Всю суть решения вопроса касательно угона озвучил Alex 62 в своем комментарии на статью "Библия угонщика......
" .
http://auto.mail.ru/article?id=20653
Надо отметить, что в прошлом году некоторые компании брали баЛоганчик на страхование без сигнализации. Достаточно было штатного иммобилайзера. В этом году, когда я все-таки его решил купить, ведущие страховщики потребовали установки сигнализации от пионЭров, так на всякий случай. Кстати без сигнализации ни одна мало-мальски уважающая себя страховая компания любое авто на страхование КАСКО не примет. Я был лично против страховки (по рейтингам РЕНО на последнем месте по угону стоит) но семья, а в семье все страховщики, поэтому об угонах не по рассказам знаем, настояли. КАСКО так КАСКО вот только УЩЕРБ догнал. Как отрихтовали правый бок можете посмотреть «день жестянщика». Сигнализацию поставил Аллигатор, других по этой цене у дилера не было. В принципе они все одинаковы, отличаются по надежности, защитным и сервисным функциям. Буквально у всех в базовую комплектацию входит датчик удара, как правило, двух зонный. У многих сигнализаций предусмотрена сервисная функция для подключения дистанционного замка багажника, ну ооочень удобно. Совет при приемке у дилера просите показать работоспособность датчика удара.
При легком ударе должна сработать первая зона (квакнет пару раз и замолчит), при более сильном ударе - вторая зона (заорет серена), время отсчета 15 минут пошло.
Я, честно говоря, лапухнулся на открытие проверил, а датчик нет, отвлекся на что-то. В ГИБДД при постановке на учет от нечего делать стояли и проверяли толщину металла на крыше, играет металл или нет в частности на Ланосе и других нашемарках. При этом у всех сработала сигнализация, а моя нет. Пришлось ехать к дилеру, т.е. потратил четыре часа на дорогу туда и обратно (пробки на дорогах) и пять минут на регулировку. На вопрос, почему так скверно сделано, мастер включил дурилку, якобы все клиенты просят настроить так, чтоб сигнализация не срабатывала на незначительные удары и толчки. Это и есть тюлька.
Зоны для того и предусмотрены, чтобы их можно было отключить поочередно в зависимости, где вы поставили машину – в тихом дворе или на улице где ходят трамваи. При постановке сигнализации на охрану срабатывают две зоны (одно нажатие) при двух одновременных нажатиях зона на незначительные удары отключается.