ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 12:56 Росно, Ингосстарах, Ресо-гарантия. Что выбрать?Модераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы В РЕСО 4 года. Сегодня оформил полис ОСАГО на 1,6 ЕXPR.Получил скидку 20%.КАСКО буду оформлять позже, когда придет ПТС, скидка такая же.
В Ингосстрахе никто из коллег с выплатами не сталкивался? Думаю там Каску делать.. В РСК например выплатили более-менее сносно, но ждал долго..
При покупке машины застраховался в Ингосстрахе. Через месяц въехали мне в правую заднюю дверь под замену. Со страховой проблем не было вообще. Осмотр и оформление заняли пол-часа от силы, очередей не было. Список сервисов достаточный. Выбрал Ренамакс на 16км МКАДа (обслуживаюсь в основном у них, нравится). Через неделю ездил опять на новой машине.
На второй год пошёл бы к ним же, но дороговато. Застраховался в Ресо. Там подешевле да и контора приличная.
Twin Пасиб.
Большая разница?
Еще заметьте, что бывает в компании очень вкусно для опытных водителей (Росгосстрах), а для новичков в 3 раза дороже, что ни в какие рамки,
А бывает опытному подороже немного (Ресо), зато новичков не так обдирают. Так что и среди надежных тоже не все однозначно. Я уже не говорю про всякие акции и скидки...
Потому и спрашиваю. Заказал посчитать в Ингосстрахе.. У меня там другая машина по осаго..
На сайте Ресо в калькуляторе КАСКО для тех кто помоложе и менее опытен цены чуть ли не в 2 раза выше.
Twin
Ага, подороже, только лучше у менежджера спросить по телефону. Оно понятно, что порядком дороже, но все-таки дешевле, чем у многих. Для смеха попроси посчитать для 30лет, 0 стаж, мужчина без детей в Росгосстрахе . Потом тоже самое в Ресо. И для 30лет, 14 стажа, мужчина, ребенок 4 года тож попроси рассчитать. Это не с небес пример, у меня как раз такая ситуация, то-ли вписывать друга новиса (за его бабки разумеется, то ли нет)
Не думаю, что будет большая разница.
Imho Росгосстрах хорош для новой машины. Потом процент резко взлетает. В Ресо и Ингосе такого нет. А так у всех расчёты индивидуальны.
И он прав, это крепкий бренд.
В общем нужно, похоже, на сайте выложить список (наверное можно в виде голосовалки) приличных компаний. Например в теме Каско Логана.
а конкретно надо выбирать самому, обзванивая страховые, или к брокеру обращаться. Советы же да и форум вообще - помогут избежать явного кидалова...
Stivens
Спасибо Вам! По поводу списка страховых компаний: 1. Вы не поверите, но подавляющее большинство компаний - приличные ))) Основная проблема заключается в том, что позарившись на низкий тариф, клиент чаще всего забывает почитать правила страхования и условия своего договора страхования. Ну не бывает низких тарифов из ниоткуда. Всегда где-то в договоре или в правилах запрятаны важные условия, определяющие этот тариф: безусловная франшиза, ограничения по выплатам без справок, иные ограничения и тд. Подчеркиваю: речь не идет о том, что страховая компания вас обманывает.Она предлагает вам более низкий тариф на менее комфортных условиях. Или более высокий-на более комфортных. Важно уметь читать условия страхования и выбрать сознательно - по соотношению условий и стоимости. 2. Список хороших и плохих компаний не может быть адекватным еще и потому, что одна и та же компания в различных регионах будет работать по-разному. Возьмите РосГосСтрах. Их работа в Петербурге не выдеживает никакой критики, а в Москве -все более чем хорошо. "Первая страховая компания": в Питере -все отлично, в Москве - есть претензии, причем обоснованные. Ингос - в Москве все отлично, в Питере - бюрократия и постоянные проблемы. "Россия"-в Питере аботают на ура, в отдаленных регионах-постоянные мелкие косяки. Список можно продолжать до бесконечности, уточнять,расширять и тд. И он все равно не будет исчерпывающим и точным. 3. Компании меняются - как в худшую,так и в лучшую сторону. Поверьте на слово - ни один страхователь (клиент) не в состоянии уследить за динамикой этих изменений. Зато ее постоянно отслеживает брокер.Если мы вдим,что компания начинает терять в качестве -мы чаще всего временно прекращаем рекомендовать ее клиентам. Если клиент все же настаивает на своем желании застаховаться именно там (например, его устраивает тариф и условия),то мы его застрахуем именно там,но обязательно предупредим, какие именно сложности могут его ожидать.Далее уже он сам вправе принять решение. 4. Самая большая проблема таких"черных списков"-их категорическая субъективность. В более чем половине случаев в проблемах со страховой косвенно или прямо виноват клиент. Если ему в автосалоне пообещали выплаты без справок и прочий вип-сервис, а на самом деле его договор страхования не подазумевает таких условий, то виновата в этом никак не страховая компания, а впервую очередь агент в салоне, и во вторую -сам клиент, не проверивший, как обещанные ему бонусы отражены в полисе. Соответственно - более половины негативных отзывов по СК - это как раз отзывы тех, кто покупал полис, не зная реально, на каких условиях он его покупает. Как избежать кидалова? Да проще некуда: - читайте договор страхования. все обещанные вам условия должны быть отмечены тем или иным образом. - читайте правила. в них исчерпывающе написано, кто кому и что должен. - при покупке полиса обязательно берите квитанцию, подтверждающую оплату.
Да, но субъективные оценки типа - очередь в офисе, как быстро выплатили итд. не помешают. Меня например разумеется интересует Московский филиал. Рекомендуете? И что можете сказать по этому поводу? http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=57&start=540
Вернуться в Вопросы страхования Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |