Расквасили мне левое зеркало заднего вида. Пока день-два думал обращаться в страховую или нет (хоть и есть КАСКО, но зеркало у меня не родное, электрическое, страховая же поставит штатную механику, да и с работы отпрашиваться сложно...), на КАДе на 140-ка налетел на валяющийся кусок покрышки от грузовика. Видимый результат: расколот бампер, выломаны крепления радиатора, покрошились ещё какие-то пластмасски, вырвало с креплений бензиновый фильтр. Т.е. много чего под замену, подкраска бампера... Деваться некуда, оформил в ГИБДД бумаги для страховой. На след.день еду по КАДу в страховую и мучаюсь - как я буду зараз предъявлять сразу два страховых случая (отдельно зеркало и отдельно наезд на препятствие). Не вызовет ли это недоверие, повышенную придирчивость со стороны страховой... Решил 'забить' на зеркало, что бы проще решить более крупный ущерб. И тут из-под КАМАЗа, который на ~110 летел по третьей полосе, вылетает камень и... лобовое под замену. Все сомнения, что заявлять, а что нет, сразу пропали . Приехал, заявил три страховых случая (позавчера, вчера, сегодня), написал три заявления, завели на меня три папки, три номера обращения, выдали три направления на ремонт.
Вчера подписал три акта выполненных работ (прошел месяц с момента обращения в страховую).
PS страховая Уралсиб, но это ни разу не реклама. Приятелю, эта же страховая недавно, придравшись к неудачному обороту речи в его объяснительной, необоснованно отказала в крупном ремонте.
Как в анекдоте. Три случая подряд . Зато со страховой проблем слава богу не возникло
remich писал(а):можно было одним страховым случаем всё оформить. впрочем, хозяин-барин
Ну-ну, никому не советую так делать. Любая неправда это повод для страховой отказать, оно нам надо ? Как бы выглядел такой случай: Наехал на кусок резины, разбил радиатор и бампер, один осколок которого в свою очередь разбил лобовое стекло справа, а второй, оставив 5см след на корпусе левого зеркала, выломал его с мясом, причем вперед по ходу движения.... И что бы мне ответила страховая и привлеченный ею независимый эксперт?
Последний раз редактировалось Bstr 02 июн 2011, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Расквасили мне левое зеркало заднего вида. Пока день-два думал обращаться в страховую или нет (хоть и есть КАСКО, но зеркало у меня не родное, электрическое, страховая же поставит штатную механику, да и с работы отпрашиваться сложно...), на КАДе на 140-ка налетел на валяющийся кусок покрышки от грузовика. Видимый результат: расколот бампер, выломаны крепления радиатора, покрошились ещё какие-то пластмасски, вырвало с креплений бензиновый фильтр. Т.е. много чего под замену, подкраска бампера... Деваться некуда, оформил в ГИБДД бумаги для страховой. На след.день еду по КАДу в страховую и мучаюсь - как я буду зараз предъявлять сразу два страховых случая (отдельно зеркало и отдельно наезд на препятствие). Не вызовет ли это недоверие, повышенную придирчивость со стороны страховой... Решил 'забить' на зеркало, что бы проще решить более крупный ущерб. И тут из-под КАМАЗа, который на ~110 летел по третьей полосе, вылетает камень и... лобовое под замену. Все сомнения, что заявлять, а что нет, сразу пропали . Приехал, заявил три страховых случая (позавчера, вчера, сегодня), написал три заявления, завели на меня три папки, три номера обращения, выдали три направления на ремонт.
Была авария, страховая направила на ремонт к независимому эксперту, тот посоветовал заменить ещё лобовое стекло .Махнул не думая .Стекло получило скол намного раньше .Это выгодно сэрвису где делают ремонт .И эксперт что то имеет с этого .
Была авария, страховая направила на ремонт к независимому эксперту, тот посоветовал заменить ещё лобовое стекло .Махнул не думая .Стекло получило скол намного раньше .Это выгодно сэрвису где делают ремонт .И эксперт что то имеет с этого .
Да сервису это конечно на руки, а эксперт скорее всего просто по человечески помог, его то задача (если он от страховой) насчитать меньше
Расквасили мне левое зеркало заднего вида. Пока день-два думал обращаться в страховую или нет (хоть и есть КАСКО, но зеркало у меня не родное, электрическое, страховая же поставит штатную механику, да и с работы отпрашиваться сложно...), на КАДе на 140-ка налетел на валяющийся кусок покрышки от грузовика. Видимый результат: расколот бампер, выломаны крепления радиатора, покрошились ещё какие-то пластмасски, вырвало с креплений бензиновый фильтр. Т.е. много чего под замену, подкраска бампера... Деваться некуда, оформил в ГИБДД бумаги для страховой. На след.день еду по КАДу в страховую и мучаюсь - как я буду зараз предъявлять сразу два страховых случая (отдельно зеркало и отдельно наезд на препятствие). Не вызовет ли это недоверие, повышенную придирчивость со стороны страховой... Решил 'забить' на зеркало, что бы проще решить более крупный ущерб. И тут из-под КАМАЗа, который на ~110 летел по третьей полосе, вылетает камень и... лобовое под замену. Все сомнения, что заявлять, а что нет, сразу пропали . Приехал, заявил три страховых случая (позавчера, вчера, сегодня), написал три заявления, завели на меня три папки, три номера обращения, выдали три направления на ремонт.
Вчера подписал три акта выполненных работ (прошел месяц с момента обращения в страховую).
PS страховая Уралсиб, но это ни разу не реклама. Приятелю, эта же страховая недавно, придравшись к неудачному обороту речи в его объяснительной, необоснованно отказала в крупном ремонте.
А когда у Вас заканчивается договор? Есть ощущение, что стоимость продления окажется довольно высокой... Причем, действительно, самое обидное, что не по Вашей вине все случаи. Тем не менее у страховых компаний есть практика заносить клиентов в черные списке исходя из числа обращений. Про Уралсиб, честно скажу, не знаю, но вот как раз сегодня наткнулся на историю про РЕСО http://www.asn-news.ru/rating/1356. Если вкратце, клиент обращался четыре раза (ни разу по своей вине), и ему подняли стоимость полиса почти в три раза. Там как раз юрист в комментариях говорит о том, что компании имеют право занести клиента в черный список, даже если в страховых случаях он не виноват... С другой стороны, здорово, что Уралсиб оперативно сработал и придираться не стал, надеюсь, в будущем у Вас с ними проблем не возникнет.
Pontus писал(а): Есть ощущение, что стоимость продления окажется довольно высокой... Причем, действительно, самое обидное, что не по Вашей вине все случаи.
Вот если бы имелся виновник, которому страховая могла предьявить потом, тогда да, полис очередной не подорожал бы. А так виновников нет и весь убыток ляжет на логановода. ИМХО ничего нелогичного тут нет, КАСКО убыточное для страховой, а страховая это не благотворительная организация, а коммерческое предприятие, которое должно прибыль приносить, а не убытки.
evgvasilev писал(а):Поцарапал зеркало. КАСКО застраховал месяц назад, в страховую обратиться лучше сейчас или к окончанию действия страховки?
Если эта царапина вам не мешает, ездите спокойно. А вдруг вам это зеркало потом снесут или еще поцарапают(поцарапаете), на вас меньший убыток ляжет только по одному случаю, а не по двум.
Последний раз редактировалось Илюха 24 июн 2011, 08:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Илюха писал(а):КАСКО убыточное для страховой, а страховая это не благотворительная организация, а коммерческое предприятие, которое должно прибыль приносить, а не убытки.
Считаю это абсолютным заблуждением. За два года ниразу не обратился по КАСКО в страховую.. и таких как я не один человек.. Как понимаете, стоимость полиса за безаварийный год остается той же самой..