Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 12:43

Прошивка от Паулюса

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Готовы прошить авто для поднятия мощности и крутящего момента за 3000 руб.

Да готов!
69
34%
Меня все устраивает.
47
23%
Слишком дорого.
32
16%
Не верю в прошивку
26
13%
Уже прошил
30
15%
 
Всего голосов : 204

Сообщение Yuz » 14 сен 2009, 12:51

3dmax писал(а):
gpm277 писал(а):Проголосовал что дороговато для продукта который уже становится массовым,

+1.
Делов на 10 минут. Сделай прошивку по тысяче и будет очередь стоять. 6 человек-час, в день можно тысяч 40 срубить. Мало? :?

-1 я бы не сказал. т.к. прошивка ушла в серию а до этого ее тестят и проверяют на несколькиш авто и отслеживают изменения е2 е3 .
а срубить денег это не тот подход.
Прошивки от Паулюса сталкивался еще с Вазов, спасибо надоевшим ему людям у которых Логаны.
У кого авторские прошивки те люди их не продают т.к. это уважение к чужому труду. Потому и не ломают российский софт в большинстве случаев и много бесплатного софта для жителей СССР.
Yuz

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 20:51
Откуда: Белгород, Логан "Престиж"- В66

Сообщение Yuz » 14 сен 2009, 12:56

3dmax писал(а):
3dmax писал(а):А я жду когда Ник погоняет. Тогда и решим.

Хотя вот думаю. Почему этого не делает производитель прошивок? Им самим ведь было бы выгодно погонять машинку на стенде, замерить мощность, динамику и т.д. Но такой информации нет, приходится добывать самим. Странно как минимум...
Предлагают товар, но никакой информации о нём нет. По сути кот в мешке за три косаря. :?

У соседей тема есть там много уже рассказано. Думаю что у Паулюса банально нет времени.
Yuz

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 20:51
Откуда: Белгород, Логан "Престиж"- В66

Re: 2 bazolio

Сообщение bazilio » 14 сен 2009, 13:04

Yuz писал(а):
bazilio писал(а):Yuz
Кто, где и когда шьет в Белгороде?

В Белгороде я :) в очередь через личку
Это что, филиал Паулюса или прошивка тыренная?
bazilio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:05
Откуда: Где-то у Турецкого вала

Сообщение боб » 14 сен 2009, 13:15

Dze писал(а):боб
В Питере они уже были , недели две назад !!))

Но я в это время был на юге и потом даже если бы был в городе всё равно бы проморгал потому что очень редко захожу на братский форум, а на нашем объявы не было.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение боб » 14 сен 2009, 13:20

3dmax писал(а):Зачем? У меня 10.3 сек до сотни. Есть счастливчик из прошившихся у которого меньше?

А БУДЕТ 9.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение sedoy » 14 сен 2009, 13:50

3dmax писал(а):
gpm277 писал(а):Проголосовал что дороговато для продукта который уже становится массовым,

+1.
Делов на 10 минут. Сделай прошивку по тысяче и будет очередь стоять. 6 человек-час, в день можно тысяч 40 срубить. Мало? :?

Суть чип-тюнига — изменение программы управления двигателем, параметров впрыска и зажигания. Как правило, для конкретных двигателей существуют уже готовые прошивки, их «заливка» не занимает много времени. Тогда почему за элементарную операцию требуют достаточно серьезные деньги (от 7000 руб. для иномарок)? Пожалуй, такие вопросы могут возникать исключительно в стране, где купить только что вышедший на экраны фильм можно за 100 руб. в ближайшем подземном переходе. За каждой из качественных прошивок — кропотливый труд специа-листов (как правило, зарубежных), а нередко и серия испытаний. Недоработки в создании программного обеспечения и калибровок систем управления впрыском чреваты очень серьезными последствиями, вплоть до выхода двигателя из строя. Поэтому к предложениям чиповки за «копейки» следует относиться с большой осторожностью.
Чип спешит на помощь
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Re: 2 bazolio

Сообщение Yuz » 14 сен 2009, 14:53

bazilio писал(а):
Yuz писал(а):
bazilio писал(а):Yuz
Кто, где и когда шьет в Белгороде?

В Белгороде я :) в очередь через личку
Это что, филиал Паулюса или прошивка тыренная?

Одноклубник, как вам не стыдно, все от Паулюса!
Yuz

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 20:51
Откуда: Белгород, Логан "Престиж"- В66

Сообщение Donpedro » 14 сен 2009, 15:35

3dmax писал(а):
3dmax писал(а):А я жду когда Ник погоняет. Тогда и решим.

Хотя вот думаю. Почему этого не делает производитель прошивок? Им самим ведь было бы выгодно погонять машинку на стенде, замерить мощность, динамику и т.д. Но такой информации нет, приходится добывать самим. Странно как минимум...
Предлагают товар, но никакой информации о нём нет. По сути кот в мешке за три косаря. :?

Дык а сами потестить не можете? Я вот тестил перед тем как платил деньги. Пробовал три разных немецких прошивки. Остановился на самой динамичной (правда привередливой до качества топлива) и тогда заплатил. Шился конечно не у Паулюса, я ж с Украины. Но тестдрайв нужно делать обязательно. Непонравилось - откат. А никто не афиширует графики динамостенда из-за большего субективного поведения машины от обэктивного по графикам динамостенда. аук уже выкладывал графики. Фактически это максимум чего можно достичь чипованием на наших двигателях и это не впечатляет. А вот когда сядеш за руль и покатаешся, то впечатления намного ярче.
Donpedro

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00
Откуда: Украина, Львов

Сообщение 3dmax » 14 сен 2009, 16:43

боб писал(а):А БУДЕТ 9.

Пока я таких цифр не видел. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение боб » 14 сен 2009, 17:01

3dmax писал(а):Пока я таких цифр не видел.

Так я не видел и 10.3 кроме вас. :lol:
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Skladovshik » 14 сен 2009, 19:44

Подскажите - а что по расходу в этой прошивке ? снизился ли он ввиду снятия задушености по Евро ?
Так и вижу - мощность в плюсе и крутящий тоже , а расход как минимум не вырос.
Skladovshik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 05:32
Откуда: Сыбыр (холодно)

Сообщение Нодельман Лев » 14 сен 2009, 19:52

Изменяется ли при прошивке уровень СО-СН ? - может и глупость спрашиваю, но как потом на прошитой авте Техосмотр получать?
Или за всё ответит катализатор? :wink:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение bazilio » 14 сен 2009, 19:55

Нодельман Лев писал(а):Изменяется ли при прошивке уровень СО-СН ? - может и глупость спрашиваю, но как потом на прошитой авте Техосмотр получать?
Или за всё ответит катализатор? :wink:

+1.
Хочу прошивку. Прийдется тонну металлолома сдать.
bazilio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:05
Откуда: Где-то у Турецкого вала

Сообщение боб » 14 сен 2009, 20:23

Нодельман Лев писал(а):Изменяется ли при прошивке уровень СО-СН ?

Изменяется конечно в худшую сторону но остаётся в пределах допусков. На братском форуме Паулюс отвечает на многие вопросы в том числе и на этот. Так что ТО пройдёте.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение u313 » 14 сен 2009, 20:45

Нодельман Лев писал(а):Изменяется ли при прошивке уровень СО-СН ? - может и глупость спрашиваю, но как потом на прошитой авте Техосмотр получать?
Или за всё ответит катализатор? :wink:

ДК то все равно работает, 14,7 к 1 все равно поддерживается, так что думаю все ОК. По крайней мере, Паулюс обещал что на ТО проблем не будет.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1