Rybak Выше, где я публиковал новость о выходе новой версии карты Питера и области 7.3, я писал рекомендацию относительно слабых устройств. Рекомендация: отключить в настройках программы использование дворовых проездов (меню\маршрут\еще). Ну и повторю ранее данную рекомендацию: проверьте насколько актуальная у вас карта Питера и области. Также проверьте, что в настройках программы выставлен правильный размер дисплея.
Евгений Ш писал(а):Этого не будет. Попробуйте уменьшить детализацию карты до минимальной, убрать разные красивости типа знаков/светофоров и т.п.
Это вряд ли поможет если проблема возникает только при подсоединении к инету.
Можно попробовать устанавливать соединение до запуска СитиГад и разрывать после выхода. Я именно так всегда делал на аналогичном устройстве, иначе связь не всегда устанавливалась. Правда, как раз в 7-й версии это оказалось не нужно и связь стала работать надежно. Но попробовать стоит.
Да, разумеется я все обновил и следовал всем вашим рекомендациям: - версия CityGuid - 7.2.1.67, - версия карты - 7.3. - дворовые проезды - убрал - детализация - низкая (но не минимальная) - размер дисплея выставлен точно по размеру устройства - 3.5" - Показывать POI - выключено все - 3Д объекты - отключены все - наклон - нет
выставлено: - автомасштабирование - да - вращать карту по движению - да (все режимы выставил при отключенном телефоне)
Резальт: - включаю ТЛФ связь - запускаю СитиГид - прога сначала зависает через минуту, Не успеваю даже указать новую точку финиша. - потом вылетает в Desktop через 20-60 сек.
Ммм... Кажется, есть хорошая новость... После некоторых действий (каких? отключение/подключение опции "Интернет"?), СитиГид работает уже 6 минут (в офисе), странно.. Прверю по дороге домой. Отпишусь.
Евгений Ш писал(а):Должно помочь. Потому что размер файла получаемых пробок и корректур смешной - если у меня в час выходит меньше 1МБ, то 1Мб:20=50Кб.
Ставил кто-нибудь 7 версию на устройство Glofiish X650? Установил себе, естественно снес старую версию, а новая 7-я просто не запускается Начинает грузиться, грузится секунд 20-25 и ничего, программа вылетает. версию при загрузке пишет 7.2.1.67 Чего делать? выкидывать Glofiish X650?
Bstr писал(а):Ставил кто-нибудь 7 версию на устройство Glofiish X650? Установил себе, естественно снес старую версию, а новая 7-я просто не запускается
По результатам ночного чтения форума ситигида переустановил программу, снес с устройства и поставил на карту памяти. Запустилась. Уже хорошо
YuriyVZ писал(а):смотрю маршрут на весь экран. Хотя в СитиГад, это как-то криво реализовано, все время пытается вернуть исходный масштаб и начальную точку.
семигор писал(а): не очень как-то работает функция "показать маршрут". Начинаешь увеличить масштаб, чтобы увидеть детали прокладки - в какой-то момент сбрасывает картинку на первоначальную (если маршрут длиннее скажем 30-40км).
navi_cg писал(а):Это баг предпоследней версии ситигида. Обновитесь до последней версии. В ней данный баг устранен.
Обновление карты России. Версия 5.4. Малое техническое переиздание, связанное с выпуском новых карт. В карте добавлена возможность поиска по населенным пунктам, которые были добавлены в недавно выпущенных картах.
Поставил детализацию самую низкую и убрал автомасштабирование. Теперь CityGuid вылетает в desktop значительно реже, в среднем 1 раз в 10-15 минут (иногда чаще, а иногда - совсем не вылетает за 45-минутную поездку).
Прогресс, однако...
Еще один вопрос. Влияет ли пакет услуг провайдера (МТС) на качество связи? Иными словами, не вылетает ли CityGuid по этой причине? Может быть, требуется сменить пакет доступа в Интернет?
Rybak писал(а):Влияет ли пакет услуг провайдера (МТС) на качество связи?
Если только на качество именно связи (по определению, у Теле2 зона покрытия меньше). Пользую тоже МТС - проблем нет. Кстати, что за телефон? Потери связи, вроде, иногда случаются при переходе между зонами покрытия 3G - 2G.