Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:21

IN-TOUCH страхование - что известно

Обсуждение тем, связанных со страхованием Рено Логан.

Модераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы

IN-TOUCH страхование - что известно

Сообщение maxspb » 12 янв 2009, 11:57

Уважаемые друзья!
Кто может подсказать что-нибудь или поделиться опытом страхования в компании IN-TOUCH. Скоро заканчивается страховка (Уралсиб, опыт страхования в которой противоречивый), вот думаю не сменить ли страховую. Предложение IN-TOUCH выглядит заманчиво - по цене немногим дешевле Уралсиба, но они предлагают на своем сайте:

"Преимущества страхования КАСКО в INTOUCH:

Низкие тарифы КАСКО (Мы работаем без посредников и агентов, поэтому тарифы КАСКО у нас в среднем до 20% ниже среднерыночных, вы можете убедиться и рассчитать стоимость каско для вашего автомобиля на нашем калькуляторе);

Аварийный комиссар для всех клиентов автокаско INTOUCH (услуга выезда аварийного комиссара на место ДТП входит в базовый пакет, т.е. доступна для всех клиентов компании);

Минимум документов для получения выплаты (при ДТП достаточно документов, выданных сотрудниками ГИБДД на месте происшествия);

Удобная процедура урегулирования убытков (не надо приезжать в офис, достаточно позвонить, и представители INTOUCH приедут к вам для оценки автомобиля и урегулирования убытка). "

Условия страхования по автострахованию КАСКО:
Территория страхового покрытия по автострахованию КАСКО: Россия, страны СНГ и Европы;

Полисом КАСКО предусмотрена возможность 2-х эвакуаций транспортного средства по каждому страховому случаю;

Не обязательно хранить автомобиль на охраняемой стоянке или в гараже;

Полис КАСКО в дополнение к классическим рискам («ДТП», «Пожар», «Стихийные бедствие», «Противоправные действия третьих лиц») предусматривает также страхование по рискам «Действия животных» и «Повреждение при транспортировке».

Выплата страхового возмещения по КАСКО:

Выплата страхового возмещения без справок при мелких повреждениях транспортного средства (одна деталь кузова, фары, стекла, молдинги, эмблемы, антенны);

Выплата страхового возмещения без справок по автострахованию каско в ИНТАЧ также осуществляется по рискам: «Противоправные действия третьих лиц», «Стихийное бедствие», «Действия животных», «Повреждение отскочившим или упавшим предметом», «Повреждение при транспортировке»;

Для получения выплат без справок и без вызова ГИБДД в случае ДТП предлагаем Вам дополнительно к страховке автокаско приобрести опцию «КАСКО без справок», которая позволяет урегулировать ущерб с минимумом формальностей;

Неагрегатная страховая сумма - после выплаты возмещения размер страховой суммы не уменьшается;

При выплате страхового возмещения (при условии оплаты страховой премии в рассрочку) доплата до годовой стоимости договора страхования не требуется (за исключением угона или полной гибели застрахованного ТС);

По риску «Угон» возмещение выплачивается после возбуждения уголовного дела, мы не ждем окончания предварительного расследования;

Страховое возмещение выплачивается без учета износа деталей, узлов и агрегатов."

Подробнее на их сайте: http://www.in-touch.ru

Выглядит заманчиво. Но как на самом деле?
Буду очень благодарен за отзывы!!!
maxspb
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:23
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Первый Страховой Брокер » 12 янв 2009, 12:32

А по каким параметрам, кроме цены, Вы сравниваете Интач с Уралсибом? Жигули тоже дешевле Тойоты, но мы же не сравниваем их по качеству.
Первый Страховой Брокер
Аватара пользователя
Специалист по страхованию
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lars » 12 янв 2009, 12:43

Уже есть люди, которые это дело обсудили. Можно почитать, что думают про ИнТач.

peugeot-club

http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/F9A66 ... _card.html
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение maxspb » 12 янв 2009, 15:54

Первый Страховой Брокер писал(а):А по каким параметрам, кроме цены, Вы сравниваете Интач с Уралсибом? Жигули тоже дешевле Тойоты, но мы же не сравниваем их по качеству.


У интач полис действует на территории России+СНГ+Европы, у Уралсиба - только Россия (а иногда приходится ездить в ближнее зарубежье)
У интач один элемент кузова без справок неограниченное число раз, у Уралсиба - 1
У интач для оценки в случае страхового случая выезжает представитель страховой выезжает сам, а у Уралсиба надо ехать на автомобиле в их офис (кстати, расположенном в центре)

Что касается качества, то непонятно. Судя по отзывам http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?PHPSESSID=a26f6b7e5b539507ee84958438bf4891&topic=2323.45 некоторые люди уже с ними сталкивались и вполне удовлетворены.
maxspb
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:23
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Lars » 12 янв 2009, 16:06

maxspb

Значит надо понимать, что Вы пойдете к ним своего Логасика страховать? Потом поделитесь своим опытом, как дело было.
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение maxspb » 12 янв 2009, 16:33

Lars писал(а):maxspb

Значит надо понимать, что Вы пойдете к ним своего Логасика страховать? Потом поделитесь своим опытом, как дело было.


В том-то и дело, что отдавать Логасика в непроверенные лапы неизвестных страховщиков жалко и страшно... Поэтому и спрашиваю.
maxspb
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:23
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Lars » 12 янв 2009, 16:41

maxspb писал(а):
Lars писал(а):maxspb
Значит надо понимать, что Вы пойдете к ним своего Логасика страховать? Потом поделитесь своим опытом, как дело было.

В том-то и дело, что отдавать Логасика в непроверенные лапы неизвестных страховщиков жалко и страшно... Поэтому и спрашиваю.

Никак не возьму в толк :roll: . Если ЭТИ лапы (как Вы выразилось) не слишком известны, то идите к тем, что известны. Ни каких проблем.

За день не нашлось ни одного человека, кто бы о компании что то знал, может к концу недели кто то и попадется, но как долго Вы готовы сидеть без страховки и отказывать себе в удовольствии пользоваться машиной?

Будут хорошие отзывы, вот в след году пойдете к ним :roll: .

Потом, Вы сами то с ними общались, по телефону или лично? Они какое на Вас произвели впечатление? Сколько насчитали? Какие выставили для вашей комплектации условия?
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение maxspb » 15 янв 2009, 17:46

Lars писал(а):За день не нашлось ни одного человека, кто бы о компании что то знал, может к концу недели кто то и попадется, но как долго Вы готовы сидеть без страховки и отказывать себе в удовольствии пользоваться машиной?


До даты очередного страхования чуть менее месяца, поэтому и решил подумать загодя...

Lars писал(а):Вы сами то с ними общались, по телефону или лично? Они какое на Вас произвели впечатление? Сколько насчитали? Какие выставили для вашей комплектации условия?

Могу поделиться опытом от общения (по телефону)
В компании работает автоинформатор (как в сотовых компаниях), который предлагает выбрать необходимую опцию - вызом на место ДТП, расчет полиса, информация по страхованию. Отвечают быстро, расчет занимает около 4-5 минут. Страховую интересует не только марка автомобиля и его данные, но и ФИО звонящего и его координаты (видимо для базы данных). Также (между делом) задают вопросы о страховой, где сейчас автомобиль застрахован и ее условиях. Теперь самое интересное. Стоимость автомобиля берут из своей базы(!), комплектация особо не интересут. В итоге Логан 2007 года (эксп., 1,4+АБС+ГУР) страхуют на максимальную сумму 258 000 рублей (!). В моем случае стоимость страховки - 30 714 (стаж вождения чуть более года). Также: договора с диллерами РЕНО нет, поэтому ремонт по калькуляции эксперта-оценщика, сумму переводят на счет.
Учитывая, что в моей страховой (Уралсиб) предлагают практически такие же условия по цене и ремонт у оф. диллера (машина на гарантии), подождем, как предлагает, LARS, еще годик. Может что измениться...
maxspb
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:23
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Hugo888 » 16 июл 2009, 23:27

Приветствую всех.

Всем кому наплевать на свое время, нервы и деньги советую страховаться в In-Touch!!!

По личному опыту:
Был страховой случай - меня "стоячего" ударили "в зад" справа.

Позвонил, вызвал их комиссара.
Он записал все по минимуму (а я не мог этого осознать, так как вообще в ДТП впервые за все годы вождения).
После чего я два месяца звонил им через день (потому что сами практически не перезванивают) в результате на третий месяц меня отремонтировали.


Но при осмтре машины на СТО - обнаружили еще подмятую заднюю левую дверь и крыло. При ДТП этого вроде случиться не могло. И поскольку подмято несильно, то я сам и не заметил когда это могло случиться.

Спецы со СТО сказали, что скорей всего могли меня подмять когда кто то выезжал со стоянки.

Тут же звоню в In-touch, рассказаываю ситуацию.
Мне говорят - пусть из СТО снимки вышлют.

И с этого момента началось новое "приключение".

Звоню я сам. Мне никто не перезванивает.
На сроки ответов, которые ими же прописаны - им насрать.
И такое впечатление, что все "телодвижения" происходят когда им звонишь. В этот момент они открывают твое дело и находу начинают сочинять.

С куратором - мне ни разу поговорить не удалось - они просто этого не дают сделать.

После почти еще 2-х месяцев звонков мне пришел оказ в ремонте.
Отмазка (иначе не назовешь) - "Вы покинули место ДТП и не вызвали ГИБДД" - ссылка на пункт 5.2.1 правил.

При этом в этом в пункте 5.1 - сказано -
В случае повреждения ТС Страхователь вправе по телефону,
с места происшествия, заявить Страховщику о наступле
нии страхового случая. В этом случае Страхователь впра
ве:
5.1.1. Поручить Страховщику вызвать на место происшествия
представителей органов, уполномоченных на рассмотре
ние обстоятельств происшествия, указанных в п. 5.2.1. на
стоящего Приложения, скорую медицинскую помощь,
службу эвакуации ТС;

5.1.2. Получить консультацию Страховщика относительно поряд
ка своих действий при наступлении страхового случая,
а также по другим вопросам, входящим в компетенцию
Страховщика;

Что и было сделано.

Написал им претензию на отказ:
Дескать ребята, как же так, я позвонил Вам спросил, что мне делать?
Мне сказали чтобы фотки выслали и ни слова ни о ГИБДД, ни о очем другом.
А теперь оказыватся я покинул место ДТП и не вызвал ГИБДД.

Хочу добиться ремонта.
Если кто может посоветовать как, подскажите.
Буду благодарен.

Синонимы: IN-TOUCH - ЖОПА.
Hugo888

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 22:55

Интач - что за зверь?

Сообщение Serge42 » 29 янв 2011, 22:22

Пришло время КАСКО. Полазил по известным конторам - 20-30 тыщ.
Здесь 14. Приедут и все сами оформят. 10т. франшиза. До 25 т. без ГАИ.
100л. бенза в подарок.
Бесплатный сыр?

Почитал отзывы. Противоречивые. Но они противоречивые по всем СК. У кого какие мысли?
Serge42

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 22:35

Re: Интач - что за зверь?

Сообщение denichkin » 29 янв 2011, 22:30

Моё скептическое мнение, что именно бесплатный сыр... Фактами не располагаю. Я делал КАСКО один раз через знакомого агента, он тоже не лестно о таких компаниях отзывался... Страховые, их цены, подарки, скидки и тд это всего лишь математика.... Так вот получается что все говорят 3+3=6, а такие как Интач пытаются впарить что 3+3=3... и некоторые им верят :evil:
denichkin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 09:03
Откуда: Ulyanovsk?


Вернуться в Вопросы страхования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3