gpm277 писал(а):Проголосовал что дороговато для продукта который уже становится массовым,
+1. Делов на 10 минут. Сделай прошивку по тысяче и будет очередь стоять. 6 человек-час, в день можно тысяч 40 срубить. Мало?
-1 я бы не сказал. т.к. прошивка ушла в серию а до этого ее тестят и проверяют на несколькиш авто и отслеживают изменения е2 е3 .
а срубить денег это не тот подход.
Прошивки от Паулюса сталкивался еще с Вазов, спасибо надоевшим ему людям у которых Логаны.
У кого авторские прошивки те люди их не продают т.к. это уважение к чужому труду. Потому и не ломают российский софт в большинстве случаев и много бесплатного софта для жителей СССР.
3dmax писал(а):А я жду когда Ник погоняет. Тогда и решим.
Хотя вот думаю. Почему этого не делает производитель прошивок? Им самим ведь было бы выгодно погонять машинку на стенде, замерить мощность, динамику и т.д. Но такой информации нет, приходится добывать самим. Странно как минимум... Предлагают товар, но никакой информации о нём нет. По сути кот в мешке за три косаря.
У соседей тема есть там много уже рассказано. Думаю что у Паулюса банально нет времени.
Dze писал(а):боб В Питере они уже были , недели две назад !!))
Но я в это время был на юге и потом даже если бы был в городе всё равно бы проморгал потому что очень редко захожу на братский форум, а на нашем объявы не было.
gpm277 писал(а):Проголосовал что дороговато для продукта который уже становится массовым,
+1. Делов на 10 минут. Сделай прошивку по тысяче и будет очередь стоять. 6 человек-час, в день можно тысяч 40 срубить. Мало?
Суть чип-тюнига — изменение программы управления двигателем, параметров впрыска и зажигания. Как правило, для конкретных двигателей существуют уже готовые прошивки, их «заливка» не занимает много времени. Тогда почему за элементарную операцию требуют достаточно серьезные деньги (от 7000 руб. для иномарок)? Пожалуй, такие вопросы могут возникать исключительно в стране, где купить только что вышедший на экраны фильм можно за 100 руб. в ближайшем подземном переходе. За каждой из качественных прошивок — кропотливый труд специа-листов (как правило, зарубежных), а нередко и серия испытаний. Недоработки в создании программного обеспечения и калибровок систем управления впрыском чреваты очень серьезными последствиями, вплоть до выхода двигателя из строя. Поэтому к предложениям чиповки за «копейки» следует относиться с большой осторожностью.
Чип спешит на помощь
3dmax писал(а):А я жду когда Ник погоняет. Тогда и решим.
Хотя вот думаю. Почему этого не делает производитель прошивок? Им самим ведь было бы выгодно погонять машинку на стенде, замерить мощность, динамику и т.д. Но такой информации нет, приходится добывать самим. Странно как минимум... Предлагают товар, но никакой информации о нём нет. По сути кот в мешке за три косаря.
Дык а сами потестить не можете? Я вот тестил перед тем как платил деньги. Пробовал три разных немецких прошивки. Остановился на самой динамичной (правда привередливой до качества топлива) и тогда заплатил. Шился конечно не у Паулюса, я ж с Украины. Но тестдрайв нужно делать обязательно. Непонравилось - откат. А никто не афиширует графики динамостенда из-за большего субективного поведения машины от обэктивного по графикам динамостенда. аук уже выкладывал графики. Фактически это максимум чего можно достичь чипованием на наших двигателях и это не впечатляет. А вот когда сядеш за руль и покатаешся, то впечатления намного ярче.
Подскажите - а что по расходу в этой прошивке ? снизился ли он ввиду снятия задушености по Евро ?
Так и вижу - мощность в плюсе и крутящий тоже , а расход как минимум не вырос.
Изменяется ли при прошивке уровень СО-СН ? - может и глупость спрашиваю, но как потом на прошитой авте Техосмотр получать?
Или за всё ответит катализатор?
Нодельман Лев писал(а):Изменяется ли при прошивке уровень СО-СН ? - может и глупость спрашиваю, но как потом на прошитой авте Техосмотр получать? Или за всё ответит катализатор?
Нодельман Лев писал(а):Изменяется ли при прошивке уровень СО-СН ?
Изменяется конечно в худшую сторону но остаётся в пределах допусков. На братском форуме Паулюс отвечает на многие вопросы в том числе и на этот. Так что ТО пройдёте.
Нодельман Лев писал(а):Изменяется ли при прошивке уровень СО-СН ? - может и глупость спрашиваю, но как потом на прошитой авте Техосмотр получать? Или за всё ответит катализатор?
ДК то все равно работает, 14,7 к 1 все равно поддерживается, так что думаю все ОК. По крайней мере, Паулюс обещал что на ТО проблем не будет.