Страница 4 из 7
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
09 янв 2011, 16:36
LARRY
Nick_2141 писал(а):После перехода на евро-3 начали ставить.
Ясно. Хотя в книжке изд. "За Рулем"(2010 г.) о втором датчике не нашел никакой инфы.
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
09 янв 2011, 16:54
LARRY
3dmax писал(а):LARRY писал(а):По п.1 и п.3 - ответ пока не найден.
А чем третий пункт не нравится?
Обороты могут немного плавать. Что мы и видим.
Хочу знать как должно быть. Опыта ведь пока никакого нет. Сейчас понял, что это нормально.
По п.1. Раньше имел опыт общения с "классикой". Стробоскопом смотрел угол опережения, по первому цилиндру. Метка стояла "твердо", не скакала. Но видел и скачущую метку. Это было признаком какой либо неисправности.
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
09 янв 2011, 18:55
Serega47rus
Про скачущую метку.
А может так и надо?
ЭБУ работает по воздуху, по бензину, по датчику(ам) кислорода.
И чтобы уложиться в экологические(экономические) нормы постоянно подстраивает параметры в том числе и УОЗ.
А еще в наших моторах есть датчик детонации. Может и по нему работает.
На моей предыдущей машине метка скакала где-то на 5 минут(по циферблату). Чтобы выставить начальный угол надо было замкнуть перемычку в блоке предохранителей. Тогда скакать переставало. Но та машина была с трамблером.
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
09 янв 2011, 18:57
3dmax
LARRY писал(а):Раньше имел опыт общения с "классикой". Стробоскопом смотрел угол опережения, по первому цилиндру. Метка стояла "твердо", не скакала.
Пример с классикой очень показателен.
Вы ещё скажите, что она была с обычным ( контактным ) зажиганием и карбовая.
Логани не классика. Не мешайте технике исправно работать. Удачи.
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
10 янв 2011, 22:31
Алексей Викторович
Первые логаны евро3 прошивались производителем из бага самого ПО вот с такой формулировкой Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)[/quote]
А позже.что поменяли в параметрах (основных) прошивки евро 3 (сли такое было)? Есть ли официальные источники и ссылки от производителя,дилеров ? Что Вы советуете тем, кто эксплуатирует первые логаны с евро 3 ?
А где можно найти (хотябы основные параметры) по ЭБУ ? Николай,Вы занимаетесь всеми марками? Какую литературу по диагностике (электронной ) посоветуете?
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
12 янв 2011, 08:40
koljan
[quote="Алексей Викторович"]/quote]
А позже.что поменяли в параметрах (основных) прошивки евро 3 (сли такое было)? Есть ли официальные источники и ссылки от производителя,дилеров ? Что Вы советуете тем, кто эксплуатирует первые логаны с евро 3 ?
А где можно найти (хотябы основные параметры) по ЭБУ ? Николай,Вы занимаетесь всеми марками? Какую литературу по диагностике (электронной ) посоветуете?
Если нужен официальный источник и ссылки производителей ищите у оф. представителей Renault. Вряд ли найдете инфу и литературу чтоб по полочкам разложена была . Ходите по профильным форумам диагностов и читайте, ищите. Это только на первый первый взгляд кажется,что диагносты очень легко деньги зарабатывают
)))
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
12 янв 2011, 13:29
LARRY
[quote="Serega47rus"]Про скачущую метку.
А может так и надо?
ЭБУ работает по воздуху, по бензину, по датчику(ам) кислорода.
И чтобы уложиться в экологические(экономические) нормы постоянно подстраивает параметры в том числе и УОЗ.
А еще в наших моторах есть датчик детонации. Может и по нему работает.quote]
Представим себе супер идеальный случай: обороты ХХ практически постоянны и УОЗ не скачет, двигатель на ХХ "шепчет" (вибрации нулевые) и на него можно ребром поставить монету. Но в реальном двигателе такого не происходит (ЭБУ корректирует по воздуху, по бензину, по датчику(ам) кислорода). И делает это не лучшим образом, если я вижу по приборам "дрыганья" параметров.
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
12 янв 2011, 13:46
LARRY
[quote="3dmax Пример с классикой очень показателен.
Логани не классика.
[/quote]
Двигатель - он и в Африке двигатель. У древнего аппарата (с контактным зажиганием и трамблером) метка по стробоскопу стоит как вкопанная, а у современного "дрожит". Вот вам источник вибраций. И для самого двигателя не полезно. Нельзя с этим мирится и говорить, что так и должно быть. Мне хотелось бы докопаться до истины и услышать мнение диагноста-практика. Есть такие на форуме?
P.S. У меня в планах подключится к "Лацетти". Проверю, доложу. Я думаю это многим будет интересно.
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
12 янв 2011, 21:18
Подчувалов Евгений
Хотите сказать, что у классики отсутствует вибрация при работе двигателя из за того, что метка стоит на месте??? Изменение угла в пределах 4 градусов и оборотов в пределах 20, как у Вас указано никак не вредит мотору и тем более не является причиной вибрации. Вам уже объяснили. что современный мотор работает по нескольким датчикам, и со временем их станет ещё больше в угоду экологии. И с этим надо мириться. Более того-поощрять. Давно заметил-стоит пристроиться за какой нибудь карбовой машиной-сразу чувствуется запах выхлопа. Какая бы исправная она не была. Не замечали?
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
13 янв 2011, 14:01
LARRY
Подчувалов Евгений писал(а):...чувствуется запах выхлопа. Какая бы исправная она не была. Не замечали?
Замечал (хотя какое отношение к метке УОЗа?). Нейтрализатор-дожигатель рулит.
Прыжки метки УОЗ - это неравномерность вращения КВ. Влияет это на вибрации?
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
13 янв 2011, 14:45
Подчувалов Евгений
Неравномерность вращения КВ в 20 оборотов-нет. А вибрация-сравните её на классике и на своей машине. По своей скажу-на моем Логане вибрация мотора меньше, даже с такими отклонениями в работе. Я свою машину диагностирую регулярно, отклонения в оборотах даже немного больше, и меня это ничуть не пугает. Я еще ни одной машины не видел, чтобы обороты стояли ровно-один в один.
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
13 янв 2011, 16:26
LARRY
Подчувалов Евгений писал(а):Я свою машину диагностирую регулярно...
С этого места поподробней...
"...вибрация-сравните её на классике и на своей машине..."
На классике у меня не "бултыхалась" ручка переключения передач.... почему то...
"...Неравномерность вращения КВ в 20 оборотов..."
УОЗ - показыват мгновенное значение неравномерности врашения. А тахометр - усредненное значение (мне так кажется).
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
13 янв 2011, 16:34
LARRY
Алексей Викторович писал(а): Какую литературу по диагностике (электронной ) посоветуете?
Разрешите Вам посоветовать.
Я открыл для себя отличный журнал "Автомастер", изд. Киев. Скачал за 2009 год. Больше поисковиком не нашлось, а жаль.
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
13 янв 2011, 17:14
Подчувалов Евгений
УОЗ не показывает неравномерность вращения. Если хотите её увидеть-нужен мотор-тестер.Он даст даже баланс мощности по цилиндрам. Вот по ней уже можно судит-какая неравномерность вращения КВ и из за чего. По поводу ручки КПП-отдельная тема. Поверьте, по этому критерию нельзя оценивать вибрацию.. Тахометр-да, показывает среднее значение, можно и так сказать. В силу инертности прибора. Мультик более быстр-на нем лучше видно как скачут обороты. По поводу литературы-её много в нете лежит, особенно на форумах диагностов.
Re: Программы диагностики двигателя
Добавлено:
13 янв 2011, 21:33
Serega47rus
По пути домой пришла мысль:
а при чем здесь положение метки и неравномерность вращения коленвала?
Метка показывает в какой момент времени происходит вспышка в цилиндре относительно ВМТ (метки на головке).
Положение метки не показывает скорость вращения и неравномерность вращения коленвала.
Пусть она скачет как угодно, лишь бы расход был минимальным, а динамика максимальной.
но это уже оффтоп и к программам диагностики отношения не имеет.