Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:12

страховая МАКС

Обсуждение тем, связанных со страхованием Рено Логан.

Модераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы

Сообщение Alex-Nik » 21 май 2008, 20:01

Компания "МАКС" полное дерьмо! Вляпался через банк. Все врут и скрываются. На сроки им плевать. Две аварии к ряду-нервы вытрепали все. Бегите кто может! Они просто воры!
Alex-Nik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 18:56
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение Twin » 21 май 2008, 20:31

Через месяц продлевать страховку, думаю куда податься. Рассматривал вариант и с МАКСом. У знакомого на кредитной машине было два страховых случая. Оба раза всё прошло гладко. Может из-за того, что машина кредитная, отношения между страховой и банком другие? Задумался.
Twin

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 23:07
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Alex-Nik » 21 май 2008, 21:17

В ДТП вина не моя (перд моей мордой два лоб в лоб) один разбил мне морду. В СК"МАКС" месяц считали ущерб. Цены такие: замена фары 51р. стапель-1026р. устранить перекос кузова 3078р. замена капота-307р. и т.д. Вся морда (с материалами) 56109.86р. Кто возьмётся? Материалы заказал (не ориг.) 34100р. без бампера и радиатора. На все: покраска, стапель, покраска, сварка, разборка... 22000р.
Alex-Nik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 18:56
Откуда: Коломна М.О.

Сообщение sg_50 » 21 май 2008, 21:34

Нам года 3 назад деньги за разбитую машину МАКС насчитал небольшие.
А потом никак перечислить не могли. Когда перечислили, "перепутали"
фамилию. Деньги ушли обратно. И тд... :(
В общем все длилось много больше положенного срока.
Мы туда больше ни ногой.
sg_50
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:44
Откуда: Дубна, МО

Сообщение mjeck » 21 май 2008, 22:21

МАКС-шарага, однозначно! :evil: Их метод работы известен- загонять страхователя по ментам (которые ни х...я не хотят делать) в поисках кучи галимых бумажек, чтобы потом на основании этих же бумажек послать страхователя на х..й, а денежки благополучно прикарманить!
Встрял в это дерьмо под новый год. Подробности опускаю. От обиды на этих пи...ов расторг договор. Вернули 60% от остатка суммы (40% это типа "расходы фирмы"). Деньги пришли через 3 месяца.
Люди! НЕ СТРАХУЙТЕ В МАКСе! :evil:
mjeck
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 19:48
Откуда: Белгород

Сообщение clie » 21 май 2008, 22:25

mjeck
respect была такая мысль
clie

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 15:52
Откуда: Москва

Сообщение Первый Страховой Брокер » 22 май 2008, 09:40

Twin
месяц до продления страховки - это хорошо, можно подобрать приемлимый вариант, цена-качество. и не "МАКС" :)
если интересно - пришлите в личку: возраст - стаж всех водителей, год выпуска авто, кредитная машина или нет, если кредитная - то какой банк, и ее стоимость. Я Вам посчитаю в несколькх компаниях варианты, расскажу, где какие интересности есть.
Первый Страховой Брокер
Аватара пользователя
Специалист по страхованию
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение GARRI » 22 май 2008, 10:07

Зурабова на хрен! Ни копейки удоду.
GARRI
Аватара пользователя

 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 23:50
Откуда: мАсква

Сообщение Первый Страховой Брокер » 26 май 2008, 22:32

3dmax писал(а):
Володька писал(а): Но каким надо быть душным, чтобы из-за личинки багажника целую неделю собирать справки

А Вы знаете сколько стоит эта личинка с заменой? Как раз недельный заработок небогатого человека. Так почему надо дарить страховой эту сумму? Зачем тогда вообще страховка?


А что заставляет "небогатого человека" платить за КАСКО, не удосужившись выяснить, что ему по этому полису полагается? Ему правила запрещали читать что ли? В моем представлении человек, который не любит зря тратить деньги, весь договор страхования должен чуть ли не с лупой прочитать, и менеджера в страховой наизнанку вывернуть своими вопросами - что ему полагается со справками, что без справок.
Первый Страховой Брокер
Аватара пользователя
Специалист по страхованию
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 26 май 2008, 23:32

Первый Страховой Брокер писал(а): В моем представлении человек, который не любит зря тратить деньги, весь договор страхования должен чуть ли не с лупой прочитать

Ну понеслось. Каждый должен делать свою работу, а не контролировать как делает эту работу другой. Если у меня юзер на работе снёс винду своими кривыми ручками, то я иду и восстанавливаю работоспособность компа, а не ору на юзера, что он тупоголовый и не заставляю его читать 50 страничную книгу о том как работать в Windows. Логично ведь?
Я хочу застраховать , я пришёл принёс денег, остальное меня мало волнует. Это мне пусть страховой агент рассказывает все прелести страховки, про справки и т.д. А на практике всё получается наоборот, мы им денег нести должны да ещё и через лупу каждую строчку перечитывать. Да пошла такая страховка знаете куда....
Странно, что Вы ещё защищаете такие страховые компании и их сотрудников. Ваш доход ведь напрямую зависит от количества людей которые застрахуются воспользовавшись вашими услугами. Не будет желающих страховаться - не будет у Вас работы. Так что зря Вы так обижаете людей то, зря...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Первый Страховой Брокер » 27 май 2008, 09:29

3dmax, читайте внимательнее мои посты. Я не интересы страховых защищаю, а ваши деньги. Вам самому не интересно, за что вы отдаете 30-50 тысяч рублей? Чего вы хотите? Чтобы мы говорили: молодцы, ребята, так держать! Да не читайте вы нафик эти правила, страховые - уроды, давайте их бойкотом задавим? Ну и будем дружно получать тупые отказы по банальным основаниям. Вам это нужно? Или вы хотите понять, как пользоваться страхованием так, чтобы оно ст ало эффективной защитой ВАШИХ интересов?
И переходить на личности в моей работе не надо. Ни один мой клиент не уходит от меня без распечаток правил страховых, где красным маркером подчеркнуты пункты, которые он должен знать как "отче наш". И ни один мой клиент в субботу или воскресенье не поедет сам ставить разбитое стекло, потому что он видите ли до офиса страховой не мог дозвониться. И ни один мой клиент не приедет в страховую с намерением получить без справки возмещение за тот ущерб, который таким образом не возмещается. И ни один мой клиент никогда не получал глупого отказа в возмещении из-за элементарного незнания простейших правил.
И то, чем я и мои коллеги пытаемся заниматься здесь - это научить вас защищать свои права и свои деньги, а не нести тясячи рублей черт знает куда и платить их черт знает за что. Но если вы сами готовы платить огромные деньги, не интересуясь ни содержимым, ни качеством услуги, то ни один агент вам в этом помочь не сможет.
Первый Страховой Брокер
Аватара пользователя
Специалист по страхованию
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Первый Страховой Брокер » 27 май 2008, 09:32

Twin писал(а):Через месяц продлевать страховку, думаю куда податься. Рассматривал вариант и с МАКСом. У знакомого на кредитной машине было два страховых случая. Оба раза всё прошло гладко. Может из-за того, что машина кредитная, отношения между страховой и банком другие? Задумался.


"Кредитность" машины на отношение страховой к клиенту не влияет. МАКС известен специфическими отказами, бюрократией, волокитой и хамским отношением к клиентам. При наличии у вас способности детально выполнять все пункты правил и при необходимости наорать матом на персонал - можно страховаться в МАКСе. При желании получить более качественную услугу за адекватные деньги - лучше поискать что-то другое.
Первый Страховой Брокер
Аватара пользователя
Специалист по страхованию
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bizzyk » 27 май 2008, 09:53

У меня с МАКСом все прошло нормально, угнали у меня ВАЗ2107 которая была застрахованна у них. Машинка была кредитная.
Единственное что , очень долгий это процесс , сбор всяких справок из милиции, из банка и т.д. После того как все необходимое собрал и привез к ним в течении двух недель перечислили деньги
Bizzyk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 23:03
Откуда: Москва

Сообщение matroskin210184 » 27 май 2008, 10:13

3dmax писал(а):
Первый Страховой Брокер писал(а): В моем представлении человек, который не любит зря тратить деньги, весь договор страхования должен чуть ли не с лупой прочитать

Ну понеслось. Каждый должен делать свою работу, а не контролировать как делает эту работу другой. Если у меня юзер на работе снёс винду своими кривыми ручками, то я иду и восстанавливаю работоспособность компа, а не ору на юзера, что он тупоголовый и не заставляю его читать 50 страничную книгу о том как работать в Windows. Логично ведь?
Я хочу застраховать , я пришёл принёс денег, остальное меня мало волнует. Это мне пусть страховой агент рассказывает все прелести страховки, про справки и т.д. А на практике всё получается наоборот, мы им денег нести должны да ещё и через лупу каждую строчку перечитывать. Да пошла такая страховка знаете куда....
Странно, что Вы ещё защищаете такие страховые компании и их сотрудников. Ваш доход ведь напрямую зависит от количества людей которые застрахуются воспользовавшись вашими услугами. Не будет желающих страховаться - не будет у Вас работы. Так что зря Вы так обижаете людей то, зря...


100% сущая правда!!! Если-бы я хотел всё это изучать, а не просто пользоваться, то я бы стал "Вторым страховым брокером" и зарабатывал-бы на этом деньги :lol:
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение Первый Страховой Брокер » 27 май 2008, 10:43

[/quote]
100% сущая правда!!! Если-бы я хотел всё это изучать, а не просто пользоваться, то я бы стал "Вторым страховым брокером" и зарабатывал-бы на этом деньги :lol:[/quote]

убили аргументом:-)
Матроскин, вы руководство по эксплуатации к своей технике тоже никогда не читаете? или считаете, что это удел продавцов техники?
Когда продукты покупаете - на ценник и этикетку смотрите? или вслепую берете? когда журнал в киоске выбираете - берете все подряд или содержание просматриваете?
Я вас переубеждать не буду. Хотите топтаться по граблям - топчитесь.
Первый Страховой Брокер
Аватара пользователя
Специалист по страхованию
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Вопросы страхования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1