серебряным призером заключительной зимней гонки стали Руслан Артамонов и Алексей Андреев. Бронзовые награды увез из Лахденпохьи псковский экипаж Олега Мыслевича и Екатерины Медведевой, которые по итогам двух этапов вышли в лидеры серии.
До старта гонки как минимум два очень опытных пилота могли побороться за верхнюю ступеньку пьедестала, внушительный призовой фонд и 30 зачетных очков. Аркадий Богомолов и Алексей Ковальчук имеют огромный опыт выступления в ралли. Вместе с этим, Аркадий впервые сел за руль Renault Logan, а Алексей провел в серии весь прошлый сезон. На первом же СУ «Райвио», который, несколько лет не включался в дистанцию карельских гонок, автомобиль Алексея Ковальчука вылетел с трассы. И, хотя повреждения техники оказались несерьезными, и экипаж стартовал по системе «супералли» во второй день, временной штраф за 4 непройденных скоростных участка не позволил ему вести борьбу за подиум. Во второй день Алексей Ковальчук и Дмитрий Закиев выиграли 4 из 6 СУ (один СУ был отменен).
Аркадий Богомолов в Карелии не только впервые сел за руль нового для себя автомобиля -Renault Logan, но и ехал в паре со штурманом, для которого это был первый выезд на классическое ралли. Почти дебют, на новой технике с новым штурманом оказался весьма удачным и результативным. Аркадий, привыкший к более энерговооруженным машинам «старших» классов быстро освоился с Renault Logan и в первый же день ралли создал себе весьма ощутимый отрыв от соперников, что позволило ему второй день гонки провести в достаточно спокойном темпе.
Серебряные призеры второго этапа Renault Elf Logan Cup Руслан Артамонов и Алексей Андреев в таком составе тоже выступали впервые. У Руслана был достаточно большой перерыв в выступлениях на ралли в качестве пилота, однако накат, полученный на зимних ралли-спринтах и опытный штурман Алексей Андреев позволили этому дуэту достойно выступить на очень сложной гонке и с уверенным отрывом занять второе место в зачете моносерии.
Путь к «бронзе» Олега Мыслевича и Екатерины Медведевой оказался, пожалуй, самым тернистым. Открывшийся капот на втором скоростном участке, как следствие, разбитое стекло, потерянное время, доезд до сервиса и большие сомнения, удастся ли стартовать во второй день. Команда Е2Motorsport, предоставляющая техническое обслуживание на этапах Renault Elf Logan Cup пресс-экипажу, выручила Олега, предоставив ему имевшееся в ЗИПе лобовое стекло, и псковский дуэт смог стартовать во второй день, доехав до финиша уже без серьезных инцидентов, зато с серьезным результатом.
По итогам двух этапов серии Renault Elf Logan Cup 2012 первое место занимает Олег Мыслевич, имеющий в активе 40.5 зачетных очков, вторую позицию после своей дебютной гонки занимает Аркадий Богомолов — на его счету 30 очков. И третье место с «балансом» 27.5 очка у Алексея Ковальчука.
Заводская моносерия Renault закончила зимнюю часть сезона 2012 года. Впереди еще четыре этапа, которые пройдут уже по грунтовым и гравийным дорогам. В следующий раз участники Кубка Renault ELF Logan смогут побороться за победу 11 и 12 мая в уральском городе Асбест, на этапе Кубка России по ралли «Альянс-авто 2012».
Календарь Logan-cup:
1 03-04 февраля Золотые Купола Ростов Великий, Ярославская обл.
2 16-17 марта Лахденпохья Республика Карелия
3 11-12 мая Альянс Авто Асбест, Свердловская обл.
4 20-21 июля Южный Урал Бакал, Челябинская обл.
5 07-08 сентября Псков Псков, Псковская обл.
6 06-07 октября Кубань Краснодар, Краснодарский кр.