Вчера 03.07.2015 угнали мой Renault Logan, 2013 г.в., седан, бежевый с улицы Внуковская, неподалеку от Бизнес Центра "Пулково Скай". Поставил машину утром в 7:20, пропажу обнаружил в 20:00. Г/н Х460тс 47-й регион. Из особых примет только черные фирменные кожаные чехлы внутри, оригинальные литые диски, машина ухоженная. Заявление об угоне составлено.
Просьба всем: обратить внимание вдруг она припаркована в вашем дворе.
Доброго всем времени суток! Подскажите новичку, пожалуйста - как правильно в противоугонных целях оборвать к-линию? Сам запутался - на 7 контакт диагн.разъема, похоже, идет к-линия от нескольких блоков - ЭБУ, ЦЭКБС, ЭБУ подушек. Ну то есть если просто оторвать диагн.разъем - угонщик может подключиться к к-линии на ЦЭКБС, например. Если оторвать к-линию на ЭБУ - не заглючит ли система - не появятся/не пропишутся ли какие ошибки ("CHECК" и т.д.)? Блоки ЭБУ, ЦЭКБС, ЭБУ подушек - возможно, общаются между собой по этой линии (при запуске двигателя, еще в каких ситуациях)? Если не будет связи к-линией между ЭБУ и остальными подключенными к ней модулями - не будет ли проблемы
Ромчик Думаю, бензонасос тоже стоит заблокировать, но эту блокировку могут обойти - например, кинут напрямую +12 вольт на бензонасос (с какого-нибудь габарита сзади - или даже со своим небольшим аккумулятором придут). Могут и со своим бензонасосом с бутылкой бензина прийти - подключить под капотом. К-линию все же охота заблокировать.
Кстати, если кто ставит сигналку - будьте осторожны - видел в одном руководстве предлагается нестойкая к обходу блокировка на реле бензонасоса и зажигания (http://www.starline-install.ru/images/i ... n_2012.pdf). Угонщик может кинуть +12 вольт сзади на бензонасос и блокировка будет обойдена (так как зажигание тоже запитывается от того же провода).
Serega15 писал(а):Ромчик Думаю, бензонасос тоже стоит заблокировать, но эту блокировку могут обойти - например, кинут напрямую +12 вольт на бензонасос (с какого-нибудь габарита сзади - или даже со своим небольшим аккумулятором придут). Могут и со своим бензонасосом с бутылкой бензина прийти - подключить под капотом. К-линию все же охота заблокировать.
Логан не та машина,чтоб ей серьезные угонщики интересовались
Serega15 писал(а):Ромчик Думаю, бензонасос тоже стоит заблокировать, но эту блокировку могут обойти - например, кинут напрямую +12 вольт на бензонасос (с какого-нибудь габарита сзади - или даже со своим небольшим аккумулятором придут). Могут и со своим бензонасосом с бутылкой бензина прийти - подключить под капотом. К-линию все же охота заблокировать.
И что это даст против быстро подключенных донорских ЭБУ и ЦКБЭС, а плюсом доп. провода на возможные разрывы? Зы. Интересно, есть у кого нибудь статистика по угону Логанов с более-менее вменяемой сигналкой? ИМХО 95% со штатным ЦЗ, и именно их тырят не напрягаясь.
ddr512 Да, статистику угонов с хорошими сигналками хотелось бы увидеть... Штатный ЦЗ - если без радиоуправления, наверное, существенно безопасность снижать не должен? Если с радиоуправлением - наверное, ломается легко кодграббером каким-нибудь...
Serega15 писал(а):ddr512 Чтоб донорский ЭБУ не сработал, видимо, перепиновка разъема ЭБУ нужна. Или сейф на ЭБУ какой-нибудь.
Датчик коленвала перепиновать, будет более чем достаточно. Придется свой вскрыть и переместить в колодке контакты на свободные места. ЦЗ тупо двери закрывает, и без разницы - дистанционно, или ключом. У меня сига норм, но это не остановило наркош, прямо днем на 4м этаже паркинга большого ТЦ, просто выгнули личинку и открыли дверь. Добычей стал старенький каркам КУ2(на 10мин уходя, не снимали никогда), сига орала, брелок у жены сработал, добежала за 1,5минуты, но увы...