Нодельман Лев писал(а):Изменяется ли при прошивке уровень СО-СН ? - может и глупость спрашиваю, но как потом на прошитой авте Техосмотр получать?
Так же как и не на прошитой. выхлоп в пределах нормы, Российской нормы.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 18:03 Прошивка от ПаулюсаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Так же как и не на прошитой. выхлоп в пределах нормы, Российской нормы.
Хм, а наш форум почему стороной обходит? Тут столько потенциальных клиентов - непорядок.
Так отпишите ему, дайте ссылку на его тему
ИМХО правы форумчане, которые просят дать сравнительные характеристики до прошивки и после. Меня не цена в 3000 руб. останавливает или проблемы с гарантией, сколько отсутствие хоть мало-мальски нормально оформленных данных об улучшении параметров двигателя без ущерба для его ресурса, и умеренного увеличения расхода, в пределах погрешности измерений и разности выходных параметров у разных экземпляров одного и того же двигателя. У меня ЕВРО-2 и стоковая прошивка не давала ни одного сбоя при запуске двигателя, обеспечивала его стабильную и до сих пор (три тьфу) безотказную его работу. Вот была у меня проблема со стоковой катушкой зажигания - заменил на БОШ, но при этом получил годовую гарантию на эту деталь и по ощущениям получил стабильную работу зажигания двигателя, но при этом на том же соседнем форуме была хотя-бы сделана попытка дать сравнительную диаграмму работы стоковой катушки зажигания в сравнении с Бошевской. А в данной теме с прошивкой моё ИМХО - Просто есть некая прошивка от известного программера, и есть ощущения улучшения работы авты у прошивших, но нету статистики отказов и нету сравнительного анализа стоковой работы двига со стоковой прошивкой и с тюнингованной. Просто данный продукт в сегодняшнем оформлении данного предложения очень похож на недавнее предложение по разлочке бортового компьютера с добавлением доп. функций, которым ИМХО я решил не пользоваться в виду отсутсвия необходимости в таком апдейте и в виду сложности данной операции связанной с пайкой чипов на плате приборки - что в случае некачественного монтажа может через некоторое время выйти боком и как всегда где-нибудь между пунктом "А" и "Б" в 100 км от ближайшего сервиса.
Так что ..."народ разобраться хочет"... "фирменная вещь - возьмём!" ... Всё ИМХО...
Ой блин , хватить пускать пыль в глаза . У меня в стоковом 700 оборотов было . Сколько раз ездил к дилеру на такую проблему даже глаза не открывали .
u nego klıentov ı tak hvataet.... eslı komu nado-sam prıdet tuda. oves k loshadı ne hodıt...
Genosse! Poka u Paulusa hvataet klıentov-emu net nadobnostı davat sravnenıya ı harakterıstıkı Hvataet emocıy A potom on novuyu model budet proshıvat
Нодельман Лев
Я понимаю ваши опасения. И, наверное, думал бы примерно так же, если бы не прокатался бы года четыре на 21093i с измененной прошивкой. Родная и заводила плохо, и тянула не очень, и на хх нестабильно работала, провалы, ниже +5 после заводки дергалась на ходу... ну такой букет был, просто жуть а не новая машина! На альтернативной снизился расход, машина тянет, заводится... вообще просто нормально едет. Накатал я с этой прошивкой больше 50тык, т.е. проблемы с двигателем нет и не предвидится. И сделали ее наши тюнеры, а вот завод, извините, почему то человеческую прошиву сделать не смог Вторая история с 21113 (универсал с 16кл движком) была на работе: свежекупленная машинка ну совсем не хотела ездить, только на холодную. После прогрева появлялся дикий провал, машина тупила, жрала... моя 8кл по сравнению с рабочей была просто ласточка... Нашел контору, прошил.... о чудо! Я понял, зачем ей дадено заводом 16 клапанов! Любую 2-х литровую с перекрестка сделать - в легкую! Жрать меньше стала, заводилась в -25 без проблем! Откатала без проблем около 70тык и была продана. Эта прошива - тоже произведение наших тюнеров, а с завода пришла с таким дерьмом в мозгах! Как такое можно было вообще с завода выпускать? А там ведь стенды, инженеры, все как положено! И еще: не забывайте про массу норм, которые должны соблюдать разработчики на заводе. А у этих ребят и опыта не меньше, но и руки частично развязаны Да, кстати, особенно москвичам никто не мешает (при желании, если такое возникнет) сделать откат на сток. Не знаю уж как по деньгам договоритесь, но вернуть все на место однозначно можно и не долго.
Стоковую программу записывают на принесённую тобой флешку. Не понравилось всегда можно вернутся к стоку. Только всем нравится почему то.
Я знаю, тоже записал, хотя меня заверили что сток он и есть сток
говорил по этому поводу с Павлом-банально нет времени появляться на всех форумах. В подписи, как немногие здесь могли видеть перечислены марки авто, с которыми идет попеременная работа.
Интересно, а при чем тут "пыль в глаза", вообще высказывание не к месту ИМХО. Не обращают внимание, пока с двигателем по гарантии не приедете. А если именно с двигателем и именно по гарантии, то быстро увидят и прицепятся. Параметр то бросается в глаза сразу. Тем более что скорее всего форум читаем не мы одни PS А почему у вас 700об было? Типа такой уникальный сток? И это вы по штатному тахометру видели или по МК?
вы еще подеритесь))))
а если честно-никому нет дела до ваших х.оборотов. На ТО только по вашей просьбе и за деньги проведут диагностику. В другое время-для чего? Кстати-можно просто стрелку немного сместить ниже-тогда показывать будет одно, а в реалиях будет другое.
valera
А кто по стрелке смотрит то? Я как раз имею ввиду подключение именно диагностики, если таковая понадобится. Пример: известная тут проблема "двух полосок" по температуре. Вы на гарантию, они первым делом втыкаю сканер для считывания ошибок и параметров ДТ. И первое что видят - повышенные обороты, тоже вроде как косяк и неисправность. Дальше как повезет и насколько мирно люди будут настроены. Я что то не так понимаю?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |