Зфгд_ШШ
Вопрос - раньше была возможность в программе настроить кнопки устройства. У меня была настроена кнопка минимизации программы. Нажимаешь кнопку на навигаторе, программа сворачивается. А теперь я такой настройки кнопок устройства не смог найти. Убрали?
Когда я пришел в компанию, была версия 3.4. В ней и последующих версиях такой опции не было. Если в навигационном приборе предусмотрена кнопка сворачивания навигационной программы, значит она будет работать по умолчанию на сворачивание. Проверял сам не нескольких приборах. Речь идет о навигаторах. На мобильных устройствах возможно только сворачивание из программы.
Жывучий
у меня при пользовании появилась проблема, которую я озвучил и получил ответ:
это называется поддержка?
Уважаемый Жывучий. Я думаю вы должны понимать, что я не бог и не телепат. Не все проблемы возможно решить удаленно, не видя ситуации собственными глазами. Я понимаю, что вам по барабану, как программа работает на моем телефоне. Но говоря о своем телефоне, я имел ввиду, что программа замечательно работает на Nokia Belle и с закрытием тоже никаких проблем нет. Закрывается быстро и не висит в диспетчере задач.
Поэтому в данном случае ИМХО нельзя однозначно говорить, что проблема в ситигиде. Возможно ситигид конфликтует с какими то другими приложениями, установленными в телефоне. Чтобы выяснить это наверняка, я предлагаю вам спросить телефон до заводских настроек, установить на него только ситигид и посмотреть как он будет работать. Если нормально, то постепенно устанавливать все остальные приложения и после каждого установленного приложения проверять работу ситигида. Только так можно будет наверняка сказать в чем дело. Если же и в этом случае ситигид будет работать неудовлетворительно, значит пока воздержаться от его использования и подождать дальнейших обновлений.
Тут, правда, есть одна загвоздка. Пробный период дается на каждое устройство только один раз. Иначе так можно бесконечно каждые 15 дней переустанавливать программу и пользоваться бесплатно. Но тут я готов пойти вам на встречу и выдать пробную лицензию для подобных экспериментов.
вы хотите, чтобы мы купили программу да еще за вас допиливали ее?
Это нормальная практика всех разработчиков. Каждый разработчик допиливает программу в т.ч. и по замечаниям от пользователей и тут нет ничего необычного.
3dmax
Ваша софтина стоит денег. Денег не малых. Если в ней есть баги ( а они есть и в больших количествах ), то надо сначала их устранить, а потом уже за продукт просить денег. Заплатить вам денег, а потом самому разбираться с вашими косяками - это Вы считаете правильно?
Невозможно сделать продукт абсолютно безглючным, чтобы он нормально работал на всех устройствах. Это по-первых. И во-вторых, у каждого устройства могут быть свои особенности работы. Да, на одних устройствах все будет идеально и без проблем сразу же, а на других возможно что-то где-то надо выключить\включить или поднастроить.
Я скачал программу из маркета, установил по всем правилам, а голосовых подсказок нет. Чего ради я должен лезть куда то и что то крутить?
Не хотите крутить - не крутите. Это ваше личное дело. Вы спросили тут, я ответил. Если ответ не устраивает, то уж извините...
Вам выше верно ответили, что если телевизор из магазина не работает, то его не купят. И это будет проблема производителя, а не покупателя.
Смотря в чем заключается его неработоспособность. Быть может это не неисправность, а способно работать только в определенных странах или требует дополнительной платы.
Вот представьте, что Вы купили свою Нокию, а у нее операционная система криво стоит. Не работает камера, не работает Wi-Fi. Причем глюк не аппаратный, а програмный. Выши дальнейшие действия? Шить аппарат самому, под страхом потери гарантии или же отнести его в гарантийный ремонт? Мне кажется, что Ваш ответ в данной ситуации очевиден.
Нет, уважаемый, ответ не очевиден.
Хотя бы потому, что гарантийный ремонт занимает далеко не один день. Прикажете мне все это время сидеть без телефона?
Я сначала узнаю, дефект аппаратный или программный. Если аппаратный, вопросов нет, отнесу в сервис. Если же программный, то сначала узнаю обозначенные вами вопросы. Т.е. лишает ли прошивка гарантии и несколько легко его шить. Сейчас, как правило, прошивка никогда не лишает гарантии, если она официальная. И процесс прошивки очень легкий, его способен освоить любой.
семигор
У СГ есть отдельно карта Ленобласти, есть отдельно Петербурга, а есть Петербург и область вместе.
Что лучше использовать?
С декабря прошлого года мы перешли на объединенную карту Питера и области. Если вы обратите внимание, то отдельные карты Питера и области последний раз обновлялись в ноябре прошлого года и больше обновлений не будет. Поэтому пользуйтесь объединенной картой.
Ещё, почти всегда, программа виснет на маршруте через Дамбу - Кронштадт. Грешил на навигатор, но при поездках из области в Город с другой стороны - всё нормально.
Опишите, пожалуйста, подробнее. Виснет как, постоянно или периодически? Может в каком то определенном месте. Помню были жалобы на зависание программы при проезде через какое то определенное место.
Ну и нужны подробности: наименование навигатора, имеет ли выход в Интернет, версию программы и карт, какие карты вообще установлены?
На границе регионов СГ всегда сообщает о найденном "новом маршруте". Аналогично было на границе Ленобласти и Псковской области Там "переходный участок" составляет около 1 км, когда едешь "вне маршрута". Это не сильно осложняет жизнь на трассе, но свидетельствует о плохой совместимости карт разных регионов. И ещё нарушает расчёты.
Это происходит из-за особенностей маршрутизации между регионами. Когда вы прокладываете маршрут из одного региона в другой, ситигид начинает строить маршрут по карте региона. Но как только линия маршрута пересекает границу области, из которой его начали строить, дальше ситигид строит маршрут по общероссийской карте. Происходит такое в любом случае, даже если регионы-соседи, т.е. граничат друг с другом. И только когда вы выезжаете из одного региона и въезжаете в другой, ситигид перестраивает маршрут по карте другого региона. Из-за этого и возникают обозначенные вами проблемы.
papakarlo966
Нокия сенсорная или кнопочная?
Если сенсорная, то почему не переходите на семерку?