В июле (как раз на мой ДР) посчастливилось притереть передний бампер (внизу справа) о бетонную плиту, неудачно выехали с парковки, по звуку думали, что бампер треснул, вышли, посмотрели, глубокие царапины, стерта краска до грунта, но визуально бампер цел. Позвонили в страховую, они зафиксировали по телефону (где, когда, что и при каких обстоятельствах), без вызова Гаи, и пригласили в течении 5 дней в центральный офис для оформления. Заезжали к дилеру, проконсультироваться, один мастер сказал, что ремонт обойдется около 8т (рихтовка, покраска), через некоторое время при очередном посещении другой мастер сказал, что бампер под замену, нарушена целостность чего-то там и этого примерно 12т.
В страховой машину сфотографировали, выдали направление на ремонт к дилеру, дилер за неделю все отремонтировал. И не скажешь что бампер был притерт.
Особых хлопот и проблем при общении со страховой и дилером при ремонте по КАСКО не было.
Fudzisava писал(а):У них что, на складах лежал НЕКРАШЕННЫЕ бамперы, они их ставят, а потом еще красят??!!
Конечно.
Fudzisava писал(а):Вместо того, чтобы с завода получть комплект разноцветных бамперов... я в шоке
А если приехала на ремонт машина которой два года? Краска уже порядком выгоревшая будет на кузове, цвет с бампером не совпадёт. Водила же первый орать начнёт, что его так не устраивает, надо в цвет.
Поэтому всегда и везде все запасные элементы кузова поставляются неокрашенные, а потом уже их красят в цвет машины.
GARRI писал(а):Крашеные бамперы на логанах (у меня комплектация Престиж) не гладкие, как например на меганах, а с некоторой поверхностной структурой.
т.е. красят одни и те же бампера?
помогите и мне советом... парковался у дома, а трактор тут нагреб кучи днем, не только свежего снега, но и то что было раньше нагребено..
я пока выставлял машину по ровнее видимо наехал на старый валун, который был прикрыт снегом.. раздался треск... вышел посмотреть - трещина от низа до уровня лампы ПТФ...
пришел домой - думаю что делать... каско есть (жасо), там вроде есть одно обращение без справки... или лучше вызвать ГИБДД? с учетом того что оно может приехать под утро по текущей погоде...
можно также в ремонт отдать или самому сшить трещину, внешний вид в общем то не сильно важен, но могут быть вопросы при оформлении каско на новый год? с краской правда проблем... можно залепить чем нибудь...
с другой стороны - бампер у меня довольно покоцанный... неплохо бы и заменить.. можно даже черный полностью оставить смотрится правда на экспрешене не очень...
позвонил аварийному комиссару, вызвал гибдд, оформил справку... буду пытаться оформлять по каско... скоро морозы и думаю, что трещина будет дальше распространяться... может новый бампер получится поставить... а этот для опытов оставлю
У нас передний бампер у официалов стоит 7500, менять его от силы час, можно и самому сделать, тем более, если покраска не нужна. Другое дело каско страховка...
В задний бампер моего Логана вехал Форд.Трещин на бампере не видно.Только мой бампер опустился на 1см.Звук был ломающейся пластмассы.Как денег взять побольше со страховой(КАСКО).
Кутузов писал(а):В задний бампер моего Логана вехал Форд.Трещин на бампере не видно.Только мой бампер опустился на 1см.Звук был ломающейся пластмассы.Как денег взять побольше со страховой(КАСКО).
Кутузов писал(а):СК может схитрить .Написать о ремонте бампера. Я хочу новый.Убедить их может независемый эксперт.Машина на горантии.Может подкрылки треснули .
А может и заднюю поперечину погнуло, и она от этого ржой скоро пойдет. Уж сколько раз говорили - стукнули в зад, проверьте, что там под бампером делается, прежде чем думать, что все хорошо.
A.R.M.A.N.I.29Rus писал(а):Уважаемый, объясните для тех кто в танке))), что такое "шагрен" ?
Шагрень, а не шагрен. Что это такое описал lomograf. Присутствует в основном на кузовах с ручной покраской.
lomograf писал(а):Как-бы шершавость.
Нет никакой шершавости, она видна только визуально. На ощупь с закрытыми глазами Вы никогда не отличите есть она или нет.
немножко не так.
шагрень- это визуальная или тактильная шерховатость поверхности после покраски, вследствии нанесения краски распылением. Грубо, это похоже на поверхность мандарина или апельсина.
И не зависит ручная это покраска или роботом или еще как,главное распылением. шагрень врзникает вследствии образовании капелек краски при ее выходе из сопла краскораспылителя и попадание на поверхность окрашивания. А вот шагрень или точнее ее размеры и зависят от могих факторов покраски:текучесть краски, ее состав, температура, большая или маленькая капля летит, как она растекается на поверхности и многое другое. Вообщем это технологи по окрасочным работам на автозаводах знают. В автосалоне где продают дорогие авто типа германских или японских, на отсвет посмотрите блеск краски и увидите очень мелкую шагрень- говорит о высоком классе окраски. И на наши Вазы классику и увидите разницу. Шагрень видно лучше всего на машинах "неметалликах", так как "металлики" их потом поверх краски лаком покрывают, а у него шагрени почти нет.