RomanStO писал(а):Но ведь предпосылок (провалы, тупление) и не наблюдалось. Видимо режимы сгорания смеси в прошивке балансируют на грани - малейшее отклонение от нормы вызывает детонацию.
Что, вообще говоря, далеко не есть гуд. Ибо хапнешь бензина грязного, чуть подзакакаются форсунки и того ...
За эксперимент сказал спасибо в профильной ветке, интересный результат.
Ну так и мы с Борисычем пришли к выводу, что не плохо было бы форсунки помыть. Видать и правда в них дело.
Погоди с такими выводами до субботы как минимум. Я завтра еду на тестирование своей машины, Alchi едет в субботу к Паулюсу ... вот синтезируем все результаты, и если все упрется в форсунки, то да, можно обобщать. Одна машина - не статистика, сам понимаешь.
Добрый день ребята!, я с Украины и через пару часов меня приедут прошивать , по словам человека я понял что прошивка паулюса. на выбор 92 и 95. Мне економия не столь важна как динамика . 95 ктото прошивался?.
ManJak писал(а):Maxim_ukr ищу встречи с Сергеном, чтоб послушать движок,
ЗЫ Пока не откатываюсь назад, надо понять все.
Мы провели некий эксперемент.Повторно залили товарищу Сергену, яко бы поправленную прошивку, на самом деле это была совершенно одна и та же прошивка. На что Серген с абсолютным музыкальным слухом провозгласил, что теперь все в порядке. Теперь после любой операции с машиной, нужно просто бегом бежать к клубному слухачу. Вроде взрослые люди а поддаетесь на провакации непонятных людей.
ManJak Низкий рык совершенно не при чём. Изменяется звук выхлопа из за прибавки мощности у всех. Можете мне поверить детонацию не услышит только глухой.
dimazon Вы, не волнуйтесь, если я захочу откатиться, то заплачу за потраченное время, но истина - дороже, а т.к. я в авто - нолик, то надо искать кто поймет, т.к. трабла, похоже имеет массовый характер .