Предлагаю для удобства пользователей чтоб снизить риск лишнего геморроя, размещать здесь негативные отзывы СК по Санкт Петербургу и области. ____________________________________________________ Например случай как с Рострой, платила довольно не плохо, а теперь попробуй забери свои кровные. Пищите о своем негативном опыте, а в топике буду размещать недобросовестных страховщиков
Здравствуйте! 25 мая 2011г. попал в аварию, Ренессанс признал данный случай страховым. 10 июня 2011г. был направлен в сервис-центр официального дилера "Феникс" в СПб, где машину разобрали, сфотографировали и оценили стоимость ремонта, после чего отправили документы на согласование со страховой компанией. Так вот это согласование длится уже 49 дней!!! на мои звонки в Ренессанс по номеру 88003338800 я слышу в ответ какие-то путаные объяснения, из которых ясно только одно, что сроков по согласованию стоимости ремонта не существует, и ждать я могу сколь угодно долго. В сервис-центре же отвечают, что на данный момент Ренессанс не согласен с заявленным ими ремонтом! Может уже пора в судебном порядке решать эту проблему? Возможно такая ситуация является нормой, но я в следующий раз выберу другую страховую компанию. Спасибо! Всем удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось hadsan 30 июл 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
30.06.2011г. в ООО «Автоцентр «Северо-Запад» заключен договор между В.А. и ЗАО Гута-страхование (полис) от 30.06.2011г. ТС11/015316 о страховании легкового автомобиля VOLKSWAGEN POLO (седан) на период действия с 30.06.11 по 29.06.12., с учетом возможности воспользоваться услугой Удаленного урегулирования убытков (далее-УУУ). 10.07.11 в ЗАО Гута-страхование сообщено, с передачей документов через УУУ ООО «Автоцентр «Северо-Запад» , о произошедшем 09.07.2011 в СПб дтп с участием принадлежащего В.А. на праве собственности Автомобиля Фольксваген Поло седан При этом последний из необходимых документов предусмотренных п. 9.3 Правил Комбинированного страхования транспортных средств ЗАО Гута-страхование «Постановление о прекращении производства» от 10.08.11 представлено в ЗАО Гута-страхование 11.08.11 через УУУ ООО «Автоцентр «Северо-Запад». В рамках судебного заседания представитель ЗАО Гута-страхование не подтвердил факт и даты получения документов от УУУ, в связи с вышеизложенным будьте внимательны пользуясь услугой Удаленного урегулирования убытков. (направил запрос в ООО «Автоцентр «Северо-Запад» с просьбой представить даты передачи страховой документов ...жду). ни одного письменного документа от ЗАО Гута-страхование не получил все общение по тел. на претензии не реагируют; будьте внимательны на бланках полисов (оттиск штампа)указывают не юридический адрес а адрес местонахождения. ответы РСА и РО ФСФР обращение в РСА http://img3.imageshack.us/img3/8272/010312.png обращение в РО ФСФР http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/387 ... 0899_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/387 ... 1b08_L.jpg ответ гута - судитесь граждане http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/387 ... e513_L.jpg