А вот в сервис надо отдавать без брелка. Для этого Valet существует!
А если уж с дуру кто и отдал с брелком, то сразу же после этого надо перезаписать брелки в памяти сигналки. Я сразу так и сделал полсе того, как авто из салона забрал.
Я может чего-то не понимаю, но зачем сдавать в ремонт с брелком? Это если сигналку сдаёте чинить - то да, а на ТО нафига брелок? Отдали машину в руки приёмщика или поставили в ремзоне, закрыли ключиком замки, ключик передали специально обученому человеку и пошли кохвий гонять в кахвейню.
На Привилеже ещё проще - ключ с кнопками, даже запирать не надо, нажал кнопку ЦЗ на ключе и всо. На сервисе даже знать не будут, стоит ли у вас сигналка.
Да и в ремонте за машину сервис отвечает, зачем её на сигналку ставить на их территории? Зачем вообще Валет задействовать? Если вы машину на охрану не ставили, то сигналка ничего и не заблокирует - ни двери, ни двигатель. Какой практический толк от функции "Валет"? Расскажите мне, пжл. Ведь не влючая режим охраны, вам его и отключать Валетом не нужно. Но раз он есть, то это для чего-то нужно, но вот для чего? Может в каких-то сигналках при выключении двигателя или эл.питания автоматически что-то блокируется, без постановки на охрану?