Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 18:09
Slegor
Диагостируем двигатель самостоятельно
Есть программа DDT2000
Ссылки:
http://rapidshare.com/files/107692299/DDT_2000__Renault-Dacia-Nissan_.part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/107701307/DDT_2000__Renault-Dacia-Nissan_.part2.rar.html
http://rapidshare.com/files/107707186/DDT_2000__Renault-Dacia-Nissan_.part3.rar.html

Кто-нибудь перезалейте в другое место, никак не могу утащить

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 21:12
3dmax
Slegor писал(а):Кто-нибудь перезалейте в другое место, никак не могу утащить

Сейчас попробуем. Яндекс-диск Вас устроит?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 22:53
Slegor
Да все равно что. На рапиде стоят ограничения по скачкам. На 50% обрубается. Лучше, конечно, с разбивкой по 10-20 мег.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 23:24
3dmax
DDT_2000__Renault-Dacia-Nissan_.part1.rar
Первая часть.
Разбивать на куски не буду, смысла нет, так как Яндекс поддерживает докачку.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 00:41
3dmax

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 00:49
3dmax
Третья часть, она же последняя.
DDT_2000__Renault-Dacia-Nissan_.part3.rar

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 14:15
Divisi0n_by_zer0
думаю, не лишним будет написать, что для работы программы потребуется "дата-кабель", соединяющий диагностический разъём Логана с СОМ-портом компа...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 15:18
Slegor
Divisi0n_by_zer0 писал(а):думаю, не лишним будет написать, что для работы программы потребуется "дата-кабель", соединяющий диагностический разъём Логана с СОМ-портом компа...


Тему жевали тут:
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... 5528&st=40
Там и про кабель есть вместе со схемами.
Да, и прога на французском. Так что к ней еще и Промпт нужен :D
Прога имеет кучу прараметров и пользуясь ей неаккуратно можно положить свой двигатель. Как ее юзать в той теме тоже написали.
Так что пробуйте господа! Делитесь впечатлением :D

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 12:08
Sergey_ATV
Ура! нашел кабель! Кому надо - Берем здесь: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 11:20
Sergey_ATV
А еще лучше вот это http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 И стоит всего 24 USD Я завтра иду заказывать. Если есть кто из Курска, могу с ними поделиться.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 22:22
BigDenS
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 14:29
ice
Предлагаю Вашему вниманию схему адаптера для диагностики программой DDT2000. Все прекрасно работает.
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 1275&pos=0

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 21:02
StanislavV
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 Этот работать с ддт 2000 отказался.

http://forum.logan.ru/album/displayimag ... 1275&pos=0 это работает.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 23:23
EgorKr
StanislavV писал(а):http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 Этот работать с ддт 2000 отказался.

У меня этот адаптер нормально подконектился к логану. Вот только как правильно пользоваться программой не понятно. Есть краткое общее описание по считыванию ошибок, так же в нем сказано, что режим отображения данных в реальном времени будет рассмотрен позже. Но прошел почти год, а новой статьи так и не появилось. Может я плохо искал. Никто не сталкивался с более подробным описанием работы с программой DDT2000?

Добавлено позже.
Поправочка. Не этот адаптер, а его USB версия BM9213.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:49
EgorKr
Приобрел USB адаптер BM9213, законектил его через программу DDT2000. Используя краткое описание работы с программой проверить ошибки и параметры двигателя не составило труда. Немного покопавшись, разобрался как записывать параметры для их дальнейшего анализа. Очень удобная штука оказалась. Позволяет создать набор из желаемых параметров, сразу показывает их в реальном времени и на графике. В режимы конфигурации, как заклинал автор краткого описания, не лазил.
Название всех параметров на французском. Но некоторые из них понятны интуитивно, перевод некоторых выкладывали в инете, еще какие-то можно перевести самому со словарем.
Хоть адаптер позиционируется как универсальный, с Логаном работает хорошо. Насколько смог понять, с Логаном адаптер работает и по К-линии (протокол ISO9141), и по L. Другие блоки (АБС, подушки, ГУР) диагностировать не пробывал. Его цена выше всего на 100-300р разовой диагностики в сервисном центре, но показания параметров и их расшифровку приходится делать самому.
Итого: не жалею о покупке, авторам проги DDT2000 огромный респект и спасибо, и жаль, что этот проект заброшен.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 15:49
sdimov
А какой тип разъема нужно установить на адаптере, чтобы он подходил к диагностическому разъему логана? И какая его распиновка?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 13:04
EgorKr
sdimov писал(а):А какой тип разъема нужно установить на адаптере, чтобы он подходил к диагностическому разъему логана? И какая его распиновка?

Стандартный OBD II. Вот только найти его в продаже не очень просто. А если он и есть, то стоит как крыло от самолета. ИМХО, не стоит тратить на него время и деньги, можно сделать просто 4 штыревых разъема и втыкать их отдельно (если нужно будет, сделаю фото).

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 13:58
sdimov
EgorKr писал(а):Стандартный OBD II. Вот только найти его в продаже не очень просто. А если он и есть, то стоит как крыло от самолета. ИМХО, не стоит тратить на него время и деньги, можно сделать просто 4 штыревых разъема и втыкать их отдельно (если нужно будет, сделаю фото).

Фото, конечно, не надо. Просто напишите, куда какие сигналы подключать.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 15:03
EgorKr
Вид на разъем в бардачке Логана:
Изображение

Добавлено позже.
Хм, с крылом от самолета я погорячился. Вот нашел, 280р.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 23:49
digitl
Никто не встречал описание программки в интернете?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 18:37
Brotzers
А какая версия лежит по ссылке программы?На торренте видел 2005 года,мне оттуда легче скачать,неужели такая старая..,логан с евро-3 потянет по всем параметрам?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 22:26
Agnitum

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:21
Triton_
А где купить такой разъём в Москве???

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 21:42
Triton_
Я нашёл разьём OBD II здесь http://www.avtodiagnostika.ru/modules/k ... php?id=156
Мне продали за 200 руб. Хотя на сайте стоит странная цена в 450 руб. Работают до 20-00. Недалеко от метро. Вход увы не отмечен вывеской. Я долго не мойг понять что надо входить в дверь "Салона красоты".

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 10:13
DIMIX
Что то не нашел тему про адаптеры обд2 - юсб. Спрошу здесь: прошивки заливаются так же через обд2, или обд2 только для диагностики и считывания ошибок?

Хочется что-нибудь поменять в настройках, поэкспериментировать. Ну и возникает следующий вопрос: какова цена ошибки при собственном косяке в денежном выражении? Одно если просто слетит прошивка и потом перепрошиваться за 3000 - 4000р, и другое дело ремонт от 15000р. Хотелось бы почитать ответы :)

ЗЫ. Хотелось бы услышать советы основанные на собственном опыте или опыте знакомых, а не ссылки на сторонние сайты. Уже скачал прогу ДДТ2000 :)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 12:27
Asmodey
DIMIX писал(а):Что то не нашел тему про адаптеры обд2 - юсб. Спрошу здесь: прошивки заливаются так же через обд2, или обд2 только для диагностики и считывания ошибок?

Хочется что-нибудь поменять в настройках, поэкспериментировать. Ну и возникает следующий вопрос: какова цена ошибки при собственном косяке в денежном выражении? Одно если просто слетит прошивка и потом перепрошиваться за 3000 - 4000р, и другое дело ремонт от 15000р. Хотелось бы почитать ответы :)

ЗЫ. Хотелось бы услышать советы основанные на собственном опыте или опыте знакомых, а не ссылки на сторонние сайты. Уже скачал прогу ДДТ2000 :)
я думаю заливать что либо не стоит, а с параметрами поиграться можно, но осторожно. например вот:

Nbr coups balais apres lavage court. - количество взмахов при коротком нажатии на "брызгалку".

Nbr coups balais apres lavage long. - количество взмахов при длинном нажатии на "брызгалку".

Periode clignotant. - период мигания поворотников в мс.

Duree du beep clignotant - длительность бипов в мс.

Temporisation des plafonniers - время плавного гашения салонного света в сек.

Tempo avant arret force du plafonnier - время, через которого отключается салонный свет, включенный вручную (в мин.)

Все эти параметры находятся в экране Parametres UCH
Для записи нового значения нужно нажимать кнопки Envoi
у меня адаптер мастер-кит, в логане увидел 2 блока. слышал, что по какому-то протоколу он не работает и требует доработки, проверить не было возможности.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 17:20
DIMIX
Asmodey, спасибо за ответ :)

предлагают б/у адаптер за 700р, юзали на ауди. Еще не проверяли на совместимость с логаном. Вот задумался, стоит ли брать. Работает похоже только по l-линии, ошибки тьфу*3 не возникают, хотел попробовать подиагностировать, поизменять настройки.

Какие вообще параметры можно измерить, чтобы была практическая ценность? Для начала с помощью прогии ддт2000 :)

зы протокол у логана исо9141-2, емнип. Позже могу уточнить :)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:04
Asmodey
DIMIX писал(а):Asmodey, спасибо за ответ :)

предлагают б/у адаптер за 700р, юзали на ауди. Еще не проверяли на совместимость с логаном. Вот задумался, стоит ли брать. Работает похоже только по l-линии, ошибки тьфу*3 не возникают, хотел попробовать подиагностировать, поизменять настройки.

Какие вообще параметры можно измерить, чтобы была практическая ценность? Для начала с помощью прогии ддт2000 :)

зы протокол у логана исо9141-2, емнип. Позже могу уточнить :)
я думаю проверить 3 минуты, особенно если он уже с разъёмом. возьми ноут и всё.
если разъёма нет. то в бардачке левый верхний +12, правее рядом L, под ним K и через один справа от K(нижний ряд) - земля
картинку искать лень.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 14:01
DIMIX
Я брал ноут, драйвера еще на адаптер надо, а чел не взял с собой ни своего ноута, ни диска. Комп увидел новое оборудование, но из-за отсутствия драйвера работать отказался.
про распиновку знаю.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 11:14
Asmodey
DIMIX писал(а):Я брал ноут, драйвера еще на адаптер надо, а чел не взял с собой ни своего ноута, ни диска. Комп увидел новое оборудование, но из-за отсутствия драйвера работать отказался.
про распиновку знаю.
так и не проверишь адаптер то. вдруг у него что-нибудь в схеме погорело?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:01
Dark770
Перепрошивал ли кто нибудь ЭБУ двигателя, К-лайн адаптером и программой DDT2000 или какой софт для этого надо? Сорри, если где-то обсуждалось тыкните носом.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 09:36
LARRY
ELM 327 стыкуется с DDT-2000?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 12:59
Bob3000
Пока всё скромно...
Берём китайский ELM327 BT, типа такого:
Изображение
Берём КПК, ставим OBDGauge - получаем:
Изображение

Графики можно перемещать по экрану и между экранами.
Кроме КПК пока ничем больше не коннектился.
Если известны сабжевые проги для КПК - подскажите.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 12:57
Алексей Викторович
Поздравляю всех участников Форума с наступающим Новым годом!

Подскажите,кто в СПб пользуется и чем для диагностики и перепрошивки ЭБУ двигателя частным образом.
Хотелось бы пообщаться лично.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 21:32
koljan
Алексей Викторович писал(а):Поздравляю всех участников Форума с наступающим Новым годом!

Подскажите,кто в СПб пользуется и чем для диагностики и перепрошивки ЭБУ двигателя частным образом.
Хотелось бы пообщаться лично.

Мог бы помочь,но живу только в Ульяновске...

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 20:25
Алексей Викторович
КOLJAN, спасибо , а чем ты пользуешся?
Каковы успехи?
Честно,говоря за 30 лет вождения и ремонта можно сделать все и без комп.диагностики)

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:28
LARRY
Подключил ELM 327 usb с программой ScanMaster- ELM. Первые вопросы к знатокам:
1. Постоянно плавает на холостом ходу параметр "угол опережения зажигания по первому цилиндру". От 4 градусов до 8 ми. Это нормально? Я полагаю что должен быть стабилен. Или сама диагностика кривая? (температуру двигателя показывает правильно)
2. То же самое и с показаниями датчика кислорода - скачет напряжение. Это нормально?
3. Обороты двигателя 740...760.
Может это признак неисправности авто?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 21:41
LARRY
Bob3000 писал(а):Если известны сабжевые проги для КПК - подскажите.

Сходите в поиск на EBAY форум. Там есть обсуждение 327-го ВТ.
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic35469s165.html

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 22:50
koljan
Алексей Викторович писал(а):КOLJAN, спасибо , а чем ты пользуешся?
Каковы успехи?
Честно,говоря за 30 лет вождения и ремонта можно сделать все и без комп.диагностики)

Как бы правильно сказать. чип-тюнинг и диагностика это моя работа. По диагнозу Автоас скан,а по репрогу галета (без доработки эбу) и с доработкой ChipLoader,CombiLoader.Уменя самого 20лет вождения. Многое можно сделать без диагноза, но не всегда оправдано можно поменять много чего на авто и не докопаться до причины. К примеру-как вы сможете определить производительность форсунок хотя относительно друг друга не имея манометра и девайса для запуска форсунок на сброс давления за однинаковое время? Это только один пример. Не пытаюсь наехать и тем более обидеть.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 23:21
Алексей Викторович
Да,согласен.А что Вы скажете про обсуждаемый здесь "327".
И еще: первые логаны евро 3 2008 года перепрошивались производителем. Чем был вызван этот шаг?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 13:38
Bob3000
LARRY писал(а):
Bob3000 писал(а):Если известны сабжевые проги для КПК - подскажите.

Сходите в поиск на EBAY форум. Там есть обсуждение 327-го ВТ.
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic35469s165.html
Там тема не раскрыта :)
Буду на кархелпе искать.
Пока на ходу снимаю такие данные:
Throttle Position
Engine RPM
Vehicle Speed
Calculated Load Value
Ignition Timing Advance
Intake Air Pressure
Intake Air Flow Rate
Short Term Fuel Trim
Long Term Fuel Trim
Air Temperature
Coolant Temperature
Coolant Temperature
Fuel Pressure
Oxygen Sensor 1
Oxygen Sensor 2

Но не разобрался пока во всех значениях...

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 15:46
koljan
Алексей Викторович писал(а):Да,согласен.А что Вы скажете про обсуждаемый здесь "327".
И еще: первые логаны евро 3 2008 года перепрошивались производителем. Чем был вызван этот шаг?

Про ЕЛМ ничего не скажу.т.к прога не слишком удобна в работе.
Первые логаны евро3 прошивались производителем из бага самого ПО вот с такой формулировкой Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 23:37
LARRY
LARRY писал(а): Первые вопросы к знатокам:
1. Постоянно плавает на холостом ходу параметр "угол опережения зажигания по первому цилиндру". От 4 градусов до 8 ми. Это нормально? Я полагаю что должен быть стабилен. Или сама диагностика кривая? (температуру двигателя показывает правильно)
2. То же самое и с показаниями датчика кислорода - скачет напряжение. Это нормально?
3. Обороты двигателя 740...760.
Может это признак неисправности авто?


Почитал, задав поиск и разобрался с п.2. Показания на разогретом должны постоянно менятся от 0.2 до 0.8 вольт. На неразогретом примерно около 0.35. Это нормальная работа датчика(Oxygen Sensor 1). А вот если напруга не скачет - надо срочно менять неисправный датчик. Кстати, программой определился только один (тот который на выпускном коллекторе).
Oxygen Sensor 2 - физически на Фазе-1 есть?
По п.1 и п.3 - ответ пока не найден.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 23:50
Nick_2141
LARRY писал(а):Oxygen Sensor 2 - физически на Фазе-1 есть?

От года выпуска зависит.
С Евро-2 нету.
После перехода на евро-3 начали ставить.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 23:54
3dmax
LARRY писал(а):По п.1 и п.3 - ответ пока не найден.

А чем третий пункт не нравится?
Обороты могут немного плавать, так как мозги постоянно их, обороты, корректируют. В идеале они должны стремится к 750 об/мин, естественно с небольшими допусками как в плюс так и в минус. Что мы и видим.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:36
LARRY
Nick_2141 писал(а):После перехода на евро-3 начали ставить.

Ясно. Хотя в книжке изд. "За Рулем"(2010 г.) о втором датчике не нашел никакой инфы.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:54
LARRY
3dmax писал(а):
LARRY писал(а):По п.1 и п.3 - ответ пока не найден.

А чем третий пункт не нравится?
Обороты могут немного плавать. Что мы и видим.

Хочу знать как должно быть. Опыта ведь пока никакого нет. Сейчас понял, что это нормально.
По п.1. Раньше имел опыт общения с "классикой". Стробоскопом смотрел угол опережения, по первому цилиндру. Метка стояла "твердо", не скакала. Но видел и скачущую метку. Это было признаком какой либо неисправности.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 18:55
Serega47rus
Про скачущую метку.
А может так и надо?
ЭБУ работает по воздуху, по бензину, по датчику(ам) кислорода.
И чтобы уложиться в экологические(экономические) нормы постоянно подстраивает параметры в том числе и УОЗ.
А еще в наших моторах есть датчик детонации. Может и по нему работает.

