Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 12:19

Угон Логана

Обсуждение тем, связанных со страхованием Рено Логан.

Модераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы

Сообщение awolka » 22 сен 2009, 08:30

Aprelsky писал(а):устанавливают малую чувствительность датчика,

Правильно делают .Если уж сработала сигнализация, беги смотри в чем дело.
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Сообщение rokfor » 05 мар 2010, 23:48

Поднимем тему?
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 5&start=45
Если верить "ZigZag", то 4 угона за половину дня 4 марта в Питере, это сильно.
Вот только правда ли это :?:
rokfor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:32
Откуда: Санкт Петербург Пушкин

Сообщение дима » 26 мар 2010, 13:35

насколько я понимаю,отключить заводской иммо,можно либо подрубив новый ЭБУ(вместо старого на котором есть метка иммобилайзера),или через диагностический разъем в бардачке,воспользовавшись кодами обхода.Но насколько мне известно получить их кроме как не имея доступа к сервису рено,проблематично..первый способ не очень прост,надо снять защиту эбу там где аккамулятор и к разъему подсоединить свой эбу(ну или проводами"так называемый паук" ,это возня под капотом,угонщикам не с руки,отсюда вывод,кто то слил коды обхода...перехватить сигнал с ключа граббером на расстоянии мне не представляется возможным,код открывания дверей со штатного ключа с кнопками-ДА,но не код иммобилайзера...так что думайте сами и решайте сами,как защитить машинку...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 26 мар 2010, 13:52

если кому интересно почитать про Универсальный прибор для раскодирования ЭБУ впрыском автомобилей «Рено» http://www.sendspace.com/pro/dl/8vmdr3 файл пдф
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение novik75 » 26 мар 2010, 14:08

дима писал(а):Универсальный прибор для раскодирования ЭБУ впрыском автомобилей «Рено»

Он подходит только для старых моделей (с 1994-по 2001 год),для Логана бесполезен.
novik75

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 11:17

Сообщение дима » 26 мар 2010, 14:18

novik75
я не писал что это подходит к логану,просто привёл для ознакомления....есть проги и для новых моделей и программа которая код выдает на блокировку иммо, например эта http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/ImCode.rar
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 26 мар 2010, 15:09

а как Вам это
Изображение
имея этот код и чистый модуль ЦЭКБС(который над левой ногой расположен), сами знаете что можно...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение novik75 » 26 мар 2010, 16:01

дима писал(а):имея этот код и чистый модуль ЦЭКБС(который над левой ногой расположен), сами знаете что можно...

Нет,не знаем :D.Кстати Лагуна 1 тоже древний авто(это я о предыдущей ссылке)
novik75

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 11:17

Сообщение дима » 26 мар 2010, 17:34

Причем лагуна тут,это для расширения кругозора было!я привел скрин,на котором компания Рено уведомляет,что есть некий код к каждой машине,зная который можно обойти защиту.что не ясно тут?или логан думаете его не имеет?так вот я думаю угонщики знают эти коды и соответственно вины конкретных машин!подбирать, думаю их ,некой программой муторно,они имеют 16 значную кодировку,а имея базу гаи,которые продаются узнать адрес владельца,как два пальца!вот речь про что я веду.а владельцам угнанных логанов,навсяк.пожарный искать общий сервис,где обслуживались...зная статистику,можно найти закономерность в угонах-имхо.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 26 мар 2010, 17:52

Срочно всем!предлагаю владельцам угнаных логанов начать делиться инфой!место покупки-дилер,дата,что за противоугонные системы были дополнительно, кто их ставил,где обслуживались(весь список,включая перепрошивку),время и место угона!должна быть закономерность.вот ЕСЛИ БЫ ТЕМКУ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЧКУ да еще на двух форумах...нужна статистика,может бы и нашли виновных...или причасных к этому.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение ГБ » 26 мар 2010, 21:08

дима писал(а):Срочно всем!предлагаю владельцам угнаных логанов начать делиться инфой!

Теоретически, мысль здравая. Вот только для того, чтобы набрать достаточно большую статистику, которая позволит сделать точные выводы относительно подозреваемых, надо столько угнанных клубных логанов, что волосы встают дыбом при одной мысли о том, что это может стать явью.
А уж кто слил инфу по кодам (если это было) мы даже теоретически вряд ли можем узнать. Есть где-то база данных, возможно, в головной конторе Рено, где эти коды прописаны для каждого Вина. Полагаю, что у дилеров ее нет, иначе все эти коды не имели бы смысла, так как в таком случае эту базу давно бы на рынке продавали. Дилер при необходимости запрашивает в головной конторе требуемый код для конкретного авто. А уж где и как ее в головной конторе стырили - этого мы никогда не узнаем. Да может и не крал ее никто, а вместо этого наши умельцы нашли какой-нибудь способ разблокировать ЭБУ.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение дима » 27 мар 2010, 01:18

Изображение
имея свой ЭБУ+ЦЭКБС+транспордер(скажем с машины друга),можно легко заменить штатные блоки и угнать авто...заменить всего лишь дело техники :cry: например: угонщик попал в авто(способ любой),вставил в замок либо свертку либо отмычку,отсоединил Центральный электронный коммутационный блок в салоне-ЦЭКБС,присоединил принесенный с собой блок,и поднес к замку транспордер "прописанный" в установленном блоком,остаётся попасть под капот,что бы сдернуть с ЭБУ разъём и поставить свой ЭБУ...всё...метки совпали,эбу дал команду на запуск двигателя...машина уехала.Второй способ сложнее(но скорее всего он действует),нужно иметь послепродажный код,CLIP для подключения к колодке диагностики,новый цэкбс и метку старого уже прописанного ключа...в этом случае лезть под капот не нужно...вопрос? кто сливает информацию с после продажными кодами и где они берут метки прописанных ключей..
Изображение
судя по всему все запросы на пароли должны фисироваться...номы живём в удивительной стране...наша раша :roll:
Изображение
я думаю статистика помогла бы выявить слабое звено :!: ну или хотя бы остановить угоны...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение 3dmax » 27 мар 2010, 01:44

дима
Вы ещё пошаговую инструкцию составьте, как угнать Логан. :?
Перед тем как писать это не пробовали задуматься?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение kozhurkin » 27 мар 2010, 07:42

Помниться в совейские времена была у меня нулячая шестерка. Стояла в гараже. Однажды, после поездки за грибами уделал ее, а помыть сил не было. В ту ночь, был МАССОВЫЙ чес по гаражам. Угоняли почти все, а мою грязнульку не тронули :) С тех пор скептически отношусь к помывке машины :)

На машине стояла недопитая поллитра, ее взяли :)
kozhurkin

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 май 2008, 17:31
Откуда: Спб

Сообщение S.P. » 27 мар 2010, 09:06

3dmax
Думаю что "страусиная политика" намного хуже, чем самая что ни на есть наиподробнейшая инструкция по взлому и угону.

И я еще думаю что вряд ли для угонщиков данная информация будет этаким "великим откровением". А вот рядовым пользователям завсегда полезно будет снять с глаз "розовые очки" на рекламу типа: "иммобилайзер - это 100% защита вашего авто".

Т.е. автор наглядно показал, что "смотрите - нифига это никакая не гарантия - пользуйтесь дополнительной защитой"! И тем самым значительно усложнил жизнь угонятелям.
S.P.

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:55

Пред.След.

Вернуться в Вопросы страхования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2