Добавлено: 01 окт 2010, 12:33
Отчёт о первом этапе Осеннего Кубка WRCars. Easy карт.
Глядя сейчас на улицу и не скажешь, что в выходные нам подарили ещё немного лета. Только закончился «Айвенго Cup» - и мы вступили в финальную стадию. Первенство называется очень просто – Осенний кубок WRCars, чтоб не забывали кто организует соревнования, шутка конечно)
На первый этап приехали звёзды прошедших этапов и вообщем-то новички, причём на этот раз в пропорции 50/50. И это очень приятно, потому что именно на последний Кубок мы оставили самый хороший формат, чтобы продолжительность попытки давала возможность полноценно реализовать себя на треке и вдоволь покататься, а квалификационный режим даёт каждому возможность «выстрелить» и прорваться наверх.
И поехали. Кстати, возможно, немного поздно мы ввели указание классов в распечатках заездов, а теперь и стали делать промежуточные сводные результаты, но надеемся, что с ними стало проще и интересней. К счастью есть возможность писать про всех, мы никого не забываем, если только сами люди по скромности этого не хотят)
Теперь – поехали!
В «Анлиме» пусть и была одна машина, но какая! Mitsubishi lancer Evo 4 под №4 Андрея Иллензеера, успевшая искренне нас порадовать ещё на Rus Hill climb Open, помните такое?) И вот победа на этапе и 10 очков в зачёт Осеннего кубка WRCars.
Класс «А» и первая тройка уместилась в одну секунду! Сергей Афров был снова на высоте, ещё одна победа, несмотря на тех. проблемы у ВАЗ 21093, был у него один досрочный сход на попытке.
Ближе всех к нему был Денис Верте на Honda Integra, он реально смог прибавить и скинуть пару секунда на круге, по сравнению с первым заездом на трассу ещё в мае. Неделю назад приезжала другая, практически идентичная Honda Integra Александра Гонсалеза, поэтому даже перепутал его поначалу, за что приношу извинения.
Огромный респект Анастасии за третье место на BMW 325i, феноменальный прогресс, выход из 1.05 и достаточный отрыв от четвёртого места Игоря Леушина на Toyota Celica. Напомню, что у Игоря совершенно стоковое авто, приятно, что он не бросает и продолжает борьбу за результат, со временем он обязательно пойдёт в гору.
Пятый результат у «самого громкого» Станислава Кутузова на ВАЗ 21104, забавный момент, что во время его попытки кто-то ещё более громкий проехал мимо автодрома по Симферопольскому шоссе. Шестое место у очень интересного участника, на автомобиле, в принципе для драга. Его заезд все наблюдали самым внимательным образом и к его чести, он прекрасно справился с задачей, пройдя трассу без грубых ошибок, наращивая скорость, было отчетливо видно как много приходится бороться с машиной и тем ценнее результат. Мы говорим о Дмитрии Некрасове на 150 сильном ВАЗ 2107.
В классе «В» очень крутую победу одержал – Дмитрий Милицын на родном VW Scirocco, разнообразные и регулярные тренировки дали положительный эффект, как и у Анастасии. Выложился на этот раз и Олег Кубарев со своим черным Evo 9, чуть более десятой ему не хватило до Дмитрия Милицына и поздравляем со вторым местом.
Удивил бронзовый призёр – Дмитрий Арсений на Subaru Impreza WRX, представитель картинговой компании «2V», чей Кубок мы проводили в августе. Дмитрий с самого начала начал радовать красивыми траекториями и хорошими результатами, а главное что реально боролся до конца с лидерами за победу на этапе, только рубеж 1.03 так и не покорился. Четвёртым стал Дмитрий Тюменков на Subaru Impreza WRX STI, также новичёк соревнований, очень жаль, что он проехал всего одну попытку и не стал улучшать дальше, так или иначе – с почином!
И самый быстрый класс «Б». Да, сегодня именно так.
Сначала адреналиновый взрыв устроил для себя и зрителей – Алексей Курилкин на Golf R32, после внутренней прямой его автомобиль просто поехал дальше прямо. На этом участке очень высокая скорость, идёт разгон по прямой, а после неё очень пологий поворот, который проходится также газ в пол, именно здесь на полном ходу Алексей и улетел в считанных сантиметрах разминувшись с покрышками вокруг столба, пересёк газон и вернулся на трассу. Причём продолжил попытку как ни в чём не бывало! В этот же день он поставил очередное лучшее время, но соревнования закончил вторым.
Потому что ещё один взрыв на трассе устроил Максим Белоцкий с Renault Clio Sport. Первая попытка и 1.03 с копейками, быстро, но в пределах разумного, вторая – и уже 1.01.500! В итоге лучшее время остановилось на отметке – 1.01.363. «А что, хорошая резина, лёгкие диски, на этой машине можно и 58 сек сделать», как потом сказал Максим. А третье место у Татьяны Шаталиной, что особенно почётно в такой жесткой борьбе результатов. При том, она больше занималась фотографией (несмотря на небольшое число приехавших), чем гонялась сама.
Четвёртым закончил Дмитрий Квер на Saab 9-3 Aero, после двух подряд подиумов, конечно обидный результат, но с хорошим стимулом для продолжения соревнований. И хороший результат сделал Илья Лазуренко на BMW M3, 1.06 это уже не 1.08, так что – добро пожаловать!
Легко и непринуждённо, прошли первые соревнования Осеннего кубка, в стиле заглянувших картингистов.
И фото непревзойдённой Тани - http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=45
Результаты и лучшие круги: http://wrcars.ru/races/r11-0-0-0-0
Призовые пилоты:
1 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Денис Верте [Honda Integra DC5] 9 очков
3 место – Анастасия Алексейкина [BMW 325i] 8 очков
1 этап Класс «Б»
1 место – Максим Белоцкий [Renault Clio Sport] 10 очков
2 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 9 очков
3 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 8 очков
1 этап Класс «В»
1 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 10 очков
2 место – Олег Кубарев [MMC Lancer Evo9] 9 очков
3 место – Дмитрий Арсений [Subaru Impreza] 8 очков
1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Иллензеер [MMC Lancer Evo 4] 10 очков
(копирайт)
Глядя сейчас на улицу и не скажешь, что в выходные нам подарили ещё немного лета. Только закончился «Айвенго Cup» - и мы вступили в финальную стадию. Первенство называется очень просто – Осенний кубок WRCars, чтоб не забывали кто организует соревнования, шутка конечно)
На первый этап приехали звёзды прошедших этапов и вообщем-то новички, причём на этот раз в пропорции 50/50. И это очень приятно, потому что именно на последний Кубок мы оставили самый хороший формат, чтобы продолжительность попытки давала возможность полноценно реализовать себя на треке и вдоволь покататься, а квалификационный режим даёт каждому возможность «выстрелить» и прорваться наверх.
И поехали. Кстати, возможно, немного поздно мы ввели указание классов в распечатках заездов, а теперь и стали делать промежуточные сводные результаты, но надеемся, что с ними стало проще и интересней. К счастью есть возможность писать про всех, мы никого не забываем, если только сами люди по скромности этого не хотят)
Теперь – поехали!
В «Анлиме» пусть и была одна машина, но какая! Mitsubishi lancer Evo 4 под №4 Андрея Иллензеера, успевшая искренне нас порадовать ещё на Rus Hill climb Open, помните такое?) И вот победа на этапе и 10 очков в зачёт Осеннего кубка WRCars.
Класс «А» и первая тройка уместилась в одну секунду! Сергей Афров был снова на высоте, ещё одна победа, несмотря на тех. проблемы у ВАЗ 21093, был у него один досрочный сход на попытке.
Ближе всех к нему был Денис Верте на Honda Integra, он реально смог прибавить и скинуть пару секунда на круге, по сравнению с первым заездом на трассу ещё в мае. Неделю назад приезжала другая, практически идентичная Honda Integra Александра Гонсалеза, поэтому даже перепутал его поначалу, за что приношу извинения.
Огромный респект Анастасии за третье место на BMW 325i, феноменальный прогресс, выход из 1.05 и достаточный отрыв от четвёртого места Игоря Леушина на Toyota Celica. Напомню, что у Игоря совершенно стоковое авто, приятно, что он не бросает и продолжает борьбу за результат, со временем он обязательно пойдёт в гору.
Пятый результат у «самого громкого» Станислава Кутузова на ВАЗ 21104, забавный момент, что во время его попытки кто-то ещё более громкий проехал мимо автодрома по Симферопольскому шоссе. Шестое место у очень интересного участника, на автомобиле, в принципе для драга. Его заезд все наблюдали самым внимательным образом и к его чести, он прекрасно справился с задачей, пройдя трассу без грубых ошибок, наращивая скорость, было отчетливо видно как много приходится бороться с машиной и тем ценнее результат. Мы говорим о Дмитрии Некрасове на 150 сильном ВАЗ 2107.
В классе «В» очень крутую победу одержал – Дмитрий Милицын на родном VW Scirocco, разнообразные и регулярные тренировки дали положительный эффект, как и у Анастасии. Выложился на этот раз и Олег Кубарев со своим черным Evo 9, чуть более десятой ему не хватило до Дмитрия Милицына и поздравляем со вторым местом.
Удивил бронзовый призёр – Дмитрий Арсений на Subaru Impreza WRX, представитель картинговой компании «2V», чей Кубок мы проводили в августе. Дмитрий с самого начала начал радовать красивыми траекториями и хорошими результатами, а главное что реально боролся до конца с лидерами за победу на этапе, только рубеж 1.03 так и не покорился. Четвёртым стал Дмитрий Тюменков на Subaru Impreza WRX STI, также новичёк соревнований, очень жаль, что он проехал всего одну попытку и не стал улучшать дальше, так или иначе – с почином!
И самый быстрый класс «Б». Да, сегодня именно так.
Сначала адреналиновый взрыв устроил для себя и зрителей – Алексей Курилкин на Golf R32, после внутренней прямой его автомобиль просто поехал дальше прямо. На этом участке очень высокая скорость, идёт разгон по прямой, а после неё очень пологий поворот, который проходится также газ в пол, именно здесь на полном ходу Алексей и улетел в считанных сантиметрах разминувшись с покрышками вокруг столба, пересёк газон и вернулся на трассу. Причём продолжил попытку как ни в чём не бывало! В этот же день он поставил очередное лучшее время, но соревнования закончил вторым.
Потому что ещё один взрыв на трассе устроил Максим Белоцкий с Renault Clio Sport. Первая попытка и 1.03 с копейками, быстро, но в пределах разумного, вторая – и уже 1.01.500! В итоге лучшее время остановилось на отметке – 1.01.363. «А что, хорошая резина, лёгкие диски, на этой машине можно и 58 сек сделать», как потом сказал Максим. А третье место у Татьяны Шаталиной, что особенно почётно в такой жесткой борьбе результатов. При том, она больше занималась фотографией (несмотря на небольшое число приехавших), чем гонялась сама.
Четвёртым закончил Дмитрий Квер на Saab 9-3 Aero, после двух подряд подиумов, конечно обидный результат, но с хорошим стимулом для продолжения соревнований. И хороший результат сделал Илья Лазуренко на BMW M3, 1.06 это уже не 1.08, так что – добро пожаловать!
Легко и непринуждённо, прошли первые соревнования Осеннего кубка, в стиле заглянувших картингистов.
И фото непревзойдённой Тани - http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=45
Результаты и лучшие круги: http://wrcars.ru/races/r11-0-0-0-0
Призовые пилоты:
1 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Денис Верте [Honda Integra DC5] 9 очков
3 место – Анастасия Алексейкина [BMW 325i] 8 очков
1 этап Класс «Б»
1 место – Максим Белоцкий [Renault Clio Sport] 10 очков
2 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 9 очков
3 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 8 очков
1 этап Класс «В»
1 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 10 очков
2 место – Олег Кубарев [MMC Lancer Evo9] 9 очков
3 место – Дмитрий Арсений [Subaru Impreza] 8 очков
1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Иллензеер [MMC Lancer Evo 4] 10 очков
(копирайт)