На моей предыдущей машине метка скакала где-то на 5 минут(по циферблату). Чтобы выставить начальный угол надо было замкнуть перемычку в блоке предохранителей. Тогда скакать переставало. Но та машина была с трамблером.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 18:57
3dmax
LARRY писал(а):Раньше имел опыт общения с "классикой". Стробоскопом смотрел угол опережения, по первому цилиндру. Метка стояла "твердо", не скакала.

Пример с классикой очень показателен.
Вы ещё скажите, что она была с обычным ( контактным ) зажиганием и карбовая. :wink: :lol:
Логани не классика. Не мешайте технике исправно работать.
Удачи.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 22:31
Алексей Викторович
Первые логаны евро3 прошивались производителем из бага самого ПО вот с такой формулировкой Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)[/quote]

А позже.что поменяли в параметрах (основных) прошивки евро 3 (сли такое было)? Есть ли официальные источники и ссылки от производителя,дилеров ? Что Вы советуете тем, кто эксплуатирует первые логаны с евро 3 ?
А где можно найти (хотябы основные параметры) по ЭБУ ? Николай,Вы занимаетесь всеми марками? Какую литературу по диагностике (электронной ) посоветуете?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 08:40
koljan
[quote="Алексей Викторович"]/quote]
А позже.что поменяли в параметрах (основных) прошивки евро 3 (сли такое было)? Есть ли официальные источники и ссылки от производителя,дилеров ? Что Вы советуете тем, кто эксплуатирует первые логаны с евро 3 ?
А где можно найти (хотябы основные параметры) по ЭБУ ? Николай,Вы занимаетесь всеми марками? Какую литературу по диагностике (электронной ) посоветуете?
:D Если нужен официальный источник и ссылки производителей ищите у оф. представителей Renault. Вряд ли найдете инфу и литературу чтоб по полочкам разложена была . Ходите по профильным форумам диагностов и читайте, ищите. Это только на первый первый взгляд кажется,что диагносты очень легко деньги зарабатывают :))))

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 13:29
LARRY
[quote="Serega47rus"]Про скачущую метку.
А может так и надо?
ЭБУ работает по воздуху, по бензину, по датчику(ам) кислорода.
И чтобы уложиться в экологические(экономические) нормы постоянно подстраивает параметры в том числе и УОЗ.
А еще в наших моторах есть датчик детонации. Может и по нему работает.quote]

Представим себе супер идеальный случай: обороты ХХ практически постоянны и УОЗ не скачет, двигатель на ХХ "шепчет" (вибрации нулевые) и на него можно ребром поставить монету. Но в реальном двигателе такого не происходит (ЭБУ корректирует по воздуху, по бензину, по датчику(ам) кислорода). И делает это не лучшим образом, если я вижу по приборам "дрыганья" параметров.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 13:46
LARRY
[quote="3dmax Пример с классикой очень показателен.
Логани не классика.
[/quote]

Двигатель - он и в Африке двигатель. У древнего аппарата (с контактным зажиганием и трамблером) метка по стробоскопу стоит как вкопанная, а у современного "дрожит". Вот вам источник вибраций. И для самого двигателя не полезно. Нельзя с этим мирится и говорить, что так и должно быть. Мне хотелось бы докопаться до истины и услышать мнение диагноста-практика. Есть такие на форуме?
P.S. У меня в планах подключится к "Лацетти". Проверю, доложу. Я думаю это многим будет интересно.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 21:18
Подчувалов Евгений
Хотите сказать, что у классики отсутствует вибрация при работе двигателя из за того, что метка стоит на месте??? Изменение угла в пределах 4 градусов и оборотов в пределах 20, как у Вас указано никак не вредит мотору и тем более не является причиной вибрации. Вам уже объяснили. что современный мотор работает по нескольким датчикам, и со временем их станет ещё больше в угоду экологии. И с этим надо мириться. Более того-поощрять. Давно заметил-стоит пристроиться за какой нибудь карбовой машиной-сразу чувствуется запах выхлопа. Какая бы исправная она не была. Не замечали?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:01
LARRY
Подчувалов Евгений писал(а):...чувствуется запах выхлопа. Какая бы исправная она не была. Не замечали?


