snowvlad писал(а):Dze писал(а):Полностью согласен! Зачем возиться, ключи прошивать. Напридумывали себе. Прям не Логан
Серёг, не поднАчивай...
А чего? Я не думаю, что разъем это прям сакральное место для угонщика .
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 12:17 Угон ЛоганаМодераторы: Первый Страховой Брокер, Администраторы, Модераторы Re: Угон Логана
А чего? Я не думаю, что разъем это прям сакральное место для угонщика .
Re: Угон Логана
А чего так ? Не боишься ? Поделись своим мнением.
Re: Угон Логана
Хм... Меня смущает не разъём, а то, как легко вы собираетесь угонять Логан, подцепившись к проводам иммобилайзера. Хочется узнать - чем?
Re: Угон Логана
Зачем? Разве нас "пионеры" не читают?
Re: Угон ЛоганаСтебаться и не думал, правда никогда не было нужды вникать в современный замок зажигания, помню как подростком на глазах угнали девятку за несколько мин, а потом нашли с развороченным замком зажигания, можно в двух словах что сегодня мешает угонщикам проделать это на наших машинах!?
Re: Угон Логана
Иммобилайзер.
Re: Угон ЛоганаПонятно что иммобилайзер, а что нельзя взять провода которые к нему подходят и соединить их с теми которые из него выходят, то есть исключить его из схемы.
Re: Угон Логана
Нет, он с ключом ( в ключе хрень одна внутри должна быть) по беспроводной "общается" вроде как. И эта связка должна подать на ЭБУ сигнал, что ключ родной вставлен. Без этого можешь замыкать провода сколько влезет, не заведётся.
Re: Угон ЛоганаЭх и нагнали тут страстей. Друзья, вы хоть представляете сколько стоит приспособа, способная через разъем перешить софты с иммо? Мало того, что стоит немало, так надо с собой еще ноутбук тащить и несколько минут прошивку заливать.
Как выше говорилось, Логан машина массовая.Намного проще, быстрее, дешевле обойти иммо не через задницу (диаг. разъем), а через голову, просто открыв капот и поставив свой ЭБУ со своим иммо, и спокойно завести машину. Так что хоть оборви, хоть перенеси этот разъем - мертвому припарки. Реально поможет секретка беспроводная, которая внедряется в косу того же ЭБУ например, и разрывает контакт. Но если сильно захотят угнать, ничто их не остановит...
Re: Угон Логана
Хорошо. Давайте так:
Замок зажигания, как на машинах прошлых лет, так и сейчас (если машина вообще имеет замок зажигания с ключом) - это всего лишь выключатель. В нем замыкаются-размыкаются подходящие провода. Поэтому, в самом деле, можно отрезать провода, подходящие к нему, зачистить их от изоляции и замкнуть между собой в нужной комбинации - замок зажигания тут действительно не играет большой роли. Теперь про иммобилайзер. Чтобы ЭБУ ("мозги" двигателя) начали давать нужные сигналы на катушки зажигания и форсунки (что и является необходимым условием работы двигателя), нужно не только замкнуть провода, подходящие к замку зажигания, но и убедить ЭБУ, что машина заводится нужным ключом. Датчик иммобилайзера, это просто катушка намотанная вокруг замка зажигания, от которой всего два провода идут к ЭБУ. При попытке завести автомобиль ЭБУ подает на катушку высокочастотный сигнал. В катушке возникает переменное электромагнитное поле. В этом поле должен оказаться чип иммобилайзера (он находится в рукоятке ключа зажигания). Магнитное поле заставляет чип передать в эфир (как маленький радиопередатчик) нужную комбинацию цифр. Эта передача принимается всё той же катушкой вокруг замка зажигания и попадает в ЭБУ. И если она совпадает с той комбинацией, которую ЭБУ ждёт, двигатель заводится. Система очень схожа с антикражными воротами в супермаркетах. К товару клеится маленькая метка-чип. Когда вы проносите неоплаченный товар между стОек антикражных ворот, чип, попадая в поле, которое имеется между стойкакми, посылает сигнал, который воспринимается теми же стОйками ворот. Срабатывает сигнализация. Вот. Если вы просто замкнете провода иммобилайзера, это не будет для ЭБУ тем сигналом, который он ждёт. А ждёт он нужную последовательность импульсов нужного напряжения, которую выдает только "родной" ключ автомобиля.
Re: Угон Логанаddr512
Паш представляем скок стоит)я даже на нее ссылку ранее выкладывал)в этой теме п.с. ты еще забыл ,про также нужную подмену ЦЭКБС. п.п.с. а у "простых "логановодов,его просто так не снять переткнув разьемы)))
Re: Угон Логана
Именно поэтому я чуть ранее писал о защите Логана от угона и защита эта заключалась, как минимум, в двух действиях. Первое - физически устранить разъём в бардачке. Второе - замок капота. Замок такой, который не будет завязан на сигналку. Такой, который никак не вскрыть кроме как физической поломкой капота. Поверьте, этих двух не хитрых ( и не дорогих, заметьте ) действий вполне достаточно для того, что бы Ваш Логан никто не тронул.
См. выше. Логан не то авто, которое захотят угнать не смотря не на что. Все 100 процентов Логанов идут в разбор. Логаны не угоняют на заказ. Логан всего лишь донор. Угонят тот, что меньше защищён. Не верите мне - пообщайтесь с представителем " угона.нет", который есть на нашем форуме. Спросите у него, много ли угоняют Логанов, которые его фирма защищает от угона.
Re: Угон Логана
эТО ЖЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем? То есть мы полностью лишаем возможностью себя произвести диагностику всего авто ?
Re: Угон Логана
Во-во. С трудом представляется, как кто-то в ночи будет ковыряться с какой-то загвоздкой, если в паре шагов стоит такое же авто порой даже без сигнализации.
Re: Угон Логана
Ай яй яй...
Ой ёй ёй.. 6 лет ездил на Логанах и не диагностировал их. И диагностировать там нечего. Лучше лишить себя возможности диагностики ( никчемной ), чем лишиться Логана целиком. Впрочем, решать в любом случае Вам. Если для Вас так важна возможность диагностики ( которая, кстати, может только показать ошибки по датчикам и ещё чуть чуть ненужной ерунды ) - оставляйте его. Угонщики, несомненно, скажут Вам спасибо. Другим же советую избавляться от этого " портала для угона " сразу же, как получили Логан в салоне. Впрочем, выше по теме опять же обсуждалось, что избавиться можно так, что останется возможность восстановить при необходимости.
Вернуться в Вопросы страхования Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |