Долго мучался сомнениями, оставлять ли машину просто на ОСАГО или нет. На своей шкуре знаю, как непросто взять деньги по ОСАГО, даже если ты прав. Не хочется связываться с судом из-за волокиты и продажности. Жалко и денег, и времени.
Изначально думал о страховке КАСКА. Но известная рациональность заставила грубо прикинуть, что с учетом планируемой эксплуатации в течение лет 7-ми машина потребует вложения каждый год в районе 20 тыс. рубл. При том что страховка от угона, вообще говоря, мне нафиг не нужна. Во-первых, я вполне нормально защитил машину хорошей и нетривиальной для угона сигналкой + добавил разные примочки, существенно затрудняющие ее угон. Во-вторых, не та машина Логан, чтобы за ней гоняться. Машина, слава богу, не ломается, рынок запчастей практически не востребован, поэтому угонять Логан для самой популярной наживы - разборки на запчасти и продажи запчастей - бессмысленно.
В итоге меня реально задавила жаба вкладывать в машину около 100 штук (в расчете на оставшихся 5 лет), чтобы спать при этом спокойно.
Случайно узнал о такой приблуде, как миникаска. Буквально вчера позвонил и насосался информации. Вот это, ИМХО - то, что надо для Логана! Во-первых, это страховка позволяет получить возмещение, даже если виноват или ДТП обставили так, что ты виноват. То есть не надо париться с доказыванием того, что ты не верблюд, по ОСАГО. Во-вторых, цена адекватна. За счет того, что страховка не распространяется на угон, цена снижается до 6 тыс. рубл., если стаж до 10 лет, и до 5 тыс. рубл., если стаж больше 10 лет. И получается, что за 5 лет в страховку надо вложить 25-30 тыс. рубл. При этом максимальная сумма возмещения = 120 тыс. рубл., весьма пристойная сумма, особено с учетом стоимости запчастей Рено.
Короче, мне этот вариант кажется красивым и оптимальным. Чесслово!
Sergren писал(а): Буду рад любым мнениям по этому поводу.
Это однозначно лучше, чем ОСАГО, но гораздо хуже обычной каски. Сумма в 120 тысяч не так уж и велика, ведь бывают такие аварии, в которых машина считается полностью разбитой. При этом КАСКО полностью оплачивает стоимость машины с учётом амортизации. А тут всего 4 тысячи долларов. Но если ты уверен в своих водительских способностях и в том, что машину не угонят, то это лучший вариант из всех, учитывая, что зелёная пупырчатая душит.
В целях интереса...А что за компания?? Ну и по теме хотелось бы уточнить...а какие условия там? Франшиза наверное процентов 50 Износ стоит процентов 60, и аммортизация 20%....
Расскажите....
Интересная инфа! Меня тоже не улыбает каждый год выкладывать по 20к. Езжу без каско. Но заметил, что когда нет каско на бумаге, то она включается в голове Ездить начинаешь просто осторожнее. В свое время пытался найти каско без угона для логана, но разница была 50$
ART писал(а):В целях интереса...А что за компания?? Ну и по теме хотелось бы уточнить...а какие условия там? Франшиза наверное процентов 50 Износ стоит процентов 60, и аммортизация 20%.... Расскажите....
Информации вчера собрал немного, но успел узнать, что миникаску предлагает несколько компаний. А звонил я в АСК.
Slegor писал(а):Интересная инфа! Меня тоже не улыбает каждый год выкладывать по 20к.
Еще как не улыбает! Машина подрастет за 5 лет по вложениям на 4 штуки баксов! А если учесть стоимость Логана, то жаба просто в тиски берет
Slegor писал(а):Езжу без каско. Но заметил, что когда нет каско на бумаге, то она включается в голове Ездить начинаешь просто осторожнее. В свое время пытался найти каско без угона для логана, но разница была 50$
Я тоже езжу без каско уже 4-й месяц (в первый год взял на вский пожарный, все-таки машина новая, неизученная). Но у меня как-то поведение на дороге от каско никак не зависит Мою манеру езды я бы назвал расчетливо наглой
Но совсем без каски ездить неохота, дураков и упырей хватает.
3dmax писал(а):Это однозначно лучше, чем ОСАГО, но гораздо хуже обычной каски. Сумма в 120 тысяч не так уж и велика, ведь бывают такие аварии, в которых машина считается полностью разбитой ... тут всего 4 тысячи долларов. Но если ты уверен в своих водительских способностях и в том, что машину не угонят, то это лучший вариант из всех, учитывая, что зелёная пупырчатая душит.
Ты учти, сколько стоит Логан. Если, не дай бог (3 раза тьфу), раздолбать его так, что ремонт будет стоить дороже 120 т.р., то есть 4,5 штук USD, то, ИМХО, машину надо продавать и брать новую. Ибо такой ремонт будет сильно утомителен и по времени, и по деньгам. А отремонтируешь и потом от продажи ни копейки не выиграешь по сравнению с битым вариантом. А времени тебе никто не вернет.
А насчет водительских способностей, так на дороге всякое бывает, всего не предусмотришь. Опыт не должен успокаивать. Даже опыт + максимальная концентрация за рулем - и то не панацея.
1. Застраховать кредитную машину по «Мини-кАСКо» нельзя.
2. Расчет суммы выплаты по миникаске будет такой же, как и в ОСАГО — независимая экспертиза будет рассчитывать величину ущерба исходя из среднегородских цен на ремонт и детали, детали — с учетом износа. Возмещение по каждому страховому случаю рассчитывается, исходя из полной страховой суммы, независимо от предыдущих выплат по Договору. При этом возмещение выплачивается до окончания дознания. По полису «Мини-кАСКо» страховая компания выплачивает возмещение на ремонт автомобиля независимо от того, кто оказался виновным в ДТП.
Если на СТО обнаружились дополнительные дефекты по сравнению с осмотром на месте ДТП, то требуется повторно вызвать эксперта для составления дополнительного отчета.
Цель Миникаски в том, чтобы застрахованный оплачивал ремонт машины не из собственного кармана, а с помощью средств, выплаченных страховой компанией после ДТП. Страховая сумма по полису мини-каско после выплаты не уменьшается. Снова платить за страховку не придется.
3. Страховой случай по мини-каско — это ДТП с установленным вторым участником, оформленное и зарегистрированное в ГИБДД. Если автомобиль застрахованный по миникАСКО, получил повреждения не в результате ДТП (например на стоянке), или участник ДТП не установлен (скрылся), то подобные ситуации не будут признаны по мини-каско страховыми случаями, следовательно, и выплаты по ним производится не будут.
4. Франшизы нет.
5. Страховое покрытие выплачивается в течение 10 дней со дня получения необходимых документов из ГИБДД. Должны быть получены: полис, письменное заявление; документы на машину: свидетельство о регистрации, ПТС, договор аренды, доверенность и т.п.; документы, подтверждающие факт наступления страхового случая: справка из ГИБДД, заполненное Извещение о ДТП.
Опыт показывает, что франшиза - зло. Потому что страховые в своей массе делают только безусловную франшизу, хотя самый интересный вариант - условная. Получается, что вся экономия на каске с франшизой съедается одним страховым случаем, а при наличии второго и более - идет сплошная переплата по сравнению с каской без франшизы.
Sergren писал(а):3. Страховой случай по мини-каско — это ДТП с установленным вторым участником, оформленное и зарегистрированное в ГИБДД. Если автомобиль застрахованный по миникАСКО, получил повреждения не в результате ДТП (например на стоянке), или участник ДТП не установлен (скрылся), то подобные ситуации не будут признаны по мини-каско страховыми случаями, следовательно, и выплаты по ним производится не будут.
Пожалуй, самый неприятный момент в мини-каско - это то, что страховым случаем признается только ДТП с установленным вторым участником. А это, в свою очередь, означает, что ели вы оставили машину где-нибудь на парковке крупного супермаркета, а по приходу обнаружили разбитый бампер, то ремонтироваться придется за свой счет. То же самое касается разбитых стекол - никакого возмещения не будет.
Вообще, в последнее время тема КАСКО стояла для меня очень остро. Дело в том, что в начале января заканчивался срок первоначального договора, и я не знал, страховать ли машину на 2-й год или не страховать. Жаба душила со страшной силой. Но вчера все-таки поехал и продлил договор на 2-й срок, благо сделали скидку в 10 процентов за безаварийную езду + рассрочка на полгода без процентов.
Sergren писал(а):2. Расчет суммы выплаты по миникаске будет такой же, как и в ОСАГО — независимая экспертиза будет рассчитывать величину ущерба исходя из среднегородских цен на ремонт и детали, детали — с учетом износа.
Что мне тут не понравильось - СРЕДНЕГОРОДСКИЕ цены...Итак, что мы имеем. Фактически вам выплатят не стоимость детали у дилера, а среднюю между всеми....Тоже самое что средняя температура по больнице ... так что видимо на запчасти не хватит...
Страховой случай по мини-каско — это ДТП с установленным вторым участником, оформленное и зарегистрированное в ГИБДД.
Ну это вообще не хорошо...а противоправные действия?? А камни в стекло??
В договоре забавно...при расторжении договора удерживается 40 !! ПРОЦЕНТОВ УЖАС!
В пункте 3 еще хлеще....
"При этом под ДТП в рамках настоящего Договора понимается столкновение двух и более транспортных средств, владельцы которых обязаны страховать гражданскую ответственность в силу Закона РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»." То есть если ОСАГО нет - выплаты вам тоже не светит...
3.3. Не являются страховыми случаями:3.3.2. утрата Транспортным средством товарного вида...
Вообщем ужас...я его более читать не могу........ Бред это помоему!