Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 6 из 78 [ Сообщений: 1168 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 78  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Новости ОСАГО.


Не в сети - Профиль  WWW  ICQ 
17 мар 2008, 13:25 Сообщение
ShK писал(а)
DmitryR писал(а)
А если серьезно - то такое нововведение кончится тем, что будут плодится фальшивые компании, которые год будут собирать деньги и потом исчезать.

Мы рассматриваем вариант вне криминала.

Что значит "рассматриваем вне криминала"? Рассматриваем, как классно бы мы жили, если бы не было криминала?

ShK писал(а)
Вспомните, при введении ОСАГО говорили, что оно решит проблему с автоподставами. И что, решило?

По большому счету решило - то есть свело к неискоренимому минимуму.
Последнее сообщение



Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
17 мар 2008, 13:42 Сообщение
ShK писал(а)
при введении ОСАГО говорили, что оно решит проблему с автоподставами. И что, решило?
Если Вы не покинули место происшествия(подставы) и не испугались угроз-не повелись на развод,то сидите внутри своей запертой и потертой шкуркой машины и вызывайте ГИБДД.Никто и ничего с Вас не получит!Пнут ногой по зеркалу и уедут-им светиться ни к чему....На все угрозы отвечайте:страховая заплатит по ОСАГО.Другое дело-что трудно выдержать прессовку,но Вы вроде нехилый дядя-насколько я помню по встрече!
:lol:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
17 мар 2008, 13:44 Сообщение
boris55 писал(а)
А если он из дер. Гадюкино один раз в жизни в райцентр приедет и бросится с испугу под авто?Ему каждый год ОСАГО оформлять или только на период поездки в райцентр???А если я уехал в апреле в деревню и приехал в октябре-мне как этот период не оплачивать по ОСАГО?
А если я вообще из дома не выхожу???Даже за пивом???

Ну, во-первых, у Вас А.Б. права имеются, поэтому Вам от ОСАГО не уйти, ну ни как. :D
А, во-вторых, это как сейчас, кажется (или отменили уже). Летняя, на три месяца, на пол года, выходного дня.
В одно время было предложение ввести удостоверение пешехода с талоном предупреждений. (Нет, я определенно становлюсь сторонником ОСАГО :D :D :D ).



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
17 мар 2008, 14:04 Сообщение
DmitryR писал(а)
Что значит "рассматриваем вне криминала"? Рассматриваем, как классно бы мы жили, если бы не было криминала?

Именно так.
Если серьезно, то есть Закон, и любое его нарушение должно караться либо административными методами, либо уголовными.
Законов у нас много, и не плохих, но зачастую они не работают. А работают больше там, где есть экономические рычаги. Подняли штрафы - нарушений стало меньше. Если штраф привяжут к должостному окладу, то нарушений будет еще меньше.
Поэтому я и говорю, что автовладелец должен решать сам, что ему выгодней, ДАГО, КАСКО или попасть на конкретные деньги.



Не в сети - Специалист по страхованию
Профиль  WWW 
17 мар 2008, 21:15 Сообщение
boris55 писал(а)
Авто купили и зарегистрировали через салон.Перед регистрацией согласно правилам регистрации оформили ОСАГО в компании "Пупкин и сыновья"(неважно).
В полисе отсутствует ГОСНОМЕР авто.Знаю,что надо подъехать в страх.компанию и занести туда номер.Нет на это времени.
Вопросы:
1.чем грозит со стороны ГАИ отсутствие госномера в полисе(они утверждают,что полис недействителен).Так ли это?
2.Что будет,если я САМ занесу этот номер?Утверждается-что это подделка документа.
3.Вправе ли страховая отказать в каких-либо выплатах пострадавшему только на основании отсутствия ГОСНОМЕРА в полисе на момент совершения аварии?
Спасибо...


Ответы:
1 и 2.
После государственной регистрации транспортного средства и получения государственного регистрационного знака страхователь обязан сообщить номер государственного регистрационного знака в течение 3 рабочих дней с момента его получения страховщику, который на основании полученных данных вносит соответствующую запись в оба бланка (Страховщика и Страхователя) страхового полиса обязательного страхования.
Отсутствие в полисе сведений о государственном регистрационном знаке не является нарушением, полис является действительным и водитель вправе эксплуатировать ТС, указанное в полисе.

Выдержка из "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА СТРАХОВОГО ПОЛИСА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" от РСА
Данные материалы разосланы еще в 2003 году всем страховым компаниям.

3. Отказать в выплате по данному обстоятельству страховая компания не может.



Не в сети - Профиль 
19 мар 2008, 19:30 Сообщение
Здравствуйте всем!Подскажите чайнику сколько стоит ета ОСАГО?И мож не в тему,но за компанию мож еще подскажите во сколько мне обайдется поставить логана на учет в ГАИ М.О?А то не могу сориентироваться хватает мне уже и мона ехать начинать всю эту волокиту с банками-кредитами,или еще сидеть ровно какое то время).



Не в сети - Специалист по страхованию
Профиль  WWW 
19 мар 2008, 19:44 Сообщение
Ответил в соседней теме.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 мар 2008, 20:25 Сообщение
Цитата
А откуда по-вашему брали основу для ОСАГО? Из-за границы и брали

Возможно. Оттуда берем, к сожалению, не только хорошее. Вы,как юрист, должны понимать, что термин "гражданская ответственность" можно отнести только к личности, но не к куску железа (как у нас). У меня 2 машины и я вписан один в обе страховки. Я не могу ездить одновременно на 2-х своих авто. Но заплатил за "гражданскую ответственность" обеих кусков железа, дав нажиться страховщикам.
Правильнее было бы страховки оформлять на конкретных людей. Тогда не было бы проблем с поездкой на машине друга, при смене автомобиля (например, покупке нового), при езде на служебном авто и т.д. Коэффициенты привязывать не к конкретным авто, а к разрешенным категориям в водительском удостоверении человека. Если открыты , к примеру, "В" и "С", но "С" не используешь - плати только за "В". Если обе - плати за "С", которая чуть дороже, чем "В".
При разработке Закона об ОСАГО мозги его создателей работали в сторону "КАК БЫ МАКСИМАЛЬНО ОГРАБИТЬ ЛЮДЕЙ", а не в сторону "КАК СДЕЛАТЬ УДОБНО, ПОНЯТНО И ЛОГИЧНО".
Например, коэффициенты по мощности двигателя - БРЕД, ибо идиот на "Оке" опаснее аккуратного водителя "Майбаха". Тем более, если та же "Ока" протаранит "Майбах", то выплаты страховщиков владельцу "Майбаха" не будут зависеть от мощности/стоимости страховки "Оки".
А территориальные коэффициенты - прямое нарушение принципа равноправия, провозглашенного в Контитуции РФ.



Не в сети - Профиль 
19 мар 2008, 20:43 Сообщение
Правдолюбец
По сравнению, например, с Канадой, у нас очень простая и понятная система. Там на стоимость страховки влияет не только возраст, стаж, тип машины и прочие привычные вещи, но ещё и место проживания и место работы. И все обязаны информировать страховую о смене мест жительства и работы. Свобода и равноправие тут не при чём - они учитывают статистику ДТП и выплат в регионе проживания и по маршрутам "дом - работа" каждого человека.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 мар 2008, 20:56 Сообщение
IvSPb, - Оттуда берем, к сожалению, не только хорошее. Давайте тогда, как канадцы, доходить до маразма. Ну-ка, посчитайте, сколько будет по канадской системе стоить страховка на ВАЗ-2101 1974 г. вып. с тульскими номерами, на которой почти круглосуточно бомбит Москву гражданин Азербайджана, купивший эту "копейку" по доверенности у дедушки-туляка? :lol:



Не в сети - Специалист по страхованию
Профиль  WWW 
20 мар 2008, 22:19 Сообщение
Правдолюбец писал(а)
Цитата
Например, коэффициенты по мощности двигателя - БРЕД, ибо идиот на "Оке" опаснее аккуратного водителя "Майбаха".


Поэтому аккуратный водитель майбаха за свою аккуратную езду будет получать понижающие коэффициенты, а водитель Оки за свою аварийность - повышающие.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
11 апр 2008, 20:59 Сообщение
РСА составил первый "черный список" страховщиков ОСАГО
Российский союз автостраховщиков (РСА) составил первый черный список страховых компаний, ушедших с рынка ОСАГО за последние четыре года. Как пояснил в интервью газете "РБК daily" директор по правовым вопросам РСА Олег Пилипец, "в список попали те компании, которые после отзыва лицензии на ОСАГО не отчитались перед РСА, не сдали бланки строгой отчетности ОСАГО и не передали союзу все необходимые документы для осуществления компенсационных выплат гражданам".

Перечень страховых организаций – членов РСА, ненадлежаще исполнивших свои обязательства на рынке ОСАГО, по состоянию на 21 марта 2008 года:

– ООО "Страховое общество Зенит", Москва (компания не отчиталась за 201 000 бланков строгой отчетности ОСАГО);
– ОАО "Акционерная страховая компания "Инвестстрах-Агро", Москва (52 297 бланков);
– ООО "Народная страховая компания "Рекон", Москва (139 256 бланков);
– ОАО "Росмедстрах", Москва (147 159 бланков);
– ООО "Страховая компания "Универсальный полис", Москва (14 695 бланков);
– ЗАО "Страховая компания "Фиделити-Резерв", Москва (24 009 бланков);
– ЗАО "Акционерная страховая компания "Доверие", Санкт-Петербург (98 266 бланков);
– ОАО "Страховое общество Содружества независимых государств", Санкт-Петербург (54 896 бланков);
– ООО "Евро-Азиатская страховая компания", Екатеринбург (15 224 бланка);
– ООО "Западно-Сибирская транспортная страховая компания", Нижневартовск (18 323 бланка);
– ООО "Страховая компания "Наша Надежда", Н. Новгород (5058 бланков);
– ООО СК "Пирамида", Владивосток (32 782 бланка).

После отзыва лицензий у этих компаний их обязательства по ОСАГО принял на себя РСА. По его данным, совокупный объем взносов этих страховщиков в фонд гарантий РСА составил 39,8 млн руб., при этом на 21 марта 2008 года союз уже выплатил их клиентам 218,7 млн руб.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/04/11/1346015



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
16 апр 2008, 22:05 Сообщение
«Автогражданка» ответит по невписанным
16.04.2008 | Газета.ru
Верховный суд обязал страховщиков расплачиваться по ОСАГО за водителей, не вписанных в полис. Однако он не отменил права страховой компании подать на недобросовестного клиента регрессный иск в суд.

Верховный суд постановил, что страховые компании обязаны выплачивать деньги за ДТП, в котором виновник аварии не был вписан в полис ОСАГО. Поводом для подобного решения послужил инцидент четырехлетней давности в Пермском крае в городе Березняки. Владелец автомобиля ВАЗ-21102 попал в ДТП, в него врезался мужчина на ВАЗ-21093, который управлял автомобилем по доверенности и в полис ОСАГО вписан не был. Хозяин «десятки» обратился за возмещением ущерба в размере 39724 рублей в компанию «Росгосстрах – Поволжье», которая застраховала гражданскую ответственность владельца автомобиля-виновника ДТП. Но там в выплате ему отказали, сославшись на то, что мужчина, управлявший «девяткой», ездил без соответствующей записи в полисе «автогражданки». Не удовлетворившись отговоркой страховщика, автомобилист оспорил решение в свою пользу в мировом суде, а затем и в районном, после того как страховая подала туда апелляцию. Однако в третьей инстанции – Пермском областном суде – встали на сторону страховщика и отменили два предыдущих решения нижестоящих органов. «В этом деле не наступил страховой случай», – определили в областном суде.

Пострадавший автомобилист дошел до Верховного суда в Москве, недавнее постановление которого заставило страховую компанию выплатить ему деньги.

По закону об ОСАГО, существует возможность неограниченного допуска лиц, когда любой водитель за рулем машины считается застрахованным, однако такой вид страхования накладывает на страховщика дополнительные риски, и стоит такая страховка дороже. В стандартном ограниченном варианте застрахованными ранее считались страхователь и вписанные лица. Теперь, согласно решению Верховного суда, претендовать на возмещение ущерба может и потерпевший от водителя, не вписанного в стандартный полис ОСАГО. «Если вред страхователю причинен по вине управлявшего им лица, использующего ТС на законном основании, но не включенного в договор обязательного страхования, страховая сумма по договору ОСАГО подлежит выплате независимо от того, на каких условиях заключен договор», – говорится в определении суда. Однако суд не сделал подарка автомобилистам и дал очень важную оговорку – на основании ст. 14 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховщик имеет право предъявить, в свою очередь, иск в размере произведенной выплаты виновнику аварии.

Таким образом, водители, не вписанные в полис, ставшие виновниками аварии, не освобождаются от ответственности и будут возвращать деньги уже страховой.

В Минфине уверены, что судьи лишь подтвердили нормы, закрепленные в ОСАГО. «В законе не было сказано, что компании не должны выплачивать в подобных случаях, – говорит заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. – Вполне логично, что суд принял такое решение». По ее словам, многие страховые компании выплачивали компенсации в подобных случаях и до решения Верховного суда. Однако расплатившись с пострадавшим, страховщик подавал в суд на виновника и возвращал потраченные деньги. В то же время Балакирева отметила, что существуют компании, которые уклоняются от подобных выплат. По ее мнению, постановление Верховного суда не создает для страховщиков дополнительных рисков, а следовательно, последние не могут требовать из-за этого повышения тарифов «автогражданки».

В страховых компаниях считают решение Верховного суда вполне оправданным. «Мы всегда выплачивали в таких случаях», – рассказывает вице-президент страхового общества «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. По его словам, «автогражданка» создавалась как социальная мера – защита для автомобилистов, поэтому страховщики обязаны предоставлять выплаты. «Другое дело, если речь идет об автокаско (добровольное страхование рисков «ущерб» и «угон». – «Газета.Ru»), – поясняет вице-президент страхового общества. –

В договорах автокаско, если за руль сядет не вписанный в полис человек, страховые компании не выплачивают компенсации, потому что это прямое нарушение условий договора добровольного страхования».

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) неоднозначно относятся к решению Верховного суда. «Этому постановлению предшествовало решение Конституционного суда, который также определил в июле 2006 года, что страховые обязаны выплачивать лицам, чья ответственность застрахована полисом «автогражданки», – говорит начальник отдела методологии РСА Александр Поздняков. В среде страховщиков некоторые фирмы уверены, что нужно руководствоваться п. 2 статьи 931 Гражданского кодекса, согласно которому ответственность считается застрахованной только у лиц, «поименованных» в полисе, либо у страхователя за отсутствием вписанных граждан. Это дает страховым компаниям право двояко судить в этой ситуации. Поздняков отметил, что, по закону об автогражданской ответственности, обладатель полиса должен уведомить страховую компанию заранее о появлении нового человека, допущенного к управлению автомобилем. Однако даже если это не происходит, страховщики выплачивают, так как судьи встают на сторону потерпевших. В РСА пояснили, что в подобных случаях для лиц, не вписавших виновника аварии, на будущий год это оборачивается повышающим коэффициентом при перезаключении договора ОСАГО. «Это происходит из-за регрессного иска», – заметил Поздняков.

Тимур Хасанов

Газета.ru
http://auto.rambler.ru/article.html?id=86850



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
21 май 2008, 21:54 Сообщение
Прямое возмещение убытков по ОСАГО предлагается перенести на год

Законопроект о переносе с 1 июля 2008 года на 1 марта 2009 года начала прямого возмещения убытков по ОСАГО внесен в Государственную думу РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM, законопроект "О внесении изменений в статью 3 федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и статью 2 федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации" внесен депутатом Госдумы Александром Ковалем ("Единая Россия"). По мнению автора законопроекта, реализация норм страхового законодательства требует создания адекватной инфраструктуры страхового рынка. "Однако, как показывает практика, страховой рынок еще не готов к упрощению процедуры получения потерпевшими страховой выплаты в связи с отсутствием государственного реестра экспертов-техников, единых стандартов оценки восстановительного ремонта, автоматизированной информационной системы", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Кроме того, клиринговый центр для проведения последующих взаиморасчетов между страховыми организациями находится на стадии создания. "Нерешенность указанных вопросов может привести к дискредитации идеи упрощения процедуры получения потерпевшими страховой выплаты и нарушению прав потерпевших при возмещении вреда вследствие дорожно-транспортных происшествий", - отмечает Коваль. Поэтому и предлагается скорректировать срок вступления в силу норм, касающихся упрощения процедуры получения потерпевшими в ДТП страховой выплаты.

ИА REGNUM, 21 МАЯ 2008, 17:48



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 май 2008, 00:00 Сообщение
Стартовала кампания по борьбе с иномарками

Правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным.

Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишет NEWSru со ссылкой на "Ведомости".

Также на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.

Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Елабуге, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.

Фонтанка.ру, 28 МАЯ 2008, 1
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 78  След.
Страница 6 из 78 [ Сообщений: 1168 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Найти
Перейти
 
Полная версия