V255 писал(а):Обновил xls файл бортового журнала. Пользуюсь второй год. Имею полную информацию расходов, работ, пробега и т.п. по автомобилю.
Спасибо, скачал (правда 3-м браузером )
В общем, тоже что и у меня только у меня расходы разбиты на всего на две страницы: бензин и все остальное. А уже внутри страницы все остальное есть столбец определяющий тип расхода. Тут нет оценки будущих затрат, т.е. когда нужно будет менять то или другое железо, проходить ТО.
Наиболее интересный вопрос - это классификация расходов. Мне не нравится не мой вариант, ни этот.
Чем отличаются Проч. Жидкости от Расходников, зачем их отдельно выделять. Где стоимость работ на ТО в текущем обслуживании? Где штрафы, у меня за 5 лет их два, но тем не менее?
Еще интересный вопрос, где граница между обслуживанием и ремонтом. Почему замена колодок это обслуживание, а замена, например рулевых наконечников - ремонт? Я бы, пожалуй, отнес к обслуживанию замену масла, свечей, ремней и т.п., т.е. того замена чего условно не зависит от их состояния, а только от пробега. Но тоже не совсем логично получается.
Еще были интересно отделить расходы зависящие от пробега от расходов зависящих от времени. Ну и как написал выше расходы, которые жестко привязаны к пробегу и расходы, которые зависят от состояния деталей.
PS: Либо тупо учитывать общие расходы и не классифицировать, от этого они меньше не станут
V255 писал(а):Обновил xls файл бортового журнала. Пользуюсь второй год. Имею полную информацию расходов, работ, пробега и т.п. по автомобилю.
...В общем, тоже что и у меня только у меня расходы разбиты на всего на две страницы: бензин и все остальное. А уже внутри страницы все остальное есть столбец определяющий тип расхода. Тут нет оценки будущих затрат, т.е. когда нужно будет менять то или другое железо, проходить ТО...
Пределов совершенства нет. Можно до бесконечности улучшать и систематизировать обработку информации. Но меня вполне устраивает эта форма. Главное - постоянное ведение таблицы. И все абсолютно по машине можно туда занести и по стоимости доп. оборудования, и по запчастям, и расходникам, и работам и штафам (которых у меня не было с 2003 г. ), и т.п .
V255 писал(а):Очень просто - есть два отдельных окна для ремонтов (которых у меня не было) тек обсл.
Я не о таблице. А о сути. Что считать ремонтом? Замена колодок, ремонт? А замена рулевых наконечников?
Да какая разница. Все равно деньги из одного карманы вынимать. Для меня текущее - масло, фильтры, долив жидкостей, шиномонтажи, мойка. Осталльное - ремонты. Отдельно - дополнительное оборудование.
V255 писал(а):Продолжаю заносить в свой журнал всю информацию по эксплуатации и расходам на машину. Теперь самому интересно, когда куда ездил, на что потратился.
Лучше не выкладывайте его на http://www.sharemania.ru или тогда хотя бы предупреждайте об особенностях этого хостинга. Я попробовал было скачать, сервис запросил авторизацию по номеру сотового. Такое часто бывает, хотя бы при отправке смс с сайта оператора, поэтому сотовый я им дал. Пароль-то на сотовый пришел, но одновременно пришла и подписка на sharemania.ru, стоимость 33,84р с НДС в неделю. Похоже, подписали разом на месяц, ибо прилично денешек слизало со счета.
V255 писал(а):Продолжаю заносить в свой журнал всю информацию по эксплуатации и расходам на машину. Теперь самому интересно, когда куда ездил, на что потратился.
Лучше не выкладывайте его на http://www.sharemania.ru или тогда хотя бы предупреждайте об особенностях этого хостинга. Я попробовал было скачать, сервис запросил авторизацию по номеру сотового. Такое часто бывает, хотя бы при отправке смс с сайта оператора, поэтому сотовый я им дал. Пароль-то на сотовый пришел, но одновременно пришла и подписка на sharemania.ru, стоимость 33,84р с НДС в неделю. Похоже, подписали разом на месяц, ибо прилично денешек слизало со счета.
Два года назад, когда выкладывался файл не было никакой платной авторизации через сотового оператора. Поэтому и предупреждений быть не могло. А выкладывался он там по инерции, по первому месту выкладки автора.