ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 05:48 страховая МАКСМодераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы
Сообщений: 60
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Компания "МАКС" полное дерьмо! Вляпался через банк. Все врут и скрываются. На сроки им плевать. Две аварии к ряду-нервы вытрепали все. Бегите кто может! Они просто воры!
Через месяц продлевать страховку, думаю куда податься. Рассматривал вариант и с МАКСом. У знакомого на кредитной машине было два страховых случая. Оба раза всё прошло гладко. Может из-за того, что машина кредитная, отношения между страховой и банком другие? Задумался.
В ДТП вина не моя (перд моей мордой два лоб в лоб) один разбил мне морду. В СК"МАКС" месяц считали ущерб. Цены такие: замена фары 51р. стапель-1026р. устранить перекос кузова 3078р. замена капота-307р. и т.д. Вся морда (с материалами) 56109.86р. Кто возьмётся? Материалы заказал (не ориг.) 34100р. без бампера и радиатора. На все: покраска, стапель, покраска, сварка, разборка... 22000р.
Нам года 3 назад деньги за разбитую машину МАКС насчитал небольшие.
А потом никак перечислить не могли. Когда перечислили, "перепутали" фамилию. Деньги ушли обратно. И тд... В общем все длилось много больше положенного срока. Мы туда больше ни ногой.
МАКС-шарага, однозначно! Их метод работы известен- загонять страхователя по ментам (которые ни х...я не хотят делать) в поисках кучи галимых бумажек, чтобы потом на основании этих же бумажек послать страхователя на х..й, а денежки благополучно прикарманить!
Встрял в это дерьмо под новый год. Подробности опускаю. От обиды на этих пи...ов расторг договор. Вернули 60% от остатка суммы (40% это типа "расходы фирмы"). Деньги пришли через 3 месяца. Люди! НЕ СТРАХУЙТЕ В МАКСе!
Twin
месяц до продления страховки - это хорошо, можно подобрать приемлимый вариант, цена-качество. и не "МАКС" если интересно - пришлите в личку: возраст - стаж всех водителей, год выпуска авто, кредитная машина или нет, если кредитная - то какой банк, и ее стоимость. Я Вам посчитаю в несколькх компаниях варианты, расскажу, где какие интересности есть.
А что заставляет "небогатого человека" платить за КАСКО, не удосужившись выяснить, что ему по этому полису полагается? Ему правила запрещали читать что ли? В моем представлении человек, который не любит зря тратить деньги, весь договор страхования должен чуть ли не с лупой прочитать, и менеджера в страховой наизнанку вывернуть своими вопросами - что ему полагается со справками, что без справок.
Ну понеслось. Каждый должен делать свою работу, а не контролировать как делает эту работу другой. Если у меня юзер на работе снёс винду своими кривыми ручками, то я иду и восстанавливаю работоспособность компа, а не ору на юзера, что он тупоголовый и не заставляю его читать 50 страничную книгу о том как работать в Windows. Логично ведь? Я хочу застраховать , я пришёл принёс денег, остальное меня мало волнует. Это мне пусть страховой агент рассказывает все прелести страховки, про справки и т.д. А на практике всё получается наоборот, мы им денег нести должны да ещё и через лупу каждую строчку перечитывать. Да пошла такая страховка знаете куда.... Странно, что Вы ещё защищаете такие страховые компании и их сотрудников. Ваш доход ведь напрямую зависит от количества людей которые застрахуются воспользовавшись вашими услугами. Не будет желающих страховаться - не будет у Вас работы. Так что зря Вы так обижаете людей то, зря...
3dmax, читайте внимательнее мои посты. Я не интересы страховых защищаю, а ваши деньги. Вам самому не интересно, за что вы отдаете 30-50 тысяч рублей? Чего вы хотите? Чтобы мы говорили: молодцы, ребята, так держать! Да не читайте вы нафик эти правила, страховые - уроды, давайте их бойкотом задавим? Ну и будем дружно получать тупые отказы по банальным основаниям. Вам это нужно? Или вы хотите понять, как пользоваться страхованием так, чтобы оно ст ало эффективной защитой ВАШИХ интересов?
И переходить на личности в моей работе не надо. Ни один мой клиент не уходит от меня без распечаток правил страховых, где красным маркером подчеркнуты пункты, которые он должен знать как "отче наш". И ни один мой клиент в субботу или воскресенье не поедет сам ставить разбитое стекло, потому что он видите ли до офиса страховой не мог дозвониться. И ни один мой клиент не приедет в страховую с намерением получить без справки возмещение за тот ущерб, который таким образом не возмещается. И ни один мой клиент никогда не получал глупого отказа в возмещении из-за элементарного незнания простейших правил. И то, чем я и мои коллеги пытаемся заниматься здесь - это научить вас защищать свои права и свои деньги, а не нести тясячи рублей черт знает куда и платить их черт знает за что. Но если вы сами готовы платить огромные деньги, не интересуясь ни содержимым, ни качеством услуги, то ни один агент вам в этом помочь не сможет.
"Кредитность" машины на отношение страховой к клиенту не влияет. МАКС известен специфическими отказами, бюрократией, волокитой и хамским отношением к клиентам. При наличии у вас способности детально выполнять все пункты правил и при необходимости наорать матом на персонал - можно страховаться в МАКСе. При желании получить более качественную услугу за адекватные деньги - лучше поискать что-то другое.
У меня с МАКСом все прошло нормально, угнали у меня ВАЗ2107 которая была застрахованна у них. Машинка была кредитная.
Единственное что , очень долгий это процесс , сбор всяких справок из милиции, из банка и т.д. После того как все необходимое собрал и привез к ним в течении двух недель перечислили деньги
100% сущая правда!!! Если-бы я хотел всё это изучать, а не просто пользоваться, то я бы стал "Вторым страховым брокером" и зарабатывал-бы на этом деньги
[/quote]
100% сущая правда!!! Если-бы я хотел всё это изучать, а не просто пользоваться, то я бы стал "Вторым страховым брокером" и зарабатывал-бы на этом деньги [/quote] убили аргументом:-) Матроскин, вы руководство по эксплуатации к своей технике тоже никогда не читаете? или считаете, что это удел продавцов техники? Когда продукты покупаете - на ценник и этикетку смотрите? или вслепую берете? когда журнал в киоске выбираете - берете все подряд или содержание просматриваете? Я вас переубеждать не буду. Хотите топтаться по граблям - топчитесь.
Сообщений: 60
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Вопросы страхования Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |