Страница 2 из 76
Добавлено:
22 авг 2006, 14:27
Зфгд_ШШ
Георгий Торпедоносец писал(а):...Вообще считаю, что эвакуаторы должны быть с синими номерами - милицанерские. Но таких что-то не видал.
Я видел такой - как-то в пробке с ним рядом торчал. Когда ему надоело ждать, он включил мигалку и сирену, которые тут же выключил, проехав перекресток
Добавлено:
22 авг 2006, 14:35
Sergik1970
Зфгд_ШШ писал(а):Георгий Торпедоносец писал(а):...Вообще считаю, что эвакуаторы должны быть с синими номерами - милицанерские. Но таких что-то не видал.
Я видел такой - как-то в пробке с ним рядом торчал. Когда ему надоело ждать, он включил мигалку и сирену, которые тут же выключил, проехав перекресток
Эвыакуаторы бывают разные
Как правило эвакуацией авто занимаются частные фирмы по договору с гайцами.
Эвакуатор с синими номерами это милицейский эвакуатор.
Чего тут удивительного?
Добавлено:
05 сен 2006, 21:18
PaulP
Вчера у нашего сисадмина прямо от ншего производственного здания в рзгар рабочего дня двинули Шкоду Октавию. Никто ничего не заметил, не помогло и видеонаблюдение, хотя здание увешано камерами. Среди моих знакомых это второй угон Октавии за год. Интересно какая будет статистика по Логанам...
Добавлено:
05 сен 2006, 21:28
momo17
Pronto писал(а): ..орет.......да - аможет кто знает как сделать так чтоб погромче орала....а то как-то тихо....подвывает
Покупаешь сирену в магазе- автономную (выбор тональностей- огромен) и просто меняешь даже дилер не заметит, если ставить у него.
Добавлено:
28 ноя 2006, 10:17
доктор влад
Недавно в Авторевю была статья про код-грабберы. С фотками продвинутых моделей. Они сейчас маскируются, например, под электронную игру, мобильник или пульт от телевизора и способны взломать даже динамический код с одной попытки, так что от профессионала все равно не защитишься. Механику они режут аккумуляторными болгарками и васверливают дрелями - за 1-2 минуты. А увезти на эвакуаторе никакая сигнализация не поможет: вон их сколько на штрафстоянки орущих и мигающих волокут, и что?
Добавлено:
28 ноя 2006, 11:03
мизгирь
доктор влад
способны взломать даже динамический код с одной попытки
Зависит от реализации этого динамического кода. При правильной реализации не выйдет, придётся ещё подключать мощный компьютер (не персональный). Более того, даже килок с раздельными командами постановки/снятия при правильном пользовании, код-граббер не возьмёт.
Добавлено:
28 ноя 2006, 22:41
rigorin
мизгирь писал(а): Более того, даже килок с раздельными командами постановки/снятия при правильном пользовании, код-граббер не возьмёт.
Хотелось бы научиться "правильному пользованию". Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться?
Добавлено:
28 ноя 2006, 23:08
pcmag
>Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться?
Просто никогда не нажимайте на кнопку снятия с охраны, если машина вдруг не встала на охрану с первой попытки. Граберы не ломают код, а перехватывают и используют "родные" кодовые послыки брелка.
Добавлено:
28 ноя 2006, 23:15
rigorin
pcmag, спасибо. Я еще слышал, что после постановки на охрану желательно задействовать какую-либо дополнительную сервисную функцию сигналки, например, "опрос состояния". Насколько это правдоподобно и целесообразно?
Добавлено:
28 ноя 2006, 23:43
ASC
rigorin писал(а):pcmag, спасибо. Я еще слышал, что после постановки на охрану желательно задействовать какую-либо дополнительную сервисную функцию сигналки, например, "опрос состояния". Насколько это правдоподобно и целесообразно?
У меня такая на Шерхане на брелочке сервис менами задейстована. Нажимаешь, машинка один раз пропискивает, моргает фарами и все это на брелке показывается. Пользуюсь чтобы проверить берет ли сигналка до машины где я нахожусь и ночью, чтобы увидеть где машина отзовется.
Добавлено:
29 ноя 2006, 00:50
FOX55
ASC писал(а):rigorin писал(а):pcmag, спасибо. Я еще слышал, что после постановки на охрану желательно задействовать какую-либо дополнительную сервисную функцию сигналки, например, "опрос состояния". Насколько это правдоподобно и целесообразно?
У меня такая на Шерхане на брелочке сервис менами задейстована. Нажимаешь, машинка один раз пропискивает, моргает фарами и все это на брелке показывается. Пользуюсь чтобы проверить берет ли сигналка до машины где я нахожусь и ночью, чтобы увидеть где машина отзовется.
У меня такая же фича стоит на StarLine A6.
Добавлено:
29 ноя 2006, 11:21
мизгирь
У Сталкера проверка канала включена постоянно. Если сигнал от машины проходит, на брелке отображается антенна и текущее состояние системы. Нажатием на кнопку можно проверить прохождение сигнала в обе стороны, но бесшумно, машина никак это не показывает.
Добавлено:
29 ноя 2006, 16:52
Георгий Торпедоносец
Можно задействовать функцию автопостановки на охрану после выключения двигателя и закрытия последней двери в течении какого-то времени. Тогда вообще не нужно жать на постановку. Но мне кажется, что должны сканить отпирающий сигнал, а в другом месте уже им отпирать машину, т.е. за вами должны ехать и угонять со второго подхода. Так иль нет?
Добавлено:
29 ноя 2006, 21:23
IPM
мизгирь писал(а):доктор влад
способны взломать даже динамический код с одной попытки
Зависит от реализации этого динамического кода. При правильной реализации не выйдет, придётся ещё подключать мощный компьютер (не персональный). Более того, даже килок с раздельными командами постановки/снятия при правильном пользовании, код-граббер не возьмёт.
Рекомендую почитать здесь.
http://www.phreaker.ru/showthread.php?t=692
А поиском на сайте поискать свою сигнализацию на предмет ее устойчивости к взлому этими штуками.
Добавлено:
30 ноя 2006, 11:08
мизгирь
Георгий Торпедоносец
а в другом месте уже им отпирать машину, т.е. за вами должны ехать и угонять со второго подхода.
Можно и отпереть, но уехать, а в другом месте, где никого близко нет, несколько раз поставить/снять на охрану/с охраны, чтобы прогнать несколько комбинаций и "сбить" сграбленный код.
IPM
Рекомендую почитать здесь.
Похоже, что Сталкер пока не вскрыли.
Или молчат.