Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 01 ноя 2024, 01:58

Авария - Каско- выплаты

Обсуждение тем, связанных со страхованием Рено Логан.

Модераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы

Сообщение Bstr » 22 июн 2009, 14:47

Посоветуйте,
страховая считает ремонт исходя из нормо/часа в 600р., реально у дилера он сейчас за 1400.
как это можно оспорить?
обращусь в независимую оценку, оспорив оценку страховой, страховая оспорит мою оценку ... и т.д. чем дольше процесс, тем лучше для страховой. что делать?
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Первый Страховой Брокер » 22 июн 2009, 15:21

Bstr
если речь идет о КАСКО, и если в полисе указана "выплата деньгами по калькуляции дилера", то страховая считает сама по своим расчетам. Обязанности делать расчет по дилеру у СК обычно нет, если нет опции "оплата счетов СТО страхователя".
Первый Страховой Брокер
Аватара пользователя
Специалист по страхованию
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ноябрик » 01 июл 2009, 14:10

Добрый день! Муж на пустой дороге умудрился въехать в бок (почти зад) ниссану. Не заметил его, говорит. У нас каско, у ниссана только осаго (владельцем оказался один из самых богатых людей города, угораздило ж мужа!) У нас с первого взгляда только бампер раскорёжило (скорость то была не больше 20). У мужа опыта никакого, только это и записал в протоколе. А "бедный" ниссан судя по протоколу не меньше как от грузовика пострадал. Уже вернувшись домой увидел что фара разбита, крыло помято , ланжерон ( я ещё не очень в теримнах) погнут и я думаю это ещё не всё. Каско мы платим в рассрочку, в три приёма (Госстрах) и как раз в тот день вторую часть выплатили. Теперь мы перед дилемой - Согласиться, чтоб СК произвела калькуляцию и получив деньги на руки самим ремонтироваться, или же СК сама отправляет машину на СТО и им платит? В первом случае как я понимаю есть большой риск что выплаты не окупят ремонт, даже если СК и примет замеченные позже повреждения. А во втором случае … в общем на данный момент выплатить остаток страховки нет возможности, мин через 2 недели. Посоветуете, как лучше поступить? И ещё – как полагаете, у «пострадавшего» осаго покроет ремонт?
Ноябрик

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:44
Откуда: Ленинградская.обл.

Сообщение Первый Страховой Брокер » 01 июл 2009, 14:31

Ноябрик
Если у вас "Россгострах", то у Вас в договоре прописан либо вариант А - это ремонт на станции, или В - предусматривает выплату деньгами, с учетом износа. Если у Вас новая машина - скоре всего это вариант А. На основании нашего опыта, лучший вариант - это ехать на станцию дилера, не касаясь денег.

Что касается очередного платежа. В соовтествии с правилами страховой компании, при наступлнии страхового случая компания имеет право потребовать оплатить всю страховку, соответсвенно, придется заплатить последний взнос.

Я Вам советую обратиться за ремонтом не в саму страховую компанию, а в отдел урегулрирования убытков, расположенного на территории "рольфа" на ул. Савушкина или на Полюстровском. Только прежде, чем ехать туда - уточните, примут ли вас.
При обращении в рольфовский отдел убытков Вам не придется ехать в офис "россгостраха" на Липовую аллею, здесь Вы сразу покажете машину и Вас запишут на ремонт.

Чтобы ответить на Ваш вопрос - хватит ли 120 000 руб (лимит ОСАГО, а еще минус износ деталей) на ремонт Нисанна - как минимум, мне нужно увидеть фотографии поверждений или их полный список.

Замечательно, если у Вас есть полис добровольного расширения гражданской ответсвенности (ДАГО), то есть Ваш лимит по ОСАГО увеличен на определенную сумму, и в случае, если "осаговского" лимита не хватит - остаток покроет страховая. Ну, а если полиса ДАГО нет, то потерпевший имеет полное право получить недостатоющие деньги на ремонт своего автомобиля через суд с Вас.
Первый Страховой Брокер
Аватара пользователя
Специалист по страхованию
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 19:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ноябрик » 01 июл 2009, 14:57

Даго к сожалению нет. А вариант "В" СК сама предложила в случае если ремонт требуется не большой.
Если ехать сразу на Полюстровский, всё равно сначала необходимо уплатить всю сумму. Ведь так? А в таком случае, в чём разница, отправит нас туда СК (её офис у нас в 5 мин езды) или ехать самим?
Ноябрик

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:44
Откуда: Ленинградская.обл.

Сообщение хоттабыч » 07 июл 2009, 16:29

Вот и у меня произошол страховой случай на 4333-км. КАСКА ''Альфа страхование''. Подскажите деньги лучше на руки или на СТО ?
хоттабыч

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:04

Сообщение M@n1ak » 21 июл 2009, 16:04

Что то совсем запустили тему!
M@n1ak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 15:49
Откуда: Ставрополь

Сообщение M@n1ak » 21 июл 2009, 16:26

Теперь и я расскажу о своем горе.

Еще в фаврале попал в ДТП:
Я двигался по крайней левой полосе, а (М)удак на Зилу (совок) ехав по средней полосе решил повернуть налево через мою полосу без каких либо опознавательных знаков. Результат виден на фото по адресу: http://photofile.ru/users/man1ak/3744372/85384109/
Страховая Росгосстрах (у меня и ОСАГО и КАСКО и ДСАГО). К ним претензий никаких - оперативно все сделали - дали направление на ремонт в Франсмобиль (у которого я и покупал авто). А вот Сбербанк (автокредит) мозги делал больше месяца с ответом для СК. Только после предъявления письменной претензии дали ответ для страховой.
Но дальше началось самое интересное: Франсмобиль начал "тянуть резину" сделали осмотр, якобы заказали ЗапЧасти для моего авто, но по сегодняшний день никакого результата. То нет финансовой возможности закупить ЗЧ для моего автомобиля, то ЗЧ нет на складе. Авто как стояло так и стоит в гараже, дожидаясь ремонта.
А ремонтироваться по любому необходимо у них, т.к. они единственные официалы в нашем Ставропольском крае. А на авто еще гарантия.

А теперь вопросы:
Какое время отведено на ремонт СТО?
Что им можно предъявить для ускорения процесса?

P.S. Если бы у СК был заключен договор с официалами Рено в другом регионе мне было бы проще затащить мое авто на эвакуатор и отогнать на ремонт в тот же Ростов-на-Дону за 330км или Краснодар за 310км.
M@n1ak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 15:49
Откуда: Ставрополь

Сообщение Nick_2141 » 21 июл 2009, 18:13

M@n1ak писал(а):Какое время отведено на ремонт СТО?

Регламентировано только договором между страховой компанией (СК) и СТО.
M@n1ak писал(а):Что им можно предъявить для ускорения процесса?

Ничего. Формально у Вас отношения с СК. У СК с СТО. Вы предъявить на прямую СТО ничего не можете.


И до кучи.
M@n1ak писал(а):А ремонтироваться по любому необходимо у них, т.к. они единственные официалы в нашем Ставропольском крае. А на авто еще гарантия.

На замененные после ДТП детали - гарантия не распространяется. :wink:
http://www.renault.ru/common/img/upload ... les/gs.pdf
На них действует только гарантия СТО, проводившего ремонт.
Удачи. :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38240
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Илюха » 21 июл 2009, 18:21

Nick_2141 писал(а):Регламентировано только договором между страховой компанией (СК) и СТО.
M@n1ak писал(а):

Обычно вообще никаким договором не регламентируется.
Nick_2141 писал(а):Вы предъявить на прямую СТО ничего не можете.

Еще как можете. За качество ремонта именно СТО несет ответственность. Да и страховой небезразлична Ваша судьба. Если идут конкретные и без причинные проволочки со стороны СТО обязательно сообщайте в страховую. Обычно все улаживается и находится консенсус.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение M@n1ak » 21 июл 2009, 18:55

Nick_2141 писал(а):
M@n1ak писал(а):Какое время отведено на ремонт СТО?

Регламентировано только договором между страховой компанией (СК) и СТО.
M@n1ak писал(а):Что им можно предъявить для ускорения процесса?

Ничего. Формально у Вас отношения с СК. У СК с СТО. Вы предъявить на прямую СТО ничего не можете.


И до кучи.
M@n1ak писал(а):А ремонтироваться по любому необходимо у них, т.к. они единственные официалы в нашем Ставропольском крае. А на авто еще гарантия.

На замененные после ДТП детали - гарантия не распространяется. :wink:
http://www.renault.ru/common/img/upload ... les/gs.pdf
На них действует только гарантия СТО, проводившего ремонт.
Удачи. :wink:


Это с какого перепуга гарантия на заменненые детали после ДТП не распространяется. вот выдержка из того файла на который ты мне дал ссылку:
"Срок действия гарантии на ремонт и запасные части
Вне гарантии на новый автомобиль компания Рено предоставляет гарантию на запасные части и аксессуары, поставляемые официальной дилерской сетью с целью последующего использования на автомобилях Рено. Гарантия предусматривает устранение производственных дефектов деталей, узлов или аксессуаров, подтвержденных официальным дилером, по инициативе клиента. После проведения платного ремонта в дилерской сети Рено вне гарантии на новый автомобиль клиент получает право на предоставление гарантии на ремонт автомобиля в течение 1 года с даты проведения ремонта. Срок действия гарантии на запасные части состав ляет 1 год с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Рено."
Я имел ввиду что после замены на СТО поврежденных деталей на новые, на них (на новые детали) будет распространятся дальнейшая гарантия. А не то что я ударил авто и хочу по гарантии их поменять.
M@n1ak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 15:49
Откуда: Ставрополь

Сообщение ManJak » 05 авг 2009, 19:22

Банкротство ударит по колесам

Многим пострадавшим в аварии автовладельцам уже в самое ближайшее время придётся вспомнить, как требовать возмещения убытка непосредственно с виновника происшествия, минуя страховую компанию. Уже сейчас по дорогам Петербурга перемещаются около 60 тысяч автомобилей, у владельцев которых полис ОСАГО представляет собой бесполезную бумажку — это клиенты обанкротившейся на днях компании «Конда». Столкновение с такими машинами грозит другим водителям не только причинением вреда здоровью, но и многомесячным хождением по судам.

В то время как одни эксперты только ожидают волну банкротств страховых компаний, другие утверждают, что этот процесс на рынке уже давно начался. При этом они ссылаются на данные статистики: на 1 января 2009 года в стране было зарегистрировано чуть менее 700 страховщиков, однако за последние семь месяцев Федеральная служба страхового надзора отозвала более 60 лицензий. Причём, если раньше это были, в основном, небольшие локальные компании, то теперь - такие «монстры» как СЗСК, «Руссобалт», «Генеральный страховой альянс», «Русская страховая компания» и другие. Одной из основных причин отзыва лицензии у этих страховщиков стало падение сборов премии при докризисном уровне убыточности. Размер выплат, в силу специфики страхового бизнеса, до сих пор не пришёл в соответствие с падающими сборами, и вышеперечисленные фирмы этого уже не дождутся. А некоторые из тех, кто до сих пор держится на плаву, делают это за счёт необоснованно низких тарифов, что неизбежно приведёт к краху в будущем, - считают многие эксперты рынка.

Впрочем, до сих пор для петербургских водителей банкротства страховых обществ проходили сравнительно безболезненно — это были либо совсем небольшие компании с несколькими сотнями проданных полисов, либо обязательства крупных организаций переходили к другим, более устойчивым страховщикам. Однако 27 июля произошло то, что в перспективе может заставить большое число автовладельцев вспомнить, что произошло до вступления в силу закона об обязательном автостраховании — банкротом признали ЗАО «Конда». Полисы, оформленные в этой компании, имеют на руках более 60 тысяч петербуржцев. Теперь они ничем не отличаются от тех, кто вообще не имеет полиса.

Российский союз автостраховщиков (РСА) специально уточнил, что из его фонда, который предназначен для выплат в случаях банкротства компании — члена союза, никаких компенсаций пострадавшим от автомобилей, застрахованных в ЗАО «Конда», выплачено не будет. Точнее, компенсируют лишь тем, кто пострадал до 27 июля, а вот тем, кто после — не повезло, свой автомобиль они будут восстанавливать за собственный счёт. Или за счёт виновника аварии.

Специалисты уверены, что РСА действует в полном соответствии с законодательством. «Согласно закону о банкротстве, все договоры страхования прекращают свое действие с момента объявления страховщика банкротом. В правилах же РСА об осуществлении компенсационных выплат четко прописан порядок возмещения ущерба по страховым случаям, произошедшим после объявления о банкротстве СК. Выплаты осуществляются только в отношении жизни и здоровья граждан. Для возмещения ущерба по имуществу в такой ситуации потерпевшему необходимо обращаться в судебные инстанции с целью взыскания компенсации непосредственно с самого виновника аварии», - объяснила Юлия Дудко, руководитель отдела маркетинга петербургского филиала ЗАО Страховое общество «АСОЛЬ».

По мнению Валентина Смышляева, директора петербургского филиала «Первой страховой компании», учитывая складывающуюся сегодня практику, можно ожидать вала исковых заявлений, направленных на взыскание ущерба именно с причинителя вреда, а не с его обанкротившегося страховщика или РСА. «Суды такие иски принимают и уже выносят по ним решения», - добавил он.
Стоит отметить, что до наступления «эры ОСАГО» такие процессы могли длиться от нескольких месяцев до нескольких лет. Известны случаи, когда суд выносил решение в пользу истца через 4 года после подачи заявления.

Часть специалистов прогнозируют, что в ближайшие полгода печальному примеру «Конды» могут последовать ещё несколько крупных петербургских страховщиков.
«В наибольшей опасности находятся те компании, чей портфель состоит только из автострахования. Они, как правило, не имеют внятной стратегии развития и выживают лишь за счёт демпинга», - говорит Олег Волошин, заместитель директора петербургского представительства СО «МСК».
Впрочем, некоторые специалисты полагают, что все мелкие компании с рынка уже ушли, освободив место для гигантов федерального значения, которым обанкротиться не дадут.


http://spbvoditel.ru/2009/08/05/037/

Запостил целиком.
Что ждать - совсем непонятно!
Ибо кризис на страховом рынке - еще и не начинался.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Re: Авария - Каско- выплаты

Сообщение Нодельман Лев » 21 янв 2011, 20:57

Изображение
Изображение

Вот решили мы деньги забирать по Каско.
Страховка в Ресо с ремонтом по направлению страховой в свой сервис (тут я не доглядел).
Сегодня ездили к эксперту. Стандартно по заявлению 20 дней обещали на расчёт суммы выплаты.
Обещали, что если сумма нас не устроит, то мы сможем написать новое заявление о направлении нас в ремонт в Ресо-авто сервис на Нагорной улице д.6 (по словам эксперта - очередь там нехилая от 10 дней до 2 месяцев и сам ремонт по направлению 7-10 дней).
В повреждениях эксперт написал только задний бампер (опять же я не присутствовал на оценке повреждений, жена брата сама поехала) и сделал фотки (хотя там скорее всего и пластиковый крепёж будет под замену).
Как Вы считаете, - на какую сумму мы можем расчитывать? Может кто-нибудь с этим сталкивался? И ещё вопрос есть - при калькуляции эксперты страховой считают оригинальные кузовные детали или детали-аналоги которые подешевле?
Заранее спасибо!
З.Ы. Если выплатят 12-15000 примерно, то я всё сам сделаю - куплю бампер, найду где его покрасить и сам поставлю на место.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Авария - Каско- выплаты

Сообщение ShK » 21 янв 2011, 21:28

Нодельман Лев
для Логана

работы.
бампер с/у - 71 руб.
кронштейн бампера с/у - 71 руб.
бампер покраска - 497 руб.

материалы
бампер - 9211 руб
кронштейн бампера - 342 руб.
Лакокрасочные материалы 1 комплект - 12886 руб.

ЗЫ. Но мне красили три элемента, поэтому про стоимость лакокрасочных материалов по бамперу точно не скажу.
Цены официалов в Реносервисе.

ЗЗЫ. Если есть скрытые дефекты, то СЦ сам согласовывает со СК все вопросы.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Авария - Каско- выплаты

Сообщение Нодельман Лев » 21 янв 2011, 21:36

ShK
Спасибо, я вот только хотел уточнить...
В идеале бы - я бы хотел бы отремонтировать бампер за нал у дилеров, а потом в страховую счёт отдать... Вот так можно? :laugh
Там их скрытых деффектов максимум это расчёски плстиковые по бокам могли лопнуть, которые бампер к крылу прижимают... Я просто кроме этих фоток ещё саму авту не видел - работы дофига...
А жена брата торопится починить... Мне самому бы надо посмотреть машину. Они от меня на другом конце города...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Вопросы страхования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1