Георгий Торпедоносец писал(а):...Вообще считаю, что эвакуаторы должны быть с синими номерами - милицанерские. Но таких что-то не видал.
Я видел такой - как-то в пробке с ним рядом торчал. Когда ему надоело ждать, он включил мигалку и сирену, которые тут же выключил, проехав перекресток
Эвыакуаторы бывают разные
Как правило эвакуацией авто занимаются частные фирмы по договору с гайцами.
Эвакуатор с синими номерами это милицейский эвакуатор.
Чего тут удивительного?
Вчера у нашего сисадмина прямо от ншего производственного здания в рзгар рабочего дня двинули Шкоду Октавию. Никто ничего не заметил, не помогло и видеонаблюдение, хотя здание увешано камерами. Среди моих знакомых это второй угон Октавии за год. Интересно какая будет статистика по Логанам...
Недавно в Авторевю была статья про код-грабберы. С фотками продвинутых моделей. Они сейчас маскируются, например, под электронную игру, мобильник или пульт от телевизора и способны взломать даже динамический код с одной попытки, так что от профессионала все равно не защитишься. Механику они режут аккумуляторными болгарками и васверливают дрелями - за 1-2 минуты. А увезти на эвакуаторе никакая сигнализация не поможет: вон их сколько на штрафстоянки орущих и мигающих волокут, и что?
доктор влад способны взломать даже динамический код с одной попытки Зависит от реализации этого динамического кода. При правильной реализации не выйдет, придётся ещё подключать мощный компьютер (не персональный). Более того, даже килок с раздельными командами постановки/снятия при правильном пользовании, код-граббер не возьмёт.
>Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться?
Просто никогда не нажимайте на кнопку снятия с охраны, если машина вдруг не встала на охрану с первой попытки. Граберы не ломают код, а перехватывают и используют "родные" кодовые послыки брелка.
pcmag, спасибо. Я еще слышал, что после постановки на охрану желательно задействовать какую-либо дополнительную сервисную функцию сигналки, например, "опрос состояния". Насколько это правдоподобно и целесообразно?
rigorin писал(а):pcmag, спасибо. Я еще слышал, что после постановки на охрану желательно задействовать какую-либо дополнительную сервисную функцию сигналки, например, "опрос состояния". Насколько это правдоподобно и целесообразно?
У меня такая на Шерхане на брелочке сервис менами задейстована. Нажимаешь, машинка один раз пропискивает, моргает фарами и все это на брелке показывается. Пользуюсь чтобы проверить берет ли сигналка до машины где я нахожусь и ночью, чтобы увидеть где машина отзовется.
rigorin писал(а):pcmag, спасибо. Я еще слышал, что после постановки на охрану желательно задействовать какую-либо дополнительную сервисную функцию сигналки, например, "опрос состояния". Насколько это правдоподобно и целесообразно?
У меня такая на Шерхане на брелочке сервис менами задейстована. Нажимаешь, машинка один раз пропискивает, моргает фарами и все это на брелке показывается. Пользуюсь чтобы проверить берет ли сигналка до машины где я нахожусь и ночью, чтобы увидеть где машина отзовется.
У Сталкера проверка канала включена постоянно. Если сигнал от машины проходит, на брелке отображается антенна и текущее состояние системы. Нажатием на кнопку можно проверить прохождение сигнала в обе стороны, но бесшумно, машина никак это не показывает.
Можно задействовать функцию автопостановки на охрану после выключения двигателя и закрытия последней двери в течении какого-то времени. Тогда вообще не нужно жать на постановку. Но мне кажется, что должны сканить отпирающий сигнал, а в другом месте уже им отпирать машину, т.е. за вами должны ехать и угонять со второго подхода. Так иль нет?
мизгирь писал(а):доктор влад способны взломать даже динамический код с одной попытки Зависит от реализации этого динамического кода. При правильной реализации не выйдет, придётся ещё подключать мощный компьютер (не персональный). Более того, даже килок с раздельными командами постановки/снятия при правильном пользовании, код-граббер не возьмёт.
Георгий Торпедоносец а в другом месте уже им отпирать машину, т.е. за вами должны ехать и угонять со второго подхода. Можно и отпереть, но уехать, а в другом месте, где никого близко нет, несколько раз поставить/снять на охрану/с охраны, чтобы прогнать несколько комбинаций и "сбить" сграбленный код.
IPM Рекомендую почитать здесь. Похоже, что Сталкер пока не вскрыли.
Или молчат.