Замечал (хотя какое отношение к метке УОЗа?). Нейтрализатор-дожигатель рулит.
Прыжки метки УОЗ - это неравномерность вращения КВ. Влияет это на вибрации?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:45
Подчувалов Евгений
Неравномерность вращения КВ в 20 оборотов-нет. А вибрация-сравните её на классике и на своей машине. По своей скажу-на моем Логане вибрация мотора меньше, даже с такими отклонениями в работе. Я свою машину диагностирую регулярно, отклонения в оборотах даже немного больше, и меня это ничуть не пугает. Я еще ни одной машины не видел, чтобы обороты стояли ровно-один в один.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:26
LARRY
Подчувалов Евгений писал(а):Я свою машину диагностирую регулярно...


С этого места поподробней...


"...вибрация-сравните её на классике и на своей машине..."

На классике у меня не "бултыхалась" ручка переключения передач.... почему то...


"...Неравномерность вращения КВ в 20 оборотов..."

УОЗ - показыват мгновенное значение неравномерности врашения. А тахометр - усредненное значение (мне так кажется).

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:34
LARRY
Алексей Викторович писал(а): Какую литературу по диагностике (электронной ) посоветуете?


Разрешите Вам посоветовать.
Я открыл для себя отличный журнал "Автомастер", изд. Киев. Скачал за 2009 год. Больше поисковиком не нашлось, а жаль.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:14
Подчувалов Евгений
УОЗ не показывает неравномерность вращения. Если хотите её увидеть-нужен мотор-тестер.Он даст даже баланс мощности по цилиндрам. Вот по ней уже можно судит-какая неравномерность вращения КВ и из за чего. По поводу ручки КПП-отдельная тема. Поверьте, по этому критерию нельзя оценивать вибрацию.. Тахометр-да, показывает среднее значение, можно и так сказать. В силу инертности прибора. Мультик более быстр-на нем лучше видно как скачут обороты. По поводу литературы-её много в нете лежит, особенно на форумах диагностов.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:33
Serega47rus
По пути домой пришла мысль:
а при чем здесь положение метки и неравномерность вращения коленвала?
Метка показывает в какой момент времени происходит вспышка в цилиндре относительно ВМТ (метки на головке).
Положение метки не показывает скорость вращения и неравномерность вращения коленвала.

Пусть она скачет как угодно, лишь бы расход был минимальным, а динамика максимальной.

но это уже оффтоп и к программам диагностики отношения не имеет.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:17
LARRY
[quote="Serega47rus"]а при чем здесь положение метки и неравномерность вращения коленвала?
Метка показывает в какой момент времени происходит вспышка в цилиндре относительно ВМТ (метки на головке).
Положение метки не показывает скорость вращения и неравномерность вращения коленвала./quote]

У двигателя есть оптимальный УОЗ на ХХ, При котором создается наилучший режим сгорания смеси. Если его все время менять - равносильно раскачиванию качелей невтакт. Качнул раз - ускорил. Качнул два - притормозил, тем самым постоянно меняется ускорение КВ и маховику (контакт трамблера имеет осевой люфт и все время меняется зазор между контактами и соответственно меняется УОЗ - это у классики, например). Вот поэтому метка и не стоит на месте.
P.S. Видел три вида поведения меток:
1. стоит (все хорошо настроено),
2. стабильно перемещается из одной точки в другую (с каждым оборотом).
3. безсистемно перемещается в пределах какого то сектора (с каждым оборотом).
Конечно это флуд, извиняюсь за мои мысли вслух.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:29
Подчувалов Евгений
Стоит-это может быть на классике. Стабильно перемещается-есть проблемы с поршневой, но точнее определит мотор-тестер. Безсистемно перемещается-нормальная работа современного двигателя(перемещение в пределах допустимого). Вот смотрите,как работает современный мотор. ЭБУ заточено на экологию. Смесь должна сгореть как можно лучше,полнее,экологичнее, так сказать. Об этом даёт знать ДК(датчик кислорода). Как только он видит богатую смесь-УОЗ увеличивается ЭБУ для более полного сгорания смеси и наоборот. Поэтому УОЗ и скачет на современных двигателях.Кроме этого меняется время впрыска, расход воздуха... Если хотите больше узнать про работу современного мотора-читайте литературу-многие вопросы отпадут.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:34
Подчувалов Евгений
Не помню как точно, но по моему книга есть. Фамилия автора- Гирявец. Теория управления двигателем . Вроде так называется. Если не найдёте, могу на почту Вам скинуть "Курс диагностики".

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:57
Алексей 1976
спрошу здесь. эта програмулина показывает тока коды и прочую инфу по двигателю или еще чего умеет показывать? интересуют коды ошибок и прочая инфа по акпп.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 13:26
LARRY
Подчувалов Евгений писал(а):Поэтому УОЗ и скачет на современных двигателях. Кроме этого меняется время впрыска, расход воздуха... Если хотите больше узнать про работу современного мотора-читайте литературу-многие вопросы отпадут.


Сделал диагностику и выводы. На "Лачети" примерно также (параметров считал побольше). И все понял. Это есть нормальное поведение движка. А на книжку "Курс диагностики" дайте ссылку, пожалуйста.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 16:30
Maks S.
Подскажите какую прогу лучше установить для записи логов?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:11
guanos
DDT2000 по моему само то что нужно))) а я и других и не знаю, да и зачем если ей доверяю целяком и полностью

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 11:04
Maks S.
установил ддт2000, не работает фунция SCREENS, просто пустое окно.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 18:04
Maks S.
Подключение идёт по KWP2000 :brainy

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 19:30
matveev
А что за диагностика за 199 рублей? А то СМС-ка пришла вчера.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 22:44
jim
Кто знает, существует французско-русский автомобильный словарь для Promta? Не могу найти в Инете, может зря ищу?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 17:02
jim
Подключил сегодня DDT2000 через китайский адаптер OBD-II. Увиделись блоки ЭБУ и ЦЭКБС, параметры читаются, даже поигрался с одним "безопасным" параметром - плавное выключение салонной лампы. Все работает. Увидел ошибку ЦЭКБС: pb reconnaissance cl?. Онлайновые переводчики чушь какую-то переводят, автомобильный словарь не нашел. Может кто-то в этом языке понимает, переведите, пожалуйста.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 21:50
Brotzers
Bob3000 писал(а):Пока всё скромно...
Берём китайский ELM327 BT, типа такого:
Изображение
Берём КПК, ставим OBDGauge

Мм все таки работает,а то тут поприглядывался,у китайцев можно очень дешеово купить этот адаптер,как бы получается неплохая альтернатива бортового компьютера,а логана в списках не видно там.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 21:58
Sergey_ATV
jim писал(а):Может кто-то в этом языке понимает, переведите, пожалуйста

Да уж.... Получается "ключевые ВР признание"

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 22:07
Nick_2141
jim писал(а):Увидел ошибку ЦЭКБС: pb reconnaissance cl?. Онлайновые переводчики чушь какую-то переводят, автомобильный словарь не нашел.


http://www.carhelp.info/forums/showthre ... post667544

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 08:50
jim
Да я уже нашел давно- это ошибка определения ключа. Я сделал ключ запасной(без чипа, естественно), пробовал заводить, вот ошибка и записалась.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:31
alexandrku
Подскажите, что может означать сообщение "Panne presente sortie pompe essence a la MsT" "Panne memorisee relais de pompe a essence"? насколько я понял, это что-то связанное с реле бензонасоса. Внешних признаков неисправностей нет (подключал для пробы), после сброса ошибка остается.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 20:34
VikTuZ
Программы это хорошо, но как подключать это все дело что бы провести диагностику, где можно найти такую информацию ?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 11:37
pavko
По поводу диагностического разъема - нашел на e-bay пару кабелей. Можно ли их использовать с DDt-2000?

http://viewitem.eim.ebay.ru/USB-Cable-KKL-4091-OBD2-OBD-OBDII-VAGCOM-for-VWAUDI/110700313874/item
http://viewitem.eim.ebay.ru/OBD2-16Pin-to-DB9-Serial-Port-RS232-OBD-2-Adapter-Cable/280707143837/item

И еще просто разъем:

http://viewitem.eim.ebay.ru/OBD2-VAG-COM-Adapter-Connector-Cable-Audi-VW-Skoda-2x2/180501120499/item

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 21:50
@lex_k
jim писал(а):Подключил сегодня DDT2000 через китайский адаптер OBD-II. Увиделись блоки ЭБУ и ЦЭКБС, параметры читаются, даже поигрался с одним "безопасным" параметром - плавное выключение салонной лампы. Все работает. Увидел ошибку ЦЭКБС: pb reconnaissance cl?. Онлайновые переводчики чушь какую-то переводят, автомобильный словарь не нашел. Может кто-то в этом языке понимает, переведите, пожалуйста.

Напишите подробнее, что за адаптер и если можно ссылку где купить, желательно напрямую у китайцев или ебэй.

И еще такой вопрос. Л-линия нужна обязательно? А то многие пишут, что связались через мастеркитовский адаптер, хотя многие жалуются, что л-линия там не работает. У меня есть k-line адаптер от rdlab, который у меня остался от девятки. Может его будет достаточно, чтобы только считать ошибки?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 22:21
jim
Покупал на dealextreme абсолютно наугад: sku42822 - OBDII USB Car Diagnostic Cable - Black. Понятия не имею, какая там схемотехника, с ddt2000 все работает.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 22:45
@lex_k
То, что нужно, да еще за такие деньги! А я хотел сам паять комовский и подключать через адаптер юсб-ком, без разъема обд тыкать контакты... да нахрен этот геморой. Спасибо за информацию.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 04:13
patranton
Нашел на ebay диагностическое устройство Renault.
http://www.ebay.co.uk/itm/Renault-DDT20 ... 4aa9eeb7aa
В описании написано, что оно подходит для Seat, Skoda, Volkswagen, Triumph, Audi (очень странно почему Renault нет). По цене будет дешевле чем покупать адаптер, который в данной теме указывали. Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать данное устройство для логана?
Продавцы сказали что нельзя, но мне что-то не верится.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 11:48
jim
Похоже, что это то же самое. Подойдет, вернее всего, да еще за такие деньги...

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 21:34
Подчувалов Евгений
Да это обычный KKL адаптер, на диске программа записана. Думаю, что это есть самый дешёвый Китай за такие деньги. Лучше такие вещи покупать у проверенных продавцов, и они дороже стоят. Ну так, чтобы не спалить на машине чего нибудь, вставляя какую то дешёвку...

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:15
Aleksandr544
КПК на android. Программа предназаначена для получения и отображения дигностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.Для подключения нужен OBD-II bluetooth адаптер.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=228578&st=20

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 13:17
LostSoul
Думаю для всех будет интересно, нашел DDT2000 версии 2.6
Ввиду того что не нахожусь возле автомобиля, сам еще не проверял. Но скриншот есть, и там видно что данная версия работает без браузера.

Осторожно, файл мною НЕ ПРОВЕРЕН.

Скриншот и файл тут http://cars.eehome.ru

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 16:42
Boing747
Может у кого есть инструкция к программе ScanMaster-ELM v2.1 ?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:21
cot-21
Здравствуйте скачал проги а как их установить

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 14:04
gennadii_ch
кто нибудь пытался русифицировать DDT2000?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:11
kotoezh666
Здравствуйте! Где можно купить кабель к рено логан 2008 год,чтоб подключать к ноуту? Исколько будет стойть?

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 22:42
yd@b
Я в Питере покупал АДАПТЕР K-line (USB - OBD II) НПП Орион
http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
Подключал к DDT2000 - получилось.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:40
jim
Подойдет. У меня именно такой.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 26 авг 2023, 20:21
ренолох
Есть штатная программа для дилерских центров.Renault Can Cliep.Разных версий.Можно скачать с Инета.Может работать с разными адаптерами-программаторами.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 30 авг 2023, 09:39
Phantom253
ренолох
Программа Renault Can Clip, может работать только с Renault Can Clip. НО не с любыми. Может работать с китайской версией диагностики Renault Can Clip.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 01 сен 2023, 18:51
ренолох
Всё правильно.Может работать с китайскими сканерами.Например с SM2Pro.И конечно со своим родным сканером.

Re: Программы диагностики двигателя

СообщениеДобавлено: 04 сен 2023, 14:02
Phantom253
ренолох писал(а):Есть штатная программа для дилерских центров.Renault Can Cliep.Разных версий.Можно скачать с Инета.Может работать с разными адаптерами-программаторами.

Тогда не с разными, а с определенными ...