Aprelsky писал(а):устанавливают малую чувствительность датчика,
Правильно делают .Если уж сработала сигнализация, беги смотри в чем дело.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 мар 2024, 12:19 Угон ЛоганаМодераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы
Правильно делают .Если уж сработала сигнализация, беги смотри в чем дело.
Поднимем тему?
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 5&start=45 Если верить "ZigZag", то 4 угона за половину дня 4 марта в Питере, это сильно. Вот только правда ли это
насколько я понимаю,отключить заводской иммо,можно либо подрубив новый ЭБУ(вместо старого на котором есть метка иммобилайзера),или через диагностический разъем в бардачке,воспользовавшись кодами обхода.Но насколько мне известно получить их кроме как не имея доступа к сервису рено,проблематично..первый способ не очень прост,надо снять защиту эбу там где аккамулятор и к разъему подсоединить свой эбу(ну или проводами"так называемый паук" ,это возня под капотом,угонщикам не с руки,отсюда вывод,кто то слил коды обхода...перехватить сигнал с ключа граббером на расстоянии мне не представляется возможным,код открывания дверей со штатного ключа с кнопками-ДА,но не код иммобилайзера...так что думайте сами и решайте сами,как защитить машинку...
если кому интересно почитать про Универсальный прибор для раскодирования ЭБУ впрыском автомобилей «Рено» http://www.sendspace.com/pro/dl/8vmdr3 файл пдф
Он подходит только для старых моделей (с 1994-по 2001 год),для Логана бесполезен.
novik75
я не писал что это подходит к логану,просто привёл для ознакомления....есть проги и для новых моделей и программа которая код выдает на блокировку иммо, например эта http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/ImCode.rar
Нет,не знаем .Кстати Лагуна 1 тоже древний авто(это я о предыдущей ссылке)
Причем лагуна тут,это для расширения кругозора было!я привел скрин,на котором компания Рено уведомляет,что есть некий код к каждой машине,зная который можно обойти защиту.что не ясно тут?или логан думаете его не имеет?так вот я думаю угонщики знают эти коды и соответственно вины конкретных машин!подбирать, думаю их ,некой программой муторно,они имеют 16 значную кодировку,а имея базу гаи,которые продаются узнать адрес владельца,как два пальца!вот речь про что я веду.а владельцам угнанных логанов,навсяк.пожарный искать общий сервис,где обслуживались...зная статистику,можно найти закономерность в угонах-имхо.
Срочно всем!предлагаю владельцам угнаных логанов начать делиться инфой!место покупки-дилер,дата,что за противоугонные системы были дополнительно, кто их ставил,где обслуживались(весь список,включая перепрошивку),время и место угона!должна быть закономерность.вот ЕСЛИ БЫ ТЕМКУ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЧКУ да еще на двух форумах...нужна статистика,может бы и нашли виновных...или причасных к этому.
Теоретически, мысль здравая. Вот только для того, чтобы набрать достаточно большую статистику, которая позволит сделать точные выводы относительно подозреваемых, надо столько угнанных клубных логанов, что волосы встают дыбом при одной мысли о том, что это может стать явью. А уж кто слил инфу по кодам (если это было) мы даже теоретически вряд ли можем узнать. Есть где-то база данных, возможно, в головной конторе Рено, где эти коды прописаны для каждого Вина. Полагаю, что у дилеров ее нет, иначе все эти коды не имели бы смысла, так как в таком случае эту базу давно бы на рынке продавали. Дилер при необходимости запрашивает в головной конторе требуемый код для конкретного авто. А уж где и как ее в головной конторе стырили - этого мы никогда не узнаем. Да может и не крал ее никто, а вместо этого наши умельцы нашли какой-нибудь способ разблокировать ЭБУ.
имея свой ЭБУ+ЦЭКБС+транспордер(скажем с машины друга),можно легко заменить штатные блоки и угнать авто...заменить всего лишь дело техники например: угонщик попал в авто(способ любой),вставил в замок либо свертку либо отмычку,отсоединил Центральный электронный коммутационный блок в салоне-ЦЭКБС,присоединил принесенный с собой блок,и поднес к замку транспордер "прописанный" в установленном блоком,остаётся попасть под капот,что бы сдернуть с ЭБУ разъём и поставить свой ЭБУ...всё...метки совпали,эбу дал команду на запуск двигателя...машина уехала.Второй способ сложнее(но скорее всего он действует),нужно иметь послепродажный код,CLIP для подключения к колодке диагностики,новый цэкбс и метку старого уже прописанного ключа...в этом случае лезть под капот не нужно...вопрос? кто сливает информацию с после продажными кодами и где они берут метки прописанных ключей.. судя по всему все запросы на пароли должны фисироваться...номы живём в удивительной стране...наша раша я думаю статистика помогла бы выявить слабое звено ну или хотя бы остановить угоны...
дима
Вы ещё пошаговую инструкцию составьте, как угнать Логан. Перед тем как писать это не пробовали задуматься?
Помниться в совейские времена была у меня нулячая шестерка. Стояла в гараже. Однажды, после поездки за грибами уделал ее, а помыть сил не было. В ту ночь, был МАССОВЫЙ чес по гаражам. Угоняли почти все, а мою грязнульку не тронули С тех пор скептически отношусь к помывке машины
На машине стояла недопитая поллитра, ее взяли
3dmax
Думаю что "страусиная политика" намного хуже, чем самая что ни на есть наиподробнейшая инструкция по взлому и угону. И я еще думаю что вряд ли для угонщиков данная информация будет этаким "великим откровением". А вот рядовым пользователям завсегда полезно будет снять с глаз "розовые очки" на рекламу типа: "иммобилайзер - это 100% защита вашего авто". Т.е. автор наглядно показал, что "смотрите - нифига это никакая не гарантия - пользуйтесь дополнительной защитой"! И тем самым значительно усложнил жизнь угонятелям.
Вернуться в Вопросы страхования Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |