ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 13:56 Прошивка от ПаулюсаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Атличная хватография!!! Светлые, доброжелательные и интеллигентные лица! Виталия я сразу узнал: он мне чипанул логасика на этой неделе. Павла увидел впервые. Так вот он, значит, какой, Monster of Chip-Tuning !
Так кого Вы знали?
А что,такая большая проблема - вернуть деньги,если клиенту не нравится "товар"?Мое мнение такое - если мне не нравится работа двигателя после прошивки,то мне должны сделать все "как было".Почему я должен полагаться на чей-то авторитет,если я вижу ,что сделали "фуфло"?
А что вы где то увидели что есть проблема в манибэке? Читайте внимательно как всё было на самом деле. Или надо повторить? Если бы сразу было озвучено спокойно - "меня не устраивает" -всё вернули бы без звука -нет и нет. Тест драйв возможен и на месте и в течении нескольких дней. В данном случае человек месяц ездил на одной версии. Потом по просьбе получил другую. Потом "обиделся" -когда ему сказали что он имеет массу технических заблуждений -начиная от понимания необходимости например регулировать зазоры клапанной группы -начал прикалываться типа "а вы не перепутали когда кнопки нажимали" итд. Потом рано утречком "а ну ка бегом мне всё вернуть" . После подобной наглости был вежливо послан Это лично моё решение - я имею на него право. Читали как у товарища возникла "личная неприязнь" как только меня увидел? Вот у меня личных эмоций к представителям мужского пола не бывает по определению если что Решение было по принципу справедливости -зло должно быть наказано))))
Как то неправильно дядя повел себя. Думаю, что если бы он позвонил после 11.00 и спокойно попросил - то вы бы ему не отказали. Мы все хотим, чтобы было "получше" вот и суем в моторное масло, бензин, "мозги" всякие добавки. А зачем? Да вдруг лучше будет! Потом, неделю прислушиваемся, теряем сон, всякие дурные мысли в голове, снижение иммунитета и работоспособности... (потенции от того, что "показалось" Ездите так как есть (на что денег хватило) - и счастье не обойдет стороной. А шум в КПП даже у Кайена обсуждают
Моими калибровками прошивают разные марки по всей территории бывшего СССР. Для этого не надо знать как я выгляжу. Логично?
Может закончим обсуждение личных качеств того или иного участника форума?
Буду наказывать! Далее - только по сути самой прошивки. Всё.
Прошился в субботу в Уфе - пришлось ради прошивки именно "от Paulus" 700 км туда-обратно отмахать. Восторгов уже написано много. Повторяться не буду, скажу так - двигатель стал ощутимо лучше "крутиться", особенно чувствуется прибавка крутящего момента с 2,5-3 тысяч оборотов. Дорога моя лежала через горы, в машине нас было трое. Так вот - на скорости с 80 км/ч до 120 км/ч на 4 передаче в любой подъем машина ощутимо резвее разгонялась, обгоны стали гораздо проще и легче. Даже маман, сидящая на заднем сиденье, потом спросила: "А что, на обратной дороге подъемы были ниже? Машина шла гораздно легче". И это мнение человека, далекого от всех тонкостей автомобиля.
Скажу честно, пока (пока!) в обычной своей городской езде больших изменений не прочувствовал. Хотя нет - почувствал - при полной загрузке авто едет так же, как и порожнее. Ну и опять же - "крутится" двигатель веселее. И это немало. Не буду размахивать флагами и кричать - "Вес на перепрошивку", считаю, каждый САМ должен решить - нужно ли ему это и за эти деньги. Я не пожалел ни об одном потраченном рубле, и ни об одной потраченной минуте из 10 часов, что у меня заняла поездка в Уфу. IMHO
Да... Вы настоящий герой, товарищ! По теме. Вчера в прямом эфире одной известной радиостанции я задал вопрос о целесообразности прошивки их автоэксперту Сан-Санычу Пикуленко. Мой вопрос не содержал информации по конкретному авто, был сформулирован в направлении темы "нафига народ заморачивается? Есть ли смысл чиповаться?" Ответ Сан-Саныча был таким: да, изменение программы управления двигателем - нормальная составляющая любого тюнинга. Современные двигатели только одной прошивкой (!) позволяют добиться прибавки в 5 проц. от заявленной производителем мощности. Ресурс современного двигателя от чип-тюнинга совершенно не страдает, если двигатель исправен в принципе. Экологические нормы могут пострадать, но это будет зависеть от устройства системы нейтрализации отработавших газов... Короче, "шиться" можно на самом деле, это совсем не опасно (если делает Мастер) и довольно выгодно по критерию цена/качество.
svv - вопрос.
Прошивка, которую заливаете Вы (или Паулюс) идентична той, что была отправлена Dimazon'у?
Региональные представители пользуются теми же прошивками, что и мы. Бывают исключения, которые требуют некоторых доработок по просьбе клиентов в плане погонять, бензин 98 итд.
пару недель назад я сообщал о детонации после прошивки.
вот , надеюсь, итоги моей эпопеи http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=523311#523311
Ну так и мы с Борисычем пришли к выводу, что не плохо было бы форсунки помыть. Видать и правда в них дело.
Но ведь предпосылок (провалы, тупление) и не наблюдалось.
Видимо режимы сгорания смеси в прошивке балансируют на грани - малейшее отклонение от нормы вызывает детонацию. Но , впрочем , это и не удивительно . Все, что устойчиво к отклонениям зовется стоком
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |